Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что делать и куды бечь?


  • Закрыто Тема закрыта
26 ответов в теме

#21 Echo_Truth

Echo_Truth

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 17:13

 Сергей VBprоffi Бабаев, 22 Июнь 2012 - 21:50 , написал:

ох и много вас расстройств ждет тогда в ближайших намечающихся сессионках, если это шокировало...
Что, процессы копи-пасты уже не остановить? :D
Вы поймите, я вовсе не хочу позубоскалить (хотя иногда сложно сдержаться). Мне в самом деле интересен Ваш проект. А так же уважаю Ваши прошлые деяния (посмотрел на дтф, да и вообще в сети - Вы довольно известный медиа-персонаж). Но в данном случае - что-то многовато косяков. Хотя задумка, повторюсь, интересная.

Цитата

ни на что не уменьшает, на рекламу либо ничего не меняет, либо чуть увеличивает.
Ага, то-то количество заявок на бету оказалось значительно больше планируемого. А знаете, почему? "Вирусная реклама"! MWO - второй явный клон ВоТ, причём гораздо более очевидный, чем Star Conflict. Рекомендую поскорее уйти от клонирования. Бросайте костыли - у вас вполне может получиться.

Цитата

Клоны, настоящие даже, забористые - они не на экономию денег направлены. Каждый мало-мальски знакомый с маркетингом понимает, что клон рекламировать уже скорее всего дороже. Так что суть совсем в другом, но я оставлю эту интересую часть размышлений на ваш пытливый ум (и это, к слову, не сарказм, материал реально имеет толику аналитики)
Есть разные стратегии рекламы. Пока что вы делаете так, что на проект заходят посмотреть прежде всего, как на клон ВоТ.

Цитата

я думаю ничего кроме бара машинок снизу вам танки напомнить и не могло, извините - но это очень слабый аргумент для переделки чего-либо. Если динамика игры вам напоминает танки вплоть до полного клонирования - ок, никак комментировать не буду ибо это прямая дорога палемику и трату времени.
Динамика, как раз, не напоминает. Динамика напоминает именно "контру". В настоящий момент геймплей - "одиночная игра", причём в достаточно высоком темпе. О чём я и написал в старт-топике.

Цитата

я такой же примерно скромный как и вы - поэтому просто скажу "ок", наверное)
Ремарки про "материальчик не тот" в комментах к скетчам одного из лучших отечественных скетчеров - это прямо хай-левл)
Я понимаю и принимаю просто "не нравится", но на большие уступки не готов). Я думаю мои художники уже свое отучились, не переживайте за их образование, пожалуйста.
Эм. Скетчер может быть и "один из лучших", а в понимании того, что рисует - очень слаб. Или Вы таки хотите игру в комикс-стиле? Так прямо напишите, что будет вот такое, и это "генеральная линия":

Spoiler
Собственный графический стиль у игры пока прослеживается с трудом. И кстати - при случае передайте своему ведущему дизайнеру, что огромные колёса с шинами низкого давления, разумеется, выглядят кавайно и няшно, но в реальных боевых условиях малопригодны. Даже при езде по пересечённой местности. Так как большую часть любой проекции автомобиля составляют колёса, поражение которых приводит, как минимум, к ограничению подвижности, в реальных условиях конструктора стремятся к компромиссу между проходимостью колёсной машины и её боевой устойчивостью.

Цитата

Spoiler
это делаем.
Интересно будет посмотреть. Ну и всё-таки снова рекомендую: пригласите художника со знаниями в инженерии. Или хотя бы в промышленном дизайне. И сотрите из диздоков "гламУр"... Гладенькие "пластмассовые" машинки уже давно "не смотрятся". Да и возможности Unity в случае "мыла" будут реализованы не полностью.

Изменено: Echo_Truth, 25 Июнь 2012 - 17:14


#22 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 17:47

ну про отсуттсвие стиля вы ошибаетесь. Стиль это в первуюочередь его единство, тут ничего оосбенно не выбиывается. Смотря на статичную картинку - не твопросов - а че это такое ваще и что делает БТР у "Башни Саурона"?) это и есть, если что, минимальный арт стиль, дальше он углубляется в частности, в соблюдение законов, в т.ч. сформированных и авторами и многое другое.

#23 Echo_Truth

Echo_Truth

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 17:57

 Сергей VBprоffi Бабаев, 25 Июнь 2012 - 17:47 , написал:

ну про отсуттсвие стиля вы ошибаетесь. Стиль это в первуюочередь его единство, тут ничего оосбенно не выбиывается. Смотря на статичную картинку - не твопросов - а че это такое ваще и что делает БТР у "Башни Саурона"?) это и есть, если что, минимальный арт стиль, дальше он углубляется в частности, в соблюдение законов, в т.ч. сформированных и авторами и многое другое.
Я про индивидуальность. Узнаваемость игры. В данный момент - и скетчи, и скриншоты, на мой взгляд, не содержат в себе индивидуальности... Почти. Разве что ориентация на компоновку и внешний вид багги, которая прослеживается практически во всех юнитах. И ещё одно - уже пора заморачиваться не только на написании базовой истории мира, но и на создании атрибутики. Логотипы корпораций, стяги и эполеты и т.п. И, кстати, по-моему 2 стороны конфликта - мало. Классика это ТРИ стороны, в данном случае очень не хватает анархистов ли там разбойников. Тех, кто воюет "против всех". А ведь можно ввести и 4 "сторону", было бы желание ;).

И имейте в виду - уже есть "привязка" вашей истории к реальности. Это "респироциты".

Изменено: Echo_Truth, 25 Июнь 2012 - 18:01


#24 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 18:13

 Echo_Truth, 25 Июнь 2012 - 17:57 , написал:

И, кстати, по-моему 2 стороны конфликта - мало. Классика это ТРИ стороны, в данном случае очень не хватает анархистов ли там разбойников. Тех, кто воюет "против всех". А ведь можно ввести и 4 "сторону", было бы желание ;).

И имейте в виду - уже есть "привязка" вашей истории к реальности. Это "респироциты".

ДА! Можно еще на только что начавшемся альфа тесте ввести еще так машинок 5, 8 карт и 10 новых режимов. Ну и докучи донат потестим.
Вот куда такая спешка?

Изменено: RD_Poltorta, 25 Июнь 2012 - 18:13


#25 Refrection

Refrection

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 09:04

Зачем 3 стороны?Какой в этом смысл?А уж тем более 4...

#26 ANGEL44I

ANGEL44I

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 132 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2013 - 14:18

:ph34r: весёлая темка

#27 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2016 - 11:27

закрыто