Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Чего вы хотели, но так и не получили.


  • Закрыто Тема закрыта
124 ответов в теме

#101 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 14:32

знаешь по мне 16 человек вполне достаточно что б пофиксить 2 бага которым уже пол года..

#102 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 16:31

Прочитать сообщениеAgatademon, 27 Май 2013 - 14:32 , написал:

знаешь по мне 16 человек вполне достаточно что б пофиксить 2 бага которым уже пол года..
Ну так епть - ты ведь сделал в одиночку пятьдесят крутых игр.

#103 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 17:54

Прочитать сообщениеStormrider, 27 Май 2013 - 16:31 , написал:

Ну так епть - ты ведь сделал в одиночку пятьдесят крутых игр.
Просят хотя бы одну сделать игру нормальную, а не хвататься за 100500 игр сразу и в итоге получить один шлак и не довольных пользователей.

#104 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:08

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 27 Май 2013 - 17:54 , написал:

Просят хотя бы одну сделать игру нормальную, а не хвататься за 100500 игр сразу и в итоге получить один шлак и не довольных пользователей.
Если ты, агата, броня и ещё парочка недовольны - это не значит, что все пользователи недовольны. Сейчас они работают над 2 играми - Rise of Heroes и Metal War Online. И насколько мне известно - пока и тот и другой не выйдут с ОБТ - другим они заниматься не станут.

И насчёт багов - насколько мне известно в вашем обожаемом ВоТ долго не могли пофиксить баг с прохождением сквозь текстуры на скорости более 100 км/ч, ибо дело было в самом движке, и 120(!) разработчиков не могли его решить. И тут возможно сплешь не работает из-за косяка самого движка.

Изменено: Stormrider, 27 Май 2013 - 21:18


#105 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:13

о да, конечно, браузерная стратежка же предпочтительнее, так как деньги с нее качать проще и быстрее...

#106 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 22:28

Прочитать сообщениеStormrider, 27 Май 2013 - 21:08 , написал:

Если ты, агата, броня и ещё парочка недовольны - это не значит, что все пользователи недовольны. Сейчас они работают над 2 играми - Rise of Heroes и Metal War Online. И насколько мне известно - пока и тот и другой не выйдут с ОБТ - другим они заниматься не станут.

И насчёт багов - насколько мне известно в вашем обожаемом ВоТ долго не могли пофиксить баг с прохождением сквозь текстуры на скорости более 100 км/ч, ибо дело было в самом движке, и 120(!) разработчиков не могли его решить. И тут возможно сплешь не работает из-за косяка самого движка.
Шторм я не играю в WoT(играл что бы сравнить с mwo), полторы недели поиграл мне хватило.
Не довольных очень много, ты посмотри топ 20 там из играющих осталось 1-2 человека, люди просто уходят, так как им пофигу на игру, удалили и забыли. Тот же кокосов-олергиг-каст... и многие другие, мало известные люди. Приходят другие люди, но поиграв в MWO у 8 из 10 вывод всегда один: Клон Wot, игра сырая, я подожду релиза, игра говно.
Тех кого ты перечислил, это те люди которым не все равно, которые хотят светлое будущие для игры, но у разработчиков видимо свой план для выкачивание денег.
Да даже хрен с ним, что качают деньги, но сделайте игру достойную того что бы в неё вкладывать.

Изменено: Royalflesh, 27 Май 2013 - 22:34


#107 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 23:22

Емае разнылысь :) . Баг пофиксить не могут :) . Как я уже где-то писал у всех есть план, где все расписано по времени, сложности и другим параметрам. Если не могут пофиксить баг, это не значит, что не хотят, может он по важности стоит не первый или по времени долгий (например сплеш у арты, который на самом деле нельзя пофиксить за 1 день, соответственно он уходит вниз, так как соотношение критичности/времени/сложности/общего плана делает его не самым важным). Даже простые, на первый взгляд, баги бывают очень трудноисправляемыми.
Люди хотят новые карты, машины, модули, расходники, баланс, способы оплаты, отсутствие багов и еще много чего, чтобы всем сразу угодить и всех штатов Силиконовой долины, Близзарда и Беседы вместе взятых, не хватит, потому что всегда есть недовольные чем-либо.
Тут появляется пара нытиков, которые засоряют форум/игру, из-за того, что считают свое мнение важнейшим. Вам самим не противно? Высказали свое мнение, вас услышали. Зачем паниковать, как блондинка на парковке? И только не говорите, что вам пофиг. Если б было пофиг, то не писали бы здесь. То, что вам не пофиг, конечно, отлично, но можно свое неравнодушие выражать другими, полезными, способами.
И ненадо говорить, что вы пишите так часто, чтобы вас услышали. У вас есть недовольство, которое хотите выразить - поныть. Это естественное желание, но ведь в реале вы ведете себя по-другому (я надеюсь), так давайте будем людьми и будем уважать самих себя и труд разработчиков.

