Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Ангар наемников


36 ответов в теме

#1 Guest_Матиас Новак_*

Guest_Матиас Новак_*
  • Guests

Опубликовано 28 Май 2012 - 00:01

В Metal War Online для стоянки, технического обслуживания и ремонта боевых машин, корпорации используют специальные капитальные постройки ангарного типа. Их местоположение определяется близостью коммуникационных сетей и узловых транспортных центров. Специфика использования ангаров такова, что в течение суток работа в них не прекращается. Поставки новой техники, запасных частей, узлов и агрегатов, вооружений, боеприпасов идут непрерывно.

Опубликованное фото

Ангар, разработанный для элитных наемников компанией GrabCo


Каркасная конструкция ангара предусматривает наличие площадки необходимой для проведения погрузочно-разгрузочных работ осуществляемых посредством воздушного транспорта. Крупногабаритные грузы, особенно поврежденная боевая техника, не могут быть доставлены в ангар обычным способом. Аналогичным способом осуществляется транспортировка подготовленной военной техники к месту проведения боевой операции.

Опубликованное фото

Ангары корпорации Morgan Industries


При возведении ангарного комплекса корпорации используют специальные железобетонные конструкции, обеспечивающие надежную защиту боевой техники и обслуживающего персонала от любых внешних угроз. Служба безопасности корпорации полностью контролирует территорию комплекса, следит за персоналом и обеспечивает соблюдение сотрудниками всех внутренних правил и технических инструкций.
Военный специалист, заключивший контракт с одной из частных военных организаций участвующих в боевых действиях, получает место в ее ангарном комплексе. В полученной секции он сможет размещать, обслуживать и ремонтировать принадлежащие ему боевые машины. Для удобства сотрудников в ангарном комплексе предусмотрены все необходимые условия.

Опубликованное фото

Прототип "подземного" гаража на территории пустыни Гибсон, Австралия


Все торговые операции контрактников отслеживаются в единой информационной базе данных. Поставка нового оборудования, закупленного через департамент вооружения корпорации, осуществляется до ангарной секции заказчика бесплатно. Модульная система компоновки устройств в боевых машинах позволяет быстро устанавливать новое оборудование или менять его номенклатуру, в зависимости от условий и особенностей проведения будущей военной операции.
Ангар стал настоящим “вторым домом” для наемников, где они готовят свою боевую технику к очередному сражению.

#2 Bemepok

Bemepok

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:38

чо та не пойму, как я тут кактусы буду раставлять? Опубликованное фото

#3 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 22:32

Прочитать сообщениеBemepok, 04 Июнь 2012 - 20:38 , написал:

чо та не пойму, как я тут кактусы буду раставлять? Опубликованное фото

а зачем они там?)

#4 kolesnikov_yaroslav

kolesnikov_yaroslav

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2012 - 22:50

На картинках всё представлено просто супер, интересно в игре всё будет выглядеть так же красиво..

#5 Asuryan

Asuryan

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 24 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 00:24

Вопрос:
Можно будет как-то кастомизировать свой гараж?
И сколько будет гаражей базових и покупных?

#6 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 00:52

На старт ОБТ, думаю, будет 2 - стоковый и ВИП. Дальше планируем сделать магазин гаражей.
Отдельно рассматриваем кастомизацию своего гаража разными объектами, но пока по этой системе решения нет

#7 Bemepok

Bemepok

    Рядовой

  • Members
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 14:49

чо такое двустоковый гараж? Опубликованное фото

#8 SkilledSniper

SkilledSniper

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 14:53

написано что будет 2 гаража - стоковый и вип , а не 2-стоковый

#9 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 15:00

Двухстоковый гараж - последняя надежда Сергея на команду разработчиков. По задумке это должно было стать фишкой игры - как двуручное оружие!

#10 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 15:30

Можно попобробней? Апгрейд гаража или что?

