Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Чего вы хотели, но так и не получили.


  • Закрыто Тема закрыта
124 ответов в теме

#61 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 04:10

Прочитать сообщениеStormrider, 24 Май 2013 - 01:55 , написал:

"За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек." За месяц до релиза и у нас будет не меньше. Особенно если будет полновесная реклама.

Шторм ты же адекватный человек? посмотри темпы развития WOT:
Анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля2009 года.
Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года.
К моменту начала закрытого бета-тестирования30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры. (обт 1.5 месяца)
12 августа состоялся онлайн-релиз.
Грубо говоря за год, с Анонса до релиза. у нас ОБТ уже год идет, а каком развитии может идти речь?У нас не будет с только же к концу ОБТ! это факт! так как игра развивается очень медленно, большая текучка пользователей, те кто уходят, уже больше не вернутся, так как первое впечатление об игре решает очень сильно.
WOT не давал пользователям скучать, всегда что то новое и быстрое развитие.(Отсюда и 7.5 к пользователей к концу ОБТ)
Да и какая реклама?-) в MWO нету ничего такого, что бы притягивало людей и заставляло бы их остаться.

Изменено: Royalflesh, 24 Май 2013 - 04:13


#62 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:15

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 24 Май 2013 - 04:10 , написал:

Шторм ты же адекватный человек? посмотри темпы развития WOT:
Анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля2009 года.
Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года.
К моменту начала закрытого бета-тестирования30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры. (обт 1.5 месяца)
12 августа состоялся онлайн-релиз.
Грубо говоря за год, с Анонса до релиза. у нас ОБТ уже год идет, а каком развитии может идти речь?У нас не будет с только же к концу ОБТ! это факт! так как игра развивается очень медленно, большая текучка пользователей, те кто уходят, уже больше не вернутся, так как первое впечатление об игре решает очень сильно.
WOT не давал пользователям скучать, всегда что то новое и быстрое развитие.(Отсюда и 7.5 к пользователей к концу ОБТ)
Да и какая реклама?-) в MWO нету ничего такого, что бы притягивало людей и заставляло бы их остаться.
Хочешь раскрою секрет? У танков, как такового релиза не было - всё так же были баги, и тому подобное. Просто началась реклама. Насчёт игроков - они были первыми и не более. Так у них ничего интересного нет. Насчёт интересности - скоро введут ПвЕ. В ВоТ есть ПвЕ?

Изменено: Stormrider, 24 Май 2013 - 18:16


#63 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:18

ПвЕ ОМГ

#64 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:22

Думается, что бюджеты MWO и WOT различаются кардинально. Так что сравнивать нечего.

#65 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 18:25

Прочитать сообщениеBalandir, 24 Май 2013 - 18:22 , написал:

Думается, что бюджеты MWO и WOT различаются кардинально. Так что сравнивать нечего.

+ штат сотрудников.
На июнь 2012 года штат сотрудников Wargaming.net насчитывает около 900 человек по всему миру и из них около 400 человек в Минске.
У нас над игрой работают 16 человек.


#66 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:04

Прочитать сообщениеAgatademon, 24 Май 2013 - 18:18 , написал:

ПвЕ ОМГ
ПвЕ ништяк!

#67 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:42

ПВЕ в Аркадной игре - это круто?

#68 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:46

Тут не совсем ПВЕ будет. Скорее в режим "дота" введут машинки, которые будут помогать.

#69 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:00

В том то и дело, что у ВоТ больше штат, больше бюджет, новое направление в играх и.т.д
У МВО даже этого нету, все скопировано!
плюс ко всему темпы развития ведут к тому что игра гибнет, так как игра не то что не держит людей, а наоборот отталкивает.
О каких 7.5 к пользователей к концу ОБТ может идти речь?
Какой бы рекламы не было, проект будет где то в средине списка или ближе к низам.(нету того что держит людей)
Будет ли вообще реклама с таким бюджетом?)
Шторм я знаю какое будет ПВЕ и поверь так же знаю какие планы у разработчиков по развитию кланов и клановой системы, именно по этому я перестал играть в МВО.

Изменено: Royalflesh, 24 Май 2013 - 22:01


#70 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:18

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 24 Май 2013 - 22:00 , написал:

В том то и дело, что у ВоТ больше штат, больше бюджет, новое направление в играх и.т.д
У МВО даже этого нету, все скопировано!
плюс ко всему темпы развития ведут к тому что игра гибнет, так как игра не то что не держит людей, а наоборот отталкивает.
О каких 7.5 к пользователей к концу ОБТ может идти речь?
Какой бы рекламы не было, проект будет где то в средине списка или ближе к низам.(нету того что держит людей)
Будет ли вообще реклама с таким бюджетом?)
Шторм я знаю какое будет ПВЕ и поверь так же знаю какие планы у разработчиков по развитию кланов и клановой системы, именно по этому я перестал играть в МВО.
Одни паникёры, тролли, "знающие люди" и Агатадемон (отдельная тема) вокруг, говорят(ноют), что проект погибнет. Тогда уходите отсюда!!! Вас никто не держит, никто не заставляет играть, тусоваться на форуме, и т.д. Уже закалебали. Нет, чтобы потихому уйти, нет начинают ныть <_<

И ещё рояль - на создание Minecraft ушло $10000 с нбольшим, 1 человек и месяц работы. При этом идея была отнюдь не оригинальна(в некоторых местах откровенно сплагиачена) и что на данный момент мы имеем?

