10
Поисковые скетчи новой техники
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Янв 07 2013 08:59
528 ответов в теме
#461
Опубликовано 06 Август 2013 - 17:33
ну так то да, логично предположить, что это станет 5ым рангом, красивый как никак.
но вполне возможно что он будет 4ым, а барик - 5ым.
но вполне возможно что он будет 4ым, а барик - 5ым.
#462
Опубликовано 06 Август 2013 - 20:25
Этот новый инж похож по стилю с новой артой, поэтому они должны быть одного ранга.
Т.е. либо они оба 5 либо придется Бара и Василиска двигать на 5 ранг.
да и футуристичней он Бара, так что скорее всего это 5 ранг.
Т.е. либо они оба 5 либо придется Бара и Василиска двигать на 5 ранг.
да и футуристичней он Бара, так что скорее всего это 5 ранг.
#463
Опубликовано 06 Август 2013 - 23:52
Я бы нового запихнул на 4 ранг, Барыка на 5
Барьер выглядит более внушительно, и тяжелее чем эта легковушка, С остеклением на полкорпуса, при своем размере. Даже если это бронестекло. Ослабленная зона одним словом
Барьер выглядит более внушительно, и тяжелее чем эта легковушка, С остеклением на полкорпуса, при своем размере. Даже если это бронестекло. Ослабленная зона одним словом
Изменено: Cheetah, 06 Август 2013 - 23:52
#464
Опубликовано 07 Август 2013 - 01:27
Да кстати, у всех инжинеров наиболее прочная лобовая броня. А тут...непойми что
#465
Опубликовано 07 Август 2013 - 01:49
Может там супер-пупер-нано-технологичное стекло.
Что вы все в танки переиграли, вид никак на броню не влияет.
Тут не та игра чтобы броня была реалистичной.
Что вы все в танки переиграли, вид никак на броню не влияет.
Тут не та игра чтобы броня была реалистичной.
Изменено: wrex2, 07 Август 2013 - 12:50
#466
Опубликовано 07 Август 2013 - 02:21
Ну по крайней мере, у всех ижинеров виден слой титана укрепленнй перед.
#467
Опубликовано 07 Август 2013 - 12:54
wrex2, on 07 Август 2013 - 01:49 , said:
Может там супер-пупер-нано-технологичное стекло.
Что вы все в танки переиграли, вид никак на броню не влияет.
Тут не та игра чтобы броня была реалистичной.
Что вы все в танки переиграли, вид никак на броню не влияет.
Тут не та игра чтобы броня была реалистичной.
Ведь время в игре процветания технологий и достатка!!
А тут хрясь тебе, на кусочек супер брони и отвали от нас.
Прямо экономика ресурсов на новой технике. Недоработаная она тогда
#468
Опубликовано 07 Август 2013 - 13:37
а почему тогда на танках броня такая тоненькая, а не 30-40 см?
Экономят?
Так и тут, может для брони энергия нужно на поддержание.
Экономят?
Так и тут, может для брони энергия нужно на поддержание.
#469
Опубликовано 07 Август 2013 - 15:29
wrex2, on 07 Август 2013 - 13:37 , said:
30-40 см
Сергей VBprоffi Бабаев, on 05 Август 2013 - 07:47 , said:
Ибо:
1 - такое стекло будет сильно искажать
2 - слабое место, некий такой "ахилесовый лоб"
И объясните, внутрь где попадать? Шикарно было бы к такому арту ещё примерное начертание расположение узлов внутри сея шушпанцера
#470
Опубликовано 07 Август 2013 - 16:49
volldark, on 07 Август 2013 - 15:29 , said:
Кто вообще сказал что там стекло должно быть? Покрасить "под карбон" и обозвать "нанотехнологией" или каким-нибудь композитным сплавом - получаем армор спереди +10, внежний вид + 15 и понтовость +100500
Ибо:
1 - такое стекло будет сильно искажать
2 - слабое место, некий такой "ахилесовый лоб"
Ибо:
1 - такое стекло будет сильно искажать
2 - слабое место, некий такой "ахилесовый лоб"
Ребят тут игра не должно все быть реалистичным.
Почему это не может быть стеклом, даже сейчас на самолетах и вертолетах бронестекла будь здоров, а тут новые технологии.
Искажать? да с чего бы? если через него только прямо смотреть то не будет, может там компенсирующий слой изменяемой геометрии стоит.
Больше фантазии а не реализма.
volldark, on 07 Август 2013 - 15:29 , said:
И объясните, внутрь где попадать? Шикарно было бы к такому арту ещё примерное начертание расположение узлов внутри сея шушпанцера
Или вообще кабина откидывается как на самолетах.
Расположение узлов? скажу по секрету машины не существует
Это моделька в 3D, набор точек в пространстве и векторов
НЕТ у нее ни каких узлов.
