Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.2 от 15.02.2013


  • Закрыто Тема закрыта
138 ответов в теме

#41 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 21:16

Еще один плюс подметил - медальки немного уровняли бонус за дамаг базы и теперь народ снова друг с другом рубится.
P.S. Лазеры.

#42 Denisok

Denisok

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 21:29

Может сделать так, если случайно произошел разрыв связи, то можно было бы потом вернуться в бой. А то у нас любят свет на 3-5 мин выключить))

#43 VALERY777

VALERY777

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 22:37

Спасибо за обновление. И когда же наконец уберут это стояние техники перед боем носом в гору, а на одной карте носом к ангару. И верните переключение в снайперский режим на колесико мышки, было очень удобно.

#44 flosfluf

flosfluf

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 22:56

Прочитать сообщениеVALERY777, 15 Февраль 2013 - 22:37 , написал:

Спасибо за обновление. И когда же наконец уберут это стояние техники перед боем носом в гору, а на одной карте носом к ангару.
это точно,давно нужно их повернуть в нужную сторону,а то при старте север с западом путаешь )))

#45 olegryck

olegryck

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 23:25

Прочитать сообщениеBroneDura, 15 Февраль 2013 - 15:52 , написал:

В следующем апдейте будет уменьшена вдвое прочность бастиона и будет равна 17000хп. :lol:

Он наконец-то будет менее живучей, сбалансированной машиной.
Мне нравится! Отлично понерфили!:)

#46 _Gorynych_

_Gorynych_

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 00:21

Спасибо! Погнал тестить.... :)Изменить бы еще интерфейс на более серьезный,то вообще улет бы был.

Изменено: _Gorynych_, 16 Февраль 2013 - 00:22


#47 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 00:58

Прочитать сообщениеPSIHOTAnk, 15 Февраль 2013 - 16:19 , написал:

Прочность Борткомпьютера БРМ5 уменьшена с 800 до 1600 это как?
да тут математик сын перельмана :lol: :lol: :lol:

#48 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 01:11

обнова порадовала большое спасибо

#49 INGAVAR

INGAVAR

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 01:34

у меня постоянно звук стал пропадать

#50 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 01:50

Урон лазерам увеличили это хорошо.... но вот скорострельность что-то ника не вытягивает на 120 ибо я засекал - 90 выстрелов, +-. Объясните сей факт?

#51 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 03:28

Прочитать сообщениеStormrider, 16 Февраль 2013 - 01:50 , написал:

Урон лазерам увеличили это хорошо.... но вот скорострельность что-то ника не вытягивает на 120 ибо я засекал - 90 выстрелов, +-. Объясните сей факт?
А нечего тут отвечать. Урон топ лазера на импакте был(фактический)57, а стал АЖ 58. При том, что лазер перед этим - 71. Хотя и он дохловат, но из-за этого провала в дамаге выходит просто уродская картина: лазеры(пулеметы) до него - слабый вариант вооружения, по отношению к альтернативе, а лазеры после - вообще бесполезны...
Так что если ставил их в надежде, что их апнули до разумных показателей - дальше пушки качай.=(


Изменено: BroneDura, 16 Февраль 2013 - 05:55


#52 TopoL

TopoL

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 04:14

Приоритет чет не сменился(за два часа только две карты видел из 5-10 боёв

#53 VALERY777

VALERY777

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 11:54

Прочитать сообщениеTopoL, 16 Февраль 2013 - 04:14 , написал:

Приоритет чет не сменился(за два часа только две карты видел из 5-10 боёв
Согласен. Бывает частый повтор карт.

#54 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 12:13

итак, мое субъективное мнение:
+ ежедневные задания - это гуд, добавился еще один интересный момент в игре. спасибо разрабы.
- озвучка есть - это гуд, НО! уберите полностью комментарий "вражеская база атакована", пока долбил базу замучался его слушать через каждые 2 секунды, иногда даже полностью проиграть не успевал, как начинался сначала. И! (я так полагаю в обратную сторону картина такая же) сделайте озвучку "наша база атакована" максимум раз в 10 секунд, а лучше проигрывать ее, если на нашу базу напали после минимум 10 секунд тишины.

P.S. проиграл 1 бой с обновлением, поиграю дальше - скажу больше.
А в целом идете хорошими темпами, молодцы, игра наберет обороты.

#55 MAugLi

MAugLi

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 27 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 16:04

Прочитать сообщениеDenisok, 15 Февраль 2013 - 21:29 , написал:

Может сделать так, если случайно произошел разрыв связи, то можно было бы потом вернуться в бой. А то у нас любят свет на 3-5 мин выключить))
Афигенная идея)) я за всеми лапами)

#56 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 16:43

Прочитать сообщениеDenisok, 15 Февраль 2013 - 21:29 , написал:


Может сделать так, если случайно произошел разрыв связи, то можно было бы потом вернуться в бой. А то у нас любят свет на 3-5 мин выключить))

Прочитать сообщениеMAugLi, 16 Февраль 2013 - 16:04 , написал:

Афигенная идея)) я за всеми лапами)
я тоже всеми лапками за это)))

#57 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 17:20

Хотелось бы выразить своё мнение по поводу недавнего обновления.Итак,начнем.

Плюсы:
-Ежедневные задания.Очень радует.теперь можно увеличить приток золота и опыта,радует=)
-Дополнительные достижения в игре(т.е. Первый контакт,первая помощь и т.д.). Очень приятный сюрприз(глаза на лоб полезли,когда после обновы,в первом же бою взял сразу Первый контакт,первый урон и первый килл :) ).Также радует,что за поддержку стали давать очки,но мне кажется,что 70 очков мало как-то,думаю,что лучше 100 давать.

Минусы:
-Радиобред. Т.е. когда,скажем,арта разворачивается в боевой режим, мы слышим об этом,но если ещё кто-нибудь обнаружил соперника или,не дай Бог,выстрелил по базе,начинается такой кошмар,что звук лучше вообще отключить,иногда даже звуки друг на друга накладываются(к счастью,такое бывает редко).К тому же по поводу звуков,хорошо,что ввели зеленый маркер,когда кто-нибудь говорит,но его часто не видно.Например,если арта далеко позади меня разворачивается в боевой режим,то я об этом услышу,это хорошо.А что если 2 арты?Я вообще не понимаю какая развернулась и готова к стрельбе.Такая же проблема с разведкой.(Пример,наверное,не очень хороший подобрал,но хоть как-то)

P.S. Хотелось бы,чтобы была озвучка,когда ставишь маркер на карте.Например,поставил маркер,все слышат "Внимание на карту!" или "Эй ты,да-да,ты,я к тебе обращаюсь,глянь на карту и подумай куда ехать надо!" :D или что-то в этом роде.

P.P.S. Спасибо за обнову и внимание :) Ждём следующую ;)

#58 Rederti

Rederti

    Новобранец

  • Members
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 17:35

Система ежедневных заданий, лайк за это!

#59 demonjga

demonjga

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 20:20

задания заданиями энто есть хорошо!
но зачем ежедневная покупка ?? замените на что нибудь существенное например уничтожить 3-5 врага.
может кому и покупать ничего не надо, кароче бесполезное задание

#60 Cas

Cas

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 21:36

Поправьте чтоль))
Spoiler