2
Описание класса разведчиков
Начато
Guest_Матиас Новак_*
, Май 27 2012 23:52
35 ответов в теме
#1 Guest_Матиас Новак_*
Опубликовано 27 Май 2012 - 23:52
Боевая разведывательная машина (БРМ)
Маневренная машина повышенной проходимости, оснащенная легкой броней, основной задачей которой является ведение ближней и дальней силовой тактической разведки. Отлично подходит для проведения молниеносных ударов по тылам противника и охраны собственных малоподвижных боевых единиц. Оснащается легким стрелковым вооружением, ракетными комплексами, позволяющими уничтожать бронированные цели. Машина наиболее эффективна для нанесения внезапных точечных ударов и быстрых тактических отступлений. В некоторых случаях применяется для огневой поддержки тяжелых боевых единиц.
АСК
Основная боевая разведывательная единица. Используется в качестве патрульного транспортного средства малого радиуса действия. Легкая броня и вооружение компенсируются высокой скоростью передвижения по пересеченной местности. Простота в использовании и невысокая стоимость сделали “Аск” самой доступной боевой машиной среди наемников.
Vortex
Боевая машина чаще всего используемая для сопровождения тяжелой техники. Оснащенный самонаводящимися ракетами для поражения скоростных целей, на марше или в бою, ”Вихрь” всегда обеспечит надежное прикрытие. Связать противника встречным боем и провести контратаку, обычная тактика использования этой боевой единицы.
Ghost
Машина, идеально приспособленная для ведения дальней разведки. Высокая скорость, широкий спектр доступных усовершенствований, внушительная для своего класса огневая мощь. При умелом использовании тактики внезапных ударов и отступлений, “Призрак” может представлять большую опасность для слабозащищенного и малоподвижного противника.
Chimera
Если соединить воедино самые современные технологии и поставить их на четыре колеса, то получится один из лучших образцов военной техники. Баланс скорости, огневой мощи и технического совершенства. Материальным воплощением этой концепции и явилась “Химера” - универсальная разведывательная машина, способная выполнять любые боевые задачи в экстремальных условиях эксплуатации.
Маневренная машина повышенной проходимости, оснащенная легкой броней, основной задачей которой является ведение ближней и дальней силовой тактической разведки. Отлично подходит для проведения молниеносных ударов по тылам противника и охраны собственных малоподвижных боевых единиц. Оснащается легким стрелковым вооружением, ракетными комплексами, позволяющими уничтожать бронированные цели. Машина наиболее эффективна для нанесения внезапных точечных ударов и быстрых тактических отступлений. В некоторых случаях применяется для огневой поддержки тяжелых боевых единиц.
АСК
Основная боевая разведывательная единица. Используется в качестве патрульного транспортного средства малого радиуса действия. Легкая броня и вооружение компенсируются высокой скоростью передвижения по пересеченной местности. Простота в использовании и невысокая стоимость сделали “Аск” самой доступной боевой машиной среди наемников.
Vortex
Боевая машина чаще всего используемая для сопровождения тяжелой техники. Оснащенный самонаводящимися ракетами для поражения скоростных целей, на марше или в бою, ”Вихрь” всегда обеспечит надежное прикрытие. Связать противника встречным боем и провести контратаку, обычная тактика использования этой боевой единицы.
Ghost
Машина, идеально приспособленная для ведения дальней разведки. Высокая скорость, широкий спектр доступных усовершенствований, внушительная для своего класса огневая мощь. При умелом использовании тактики внезапных ударов и отступлений, “Призрак” может представлять большую опасность для слабозащищенного и малоподвижного противника.
Chimera
Если соединить воедино самые современные технологии и поставить их на четыре колеса, то получится один из лучших образцов военной техники. Баланс скорости, огневой мощи и технического совершенства. Материальным воплощением этой концепции и явилась “Химера” - универсальная разведывательная машина, способная выполнять любые боевые задачи в экстремальных условиях эксплуатации.
#2
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 12:03
почему не исследуется химера?
#3
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 12:15
потому что она премиум транспорт. а вместо нее ввели Эйвенджер
#4
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 21:36
а Эйвенджер почему не иследуется!!! вобще какая бы там ни-была машина она не иследуется 4 уровень!!!!!
#5
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 21:58
потому что не заслужил =)
#6
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 20:50
Вортекс хорошая машина.
#7
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 20:56
Вортекс? интересно, ты где такую нашел?
#9
Опубликовано 23 Март 2013 - 12:40
Цитата
Вортекс хорошая машина.