#471
Опубликовано 07 Август 2013 - 18:24
А кто сказал, что это стекло? Мож это просто слой камер.
И насчёт брони. Если пишут - броня 350 мм - это значит, что броня ЭКВИВАЛЕНТНА плите из гологенной стали указанной толщины.
И насчёт брони. Если пишут - броня 350 мм - это значит, что броня ЭКВИВАЛЕНТНА плите из гологенной стали указанной толщины.
#472
Опубликовано 07 Август 2013 - 20:25
Quote
Расположение узлов? скажу по секрету машины не существует
Это моделька в 3D, набор точек в пространстве и векторов
Это моделька в 3D, набор точек в пространстве и векторов
И вообще он, почему-то, на кросовок похож о_О
#473
Опубликовано 07 Август 2013 - 21:32
wrex2, on 07 Август 2013 - 16:49 , said:
Ребят тут игра не должно все быть реалистичным.
Почему это не может быть стеклом, даже сейчас на самолетах и вертолетах бронестекла будь здоров, а тут новые технологии.
Искажать? да с чего бы? если через него только прямо смотреть то не будет, может там компенсирующий слой изменяемой геометрии стоит.
Больше фантазии а не реализма.
А с чего вы взяли что броня цельная, может она раскладывается, и в боку дверь есть.
Или вообще кабина откидывается как на самолетах.
Расположение узлов? скажу по секрету машины не существует
Это моделька в 3D, набор точек в пространстве и векторов
НЕТ у нее ни каких узлов.
Почему это не может быть стеклом, даже сейчас на самолетах и вертолетах бронестекла будь здоров, а тут новые технологии.
Искажать? да с чего бы? если через него только прямо смотреть то не будет, может там компенсирующий слой изменяемой геометрии стоит.
Больше фантазии а не реализма.
А с чего вы взяли что броня цельная, может она раскладывается, и в боку дверь есть.
Или вообще кабина откидывается как на самолетах.
Расположение узлов? скажу по секрету машины не существует
Это моделька в 3D, набор точек в пространстве и векторов
НЕТ у нее ни каких узлов.
volldark, on 07 Август 2013 - 20:25 , said:
Да так-то оно так, америку не открыл. Даже в фентезийных/футуристичных вещах помогает такая хрень, как "промышленный дизайн". Примерно раскидываем где должны быть узлы (дрыгатель, красла пилота/наводчика/командира_машины) запасы оружия, неведомой футуристичной фигни и это очень помогает создавать такие вот "штуки будущего".
И вообще он, почему-то, на кросовок похож о_О
И вообще он, почему-то, на кросовок похож о_О
#474
Опубликовано 07 Август 2013 - 21:43
Spoiler
volldark, on 07 Август 2013 - 20:25 , said:
И вообще он, почему-то, на кросовок похож о_О
На обе ноги (а что, это идея)
Не в каждой игре среди сувенирной продукции можно найти кроссовки в форме техники! ))
По теме: машина вполне тянет на 5-й ранг. По крайней мере, так планировалось изначально со всеми классами (кроме Крусэйдера)
#475
Опубликовано 07 Август 2013 - 23:52
А дайте скетч с надстройкой? Не могу воспринимать как вундервафлю
Покрасить внешнюю раму в оранжевый, остальное в серо-белый и сзади написать "Asics"
Покрасить внешнюю раму в оранжевый, остальное в серо-белый и сзади написать "Asics"
#477
Опубликовано 08 Август 2013 - 09:11
Quote
Нате
Quote
Но не будущего - фиг его знаешь, как что будет...
#478
Опубликовано 08 Август 2013 - 10:01
Stormrider, on 07 Август 2013 - 18:24 , said:
А кто сказал, что это стекло? Мож это просто слой камер.
volldark, on 08 Август 2013 - 09:11 , said:
самый первый арт - мист, кажется - стоит такая вундервафля в ангаре, смотришь на неё и всё круто. Но чувак, который рядом стоит в планшет (??) пальцем тычет, явно внутрь кабины не поместится. Хотя! Когда играем, например, в канаде - там стоят машинки. И машинки размером максимум с колесо. Туда этот чувак вообще никак не втиснется! Или меньше дядьку сделать, или выпилить совсем. Ну нафиг он там не нужен - всю композицию портит. Надо будет, кстати, с разведчиками сравнить...
И техника кстати просто шикарна, но мне до неё ещё года два качатся.
Изменено: ATOMIZER, 08 Август 2013 - 10:02
#479
Опубликовано 08 Август 2013 - 12:40
да, масштабность порой доставляет (разница в размерах аска и биста вполне себе некислая, и аск все равно больше гражданской легковушки).
а чувак в ангаре прям гигант какойто походу
а чувак в ангаре прям гигант какойто походу
#480
Опубликовано 19 Август 2013 - 07:33
Не флудите, а то просто закрою тему.