#108 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 02:17

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 27 Май 2013 - 23:22 , написал:

Емае разнылысь :) . Баг пофиксить не могут :) . Как я уже где-то писал у всех есть план, где все расписано по времени, сложности и другим параметрам. Если не могут пофиксить баг, это не значит, что не хотят, может он по важности стоит не первый или по времени долгий (например сплеш у арты, который на самом деле нельзя пофиксить за 1 день, соответственно он уходит вниз, так как соотношение критичности/времени/сложности/общего плана делает его не самым важным). Даже простые, на первый взгляд, баги бывают очень трудноисправляемыми.
Люди хотят новые карты, машины, модули, расходники, баланс, способы оплаты, отсутствие багов и еще много чего, чтобы всем сразу угодить и всех штатов Силиконовой долины, Близзарда и Беседы вместе взятых, не хватит, потому что всегда есть недовольные чем-либо.
Тут появляется пара нытиков, которые засоряют форум/игру, из-за того, что считают свое мнение важнейшим. Вам самим не противно? Высказали свое мнение, вас услышали. Зачем паниковать, как блондинка на парковке? И только не говорите, что вам пофиг. Если б было пофиг, то не писали бы здесь. То, что вам не пофиг, конечно, отлично, но можно свое неравнодушие выражать другими, полезными, способами.
И ненадо говорить, что вы пишите так часто, чтобы вас услышали. У вас есть недовольство, которое хотите выразить - поныть. Это естественное желание, но ведь в реале вы ведете себя по-другому (я надеюсь), так давайте будем людьми и будем уважать самих себя и труд разработчиков.
Торт ну ты я смотрю тут самый умный-))))) Какими другими полезными способами, можно выразить своё не равнодушие? Создавать темы как все хорошо и замечательно? так это не так! Или создавать темы с предложениями? и это тоже было.
Сколько реальных тем создавалось по поводу того, как удержать людей в проекте? и сколько из них реализовано?( На стадии ОБТ было очень "правильным поступком" прем машины сделать в аренду, такой глупости я еще не видел) Людей в игре держит даже не столько геймплей,а имущество накопленное за время игры( это практика игр)
Тут вопрос состоит в другом, что у разработчиков есть план,это без сомнения так! Но практика и статистика создания игр компании GD-Team Limited" говорит о том что их план почти не разу не увенчался успехом.
Мы сейчас двигаемся примерно к такому как в этой теме: http://mwogame.com/f...ic/1256-8dayru/
Команда разработчиков одна, она не меняется, меняются только одни и те же люди в командах.

Изменено: Royalflesh, 28 Май 2013 - 02:21


#109 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 05:42

Торт, сплешь у арты не важный? о да, баг который почти сводит на нет 1 из 4! классов (25% машин почти неэффективны) это жа такая мелочь. и баг с рассинхроном, какая разница что Инженеры мешают играть, хиля с баз, это ведь тоже фигня, и можно забыть... ну ну, пополиз, такой же как и Шторм...

#110 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 07:21

я конечно не знаю каковы у вас моральные устои, принципы и прочая лабуда, но, как по мне (!) - критиковать других людей, делающих что-либо, не умея делать это хорошо - тупо как-то.
роял, агат, вот вам прямой вопрос - ВЫ разбираетесь в движке юнити достаточно, для того что бы иметь примерные мысли (в техническом формате движка), как исправить баг со сплешем арты?
вот конкретно вы
конкретно на этот вопрос
можете ответить?
вы разбираетесь в этом?
так кто вы такие, чтобы попрекать их за это?

ах да. вы же пользователи. а они разрабы, и они супер профи программеры, которые знают и умеют все на свете.
извините, я забыл, уж очень вы стали похожи на старых бабок у подъезда, которым лишь бы пообсирать да поспорить по поводу и без повода.