#11 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 16:06

Кастомный гараж это круто былоб :) Дать игрокам возможность в своем гараже менять постеры на стенах своими картинками и ходить в гости (%

#12 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 16:12

Прочитать сообщениеBespiril, 05 Июнь 2012 - 16:06 , написал:

Кастомный гараж это круто былоб :) Дать игрокам возможность в своем гараже менять постеры на стенах своими картинками и ходить в гости (%

Опубликованное фото

#13 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 16:21

2goodwind

Не.... социальную составляющую проекта никуда не денеш. Реализовать такое и кланы(а они будут) будут проводить сборы не в сторонних чатах а в игровом. Кстати, возможно имеет смысл сделать сервер голосовой связи для игроков, но к сожалению везде где я это встречал качество хромало.

#14 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 18:05

Да и главное чтобы было чем кланам делать. Захват городов или точек с ресурсами.

#15 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 18:17

Прочитать сообщениеAlietta, 05 Июнь 2012 - 18:05 , написал:

Да и главное чтобы было чем кланам делать. Захват городов или точек с ресурсами.
Клан в первую очередь это социальная составляющая. Захват точек и ресов - это второстепенное, мотивирующее на создание\вступление в клан для получения преимуществ. + игра звеньями с проверенными союзниками.

#16 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:40

Прочитать сообщениеBespiril, 05 Июнь 2012 - 16:06 , написал:

Кастомный гараж это круто былоб :) Дать игрокам возможность в своем гараже менять постеры на стенах своими картинками и ходить в гости (%

1. Обставлять надо конечно техонлогичными девайсами - там подачу орудия на машину и прочией девайсы.
2. Ходить в гости можно сделать, кстати, но реально это по теме будет только для тех кто через Сошал-коннетк играет... а так - да, потянули друзей с сети, добаили в car-bar снизу вкладку перехода на friend-bar и все... доне) переходим, смотрим атвопарк, кастом гаража. ДУмаем об этом. Сессна не сразу.

#17 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 21:51

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 05 Июнь 2012 - 21:40 , написал:

потянули друзей с сети, добаили в car-bar снизу вкладку перехода на friend-bar и все... доне) переходим, смотрим атвопарк, кастом гаража. ДУмаем об этом. Сессна не сразу.
мне это напоминает Симс Сошиал, Веселую ферму и другие подобные проекты :)

#18 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:40

Прочитать сообщениеgoodwind, 05 Июнь 2012 - 21:51 , написал:

мне это напоминает Симс Сошиал, Веселую ферму и другие подобные проекты :)
А сейчас от этого никуда не денешся. Сейчас появилась тенденция делать такие связи.Смотри сам: многие крупные группировки игроков(межигровые кланы) если приходят то приходят толпой. И это от части реклама игры. Многие обросли френдами с разных проектов и кочуют тесными компаниями. Так почему-бы это не использовать на благо?
ЗЫ Среди таких компаний много плательщиков
ЗЫЫ Тока делать такие штуки нуна ОЧЕНЬ аккуратно, шоб не давило на бедный моск игрока

#19 goodwind

goodwind

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:47

Прочитать сообщениеBespiril, 05 Июнь 2012 - 22:40 , написал:


ЗЫЫ Тока делать такие штуки нуна ОЧЕНЬ аккуратно, шоб не давило на бедный моск игрока

Согласен.. подход хороший, но зачастую портится заморочками типа «Приведи n-друзей, попроси их прислать n-предметов и получи вундервафлю»

В свое время мы рассматривали разработку игры для соцсетей и пришлось в несколько десятков подобных игр показуалить :)

#20 Bespiril

Bespiril

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:51

Прочитать сообщениеgoodwind, 05 Июнь 2012 - 22:47 , написал:

Согласен.. подход хороший, но зачастую портится заморочками типа «Приведи n-друзей, попроси их прислать n-предметов и получи вундервафлю»

В свое время мы рассматривали разработку игры для соцсетей и пришлось в несколько десятков подобных игр показуалить :)

Уруру!!!
Соцсети и полноценные клиентские игры - обсолютно разный контингент и подход к таким вещам. Сам в этой сфере кручусь, к примеру приложение нашей конторы висит в топ 10 на ОД(я об этом к тому что знаю о чем говорю не по наслышке)
Вливать хорошие идеи из социалок в клиентки - череповато для проекта. Может и похоронить особо не осторожных.



Ответить