Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.0 от 01.02.2013


  • Закрыто Тема закрыта
198 ответов в теме

#101 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:38

да ну? и кто ж сказал что временно? и вообще бред, одно дело удешевить модули, да, это необходимо, иначе в них смысла вообще нет, быстрее и дешевле сразу качаться на слудующую машину, и совсем другов в разы удешевить саму технику.

что было в 0.7.7 почти то же самое сделали и сейчас, только цифры поделили пополам. а смысл?

они еще и арте урон не поправили =( Разработчики, вы в чем видите смысл класса арта?

сделайте кнопку остановить вип. а то 13 дней, а играть в такое желания не имеется. а так, глядишь вернусь когда арту поправят/уберут

Изменено: Agatademon, 05 Февраль 2013 - 15:22


#102 MC_UDAV

MC_UDAV

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:42

За удешевление спс. Отвечу на вопрос: "что делать тем, кто покупал и исследовал модули в 3 раза дороже?" - завидовать)) Опять же все забыли, что раньше и опыт набивался быстрее. Так что всё норм.
Тормоза надеюсь изменены в лучшую сторону?)
На базу и раньше охотились, теперь будет сплошной хлам. Никакого месива. Впрочем, рок-н-ролл закончился с появлением щитов...
Система камуфляжей - хотелось бы увидеть кровяной на какой-нибудь тачке... Жаль, что есть только у химеры. (((

Когда суицид перестанет быть уничтожением союзника? Как и урон себе уменьшает очки... Кстати, нередко на разведе я попадал в СЕБЯ самонаводящимися ракетами... Надо их поумнее зделать, нефиг у США закупать))

#103 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:45

Ахах, ну и бои теперь. Все таки урон базы вышел боком, все прутся толпой и лишь дурачки гоняются за фрагами.

#104 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:47

урон себе мало того что очки снимает, он еще и больше чем просто за союзника снимает =(

да бред а не обнова, разработчики непонять какой логикой руководствуются =(

#105 Mosd

Mosd

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:22

View PostAgatademon, on 05 Февраль 2013 - 15:18 , said:

разрабы, да вы нафиг издеваетесь? вы вообще откуда цифры берете? да и если уж берете с потолка, хоть логически думайте что б они хоть как то обоснованны были. обещали прокачку техники 4го лвл за месяц, но теперь это всего 2 недели. и как быть тем кто это все дело в 2-3 раза дороже иследовал/покупад? очень некрасиво.

в общем обнова много хуже чем ожидалось =/
Ага Еще обещали вернуть опыт, который забрали после отката)))

#106 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:36

да тот опыт фигня. а вот с этим "изменением" цен почти 1.5кк опыта и больше 2кк денег

#107 Mosd

Mosd

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 32 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:47

View PostAgatademon, on 05 Февраль 2013 - 16:36 , said:

да тот опыт фигня. а вот с этим "изменением" цен почти 1.5кк опыта и больше 2кк денег
Да конечно, если и урезать цены на прокачку и покупку, надо сразу вводить 5ранг, щас все накупили 4 ранги... А дальше то некуда)))

Изменено: Mosd, 05 Февраль 2013 - 16:56


#108 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:06

ну так и хорошо что все накупили 4 ранги, теперь играть станет интереснее.

#109 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:26

да не сказал бы. нуб на 4м хуже обезьяны с гранатой. да и неприятно. мы по месяцу мучались, а им пары недел с лихваой хватит

и с гренландией наврали. как простреливалась база, так и простреливается.

ощущение что обновы делаются "тяп ляп" по принципу, подавитесь и отвяньте.

#110 Don_Manul

Don_Manul

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:34

Не совсем понятен вайн. Сейчас в игре есть меньтшинство на бастионе/барьере/василиске и большинство на т1/т2 технике. Причем, новички приходят каждый день. Весело, конечно, быть единственным бастионом на 16 человек, я бы тоже получал фан по максимуму и тролил этих неудачников. Но, так получилось, что я отношусь к большинству и наблюдать как баста делает по 20+ килов за бой не то, что я хотел бы получить от игры. Не нравиться что нубы будут быстро набирать опыт? Ну так давайте запилим разделение чтобы т3/т4 не попадали в нубятник т1/т2. Получайте фан с равными себе, пока нубы будут месяц крабить да опыта набираться.

#111 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:40

Дон, манул, ты видел меня на торнадо. я на нем делают те же 10-20 фрагов за бой. не в технике дело. а в справедливости. мы при таких же почти доходах тратили по 1.5кк на топ технику, сейчас же она стоит 700-750к, про опыт вообще молчу, его в разы меньше нужно теперь.

хех, в том то и дело что в лягушатнеке теперь кудп проще будет прокачаться. не 3-4 недели как раньше, а 2 всего

я понимаю в обычных онлайках при вводе нового контента старый чуть облегчают. но сейчас то нам вообще ничего не дали.

#112 Don_Manul

Don_Manul

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:49

Ну, разные люди могут уделять разное количество времени игре. Лично у меня поход до басты займет времени гораздо больше 2х недель. Я кстати уже играю около двух недель. У меня только стоковый имп. То есть совсем стоковый. Я только до басты буду бить месяц. А там же еще и ему нужно прокачать модули. Это не говоря уже про остальную технику.

