Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Поисковые скетчи новой техники


  • Закрыто Тема закрыта
528 ответов в теме

#461 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2013 - 17:33

ну так то да, логично предположить, что это станет 5ым рангом, красивый как никак.
но вполне возможно что он будет 4ым, а барик - 5ым.

#462 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2013 - 20:25

Этот новый инж похож по стилю с новой артой, поэтому они должны быть одного ранга.
Т.е. либо они оба 5 либо придется Бара и Василиска двигать на 5 ранг.
да и футуристичней он Бара, так что скорее всего это 5 ранг.

#463 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2013 - 23:52

Я бы нового запихнул на 4 ранг, Барыка на 5
Барьер выглядит более внушительно, и тяжелее чем эта легковушка, С остеклением на полкорпуса, при своем размере. Даже если это бронестекло. Ослабленная зона одним словом

Изменено: Cheetah, 06 Август 2013 - 23:52


#464 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 01:27

Да кстати, у всех инжинеров наиболее прочная лобовая броня. А тут...непойми что

#465 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 01:49

Может там супер-пупер-нано-технологичное стекло.
Что вы все в танки переиграли, вид никак на броню не влияет.
Тут не та игра чтобы броня была реалистичной.

Изменено: wrex2, 07 Август 2013 - 12:50


#466 Mixac1

Mixac1

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 02:21

Ну по крайней мере, у всех ижинеров виден слой титана укрепленнй перед.

#467 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 12:54

View Postwrex2, on 07 Август 2013 - 01:49 , said:

Может там супер-пупер-нано-технологичное стекло.
Что вы все в танки переиграли, вид никак на броню не влияет.
Тут не та игра чтобы броня была реалистичной.
Рекс если там супер пупер сплав. То почему не сделан весь корпус из него?.
Ведь время в игре процветания технологий и достатка!!
А тут хрясь тебе, на кусочек супер брони и отвали от нас.
Прямо экономика ресурсов на новой технике. Недоработаная она тогда

#468 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 13:37

а почему тогда на танках броня такая тоненькая, а не 30-40 см?
Экономят?
Так и тут, может для брони энергия нужно на поддержание.

#469 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 15:29

View Postwrex2, on 07 Август 2013 - 13:37 , said:

30-40 см
А двигать этот шушпанцер, простите, чем? о_О

View PostСергей VBprоffi Бабаев, on 05 Август 2013 - 07:47 , said:

Posted Image
Кто вообще сказал что там стекло должно быть? Покрасить "под карбон" и обозвать "нанотехнологией" или каким-нибудь композитным сплавом - получаем армор спереди +10, внежний вид + 15 и понтовость +100500
Ибо:
1 - такое стекло будет сильно искажать
2 - слабое место, некий такой "ахилесовый лоб"
И объясните, внутрь где попадать? Шикарно было бы к такому арту ещё примерное начертание расположение узлов внутри сея шушпанцера

#470 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 16:49

View Postvolldark, on 07 Август 2013 - 15:29 , said:

Кто вообще сказал что там стекло должно быть? Покрасить "под карбон" и обозвать "нанотехнологией" или каким-нибудь композитным сплавом - получаем армор спереди +10, внежний вид + 15 и понтовость +100500
Ибо:
1 - такое стекло будет сильно искажать
2 - слабое место, некий такой "ахилесовый лоб"

Ребят тут игра не должно все быть реалистичным. :)
Почему это не может быть стеклом, даже сейчас на самолетах и вертолетах бронестекла будь здоров, а тут новые технологии.
Искажать? да с чего бы? если через него только прямо смотреть то не будет, может там компенсирующий слой изменяемой геометрии стоит.
Больше фантазии а не реализма.

View Postvolldark, on 07 Август 2013 - 15:29 , said:

И объясните, внутрь где попадать? Шикарно было бы к такому арту ещё примерное начертание расположение узлов внутри сея шушпанцера
А с чего вы взяли что броня цельная, может она раскладывается, и в боку дверь есть.
Или вообще кабина откидывается как на самолетах.
Расположение узлов? скажу по секрету машины не существует B)
Это моделька в 3D, набор точек в пространстве и векторов :)
НЕТ у нее ни каких узлов.

#471 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 18:24

А кто сказал, что это стекло? Мож это просто слой камер.

И насчёт брони. Если пишут - броня 350 мм - это значит, что броня ЭКВИВАЛЕНТНА плите из гологенной стали указанной толщины.

