Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что делать и куды бечь?


  • Закрыто Тема закрыта
26 ответов в теме

#1 Echo_Truth

Echo_Truth

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 21:15

Поиграл пару дней, и настала пора рассказать о впечатлениях и ощущениях... Для удобства восприятия разобью пост на подразделы, скрытые под спойлерами.

1. Впечатления в общем и перспективы проекта
Spoiler

2. Про геймплей
Spoiler

3. Про дизайн
Spoiler

Хотелось бы, чтобы возникла предметная дискуссия - разработка игры в самом начале, но принципиальные вещи, вредящие проекту, видны уже сейчас.

#2 sergeytop

sergeytop

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 329 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 23:19

Достойная статья. Но пока не напишешь, что разработчики не заглянут в эту тему, они действительно здесь не появятся. :)

#3 Alietta

Alietta

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 23:36

Еще на машины надо добавить антены как на твох скринах.

По поводу геймплея. Хотелось бы так:

Есть авто на ней есть 2 платформы. Вот и в них уже ставить то что больше нравиться 2 пуски, пушка и ракетница, 2 ракетницы, или ракетница и лазер и т.д. + 3 модуля доп боекомплект, хилка, щит, дрон и т.д
А то вот арта на ней пулик толку от него 0 разве что поцарапать мах можно.

Изменено: Alietta, 20 Июнь 2012 - 23:40


#4 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2012 - 08:22

Очень много букв. Очень мало аргументов.
Решётка на капоте-вспоминаем любой спорткар, и понимаем, что двигатели в автомобилях ставятся(о боги! как такое возможно!???) ещё и в заднюю часть машины, а там у нас есть два немаленьких радиатора по бокам, если ты не обратил внимание.
По поводу индивидуальности:
Любая ММО на данный момент, которая подразумевает под собой составляющую сессионных боёв так или иначе построена на принципе ПОВОЕВАЛ-ОТДЫХАЕШЬ.
А следовательно, тут сложно будет создать схему отличную от имеющейся в ВОТ, СК, МВО иже с ними.
Люк на башенке-в боевых условиях, снимать башенку ради того, чтоб её починить, это вообще абсурд. Тебе не надо залазить лошади в глотку, чтоб подковать её. Ты прекрасно это сделаешь и НАРУЖНЫМ методом.
Чистые нецарапаные машины-Я что,с грязнобай шоле? Нет ну конечно они хромом блистать не будут. Но лично я считаю, что раз уж у нас не постапокалиптика, то и ржавчину нннадо как то замазывать, а то развалимся.
Скрины твои-базара нет, ржавая машина на них куда красивее. Но только ты показал два скрина, один из которых соответствует твоим убеждениям, а второй просто-клоунада. Ляпистый и всё. Краски режут глаз. А так в принципе тоже отлично.

#5 Echo_Truth

Echo_Truth

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2012 - 12:38

 AxelEve, 21 Июнь 2012 - 08:22 , написал:

Очень много букв. Очень мало аргументов.
Видимо, основная претензия - именно "многабукаф"? Ну так и писалось не для школоты, извините.

Цитата

Решётка на капоте-вспоминаем любой спорткар, и понимаем, что двигатели в автомобилях ставятся(о боги! как такое возможно!???) ещё и в заднюю часть машины, а там у нас есть два немаленьких радиатора по бокам, если ты не обратил внимание.
Второму члену экипажа, стрелку (а кстати, где он в ангаре? :D) будет очень удобно в окружении радиаторов, мотора и трансмиссии :D А спереди у этой машины, надо думать, багажник под капотом?
Машину рисовал, повторюсь, чловек, имеющий весьма слабое представление о промышленном дизайне. Не говоря уж об инженерном деле. Я не спорю, что такой подход имеет право на жизнь и встречается во многих игровых проектах, однако это означает ориентирование на вполне конкретную аудиторию. Впрочем... О боги! "многабукав" же! Кому я это объясняю...