То, что опытный игрок набивает фраги в нубятнике на равной технике это нормально. На то он и нубятник. А вот созерцание единственного бастиона в команде врага вызывает жгучую боль в районе поясницы.

#113 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:55

нда... обнова бред. разрабы. откатите этот идиотизм. и прежде чем делать нечно подобное 2 совета
1й. думайте что вводите, и нужно ли это в игре.
2й. выгоните нафиг тех кто тестирует и советует вам на стадии предварительной обкатки обнов, ибо почти все через Ж сделано.
за сим все. до свидания.

#114 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 18:48

ну что и требовалось доказать!!!!! я в принципе тут по одному вопросу: арта!!!! сплешь говорите, что то не заметил, как попадая 100% во фрага он не дох так и не донет, зато дохнет в 50 метрах ничего не подозревающий союзник и маты маты маты в твою сторону, гы ничего не меняется, дожился до того, что сам на василиске еду и прямой наводкой рихтую базу!!!!! ура я снова нуб))))) Полностью согласен с Агатой нуно вливать в команду тестеровщиков новую кровь, вести чаще диалог и пусть будет дольше, но лучше!!!!! Да и еще предложил бы, раз вы хотите уйти от ничьих) отдавать победу не тем кто больше базу сбил, а тем кто больше повреждений фрагам нанес (ну или в общем повреждений), а то как то не честно когда один игрок про которого все забыли делает бой!!!! этакий шабаш щас в игре наблюдается ;)

#115 MetWar

MetWar

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:10

ждём новые звуки:)

а почему башня на Beast не разукрашивается? :(

#116 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:19

View PostINGAVAR, on 05 Февраль 2013 - 18:48 , said:

Да и еще предложил бы, раз вы хотите уйти от ничьих) отдавать победу не тем кто больше базу сбил, а тем кто больше повреждений фрагам нанес (ну или в общем повреждений), а то как то не честно когда один игрок про которого все забыли делает бой!!!! этакий шабаш щас в игре наблюдается ;)

Тут где-то писали, что Штурм - режим боя про уничтожение базы, а не набивание фрагов. Режим с набиванием фрагов будет потом. По поводу игрока, который делает бой - так ему нужно сказать, что он молодец, раз уж про него все забыли, и даже самые умные и крутые игроки не следят за тем, что творится на карте )

#117 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:27

бузя, в том то и дело, что те кто с головой и есть "тот игрок" но блин, я сегодня 2 раза спасал базу от слива в одиночку. в итоге хоть и победа, но! я при этом получил в половину меньше чем мог, ибо почти не бил базу.
да я видел запись про штурм, и режим слива базы. но это БРЕД чистой воды. такие режимы нужно делать:
1е- для одноуровневых машин
2е- не более чем 4 игрока в одной команде
иначе бой превращается в бред вида "кто быстрее доехал, и у кого больше нубов те и победили"
да еще и изменения в игре по поводу урона удручают. поясните мне их смысл? для баланса наоборот нужено повышение урона, иначе бои с каждым разом становятся все дольше. такими темпами (0.7.6 порезка скорости, порезка урона 0.8.0) мы превратимся в вот, только там пробил/непробил, а тут заковырял/незаковырял, что для динамичной игры очень не правильно (вспомните Экс машину которая дала МВО куда больше чем ВоТ, там миротворец с 2 Зевсами и 2 Торами сносил равную машину за 10-20 секунд) вот к чему надо стремится, скорость и маневренность. а не живучеть и долгое воскрешение.

Изменено: Agatademon, 05 Февраль 2013 - 19:27


#118 Hast

Hast

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:36

Качаю 2 раз клиент и ошибка при обновлении что делать? http://prntscr.com/rnaed

#119 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:50

View PostBoozing, on 05 Февраль 2013 - 19:19 , said:

Тут где-то писали, что Штурм - режим боя про уничтожение базы, а не набивание фрагов. Режим с набиванием фрагов будет потом. По поводу игрока, который делает бой - так ему нужно сказать, что он молодец, раз уж про него все забыли, и даже самые умные и крутые игроки не следят за тем, что творится на карте )
я не знаю как крутые и умные, но лично я всегда слежу! вопрос в том что я физически не могу быть в двух диаметрально разных концах карты и это не правильно что что кто то один невменяемо случайно, пипец каким макаром делает победу....не должно так быть!!! по поводу штурма ну мб но тогда все просто пусть ничьи не идут в поражения а идут в победы или вообще ни в какой зачет не идут, а то на самом деле все больше и больше вотом попахивает

да че там говорить, тут на форуме процентов 10 игроков всего, вы лучше игровой чат почитайте и узнаете об обнове все

Изменено: INGAVAR, 05 Февраль 2013 - 19:42


#120 TRITON48

TRITON48

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:57

так всетаки что там со взводами? и когда уберут баг на арте при попадании в камень урон по врагу стоящему рядом не проходит, с раскраской вот такой баг обнаружился D:\Games\MetalWarOnline\Screenshotshttp://files.mail.ru...EEE86D2C430FA75 (заместо краски черный цвет )