#71 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:31

*ушол играть в майнкрафт*

#72 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:41

Прочитать сообщениеStormrider, 24 Май 2013 - 22:18 , написал:

Ты сравниваешь разные жанры игр, ты еще тетрис в пример приведи.
Тут никто не плачет, по крайне мери уже, тут говорят о фактах.
Где техника 5 ранга обещанная в апреле? ты знаешь каковы планы разработчиков по поводу клановой системы? если нет, то тогда о чем мы с тобой тут говорим? я говорю о том что знаю, ты приводишь в пример сторонние проекты которые к аркадному симулятору отношения не имеют.

Шторм правда и осознание того что проект гибнет, глаза режит?
Приведи конкретные мои фразы в которых я не прав.


Опубликовано Вчера, 03:01
23.05.2013
в ожидании апдейта 0.8.10.

- завершается разработка первой части кланов - создание, вступление, клан чаты и т.п.;
- прорабатывается туториал для новичков;
- создается система, которая позволит в сути отменить понятие ранговости машин;
- прорабатывается система уникальных скиллов разных авто;
- продолжается обновление физ модели;
- ведется активно создание социально-браузерной версии; ( это будет вершина МВО, на это делается акцент)
- готовятся соц.авторизации для игроков;
- ищутся новые формы для новой корпаорции и, возможно, последующих рангов текущей:

Изменено: Royalflesh, 24 Май 2013 - 22:52


#73 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 10:26

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 24 Май 2013 - 22:41 , написал:

Опубликовано Вчера, 03:01[/size]
23.05.2013
в ожидании апдейта 0.8.10.
- ведется активно создание социально-браузерной версии; ( это будет вершина МВО, на это делается акцент)

Этим занимается отдельная команда.

Изменено: Stormrider, 25 Май 2013 - 10:27


#74 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 16:13

Прочитать сообщениеStormrider, 25 Май 2013 - 10:26 , написал:

Этим занимается отдельная команда.
Не важно кто этим занимается, факт в том, что МВО будет браузерной игрой и встанет в ряд с другими неудачными,браузерными проектами компании GD-Team Limited

#75 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 16:55

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 25 Май 2013 - 16:13 , написал:

МВО будет браузерной игрой
MWO будет и браузеркой. Не бросят же клиентскую версию. Это привлечёт кучу народа (доната!), донат приведёт к ещё большему развитию проекта, что опять привлечёт народ. GD-Team на собственной яхте к круиз, мы (игроки) в крутой игруле. Всем хорошо. :)

#76 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 17:42

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 25 Май 2013 - 16:13 , написал:

Не важно кто этим занимается, факт в том, что МВО будет браузерной игрой и встанет в ряд с другими неудачными,браузерными проектами компании GD-Team Limited
Варгейминг же не бросит клиентскую версию ВоТ после запуска браузерной и планшетной версий.

#77 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 18:07

Прочитать сообщениеStormrider, 25 Май 2013 - 17:42 , написал:

Варгейминг же не бросит клиентскую версию ВоТ после запуска браузерной и планшетной версий.

там вообще несколько отдельная игра, не забываем...

#78 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 18:09

Прочитать сообщениеStormrider, 25 Май 2013 - 17:42 , написал:

Варгейминг же не бросит клиентскую версию ВоТ после запуска браузерной и планшетной версий.
Шторм прочитай выше, что написали Люди какой был штат у варгейминга-)
Создание бразерной версии игры, была скорее вынужденная мера, дабы собрать еще больше денег, так как клиентская база была уже млн игроков.

Минусы МВО уже озвучены, но я озвучу их еще раз: Маленький штат, маленький бюджет, медленное развитие и это все не способствует развитию проекта! МВО потеряется среди множества других игр.

Мво мне напоминает пословицу: за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь.

16 человек делают несколько проектов, занимаются сразу всем чем можно, вместо того что бы акцентировать своё внимание на одном проекте и сделать его достойным.
Сейчас происходит выкачка денег со всех проектов и разработчики смотрят какой же из проектов попрет, но не факт что это будет МВО

#79 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 18:14

Прочитать сообщениеRoyalflesh, 25 Май 2013 - 18:09 , написал:

Шторм прочитай выше, что написали Люди какой был штат у варгейминга-)
Создание бразерной версии игры, была скорее вынужденная мера, дабы собрать еще больше денег, так как клиентская база была уже млн игроков.

Минусы МВО уже озвучены, но я озвучу их еще раз: Маленький штат, маленький бюджет, медленное развитие и это все не способствует развитию проекта! МВО потеряется среди множества других игр.

Мво мне напоминает пословицу: за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь.

16 человек делают несколько проектов, занимаются сразу всем чем можно, вместо того что бы акцентировать своё внимание на одном проекте и сделать его достойным.
Сейчас происходит выкачка денег со всех проектов и разработчики смотрят какой же из проектов попрет, но не факт что это будет МВО

16 человек - это не весь гд тим, это команда чисто мво.
к кажому проекту у них своя команда идет (была в этом разделе темка про 8day, где Сергей все ясно разъяснил по этой теме)

#80 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2013 - 18:16

Прочитать сообщениеSTru40g, 25 Май 2013 - 18:14 , написал:

16 человек - это не весь гд тим, это команда чисто мво.
к кажому проекту у них своя команда идет (была в этом разделе темка про 8day, где Сергей все ясно разъяснил по этой теме)

Собственно тема: http://mwogame.com/f...ic/1256-8dayru/
Сколько проектов было закрыто? денег сняли как в банкомате и забили.
Г-тим это 22 человека, если верить их сайту и словам Сергея. Команды на развитие проектов формируются из их числа. Художников и.т.д они приглашают совсем левых людей.
http://dtf.ru/compan...ons.php?id=1222
Люди одни и те же.

Изменено: Royalflesh, 25 Май 2013 - 18:25