Цитата

По поводу индивидуальности: Любая ММО на данный момент, которая подразумевает под собой составляющую сессионных боёв так или иначе построена на принципе ПОВОЕВАЛ-ОТДЫХАЕШЬ.
А следовательно, тут сложно будет создать схему отличную от имеющейся в ВОТ, СК, МВО иже с ними.
Я вообще не про это. Я про то, что в настоящий момент у создателей игры НЕТ внятной концепции игры (о чём они прямо пишут), и надо бы уже её вырабатывать.

Цитата

Люк на башенке-в боевых условиях, снимать башенку ради того, чтоб её починить, это вообще абсурд. Тебе не надо залазить лошади в глотку, чтоб подковать её. Ты прекрасно это сделаешь и НАРУЖНЫМ методом.
В данном случае башенка нарисована без понимания того, что именно рисуется. Форма взята у русской танковой школы (впрочем, это сейчас вообще популярная идея бронирования):

Опубликованное фото

А люк сверху - "потому что красиво".

Цитата

Чистые нецарапаные машины-Я что,с грязнобай шоле? Нет ну конечно они хромом блистать не будут. Но лично я считаю, что раз уж у нас не постапокалиптика, то и ржавчину нннадо как то замазывать, а то развалимся. Скрины твои-базара нет, ржавая машина на них куда красивее. Но только ты показал два скрина, один из которых соответствует твоим убеждениям, а второй просто-клоунада. Ляпистый и всё. Краски режут глаз. А так в принципе тоже отлично.
Дело в том, что создание реалистичных текстур требует весьма высокого скилла текстуровщика. Найти такого и сманить к себе - сложно, поэтому большинство игр демострирует посредственную текстуровку. Данная пока, увы, не исключение. И боевые юниты, и окружение выглядят игрушечными. Для выбранного сеттинга - это приличных размеров косяк.

#6 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2012 - 15:08

Тема находится в форуме "Предложения".
Кто-нибудь может сформулировать конкретные предложения этой темы?

#7 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2012 - 19:01

Насчет ангара: конечно, то что он очень похож на ангар другой игры не слишком хорошо, но с другой стороны - он удобен, как говориться "зачем изобретать велосипед?"
Про город все точно написано, у меня примерно такие же ощущения. Разрушений города и всяких мелких деталей очень не хватает.
По пункту "геймплей" - Совершенно не согласен, от этой игры и жду именно быстрого квейка на колесах, той же Ex machinы, а не тактических покатушек. И система 10минутных рандомных сражений в духе "Каждый сам за себя" работает явно лучше системы "Командного взаимодействия". Почему я так считаю писал уже ни один раз. Вроде в соседней теме.
Насчет дизайна - ну это вроде как футуристическая игра, действия происходят в недалеком будущем, можно и на это списать. Допустим я, как и, наверное, большинство игроков о таких вещах как система охлаждения даже не задумываюсь. Выглядит красиво, на машину похоже - претензий нет. Вот про "гламур-футуризм" и "игрушечные" юниты верно подмечено. Как то все ярко. А юниты кажутся игрушечными из за недоделанной пока физики. Надеюсь что так.

#8 Echo_Truth

Echo_Truth

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2012 - 19:06

 OmegaFM, 21 Июнь 2012 - 15:08 , написал:

Тема находится в форуме "Предложения". Кто-нибудь может сформулировать конкретные предложения этой темы?
Конкретные предложения:
1. Сформулировать базовую концепцию игры. Определиться, наконец, будут это покатушки а-ля Квейк или тактический шутер в стиле ВоТ.
2. Доработать дизайн как боевых юнитов, так и карт в сторону бОльшей реалистичности и жизненности.


 Greysen, 21 Июнь 2012 - 19:01 , написал:

По пункту "геймплей" - Совершенно не согласен, от этой игры и жду именно быстрого квейка на колесах, той же Ex machinы, а не тактических покатушек. И система 10минутных рандомных сражений в духе "Каждый сам за себя" работает явно лучше системы "Командного взаимодействия". Почему я так считаю писал уже ни один раз. Вроде в соседней теме.
Вот в этом и надо определиться, так как для "быстрого квейка" текущая система классов, по-моему, не подходит. Арты точно не лезут - для шутера больше бы подошли вместо арт юниты, стреляющие обычным манером, с большим секундным залпом, возможным за сёт манёвренности. Ну или ракетные установки выделить в отдельный класс (они вместо арт будут), а машинам оставить только НУРСы.