и вот, еще вопросец, чисто роялю, как знатоку GD-Team. Много ли у ГД тимов было проектов на юнити? вот ответ на этот вопрос пожалуй единственное, что меня реально интересует, из всего, что я тут написал.

то что продолжается последние две страницы - это уже спор ради спора, черт подери, вы уже поперек горла.
рояль, сколько раз ты уже упомянул фразу "глядя на историю GD-Team..."? ее уже все прочитали, можешь успокоится.
про агата даже говорить не хочу, настолько обширны с его стороны потоки дерьма, что некоторые нормальные сообщения не вспоминаются даже (хотя помню что были).

в общем, ребят.
успокойтесь, ок?
вы задолбали. просто задолбали уже.
и задолбали игроков, а не разрабов.
Разрабы получают деньги.
разрабам, уж извините за честность, но на конкретно ВАС (так же как и на конкретно меня, например) - весьма насрать.
поставьте себя на их место.
вас бы заботили вопли парочки форумных личностей?
сомневаюсь. очень сомневаюсь.

или вам нравится сраться именно с игроками, и, собственно на разрабов, также как и на игру, вам насрать в той же мере, что и разрабам на конкретно нас троих? тут то да, поводов посраться есть, не спорю, есть где душе разгулятся, да?

отвечайте-не отвечайте, мне лично уже наплевать. так же как и вам на меня.
я прочитаю конечно, но чисто ради того, что бы убедится в правоте моих слов (срач ради срача), не более того.

тьфу, не получилось по компактнее. ладно, хрен бы с этим...

Изменено: STru40g, 28 Май 2013 - 07:22


#111 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 07:48

Стручог, скажешь когда прогиб зачтут =)
а по делу, угу, разрабы хорошие, как же, они в составе 16-20 человек взялись сразу за кучу проектов... что там в народной мудрости про поспешишь? и да, читай список обнов, для игры ничего не делается
0.8.9
Добавлено:
  • праздничные фейерверки, которые игроки могут запускать
  • новые ежедневные задания по случаю Дня Победы
  • новый этап настройки физической модели машин
0.8.8
Добавлено:
  • Введена аренда премиумных машин. Теперь их нельзя купить навсегда, можно только арендовать
  • Добавлен визуальный эффект стрельбы голдовыми патронами
  • Добавлен звук взрыва на карте и звук горения
  • В гараже добавлен визуальный эффект сварки
  • Добавлен новостной дайджест в клиент
  • Новые камуфляжи для Ask, Tornado, Ghost, Phoenix, Griffin, Defender, Barrier, Beast, Magnum, Impact, Troll, Eclipse,
0.8.7
Добавлено:
  • 2 камуфляжа для Crusader
  • 2 камуфляжа для Chimera
  • Возможность выкупа премиального опыта после боя, если у игрока нет VIP-аккаунта.
  • Множество новых иконок оборудования и снаряжения.
  • Новый удобный магазин
и что мы видим? а ничего, из всех геплейных изменений некий "абстрактный" этап настройки игровой физики, все остальное лишь визуально, либо направленное на донат...

#112 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 09:07

Прочитать сообщениеAgatademon, 28 Май 2013 - 07:48 , написал:

Стручог, скажешь когда прогиб зачтут =)
а по делу, угу, разрабы хорошие, как же, они в составе 16-20 человек взялись сразу за кучу проектов... что там в народной мудрости про поспешишь? и да, читай список обнов, для игры ничего не делается
0.8.9
Добавлено:
  • праздничные фейерверки, которые игроки могут запускать
  • новые ежедневные задания по случаю Дня Победы
  • новый этап настройки физической модели машин
0.8.8
Добавлено:
  • Введена аренда премиумных машин. Теперь их нельзя купить навсегда, можно только арендовать
  • Добавлен визуальный эффект стрельбы голдовыми патронами
  • Добавлен звук взрыва на карте и звук горения
  • В гараже добавлен визуальный эффект сварки
  • Добавлен новостной дайджест в клиент
  • Новые камуфляжи для Ask, Tornado, Ghost, Phoenix, Griffin, Defender, Barrier, Beast, Magnum, Impact, Troll, Eclipse,
0.8.7
Добавлено:
  • 2 камуфляжа для Crusader
  • 2 камуфляжа для Chimera
  • Возможность выкупа премиального опыта после боя, если у игрока нет VIP-аккаунта.
  • Множество новых иконок оборудования и снаряжения.
  • Новый удобный магазин
и что мы видим? а ничего, из всех геплейных изменений некий "абстрактный" этап настройки игровой физики, все остальное лишь визуально, либо направленное на донат...
Может потому, что это уже всё было готово и оттестировано? И ещё - не будет же дизайнер заниматься сплешем арты, например, а программер моделью 5 ранга. А художник, конечно же, вместо создания текстур и скетчей будет договариваться с прохождением доната через новые сервисы.