#10
Опубликовано 28 Март 2013 - 20:07
клас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#11
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 17:51
вот вы говорите что БРМ это чисто для разведки машина а я между прочем на аске магнумы валил спокойно, на торнадо импасты выношу главное в машине не её боевая мощ а умелый водитель
#12
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 22:52
подскажите где пожаловаться на игрока
#14
Опубликовано 12 Май 2013 - 02:09
berikbol, 23 Март 2013 - 12:40 , написал:
Вортекс это тоорнадо и ты прав он хорош можно с ним 1 до 7 идаже болше врагов унитжожит
#15
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 11:20
У Торнадо один жирный минус - низкое расположение пусковой установки. Об этом постоянно приходиться помнить, что в пылу боя не так просто, как кажется на первый взгляд. На практике вижу, как неприлично много зарядов закапываются в грунт на дальних дистанциях.
#16
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 19:34
агы
#18
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 10:46
Цитата
Ghost
Машина, идеально приспособленная для ведения дальней разведки. Высокая скорость, широкий спектр доступных усовершенствований, внушительная для своего класса огневая мощь. При умелом использовании тактики внезапных ударов и отступлений, “Призрак” может представлять большую опасность для слабо защищенного и малоподвижного противника.
Машина, идеально приспособленная для ведения дальней разведки. Высокая скорость, широкий спектр доступных усовершенствований, внушительная для своего класса огневая мощь. При умелом использовании тактики внезапных ударов и отступлений, “Призрак” может представлять большую опасность для слабо защищенного и малоподвижного противника.
Стоковый Ghost - машина предназначенная для уничтожения турелей, и то, только после установки хотя бы первого гатлинга. Благодаря своей фирменной, асковской прочности, позволяет безболезненно разобрать полторы турели, не съезжая с места. Подъехать, однако, надо очень близко, ибо гатлинг имеет приличный разброс, а великолепная пусковая установка, оснащенная ракетами "тритон", применительно к турелям, требует выставить БРМ строго перпиндекулярно к поперечному сечению атакуемого объекта (в данном случае - турели), иначе атака будет произведена в молоко.
Стоковый Ghost - крайне опасен для БРМ АСК, и стокового Торнадо. Водители же БШМ Beast должны начинать молиться сразу, как только на их радарах появится идентификация призрака. Остальные, включая МАК, могут нервничать не сильно. Кружить вокруг БШМ, с той же суетливостью, как Торнадо, стоковый призрак не может из за увеличенной массы. Если водитель БШМ не станет нервничать, скорее всего, он добьется того, что крупноватый, и не юркий призрак подставится под главный калибр, а скорее всего - убьет сам себя великолепными ракетами "тритон", которым все равно за кем гоняться, за вами, или за призраком (знаменитый уже эффект бумеранга). Опасаться реально стоит только гатлинга, из которого призрак способен за минуту выпустить по вам 120 маленьких, но колючих пулек. Потом пулемет на 20 секунд перегревается, и вы можете делать с призраком что угодно, если конечно выжили. Импакты и Басты - выживают. Примерно тот же совет владельцам Эклипсов и Басиков. Не нервничать.
Стоковый Ghost - являясь машиной третьего уровня, согласно распределению балансера, попадает в бой с равными противниками третьего и четвертого (в основном) уровня. Поэтому, не обладая пока, ни скоростью Авенгера, ни энергетическим оружием дальнего радиуса действия, ни приличной пусковой установкой, стоковый Ghost - годится только для разборки турелей (о чем упоминалось выше), и подбора падали за товарищами по команде. В туннеле вы будете только мешать, и собирать штрафы за попадание по своим из всех видов бортового вооружения. В городе вы станете легкой мишенью для всех, ибо габариты призрака приличны, а улицы узки (попытайтесь освоить полицейский разворот, это даст вам призрачный шанс на жизнь). Остальные карты.... Там вас ждет участь Торнадо. Подарки с небес. И только в пещерах у вас есть шанс, хоть что то заработать.
Таким образом, выстрадав на ваншотном Торнадо, такой манящий и привлекательный стоковый Ghost, вы получаете чуть более быстрый АСК, с дизайном пьяного авангардиста, и практически полной беспомощностью на поле боя. Эдакий крепенький кирпич. Впереди долгие дни унижений, ибо раскачка призрака начинается крайне туго.
Какой вывод? А он тут один. Раскачивать призрака нужно с помощью банальных вливаний живых денег. Пересаживаться обратно на ваш топовый Торнадо, косить фраги пачками, зарабатывать опыт и креды, и переводить опыт на вашу мечту - БРМ Ghost. Для начала вам понадобится, эээ.... где то тысяч шестьсот опыта, для исследования вооружения, ходовой, двигателя, и сведения. Может и больше. Это 12000 золотых, или 48 у.е. реальных денег. Сколько серебра нужно на покупку всего, что может сделать призрака по-настоящему грозным оружием - я даже не пытался считать.
Чтож, у кого денег реальных нет, придется унижаться, или косить креды на Торнадо, что бы потом перевести в золото, что бы потом перевести в опыт для призрака. Процесс долгий. Именно поэтому, видимо, на полях сражений так мало прокачаных призраков, по сравнению с Авенгерами. Машину просто переживают, как дурной сон, качая только ходовую, что бы добраться до четвертого уровня.