Изменено: Echo_Truth, 21 Июнь 2012 - 19:12


#9 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 02:44

 Echo_Truth, 21 Июнь 2012 - 19:06 , написал:

Вот в этом и надо определиться, так как для "быстрого квейка" текущая система классов, по-моему, не подходит. Арты точно не лезут.
Согласен, но уже не уберут. С другой стороны, арты, с практически вертикальной траекторией снаряда, не дадут народу сидеть на месте или за укрытиями. Игроки будет чувствовать себя в большей безопасности во время движения, что и требуется.

#10 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 11:53

 sergeytop, 20 Июнь 2012 - 23:19 , написал:

Достойная статья. Но пока не напишешь, что разработчики не заглянут в эту тему, они действительно здесь не появятся. :)

забавно) у нас типа стоит алярм на сообщения такие октоыре сразу на мобильынй скидываются просто, ага)

#11 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 19:35

 Echo_Truth, 20 Июнь 2012 - 21:15 , написал:

Поиграл пару дней, и настала пора рассказать о впечатлениях и ощущениях... Для удобства восприятия разобью пост на подразделы, скрытые под спойлерами.

1. Впечатления в общем и перспективы проекта
Spoiler

2. Про геймплей
Spoiler

3. Про дизайн
Spoiler

Хотелось бы, чтобы возникла предметная дискуссия - разработка игры в самом начале, но принципиальные вещи, вредящие проекту, видны уже сейчас.