Изменено: Stormrider, 28 Май 2013 - 09:20


#113 Sundown_Audio

Sundown_Audio

    Страж

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 224 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 09:09

Агат, ты почему-то скопипастил не всё, что вошло в обновы, а лишь то, что хотел незначительное вытащить. Как я уже говорил в одной из тем, что ты тут делаешь, если тебе всё не нравится? Я вот до этого играл в одну игру 1,5 года, потом она мне перестала нравиться и я взял и ушёл из неё без всяких там тонн критики и прочего, лишь отписал друзьям которых не было в контактах скайпа по разным причинам, что ухожу из игры и всё. Что мешает тебе взять и уйти молча?

#114 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 09:14

Шторм, ну ну, а до этого чем они занимались? про сплешь известно давно, про рассинхрон тоже...
а 5й ранг, его обещали в конце апреля, начале мая, сейчас уже конец мая, про технику не слова, Сергей вообще в сторонние темы перестал выбираться и отвечать на такие вопросы...
Танкист, я скопипастил новое, а то что они там переставили пару камушков в сиднее, или же понизили урон одного оружия на 1 а другого повысили на 2 это не есть изменения или про скидки на донат, который предварительно повысили в разы, о таком даже писать не должны...

#115 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:03

Мда уж. Эта тема окончательно погребена в слезах и унынии. :D

#116 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:49

Прочитать сообщениеSTru40g, 28 Май 2013 - 07:21 , написал:

Отвечаю, я не разбираюсь в этом во всем, да мне и не надо в этом разбираться, я получаю деньги совсем за другое.Тут людям платят за работу и они обязаны быть профессионалами своего дела, если они таковыми не являются это косяк их руководителя, который берёт не профессионалов на работу.Доступно?
По поводу того что, разрабам мы ( пользователи для которых собственно и делается игра) не интересны это огромная проблема тех же разрабов, я согласен что всем не угодишь, но ведь очевидные баги, которые влияют на общие представление об игре, можно как то за пол года было исправить?

Посмотрите на он-лайн, он растет? конечно же нет! Все потому, что в игре большая тякучка пользователей, пришли ушли.
Вот о чем думать надо, те кто защищает разработчиков я вас понимаю, вам дали кнопку, что бы вы молчали-) Но не замечать очевидные вещи, вот что глупо.

Стручогг, теперь лично для тебя.
- критиковать других людей, делающих что-либо, не умея делать это хорошо - тупо как-то.
Представь себе ситуацию: Ты приходишь в ресторан, на входе тебе говорят
-Если вы хотите удобства и комфорта заплатите за вип столик.
-Естественно ты платишь, так как у тебя есть деньги и ты хочешь провести своё время в радость.
Ты заказал суп и начинаешь его ждать, проходит час, затем второй, третий и.т.д и вот спустя 6 часов, тебе все же приносят твой суп.
- Ты пробуешь этот суп, а он сильно пересолен!

Мы точно так же находимся в сфере услуг, но услуги предоставляемые разработчиками не должного качества, вот что тупо!

А теперь вопрос: Тебя как то должно волновать то, на какой плите готовят повара? или где они раньше работали? и какой у них опыт в приготовления этого супа?

Я отвечу за себя: Мне все равно, я пришел в ресторан и хочу должное обслуживание и еще я хочу удобство и комфорт обещанное мне за вип услуги.Если человек не может приготовить суп, значит ему не место в этом ресторане.