#472 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:25

Quote

Расположение узлов? скажу по секрету машины не существует
Это моделька в 3D, набор точек в пространстве и векторов
Да так-то оно так, америку не открыл. Даже в фентезийных/футуристичных вещах помогает такая хрень, как "промышленный дизайн". Примерно раскидываем где должны быть узлы (дрыгатель, красла пилота/наводчика/командира_машины) запасы оружия, неведомой футуристичной фигни и это очень помогает создавать такие вот "штуки будущего".
И вообще он, почему-то, на кросовок похож о_О

#473 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 21:32

View Postwrex2, on 07 Август 2013 - 16:49 , said:

Ребят тут игра не должно все быть реалистичным. :)
Почему это не может быть стеклом, даже сейчас на самолетах и вертолетах бронестекла будь здоров, а тут новые технологии.
Искажать? да с чего бы? если через него только прямо смотреть то не будет, может там компенсирующий слой изменяемой геометрии стоит.
Больше фантазии а не реализма.


А с чего вы взяли что броня цельная, может она раскладывается, и в боку дверь есть.
Или вообще кабина откидывается как на самолетах.
Расположение узлов? скажу по секрету машины не существует B)
Это моделька в 3D, набор точек в пространстве и векторов :)
НЕТ у нее ни каких узлов.
Поверь - у него с фантазией всё хорошо, если это ему кроссовок напомнило.

View Postvolldark, on 07 Август 2013 - 20:25 , said:

Да так-то оно так, америку не открыл. Даже в фентезийных/футуристичных вещах помогает такая хрень, как "промышленный дизайн". Примерно раскидываем где должны быть узлы (дрыгатель, красла пилота/наводчика/командира_машины) запасы оружия, неведомой футуристичной фигни и это очень помогает создавать такие вот "штуки будущего".
И вообще он, почему-то, на кросовок похож о_О
Чувак, промышленный дизайн хорош, когда используешь модели настоящего/прошлого... Но не будущего - фиг его знаешь, как что будет...

#474 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 21:43

Spoiler

View Postvolldark, on 07 Август 2013 - 20:25 , said:

И вообще он, почему-то, на кросовок похож о_О
Тогда я беру два!
На обе ноги (а что, это идея) :D
Не в каждой игре среди сувенирной продукции можно найти кроссовки в форме техники! ))

По теме: машина вполне тянет на 5-й ранг. По крайней мере, так планировалось изначально со всеми классами (кроме Крусэйдера)

#475 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 23:52

А дайте скетч с надстройкой? Не могу воспринимать как вундервафлю
Покрасить внешнюю раму в оранжевый, остальное в серо-белый и сзади написать "Asics"

#476 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 00:44

View Postvolldark, on 07 Август 2013 - 23:52 , said:

А дайте скетч с надстройкой?
Нате :)

#477 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 09:11

Quote

Нате
таки спасибо)

Quote

Но не будущего - фиг его знаешь, как что будет...
Ну хоть примерно можно же... К примеру-таки самый первый арт - мист, кажется - стоит такая вундервафля в ангаре, смотришь на неё и всё круто. Но чувак, который рядом стоит в планшет (??) пальцем тычет, явно внутрь кабины не поместится. Хотя! Когда играем, например, в канаде - там стоят машинки. И машинки размером максимум с колесо. Туда этот чувак вообще никак не втиснется! Или меньше дядьку сделать, или выпилить совсем. Ну нафиг он там не нужен - всю композицию портит. Надо будет, кстати, с разведчиками сравнить...

#478 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 10:01

View PostStormrider, on 07 Август 2013 - 18:24 , said:

А кто сказал, что это стекло? Мож это просто слой камер.
Либо так, либо это какое нибудь армированное сапфировое стекло (сапфировые стёкла ставят в камеры армейских вертолётов и не только)

View Postvolldark, on 08 Август 2013 - 09:11 , said:

самый первый арт - мист, кажется - стоит такая вундервафля в ангаре, смотришь на неё и всё круто. Но чувак, который рядом стоит в планшет (??) пальцем тычет, явно внутрь кабины не поместится. Хотя! Когда играем, например, в канаде - там стоят машинки. И машинки размером максимум с колесо. Туда этот чувак вообще никак не втиснется! Или меньше дядьку сделать, или выпилить совсем. Ну нафиг он там не нужен - всю композицию портит. Надо будет, кстати, с разведчиками сравнить...
) Из-за этого вообще кажется что в технике никого нет - дроны просто. И лутше не людей уменьшать а технику увеличить.

И техника кстати просто шикарна, но мне до неё ещё года два качатся.

Изменено: ATOMIZER, 08 Август 2013 - 10:02


#479 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2013 - 12:40

да, масштабность порой доставляет (разница в размерах аска и биста вполне себе некислая, и аск все равно больше гражданской легковушки).
а чувак в ангаре прям гигант какойто походу :D

#480 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2013 - 07:33

Не флудите, а то просто закрою тему.