Внесу и я свои "пять копеек":
1) Хотелось бы ответить в стиле Сергея Бабаева - "ну, раз уж сами ВЫ так сказали, то, значит, так оно и есть, по такому поводу мы закрываем проект и все дружно уходим в монастырь" (примерно). Но я не Сергей, а поэтому оставлю привилегию этого ответа для него. А сам же я дико извиняюсь, но не могу удержаться: а вы сами кто такой ? Поясню суть вопроса: ваше сообщение пронизано таким апломбом небожителя, что предполагается, что простые смертные, в числе коих находятся и форумчане и разработчики должны смиренно склонить главу пред вашим непререкаемым авторитетом. А вот на чем он основан, хотелось бы мне знать ? Вы разработчик, выпустивший не одну успешную игру в этом жанре, профессиональный критик\журналист\обзорщик и т.д. или кто ? Форум открыт для всех, но какбе предполагается, что мы все тут равны в правах и обязанностях, так что ...
2) Что до заимствований из ВоТ - зачем изобретать велосипед ? У ВоТ можно и должно взять большую часть удачных решений из интерфейса, баланса, некоторых аспектов игровой механики, но не передирая суть. Если какой-то момент хорошо реализован - проводя параллели с велосипедом, если круглое колесо лучше квадратного, то какая разница, где именно он так реализован, в ВоТ, МВО или Scorched Earth ?
Ваши сентенции насчет нелюбови народа к клонам и более строгого отношения к багам в них, мягко говоря, бездоказательны в силу того что ВоТ сам по себе далеко не идеал, и у него есть свои нелюбители его багов, глюков и отдельных сознательных решений избыточно жадной администрации в отношении игровой механики, так что МВО может послужить для них хорошей альтернативой ВоТу. Те же, кому выбор только предстоит, просто решат для себя, что им больше по душе - "арбуз или свиной хрящик".
И да, если продолжать абстрагироваться в вашем духе - "Общее у всех этих игр, с точки зрения геймплея "в бою", стрельба с маневрирующего механического юнита по маневрирующей цели" - то всех представителей жанра vehicular combat можно объявить клонами, было бы желание - это лишь вопрос терминологии.
Весь остальной вайн в вашем пункте 1 по поводу "заглушек", карты и малонаселенности беспочвенен в силу того, что это альфа (более того, первые дни альфы), что вы сами проконстатировали, но, по всей видимости, сами же не приняли во внимание.
И да, вот эта фраза изрядно повеселила: "А о том, как сделать игру ещё и успешной - читайте ниже." До безобразия напоминает то ли Сергея Мавроди, то ли современных гуру бизнес-тренингов - такая же степень самоуверенности, замешанная на дрожжах покровительственной снисходительности к окружающим. А может, вы сам Б-г, раз уже знаете все наперед, а ?
3) По поводу двух концепций - разработчики вроде бы намекали именно на стиль, ориентированный на командное взаимодействие, сюда же и система классов, в противном случае зачем же не только МАКи, но и ТИПы ?
4) По поводу дизайна: вроде бы разработчики нигде не указывали, что игра является наиболее точным и достоверным представлением будущих видо боевой техники, основанным на гадании на кофейной гуще и картах Таро. С чего же претензии ? Но даже если так, разберем ваши обвинения в адрес геймдизайнеров. У меня, например, также есть ощущение, что у АСКа движок сзади, а что до ваших измышлений о самочувствии стрелка сзади - а он вообще есть ? Где-то в ответах про систему прокачки персонажа и имплантантах для него разработчики ясно дали понять, что у нас один главный герой, он же в одиночку управляет всеми машинами, ибо компьютеризация. Зачем люк ? Как уже было сказано, для облегчения доступа во внутренности башни (прицельная система, сервоприводы и т.д.).
"И посоветуйте художникам, как минимум, уйти от стиля "гламУр-футуризм" и перестать рисовать бронетехнику, которая выглядит как джипы "от ведущих мировых производителей"." - да вы у нас еще и дизайнер от бога ? Что же такое чудо генной инженерии природы тут делает ? Дневники разработчиков читали ? Стиль брался не с потолка, и он явно лучше набившего оскомину жутко попсового стиля "постапокалиптизации" спорткаров путем навешивания на них ржавой клепаной брони и обязательно шестиствольных "Вулканов" (и да, куда же без бульдозерных ножей?). Те два скрина, что вы привели в пример (я сейчас НЕ про КАМАЗ) - оба вызывают дикий ржач, если рассмотреть их с вашей "инженерной" точки зрения - никакущий обзор с водительского кресла, непонятные окошки сбоку (и да, при практически нулевом обзоре из них, сдается мне, они нехило снижают прочность корпуса при перевороте, ибо боковые стойки никакие), бульдозерный отвал (это да, нужнейшая вещь, которая на управлямость влияет лучше, чем передний спойлер, про центр масс разрабы явно не слышали), чистенькая "люстра" сверху даже без сеточек, и пик моды и стиля - фигурные колесные диски *фэйспалм*.
Что же до деталей окружения и моделей машин - это альфа, не ?
З.Ы. Можете считать меня "адвокатом дьявола", мне все равно, я лишь отстаиваю ту точку зрения, что разработчики - не дураки и не первый день в индустрии игростроя, им оно как-то виднее должно быть, не находите ?

#12 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 20:48

Да просто можно в ответ на весь этот пост написать простую фразу-А чё нет то? А почему бы и нет? А почему бы и не персики с майонезом?
Сколько людей, столько и мнений. Всё гнать под копир это глупо.
Как в EVE-online однажды сказал мой вингком-"ЭТО ВОЙНА! МЫ ТУТ НЕ В ИГРУШКИ ИГРАЕМ!!!"(на правах сарказма знаете ли)
Не ссорьтесь.

