Перейти к содержимому

Metal War Online

 

2х местаная машина


  • Закрыто Тема закрыта
40 ответов в теме

#21 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 08:31

не, обычной машиной не то будет, особенно артой

#22 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 10:00

Я написал это потому тому, что думаю, что и в обычных боях такая машина смотреться будет. Дать ей одно и забрать другое. Еще пример: мотоцикл с люлкой - один ведет, другой стреляет. При этом такой мотоцикл имеет хорошую скорость и/или проходимость, но очень слабую броню :) .

#23 Kent

Kent

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 10:32

народ хватит. не по теме ваш флуд!

#24 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 11:28

Прочитать сообщениеKent, 19 Февраль 2013 - 10:32 , написал:

народ хватит. не по теме ваш флуд!
Флуд? Развитие идеи флуд? Ткни меня, где я не по теме написал :) .

#25 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:44

Ох уж эти новшества.....
Ребят, может сразу автобус предложим человек на 40... и всем по пулемету дадим?

З.Ы. Категорически против. Ирония, надеюсь, понятна.

#26 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 21:01

Прочитать сообщениеDima86, 19 Февраль 2013 - 01:48 , написал:

не хочу вот и не ставлю

после этого перестал воспринимать человека как автора.


Каст, без обид - не очень нормально себя повел. спокойнее будь, зачем сразу рвешься обсирать всех подряд? (риторический вопрос, ответ не требуется)

*offtop off*

*ontopic*

касательно идеи пативэна на двоих - в целом за. слабо себе представляю реализацю прокачки такой вундервафли правда...
Если ее прокачивает ее хозяин (водитель пусть будет например), то стрелок что? просто халявная экспа и деньги чтоли? а если совместное прокачивание, то тут вообще мое воображение пасует и несет всякий бред :D

а вот насчет клановой машины идея уже начинает радовать ( главное реализовать нужно будет незаголдовый перевод опыта на прокачивание данного ахтунга). несколько человек = большая огневая мощь = большие размеры = большая уязвимость перед артой, плюс видно ее будет дальше чем кого-либо другого (х

все опять таки упирается в вопрос реализации и баланса, просто судить что "машина будет имбой" нельзя. имбой и аск может быть, если его так отбалансить (=


Пс, народ, прошу не разводить срач (= кому-то по душе, кому-то нет. с детства ведь учат этой простой истине (= если мнение не совпадает с вашим - это не значит что его необходимо оспорить (=

Просто просьба (=

Изменено: STru40g, 19 Февраль 2013 - 21:02


#27 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 03:19

Извините за агрость. Я должен был это сказать.

#28 BroneDura

BroneDura

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 04:42

А мэни нравится. Конечно Кастиель прав - хрен когда такое будет, но в порыве ностальгии вспомнил батлфилд. По сетке толпой по машинам ммм... Весело. А со вторым бойцом можно было бы решить ботом. Причем нарочно тупым его сделать. Как турель, а то и хуже. Вот и вышла бы нагибай машина для игры группой. Имбовая по силе, но балансер за двоих считает. А хочешь один на ней в бой - пожалуйста, но за турелькой тупейший бот тусуется.

#29 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 05:21

В рандоме такая машина излишня. А вот на ГК можно внедрить и не такие "луноходы" ^_^
Скажем, добавить кланам спец магазин: чем больше человек в клане, тем больше доступно товаров. А там уже и самые экзотические фантазии к месту придутся. Главное, следить за полетом =)

Пы.Сы. Я, например, уже представляю и трех-четырехместные "махины" для групповых высадок опытных наемников. Делать машины можно по принципу: больше посадочных мест - сильнее удар по противнику (концентрация огня по одной цели творит чудеса :rolleyes:). Но, как следствие, больший балансный вес техники и огромные габариты.

