4
2х местаная машина
Начато
Fduch
, Фев 19 2013 01:20
40 ответов в теме
#21
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 08:31
не, обычной машиной не то будет, особенно артой
#22
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 10:00
Я написал это потому тому, что думаю, что и в обычных боях такая машина смотреться будет. Дать ей одно и забрать другое. Еще пример: мотоцикл с люлкой - один ведет, другой стреляет. При этом такой мотоцикл имеет хорошую скорость и/или проходимость, но очень слабую броню .
#23
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 10:32
народ хватит. не по теме ваш флуд!
#25
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:44
Ох уж эти новшества.....
Ребят, может сразу автобус предложим человек на 40... и всем по пулемету дадим?
З.Ы. Категорически против. Ирония, надеюсь, понятна.
Ребят, может сразу автобус предложим человек на 40... и всем по пулемету дадим?
З.Ы. Категорически против. Ирония, надеюсь, понятна.
#26
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 21:01
Dima86, 19 Февраль 2013 - 01:48 , написал:
не хочу вот и не ставлю
после этого перестал воспринимать человека как автора.
Каст, без обид - не очень нормально себя повел. спокойнее будь, зачем сразу рвешься обсирать всех подряд? (риторический вопрос, ответ не требуется)
*offtop off*
*ontopic*
касательно идеи пативэна на двоих - в целом за. слабо себе представляю реализацю прокачки такой вундервафли правда...
Если ее прокачивает ее хозяин (водитель пусть будет например), то стрелок что? просто халявная экспа и деньги чтоли? а если совместное прокачивание, то тут вообще мое воображение пасует и несет всякий бред
а вот насчет клановой машины идея уже начинает радовать ( главное реализовать нужно будет незаголдовый перевод опыта на прокачивание данного ахтунга). несколько человек = большая огневая мощь = большие размеры = большая уязвимость перед артой, плюс видно ее будет дальше чем кого-либо другого (х
все опять таки упирается в вопрос реализации и баланса, просто судить что "машина будет имбой" нельзя. имбой и аск может быть, если его так отбалансить (=
Пс, народ, прошу не разводить срач (= кому-то по душе, кому-то нет. с детства ведь учат этой простой истине (= если мнение не совпадает с вашим - это не значит что его необходимо оспорить (=
Просто просьба (=
Изменено: STru40g, 19 Февраль 2013 - 21:02
#27
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 03:19
Извините за агрость. Я должен был это сказать.
#28
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 04:42
А мэни нравится. Конечно Кастиель прав - хрен когда такое будет, но в порыве ностальгии вспомнил батлфилд. По сетке толпой по машинам ммм... Весело. А со вторым бойцом можно было бы решить ботом. Причем нарочно тупым его сделать. Как турель, а то и хуже. Вот и вышла бы нагибай машина для игры группой. Имбовая по силе, но балансер за двоих считает. А хочешь один на ней в бой - пожалуйста, но за турелькой тупейший бот тусуется.
#29
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 05:21
В рандоме такая машина излишня. А вот на ГК можно внедрить и не такие "луноходы"
Скажем, добавить кланам спец магазин: чем больше человек в клане, тем больше доступно товаров. А там уже и самые экзотические фантазии к месту придутся. Главное, следить за полетом =)
Пы.Сы. Я, например, уже представляю и трех-четырехместные "махины" для групповых высадок опытных наемников. Делать машины можно по принципу: больше посадочных мест - сильнее удар по противнику (концентрация огня по одной цели творит чудеса ). Но, как следствие, больший балансный вес техники и огромные габариты.
Фантазируем дальше, друзья!
Скажем, добавить кланам спец магазин: чем больше человек в клане, тем больше доступно товаров. А там уже и самые экзотические фантазии к месту придутся. Главное, следить за полетом =)
Пы.Сы. Я, например, уже представляю и трех-четырехместные "махины" для групповых высадок опытных наемников. Делать машины можно по принципу: больше посадочных мест - сильнее удар по противнику (концентрация огня по одной цели творит чудеса ). Но, как следствие, больший балансный вес техники и огромные габариты.
Фантазируем дальше, друзья!
#30
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 09:26
Сделать такую машину неподвижной заместо базы для кланваров и прокачивать её дополнительными орудиями и мест сделать гораздо больше одни в этой импровизированной базе сидят отстреливаются другие едут базу врага валить По прокачке будет очень дорого стить и только за клан опыт
А игроков как обычный баланс пример: 15*15 а вот тут уже самим решать сокланам сколько народу залезет в базу а сколько сядет в технику
А игроков как обычный баланс пример: 15*15 а вот тут уже самим решать сокланам сколько народу залезет в базу а сколько сядет в технику
#31
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 09:36
а это неплохо получится =) единственный минус для арты, так как база неподвижна прийдется накрывать куполом.