#13 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 21:03

 AxelEve, 22 Июнь 2012 - 20:48 , написал:

Да просто можно в ответ на весь этот пост написать простую фразу-А чё нет то? А почему бы и нет? А почему бы и не персики с майонезом?
Сколько людей, столько и мнений. Всё гнать под копир это глупо.
Как в EVE-online однажды сказал мой вингком-"ЭТО ВОЙНА! МЫ ТУТ НЕ В ИГРУШКИ ИГРАЕМ!!!"(на правах сарказма знаете ли)
Не ссорьтесь.
Та хосспади, я ваапсче "бесчувственный цепной пес цензуры, однообразности, порядка и скукоты", по мнению некоторых пользователей (нет, прямо так они не заявляли, но общий посыл был таков). На самом деле, мне реально пофиг, кто и что обо мне думает, просто мне хочется помочь в меру своих сил и возможностей разработчикам в их нелегком деле создания интересной, сбалансированной, надежной, популярной игры, не более, "ничего личного, только бизнес" (с).
По делу: а вот лично мне (на правах моего ИМХО) не хотелось бы превращения игры в "Quake на машинках", ибо Quake уже и так есть, а тут проглядываются перспективы нормального командного взаимодействия, если разработчики не пойдут по пути КВГ и не сделают большую часть режимов боя только через балансер, а всякие аналоги ротных боев с возможностью выбора своих союзников - только за денюжку. Я не говорю про кланы и ГК, я, например, вообще не клановец, но мне интересно было бы периодически заходить со своими старыми знакомыми и кооперироваться в одном бою по голосовому в скайпе, тем паче, что ТИПы очень способствуют оной кооперации. Если так, то для меня игра интересна, если игра для меня интересна, то я зависаю в ней надолго, если я зависаю в ней надолго, то я могу бабло потратить на всякие необязательные феньки для кастомизации внешнего вида => Profit !

#14 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 21:16

а где же пункт "???")))))
Ну да, лучше уж это чем квака

#15 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 21:50

Цитата

Зарегистрировался, получил инвайт, зашёл в ангар... И сразу же дежа-вю: MWO выглядит и работает, как "Мир танков"!
ох и много вас расстройств ждет тогда в ближайших намечающихся сессионках, если это шокировало...

Цитата

Ясное дело, взять чужой проект и сделать его точный даже в мелочах клон - резко уменьшает затраты
ни на что не уменьшает, на рекламу либо ничего не меняет, либо чуть увеличивает. Клоны, настоящие даже, забористые - они не на экономию денег направлены. Каждый мало-мальски знакомый с маркетингом понимает, что клон рекламировать уже скорее всего дороже. Так что суть совсем в другом, но я оставлю эту интересую часть размышлений на ваш пытливый ум (и это, к слову, не сарказм, материал реально имеет толику аналитики)

Цитата

Игра-клон гораздо хуже удерживает игроков, чем яркая и самобытная. И баги клонам прощают гораздо реже. И ненужные сравнения и аналогии в будущем будут серьёзно мешать... Постарайтесь переработать интерфейс и геймплей, чтобы не быть настолько похожими на "Мир танков".

я думаю ничего кроме бара машинок снизу вам танки напомнить и не могло, извините - но это очень слабый аргумент для переделки чего-либо. Если динамика игры вам напоминает танки вплоть до полного клонирования - ок, никак комментировать не буду ибо это прямая дорога палемику и трату времени.

Цитата

Поразглядывал ангар, в котором огромное количество "заглушек", понял, что разрешено только выезжать в бой и общаться в местном чатике.. И поехал воевать. Единственная "городская" карта, похожая на микрорайон "Москва-Сити" - жестоко разочаровала. Смотреть почти не на что - однообразные дома футуристичного вида, ведущие в никуда эстакады... И только круглая площадь со скамейками и памятником Нео из Матрицы - порадовала. Покатушки, из-за небольшого онлайна и боёв в основном 1х1 и 2х2, выглядят однообразными и малоинтересными, и не увлекают.

такое же мнение...ощущение, что как-будто альфу какую-то подсунули, да?)