Фантазируем дальше, друзья! :)

#30 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 09:26

Сделать такую машину неподвижной заместо базы для кланваров и прокачивать её дополнительными орудиями и мест сделать гораздо больше :) одни в этой импровизированной базе сидят отстреливаются другие едут базу врага валить :) По прокачке будет очень дорого стить и только за клан опыт ;)

А игроков как обычный баланс пример: 15*15 а вот тут уже самим решать сокланам сколько народу залезет в базу а сколько сядет в технику :)

#31 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 09:36

а это неплохо получится =) единственный минус для арты, так как база неподвижна прийдется накрывать куполом.
и как быть с ремонтом? а то 5-7 игроков с тяж орудиями и 4-5 Барьеров под куполом, и фиг выбьешь. но и не чинить тоже не совсем правильно

хотя... если делать запас хп в 3-4 раза больше, можно и без ремонта до уничтожения.

#32 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:00

ну хзхз, насчет базы... хотя в целом тоже вариант вполне себе нормальный (=

да и в конце концов, одно другому не мешает, в этом плане мне дико доставляет предложение плеера по теме магазина клан плюшек, зависящем от количества народа в клане

#33 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:36

Ну думаю и у базы будет одно арт орудие для защиты от тех же арт :) не вся же тима в базе будет сидеть :) БРМ будут сетить,БШМ наносить базе врага урон и убивать стрелков в базе и получается мертвая зона так орудие неработает по причине смерти стрелка :) ТИПы ремают тяжи из далека :) МАКи поддержка :) Будет думаю трудно. Добратся до базы незаметно а там выжить под огнём и найти мертвую зону для обстрела :)

Например: у нас будет 5 мест которые можно занять на базе :) 4 огневые точки и 1 арт, Огневые оборудовать так же как и на технике основное и дополнительное :) а в арт гнезде как у арты ствол поставить для дальней обороны и миномёт для ближней :) Сделать ветки иследования орудий отдельно для всех огневых точек и уже весь клан будет решать где что иследовать и что покупать при наборе очков иследований и набора серебра :)

#34 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:42

Тобишь часть игроков не задействована в основных стычках? :) . Я лучше соберу побольше танков и пропушу вражескую тиму, если они будут в турелях сидеть :) . В любом случае, что будут делать те, кто будет за турелями сидит, пока врагов нет? Конечно можно карту поменьше сделать, тогда будут жалобы, что она маленькая :) .

#35 TDR81

TDR81

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:53

Торт ты видел хоть один бой чтоб до базы кто то не доехал? :) да и бои будут 15*15 так что все будут при деле :)

Думаю для кланваров карты будут большие :) чтоб к базе врага можно было добратся с 4ёх направлений и кто в базе сидят будут при деле так как полюбому тима из техники за всеми неуследит и пропустит врага к базе :)

#36 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:07

ну если делать клан вар, то один клан обороняющийся с базой, второй атакующий вот там и делать базу, естественно атакующим прийдется лезть на базу.
но это как одна из разновидностей сражения.

#37 Claiomh_Serco

Claiomh_Serco

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 642 Сообщений:

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:12

Прочитать сообщениеAgatademon, 19 Февраль 2013 - 06:41 , написал:

бредятина какая то, почему вас сразу тянет предложить какую то имбу, или думаете что такое будет легко доступно? уже сейчас могу сказать что если и введут такое, вы же первые и отхватите по полной =))
а про модули да, слишком мало их, да и разнообразие куцее, и разница между ними не заметна.
да, бредятина

#38 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 02:59

Прочитать сообщениеFduch, 19 Февраль 2013 - 01:37 , написал:

Мне прям нравиться, как ты всех с собой сравниваеш) Еще рас повторюсь. Нечего сказать - помолчи.

Вообще то, ты только что неудаяно протроллировал одного из самых адекватных людей на форуме. И он, знаешь ли, оказался всё-таки прав.

И да, русский учить помчался.
Быстро.
Решительно.

Идея не бред, но реализовать сейчас её просто нереально.
СЕРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁГААААА
закрывай шарманку!

#39 Geforse31rus

Geforse31rus

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2013 - 18:23

бред

#40 Bezymets

Bezymets

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2013 - 06:46

Ну если делать что то на 2их то в клановых войнах к примеру чтото самоходной разворачивающейся турели на 2х человек было бы актуально. Как прикрытие какого либо фланга от нежданчика ввиде разведки.)
Хотя ...