и как быть с ремонтом? а то 5-7 игроков с тяж орудиями и 4-5 Барьеров под куполом, и фиг выбьешь. но и не чинить тоже не совсем правильно
хотя... если делать запас хп в 3-4 раза больше, можно и без ремонта до уничтожения.
и как быть с ремонтом? а то 5-7 игроков с тяж орудиями и 4-5 Барьеров под куполом, и фиг выбьешь. но и не чинить тоже не совсем правильно
хотя... если делать запас хп в 3-4 раза больше, можно и без ремонта до уничтожения.
#32
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:00
ну хзхз, насчет базы... хотя в целом тоже вариант вполне себе нормальный (=
да и в конце концов, одно другому не мешает, в этом плане мне дико доставляет предложение плеера по теме магазина клан плюшек, зависящем от количества народа в клане
да и в конце концов, одно другому не мешает, в этом плане мне дико доставляет предложение плеера по теме магазина клан плюшек, зависящем от количества народа в клане
#33
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:36
Ну думаю и у базы будет одно арт орудие для защиты от тех же арт не вся же тима в базе будет сидеть БРМ будут сетить,БШМ наносить базе врага урон и убивать стрелков в базе и получается мертвая зона так орудие неработает по причине смерти стрелка ТИПы ремают тяжи из далека МАКи поддержка Будет думаю трудно. Добратся до базы незаметно а там выжить под огнём и найти мертвую зону для обстрела
Например: у нас будет 5 мест которые можно занять на базе 4 огневые точки и 1 арт, Огневые оборудовать так же как и на технике основное и дополнительное а в арт гнезде как у арты ствол поставить для дальней обороны и миномёт для ближней Сделать ветки иследования орудий отдельно для всех огневых точек и уже весь клан будет решать где что иследовать и что покупать при наборе очков иследований и набора серебра
Например: у нас будет 5 мест которые можно занять на базе 4 огневые точки и 1 арт, Огневые оборудовать так же как и на технике основное и дополнительное а в арт гнезде как у арты ствол поставить для дальней обороны и миномёт для ближней Сделать ветки иследования орудий отдельно для всех огневых точек и уже весь клан будет решать где что иследовать и что покупать при наборе очков иследований и набора серебра
#34
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:42
Тобишь часть игроков не задействована в основных стычках? . Я лучше соберу побольше танков и пропушу вражескую тиму, если они будут в турелях сидеть . В любом случае, что будут делать те, кто будет за турелями сидит, пока врагов нет? Конечно можно карту поменьше сделать, тогда будут жалобы, что она маленькая .
#35
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:53
Торт ты видел хоть один бой чтоб до базы кто то не доехал? да и бои будут 15*15 так что все будут при деле
Думаю для кланваров карты будут большие чтоб к базе врага можно было добратся с 4ёх направлений и кто в базе сидят будут при деле так как полюбому тима из техники за всеми неуследит и пропустит врага к базе
Думаю для кланваров карты будут большие чтоб к базе врага можно было добратся с 4ёх направлений и кто в базе сидят будут при деле так как полюбому тима из техники за всеми неуследит и пропустит врага к базе
#36
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:07
ну если делать клан вар, то один клан обороняющийся с базой, второй атакующий вот там и делать базу, естественно атакующим прийдется лезть на базу.
но это как одна из разновидностей сражения.
но это как одна из разновидностей сражения.
#37
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:12
Agatademon, 19 Февраль 2013 - 06:41 , написал:
бредятина какая то, почему вас сразу тянет предложить какую то имбу, или думаете что такое будет легко доступно? уже сейчас могу сказать что если и введут такое, вы же первые и отхватите по полной =))
а про модули да, слишком мало их, да и разнообразие куцее, и разница между ними не заметна.
а про модули да, слишком мало их, да и разнообразие куцее, и разница между ними не заметна.
#38
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 02:59
Fduch, 19 Февраль 2013 - 01:37 , написал:
Мне прям нравиться, как ты всех с собой сравниваеш) Еще рас повторюсь. Нечего сказать - помолчи.
Вообще то, ты только что неудаяно протроллировал одного из самых адекватных людей на форуме. И он, знаешь ли, оказался всё-таки прав.
И да, русский учить помчался.
Быстро.
Решительно.
Идея не бред, но реализовать сейчас её просто нереально.
СЕРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁГААААА
закрывай шарманку!
#39
Опубликовано 11 Май 2013 - 18:23
бред
#40
Опубликовано 12 Май 2013 - 06:46
Ну если делать что то на 2их то в клановых войнах к примеру чтото самоходной разворачивающейся турели на 2х человек было бы актуально. Как прикрытие какого либо фланга от нежданчика ввиде разведки.)
Хотя ...
Хотя ...