Цитата

2. Про геймплей
скопировал в док пожеланий - изучим

Цитата

Прочитал "дневники" на ДТФ и посмотрел картинки... Ну что тут сказать? Рисуют художники хорошо, а вот с инженерным образованием у них проблемы...
У человека, имеющего инженерное образование, тут же возникает очень много вопросов. Например, каким образом будет охлаждаться мотор? жалюзи вверху капота явно недостаточно. Или - зачем люк наверху башенки и каким образом тот, кто будет из этого люка вылезать, спустится вниз? Умения рисовать для создания реалистичных концептов техники, знаете ли, маловато. Сравните то, что нагенерили ваши художники, с реальной боевой машиной (КаМАЗ БПМ-97 "Выстрел"):
И посоветуйте художникам, как минимум, уйти от стиля "гламУр-футуризм" и перестать рисовать бронетехнику, которая выглядит как джипы "от ведущих мировых производителей".


я такой же примерно скромный как и вы - поэтому просто скажу "ок", наверное)
Ремарки про "материальчик не тот" в комментах к скетчам одного из лучших отечественных скетчеров - это прямо хай-левл)
Я понимаю и принимаю просто "не нравится", но на большие уступки не готов). Я думаю мои художники уже свое отучились, не переживайте за их образование, пожалуйста.

Цитата

Всмотритесь в 2 эти скриншота постапокалиптического мира - какой вам нравится больше? А у вас в игре что?

Опубликованное фото Опубликованное фото
слава богу - не это) Не знаю даже зачем бы мне смотреть старые скрины из постап игры...с какой целью?

Spoiler

это делаем.

#16 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2012 - 21:55

 AxelEve, 22 Июнь 2012 - 20:48 , написал:

Да просто можно в ответ на весь этот пост написать простую фразу-А чё нет то? А почему бы и нет? А почему бы и не персики с майонезом?
Сколько людей, столько и мнений. Всё гнать под копир это глупо.
Как в EVE-online однажды сказал мой вингком-"ЭТО ВОЙНА! МЫ ТУТ НЕ В ИГРУШКИ ИГРАЕМ!!!"(на правах сарказма знаете ли)
Не ссорьтесь.

я просто против того чтобы наезжать человека за его целостное мнение, даже если оно не совпадает с моим. Мнение не без слабых обосновательных участков, но интересное и самодостаточное, за что респект, говоря по простому. Правильное ли оно полностью - разумеется, нет, как и мое и ваше, и любого... объективное по нашим меркам мы овзьмем на заметку. Любой понимает, что раскидать велосипедов - это элементарная деятельность на фоне уже проделанной работы (к слову, за полгода подобную альфу не выкатывал почти никто, тем более командой в 1,5-2 десятка человек вместе с менджементом. улучшат ьвизуал призваны постэффекты и т.п. - на это существует свой целый отдельный план опять же... ну т.е. можно до одури углубляться в этот формат диалога, но на определенном уровне детализации он станет неинтересен для всех и времязатратен для нас. Поэтому мы сообщаем о заметных этапах работы и лишь в общих чертах говорим что примем по доработкам уровня.

#17 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2012 - 01:48

Ну вот зачем на человека накинулись то? Посмотрел игру, написал свое мнение. И не в двух словах, как делает большая часть населения нашей планеты, а четко, аргументированно, даже с картинками). Как минимум за это стоит относиться к его критике лояльнее. Да ко всей критике стоит относиться лояльно: лучше написать претензии по каждой замеченной мелочи, хуже от этого точно не станет, чем упустить какой то момент, который будет потом портить игру. А разработчики сами определяться на что стоит обращать внимание, на что - нет.

#18 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2012 - 19:32

 Greysen, 23 Июнь 2012 - 01:48 , написал:

