Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Графика.


  • Закрыто Тема закрыта
33 ответов в теме

#21 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 23:50

Прочитать сообщениеDnnyRU, 24 Сентябрь 2013 - 23:37 , написал:

На самом деле я бы посоветовал разработчикам перейти с unity движка на unigine. На нем никаких тормозов не будет, он намного круче крайтека, и гораздо быстрее.


Ну вроде чуточку красивее. Хотя в ролике тест запущен наверняка на чертовски хорошей машине. А как насчёт нагрузки на комп с тем движком? :ph34r:

В MWO, как я понял по раскопкам форума, многое зависит от видяхи. Причём не нужно никаких квадро-SLI или наворотов, средненькая за 150$ сойдёт. Причём на такой у некоторых FPS взлетает до небес, приходится ограничивать искусственно.

#22 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 23:56

Прочитать сообщениеDnnyRU, 24 Сентябрь 2013 - 23:37 , написал:

Извините Дмитрий, но сначала вам надо выучить русский язык. Очень неприятно читать сообщения с грамматическими, пунктуационными ошибками, а также не связные предложения, больше напоминающие разговор таджиков, которые пытаются подобрать нужные слова. Я надеюсь вы на меня не обидетесь за мой ответ. Я вам желаю только хорошего.

Что касается графики и её настройки, то я бы подождал с этим. Во-первых необходимо доработать игру в плане взаимодействия, логики. Исправить баги, доработать функционал. А уже после этого, можно уже менять графику. На самом деле я бы посоветовал разработчикам перейти с unity движка на unigine. На нем никаких тормозов не будет, он намного круче крайтека, и гораздо быстрее. Движок к игре поменять можно за несколько дней, при желании. Тем более что он поддерживает все платформы, и win и lin и android и ios. На нем можно сделать очень реалистичную игру. На их сайте можете посмотреть и демо и даже скачать бенчмарки для теста компа.

С юнити перескочить за пару дней? Может быть вы хотели сказать "месяцев"
4я юнити кстати тоже поддерживает все платформы.

С юнити они не перейдут хотя бы по одной причине - у юнити есть веб-плеер, и судя по тому куда дело движется, на клиент вообще могут забить длинный и продолговатый.

Прочитать сообщениеS-2, 24 Сентябрь 2013 - 23:50 , написал:



Ну вроде чуточку красивее. Хотя в ролике тест запущен наверняка на чертовски хорошей машине. А как насчёт нагрузки на комп с тем движком? :ph34r:

В MWO, как я понял по раскопкам форума, многое зависит от видяхи. Причём не нужно никаких квадро-SLI или наворотов, средненькая за 150$ сойдёт. Причём на такой у некоторых FPS взлетает до небес, приходится ограничивать искусственно.

У меня на встроенной летает :)
А у некоторых на "суперкомпутерах" тормозит

#23 DnnyRU

DnnyRU

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 23:59

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 24 Сентябрь 2013 - 23:56 , написал:

С юнити перескочить за пару дней? Может быть вы хотели сказать "месяцев"
4я юнити кстати тоже поддерживает все платформы.

С юнити они не перейдут хотя бы по одной причине - у юнити есть веб-плеер, и судя по тому куда дело движется, на клиент вообще могут забить длинный и продолговатый.

У меня на встроенной летает :)
А у некоторых на "суперкомпутерах" тормозит
менять движок не так уж сложно. сложно менять когда чужой клиент и причем скомпилированный и защищенный. Мы так пару месяцев потратили чтоб на линейке сменить движок.
движок это набор опций на графику и звук. если проще. А сама графика она движком только обрабатывается.
веб плеер он как дополнительная программа для компа, я например лишнего не люблю.
от юниджина бенчи работают на итегрированной видяхе причем вполне прилично. А unity нет. Если развиваться в плане как web то да, unity подойдет, но в таких играх как MWO круто когда не тормозит и графика на уровне реалистичности.
Вспомни еву до современной графики. Они очень долго боролись с оптимизацией, хотя у них свой движок.