И еще один вывод. Ради приличия, можно было бы ставить на призрака со старта, хотя бы стоковую пушку Торнадо, а не ту трещотку, которой только испугать можно.
Если кто не понял, все выше написаное - сарказм.
P.S там еще есть возможность поставить двустволку со старта, как у деда Мазая, только с более низкой скорострельностью. Ну, это для снайперов с железными нервами. У нас сейчас такая новая камера.... Как из этой двустволки на ходу попадать, да еще петляя - ума не приложу.
Изменено: mr.Leks, 19 Июнь 2013 - 10:55
#19
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 14:43
Только вчера открыл Мстителя, продал Призрака, денег на покупку нового БРМа пока не хватает, катаюсь на Магнуме.
Ничего не открывал, кроме 2х ракет и оружия - никаких радаров/установок/компьютеров/движков. Прошел где-то за 3 недели не шибко активной игры.
Открытие лазера на Призраке позволит уносить из боя раза в 1,5 больше очков, в среднем около 3 тыс. В тонеле с лазером раздолье, особенно если лекари не зевают, а чинят. Из тонеля можно увезти от 4 до 8 тыс очков. Если попадется массово 1й левел, то до 10. Хуже всего на Гренландии: пара арт и можно минимум минут на 10-12 забыть о том, чтобы подъехать к базе. Голдовый Вася оставляет чудо-БРМу 2хп, после этого его обычно сдувает ветер от ближайшего выстрела противника.
Двустволку пробовал - тоже не вкурил - какой от нее прок, с одностволкой гораздо веселее, но конечно пулемет выдает значительно больший ДПМ, и соответственно получаешь больше очков. Против турелей и базы - самое мощное оружие у разведа.
Ничего не открывал, кроме 2х ракет и оружия - никаких радаров/установок/компьютеров/движков. Прошел где-то за 3 недели не шибко активной игры.
Открытие лазера на Призраке позволит уносить из боя раза в 1,5 больше очков, в среднем около 3 тыс. В тонеле с лазером раздолье, особенно если лекари не зевают, а чинят. Из тонеля можно увезти от 4 до 8 тыс очков. Если попадется массово 1й левел, то до 10. Хуже всего на Гренландии: пара арт и можно минимум минут на 10-12 забыть о том, чтобы подъехать к базе. Голдовый Вася оставляет чудо-БРМу 2хп, после этого его обычно сдувает ветер от ближайшего выстрела противника.
Двустволку пробовал - тоже не вкурил - какой от нее прок, с одностволкой гораздо веселее, но конечно пулемет выдает значительно больший ДПМ, и соответственно получаешь больше очков. Против турелей и базы - самое мощное оружие у разведа.
#20
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 21:00
Radrick, 19 Июнь 2013 - 14:43 , написал:
Только вчера открыл Мстителя, продал Призрака, денег на покупку нового БРМа пока не хватает, катаюсь на Магнуме.
Ничего не открывал, кроме 2х ракет и оружия - никаких радаров/установок/компьютеров/движков. Прошел где-то за 3 недели не шибко активной игры.
Открытие лазера на Призраке позволит уносить из боя раза в 1,5 больше очков, в среднем около 3 тыс. В тонеле с лазером раздолье, особенно если лекари не зевают, а чинят. Из тонеля можно увезти от 4 до 8 тыс очков. Если попадется массово 1й левел, то до 10. Хуже всего на Гренландии: пара арт и можно минимум минут на 10-12 забыть о том, чтобы подъехать к базе. Голдовый Вася оставляет чудо-БРМу 2хп, после этого его обычно сдувает ветер от ближайшего выстрела противника.
Двустволку пробовал - тоже не вкурил - какой от нее прок, с одностволкой гораздо веселее, но конечно пулемет выдает значительно больший ДПМ, и соответственно получаешь больше очков. Против турелей и базы - самое мощное оружие у разведа.
Ничего не открывал, кроме 2х ракет и оружия - никаких радаров/установок/компьютеров/движков. Прошел где-то за 3 недели не шибко активной игры.
Открытие лазера на Призраке позволит уносить из боя раза в 1,5 больше очков, в среднем около 3 тыс. В тонеле с лазером раздолье, особенно если лекари не зевают, а чинят. Из тонеля можно увезти от 4 до 8 тыс очков. Если попадется массово 1й левел, то до 10. Хуже всего на Гренландии: пара арт и можно минимум минут на 10-12 забыть о том, чтобы подъехать к базе. Голдовый Вася оставляет чудо-БРМу 2хп, после этого его обычно сдувает ветер от ближайшего выстрела противника.
Двустволку пробовал - тоже не вкурил - какой от нее прок, с одностволкой гораздо веселее, но конечно пулемет выдает значительно больший ДПМ, и соответственно получаешь больше очков. Против турелей и базы - самое мощное оружие у разведа.
Что, собственно, и требовалось подтвердить.
Господа разработчики! БРМ Ghost, надо отправить туда, где ему место. В ТИП.