Ну вот зачем на человека накинулись то? Посмотрел игру, написал свое мнение. И не в двух словах, как делает большая часть населения нашей планеты, а четко, аргументированно, даже с картинками). Как минимум за это стоит относиться к его критике лояльнее. Да ко всей критике стоит относиться лояльно: лучше написать претензии по каждой замеченной мелочи, хуже от этого точно не станет, чем упустить какой то момент, который будет потом портить игру. А разработчики сами определяться на что стоит обращать внимание, на что - нет.
Да пожалуйста-пожалуйста, я только "за", правда, я за конструктивную критику на равном уровне, а "не божественные откровения с небес", о том, что эту игры ожидает неминуемый "полярный белый лис", вот такое реально бесит. Что же до пространности речей - вообще-то краткость сестра таланта, так что сие пафосное обличение "криворуких скетчеров" можно было ужать раза в два без потери смысла - меньше пафоса, больше дела.
И еще один момент: да, критика нужна, она, с одной стороны, указывает на изъяны и недостатки, которые можно и должно исправить, с другой стороны, не дает разработчикам "забронзоветь" на лаврах. Есть даже такая позиция (примерно, ибо точно уже не процитирую), что "поражение лучше победы в стратегическом, долгосрочном смысле, ибо из поражения ты всегда можешь извлечь уроки и исправить свои ошибки и недостатки, а в случае победы ты не сможешь этого сделать", НО следует понимать, что критика - она должна быть как вакцина (а вакцина, я напомню, - это ослабленная версия смертоносного вируса), она должна стимулировать "иммунитет" (разработчиков) на новые свершения, но когда в организм вместо вакцины вкачивают сам вирус, в концентрированной форме, то организм погибает, ибо не может так быстро отреагировать на такую концентрацию вируса. Так и с критикой - критика типа "у вас все плохо, я это точно знаю лучше всех, единственный шанс - сделать так, как я вам скажу" - это такая критика, которая может подорвать веру в данный проект со стороны линейных специалистов, трудящихся на нем - ибо, в отличие от руководителей такого проекта, их желание сделать успешным именно данный конкретный проект не так сильно, у них не такая сильная моральная мотивация, что вполне понятно - они могут работать над МВО, могут работать над Rise of Heroes, успех или неуспех конкретного проекта в целом, имхо, для них самих не так важен, им важно выполнить качественно свою часть работы, а только руководитель видит всю картину целиком, поэтому в большей степени именно для руководителей проект является, если так можно выразиться, "детищем", поэтому он для них важен, равно как и его триумф, так что они-то защищены от "потери веры" в него, остальные все же больше видят его по частям (без обид), так что им сопротивляться "диавольским искусам" неконструктивной критики сложнее. Ну а если они потеряют веру и будут просто "отбывать повинность" на своем рабочем месте "с 9 до 17", то и качество проекта снизится. И да, не забывайте про обычных пользователей игры, форумчан и т.д. - если они на это "поведутся", то образуется практически аналог современной т.н. "несистемной оппозиции" - все им не нравится, все им не так, их объединяет лозунг "против", а спроси: "А за что конкретно каждый из вас?" - и начнется разброд и шатание.
Поэтому я позволю себе процитировать своего литературного прототипа: "Я уничтожу миллионы [людей], если это спасет миллиарды [людей же]". ^_^
Уффф, "апологию GD-Team вообще и MWO в частности" закончил :P

#19 Echo_Truth

Echo_Truth

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 16:41

 Eisenhorn, 22 Июнь 2012 - 19:35 , написал:

1) ... А сам же я дико извиняюсь, но не могу удержаться: а вы сами кто такой ? Поясню суть вопроса: ваше сообщение пронизано таким апломбом небожителя, что предполагается, что простые смертные, в числе коих находятся и форумчане и разработчики должны смиренно склонить главу пред вашим непререкаемым авторитетом. А вот на чем он основан, хотелось бы мне знать ? Вы разработчик, выпустивший не одну успешную игру в этом жанре, профессиональный критик\журналист\обзорщик и т.д. или кто ? Форум открыт для всех, но какбе предполагается, что мы все тут равны в правах и обязанностях, так что ...
*усмехнувшись* Приёмы "спердобития" работают только тогда, когда известно хоть что-то об оппоненте. А так - это "выстрел в молоко" - Вы промахнулись :D

Цитата

2) Что до заимствований из ВоТ - зачем изобретать велосипед ?
дада, зачем изобретать? Китайские анонимные фабрики ширпотреба так же этим вопросом не заморачиваются. Однако кроссовки "Nike" почему-то гораздо престижнее, чем идентичные им по лекалам "Джинг-фу"...

