10
Поисковые скетчи новой техники
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Янв 07 2013 08:59
528 ответов в теме
#121
Опубликовано 22 Январь 2013 - 11:26
Я каждый день отслеживаю MMORPG.ua. Там интервью с ответами на подобные вопросы на этой неделе скинуть должны. По идее ответ о рождении 5ых там тоже будет.
#122
Опубликовано 22 Январь 2013 - 11:41
Серёга-а что если не морочать голову на 5 уровень, а сделать уровней поболее?
Скажем 1 скетч пойдёт на 5ый ровень, а второй на 6ой уже? Никто не говорит, что они должны быть похожи друг на друга. Второй менее мобильный чем первый, но более бронированый(за счёт этого он 6ой уровень, но более медленный).
Следующий уровень опять будет не такой бронированый, но опять таки будет более скоростной например.
Я уже говорил-не надо градировать машины от слабейшей до сильнейшей. Каждая должна быть в чём то хороша по сравнению с другими(понятно что градация по лвлам должна быть таковой, что аск с химерой в один ряд не встанут, новот аск будет в чём то более удобен чем тот же торнадо).
Скажем 1 скетч пойдёт на 5ый ровень, а второй на 6ой уже? Никто не говорит, что они должны быть похожи друг на друга. Второй менее мобильный чем первый, но более бронированый(за счёт этого он 6ой уровень, но более медленный).
Следующий уровень опять будет не такой бронированый, но опять таки будет более скоростной например.
Я уже говорил-не надо градировать машины от слабейшей до сильнейшей. Каждая должна быть в чём то хороша по сравнению с другими(понятно что градация по лвлам должна быть таковой, что аск с химерой в один ряд не встанут, новот аск будет в чём то более удобен чем тот же торнадо).
#123
Опубликовано 22 Январь 2013 - 11:52
У Аси хп и так на 600 больше.
#124
Опубликовано 22 Январь 2013 - 14:02
У меня даже второму тяжу название родилось. "Апокалипсис". Если он приехал, то все - карамба, завтра не наступит.
#125
Опубликовано 22 Январь 2013 - 14:17
"Консервная банка" по технологиям "Стелс" самолётов, кораблей.
#126
Опубликовано 22 Январь 2013 - 14:20
Собственно бшмы до обеда показали.... Щас походу выдадут.... Готовим глаза... Хилы вот вот...
Смотрю как люди беспрерывно посещают эту тему, ждут...
Смотрю как люди беспрерывно посещают эту тему, ждут...
Изменено: BroneDura, 22 Январь 2013 - 14:40
#128
Опубликовано 22 Январь 2013 - 15:05
Spoiler
"Инженер 2" не много лучше смотрится) Он мне больше нравится
#129
Опубликовано 22 Январь 2013 - 15:06
Зачётные, похожи на БРМок.
Второй, он же "Инженер 1" похож на "Призрака".
Но всёже Арта круче всех).
Второй, он же "Инженер 1" похож на "Призрака".
Но всёже Арта круче всех).
Изменено: Aider, 22 Январь 2013 - 15:07
#130
Опубликовано 22 Январь 2013 - 15:10
А я в ступор впал... Они абсолютно разные. Никто не хуже, не лучше, они не сравнимы! Хороши... и не сравнимы...
№2 Выглядит более классическим инжем. №1 Какое-то резкое отклонение от старой школы дизайна.
Хотя все-же пожалуй №2. Если под револьвером выбор делать
№2 Выглядит более классическим инжем. №1 Какое-то резкое отклонение от старой школы дизайна.
Хотя все-же пожалуй №2. Если под револьвером выбор делать
Изменено: BroneDura, 22 Январь 2013 - 15:14
#131
Опубликовано 22 Январь 2013 - 15:11
BroneDura, on 22 Январь 2013 - 15:10 , said:
А я в ступор впал... Они абсолютно разные. Никто не хуже, не лучше, они не сравнимы! Хороши... и не сравнимы...
#132
Опубликовано 22 Январь 2013 - 15:11
Хороший вкус у геймдизайнеров
#134
Опубликовано 22 Январь 2013 - 15:23
Сергей VBprоffi Бабаев, on 22 Январь 2013 - 15:03 , said:
Месяца 2+-
Смотрим инженеров
Смотрим инженеров
Spoiler
Сергей VBprоffi Бабаев, on 22 Январь 2013 - 15:03 , said:
Смотрим инженеров
Spoiler
#135
Опубликовано 22 Январь 2013 - 15:30
А ведь вариант ! Пускай не целую смешанную ветку, а например отдельная переходная машина. Типа чтобы его можно было исследовать с авенджера и барьера, а с него прыгнуть на 5-ый левел разведа и инжа.
Вроде лишнюю машину открываешь, но зато можно на другую технику через него пересесть.
Вроде лишнюю машину открываешь, но зато можно на другую технику через него пересесть.
Изменено: BroneDura, 22 Январь 2013 - 15:31
#136
Опубликовано 22 Январь 2013 - 16:49
Разработчики Metal War Online отвечают на вопросы Статьи, гайды по MMO играм MMORPG.ua украинский портал онлайн игр. (1).htm 111,43 Кб
371 раз скачано Выследил MMORPG.UA., кидаю в нескольких местах образец интервью, прочтете много интересного.
#137
Опубликовано 22 Январь 2013 - 17:33
они прекрасны! *убег качать инжей*
#138
Опубликовано 22 Январь 2013 - 17:53
они прекрасны, спасибо всем, не зря качал инжей.
ждём...
только один вопрос, а где эм блоки?
ждём...
только один вопрос, а где эм блоки?
Изменено: vitaminchik, 22 Январь 2013 - 20:06
#139
Опубликовано 22 Январь 2013 - 19:54
ровезведчик 3 мне понравился, остольное всьо похоже на премиум.
а в инжах я вообще теряюсь, задумки супер но отдам предпочтение №2, аж дух захватывает...
но опять таки, колеса поменяйте...
а в инжах я вообще теряюсь, задумки супер но отдам предпочтение №2, аж дух захватывает...
но опять таки, колеса поменяйте...