Изменено: DnnyRU, 25 Сентябрь 2013 - 00:03


#24 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 03:23

Прочитать сообщениеDnnyRU, 24 Сентябрь 2013 - 23:59 , написал:


менять движок не так уж сложно. сложно менять когда чужой клиент и причем скомпилированный и защищенный. Мы так пару месяцев потратили чтоб на линейке сменить движок.
движок это набор опций на графику и звук. если проще. А сама графика она движком только обрабатывается.
веб плеер он как дополнительная программа для компа, я например лишнего не люблю.
от юниджина бенчи работают на итегрированной видяхе причем вполне прилично. А unity нет. Если развиваться в плане как web то да, unity подойдет, но в таких играх как MWO круто когда не тормозит и графика на уровне реалистичности.
Вспомни еву до современной графики. Они очень долго боролись с оптимизацией, хотя у них свой движок.

Помню, скорблю. ВЕРНИТЕ КЛАССИКУ! Мне нравились старые шрифты и ровненькие астороиды! Опубликованное фото

Про то что "движок сменить не сложно" это ты кому нить другому басни расскажи пожалста.

#25 VanioKUkrain

VanioKUkrain

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2014 - 20:05

Разрабы!!1111АТВЕТТЕ!111!!11Когда будет оптимизация?А то когда на минималках захожу в городскую карту,аля Сидней или Чернобыль,то приходиться выходить в ангар,потому что фпс проседает до 4 ФПС 0_0
А вот почитал,реально сделайте чтобы можно было отключать мелкие ефекты и особено ТЕНЬ,ИБО Тень жрёт все ресурсы ВСЕХ НОУТБУКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и через ето не реально играть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну позязя :) :) :)

Изменено: VanioKUkrain, 03 Март 2014 - 20:07


#26 VanioKUkrain

VanioKUkrain

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2014 - 22:29

Почему молчим?

#27 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2014 - 22:35

Прочитать сообщениеVanioKUkrain, 06 Март 2014 - 22:29 , написал:

Почему молчим?

Потому что все идет по плану и потому что всем - как обычно

Ну и да - археология + невнятные вопли обычно не котируются ;)

#28 advokat

advokat

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 15:09

[UnityCrashHandler]
AppName=Unity Player
Info=Unity 4.3.1f1_cebd4d9b5122
FilesPath=C:\Games\MetalWarOnline\2014-12-31_132300\

#29 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 16:25

поставте себе ssd жесткий диск для начала... а уж потом грешите на игру!
мне помогло поставил корсаровский диск и винду 8.
итог лаги тормоза ушли ФПС 30 в бою и толпе 8на8 14 мин (это когда играть можно и даже прицельно пулять :D )

#30 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 18:03

Прочитать сообщениеE_888_KX, 31 Декабрь 2014 - 16:25 , написал:

поставте себе ssd жесткий диск для начала... а уж потом грешите на игру!
мне помогло поставил корсаровский диск и винду 8.
итог лаги тормоза ушли ФПС 30 в бою и толпе 8на8 14 мин (это когда играть можно и даже прицельно пулять :D )
Если все игры работают нормально, а имеенно MWO лагает, значит проблема в самой игре, а не в компьюторе => тратить деньги на SSD для компа глупо. Если игра лагает то максимум что можно сделать - отдефрагментировать свой обычный винчестер, если не помогло - в топку игру.

#31 BTR_777

BTR_777

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2015 - 12:58

привет разработчикам и всем периходте на PS4 . Условна БЕСПЛАТНО перелите DTVX 12...

#32 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2015 - 02:03

Uningine, unity, cryengine... А про Unreal Engine все забыли?
А между прочим он тоже поддерживает все платформы и да, в нем тоже есть Вебплеер (Причем на HTML5 без постороннего софта!!!)
Собственно, вот: https://www.unrealengine.com/html5/
Правда раньше там был Epic Citadel (Бенчмарк - демка), что выглядело на порядок круче клона Flappy Bird...

Про уровень графики на UT4 и говорить нечего - взгляните только на The Vanishing of Ethan Carter - если остановится на секунду, то картинку от фотографии не отличить порой!
http://www.theastron...reenShot_03.jpg
http://www.savingcon...er_featured.jpg
(Хоть на рабочий стол вешай!)

Причем кодить на нём порой даже проще, чем на Unity (Unity5 стремится это исправить, добавляя новые инструменты, но всеравно пока далековато до мощь UT4 и даж CryEngine3)

Изменено: Fox_exe, 05 Январь 2015 - 02:04


#33 Strips...

Strips...

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2015 - 03:14

:blink: :blink: :blink: :blink:
Впрочем, уже поздняк метаться. Да и Юнити со временем допилят. Движок популярный - значит будет быстро развиваться.

#34 Nostradamus

Nostradamus

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 13:48

закрыто