Цитата

Ваши сентенции насчет нелюбови народа к клонам и более строгого отношения к багам в них, мягко говоря, бездоказательны в силу того что ВоТ сам по себе далеко не идеал, и у него есть свои нелюбители его багов, глюков и отдельных сознательных решений избыточно жадной администрации в отношении игровой механики, так что МВО может послужить для них хорошей альтернативой ВоТу. Те же, кому выбор только предстоит, просто решат для себя, что им больше по душе - "арбуз или свиной хрящик".
О, боже. С кем я разговариваю... Ушки школьника ("избыточно жадной администрации"(тм)) показались :D.

Цитата

Весь остальной вайн в вашем пункте 1 по поводу "заглушек", карты и малонаселенности беспочвенен в силу того, что это альфа (более того, первые дни альфы), что вы сами проконстатировали, но, по всей видимости, сами же не приняли во внимание.
Успешность проекта определяется в т.ч. выбранной концепцией. Концепция должна быть очевидна ещё на стадии альфа-тестирования. Но когда я вижу проект БЕЗ ясной концепции, но копирующий почти дословно другой, успешный, проект, становится как-то стыло и печально... Вдобавок призыв к альфа-тестерам о помоши в выборе геймплея - это отдельное бугага, уж извинте.

Цитата

3) По поводу двух концепций - разработчики вроде бы намекали именно на стиль, ориентированный на командное взаимодействие, сюда же и система классов, в противном случае зачем же не только МАКи, но и ТИПы ?
Пока что в игре, по сути, один боевой юнит. Который может иметь разное число ХП и разное вооружение. Геймплей - одинаков. Два вроде бы других юнита, арта и "хилер", в текущей реализации так же этот самый юнит, но с дополнительными "специальностями". И таки да, ни о каком "командном взаимодействии" пока и речи не идёт.

Цитата

4) По поводу дизайна: вроде бы разработчики нигде не указывали, что игра является наиболее точным и достоверным представлением будущих видо боевой техники, основанным на гадании на кофейной гуще и картах Таро. С чего же претензии ? Но даже если так, разберем ваши обвинения в адрес геймдизайнеров. У меня, например, также есть ощущение, что у АСКа движок сзади, а что до ваших измышлений о самочувствии стрелка сзади - а он вообще есть ?
Опять же - мне вовсе не хочется тупого диспута в стиле "а это не рожки типа "нахерачим для красоты", а микроволновые излучатели!" Факт остаётся фактом - дизайн машин делали люди с низкими знаниями как в промышленном дизайне, так и в инженерном деле.

Цитата

"И посоветуйте художникам, как минимум, уйти от стиля "гламУр-футуризм" и перестать рисовать бронетехнику, которая выглядит как джипы "от ведущих мировых производителей"." - да вы у нас еще и дизайнер от бога ?
Я ж говорю, "спердобитие" не работает :D И таки да, я неплохо рисую, а так же имею профильное (боевые машины) инженерное образование :D Если бы текстуры были открыты, сам бы добавил "гранжа" на них - интересно посмотреть, как тут будут выглядеть машинки, "побитые жизнью." Но увы, всё тут в ресурсных файлах Unity, и, честно говоря, ставить бесплатный пакет этого движка и разбираться, как вытянуть текстуры и вставить их обратно, лень. Повторю лишь то, что говорил раньше: текущий вариант "гламУрных" машинок - неконкурентоспособен.

Цитата

З.Ы. Можете считать меня "адвокатом дьявола", мне все равно, я лишь отстаиваю ту точку зрения, что разработчики - не дураки и не первый день в индустрии игростроя, им оно как-то виднее должно быть, не находите ?
Да не. Пока что Вы выглядите обычным школьником, уж извините. "Спердобитие" - штука такая :D

Изменено: Echo_Truth, 25 Июнь 2012 - 16:45


#20 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 16:51

Заканчивайте все.
Оригинальный топик на закрытеи не напрашивался, его развитие - напрашивается.
В сарказме тренируемся на других форумах.
В троллинге - тоже, сильно промах тут пытаться кого-то из администрации перетроллить.

Либо продолжаем сабж, либо закрываю тему.