Изменено: Royalflesh, 28 Май 2013 - 13:19


#117 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 17:30

сравнивать теплое с мягким - это интересно.
одно дело - обслуживание клиентов в сфере пищевой промышленности (где, извини меня, все рецепты уже как минимум по нескольку десятку лет известны).
и другое - осваивать неизвестный движок. на твоем же примере - ты приходишь в ресторан русской кухни, и требуешь от них приготовить роллов. они в душе не копают, как их готовить, но ты клиент важный, поэтому постараются тебя уважить. может и не постараются, это не суть. тебе повезет если найдется человек, который на досуге научился готовить роллы. но, если уж честно, то это врядли.

и да, я не идиот, извини меня, и сидеть в ресторане 6 часов не буду. а уйду через пол часа максимум. я хочу кушать, как никак.

но тут физиологической потребности в игре то нет (; и еще - тут не ресторан, вынужден тебя огорчить.

кстати мне все еще интересен ответ на мой вопрос из предыдущего сообщения.


и да, агат, твои выпады с "тонким" намеком на то, что я куплен разрабами - несколько некорректны.
по одной простой причине - в игре последний раз в онлайне я был даже сам не помню когда. где в конце зимы чтоле.

так что можешь огорчится - но я не куплен. это лишь моя точка зрения, и да, она не совпадает с твоей, как бы необычно для тебя это не было (=

Изменено: STru40g, 28 Май 2013 - 17:32


#118 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 18:21

Прочитать сообщениеSTru40g, 28 Май 2013 - 17:30 , написал:

сравнивать теплое с мягким - это интересно.
одно дело - обслуживание клиентов в сфере пищевой промышленности (где, извини меня, все рецепты уже как минимум по нескольку десятку лет известны).
и другое - осваивать неизвестный движок. на твоем же примере - ты приходишь в ресторан русской кухни, и требуешь от них приготовить роллов. они в душе не копают, как их готовить, но ты клиент важный, поэтому постараются тебя уважить. может и не постараются, это не суть. тебе повезет если найдется человек, который на досуге научился готовить роллы. но, если уж честно, то это врядли.

и да, я не идиот, извини меня, и сидеть в ресторане 6 часов не буду. а уйду через пол часа максимум. я хочу кушать, как никак.

но тут физиологической потребности в игре то нет (; и еще - тут не ресторан, вынужден тебя огорчить.

кстати мне все еще интересен ответ на мой вопрос из предыдущего сообщения.


и да, агат, твои выпады с "тонким" намеком на то, что я куплен разрабами - несколько некорректны.
по одной простой причине - в игре последний раз в онлайне я был даже сам не помню когда. где в конце зимы чтоле.

так что можешь огорчится - но я не куплен. это лишь моя точка зрения, и да, она не совпадает с твоей, как бы необычно для тебя это не было (=
Поверь мне разрабы очень жадные что бы покупать не нужных им пользователей.,
Ты путаешь понятия, тут не важно ресторан это или игра, суть в том что ты приходишь в игру и ты хочешь все то что заявлено разработчиками понимаешь?Так же как и в ресторане есть меню.
И причем тут осваивать новый движок? ты сам ответил на своё предложение,:
ты приходишь в ресторан русской кухни, и требуешь от них приготовить роллов. они в душе не копают, как их готовить.
Если Люди не умеют работать на этом движке, нафига они сюда лезут? или взять профессионалов этого дела не судьба?(Люди получают за свою работу деньги и они обязаны быть профессионалами своего дела, какой бы движок не был)
А когда тебе дают не готовый продукт, да мало того он даже на продукт не похож....
И правильно ты не идиот, и другие люди тоже не идиоты, они смотрят на все это и уходят.
На все твои вопросы я дал ответ перечитай-)

Изменено: Royalflesh, 28 Май 2013 - 18:25


#119 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 18:27

четкий вопрос.

Прочитать сообщениеSTru40g, 28 Май 2013 - 07:21 , написал:

и вот, еще вопросец, чисто роялю, как знатоку GD-Team. Много ли у ГД тимов было проектов на юнити? вот ответ на этот вопрос пожалуй единственное, что меня реально интересует, из всего, что я тут написал.


четкий ответ

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 28 Май 2013 - 12:49 , написал:

ГДЕ?

Изменено: STru40g, 28 Май 2013 - 18:27


#120 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2013 - 18:28

Стручог, довольных Людей тут только т,е кто имеет "чудо кнопки" или те, кто очень далеки от игры.

Прочитать сообщениеSTru40g, 28 Май 2013 - 18:27 , написал:

четкий вопрос.



четкий ответ

Нету.