На самом деле я бы посоветовал разработчикам перейти с unity движка на unigine. На нем никаких тормозов не будет, он намного круче крайтека, и гораздо быстрее.
Ну вроде чуточку красивее. Хотя в ролике тест запущен наверняка на чертовски хорошей машине. А как насчёт нагрузки на комп с тем движком?
В MWO, как я понял по раскопкам форума, многое зависит от видяхи. Причём не нужно никаких квадро-SLI или наворотов, средненькая за 150$ сойдёт. Причём на такой у некоторых FPS взлетает до небес, приходится ограничивать искусственно.
Извините Дмитрий, но сначала вам надо выучить русский язык. Очень неприятно читать сообщения с грамматическими, пунктуационными ошибками, а также не связные предложения, больше напоминающие разговор таджиков, которые пытаются подобрать нужные слова. Я надеюсь вы на меня не обидетесь за мой ответ. Я вам желаю только хорошего.
Что касается графики и её настройки, то я бы подождал с этим. Во-первых необходимо доработать игру в плане взаимодействия, логики. Исправить баги, доработать функционал. А уже после этого, можно уже менять графику. На самом деле я бы посоветовал разработчикам перейти с unity движка на unigine. На нем никаких тормозов не будет, он намного круче крайтека, и гораздо быстрее. Движок к игре поменять можно за несколько дней, при желании. Тем более что он поддерживает все платформы, и win и lin и android и ios. На нем можно сделать очень реалистичную игру. На их сайте можете посмотреть и демо и даже скачать бенчмарки для теста компа.
С юнити перескочить за пару дней? Может быть вы хотели сказать "месяцев"
4я юнити кстати тоже поддерживает все платформы.
С юнити они не перейдут хотя бы по одной причине - у юнити есть веб-плеер, и судя по тому куда дело движется, на клиент вообще могут забить длинный и продолговатый.
S-2, 24 Сентябрь 2013 - 23:50 , написал:
Ну вроде чуточку красивее. Хотя в ролике тест запущен наверняка на чертовски хорошей машине. А как насчёт нагрузки на комп с тем движком?
В MWO, как я понял по раскопкам форума, многое зависит от видяхи. Причём не нужно никаких квадро-SLI или наворотов, средненькая за 150$ сойдёт. Причём на такой у некоторых FPS взлетает до небес, приходится ограничивать искусственно.
У меня на встроенной летает
А у некоторых на "суперкомпутерах" тормозит
С юнити перескочить за пару дней? Может быть вы хотели сказать "месяцев"
4я юнити кстати тоже поддерживает все платформы.
С юнити они не перейдут хотя бы по одной причине - у юнити есть веб-плеер, и судя по тому куда дело движется, на клиент вообще могут забить длинный и продолговатый.
У меня на встроенной летает
А у некоторых на "суперкомпутерах" тормозит
менять движок не так уж сложно. сложно менять когда чужой клиент и причем скомпилированный и защищенный. Мы так пару месяцев потратили чтоб на линейке сменить движок.
движок это набор опций на графику и звук. если проще. А сама графика она движком только обрабатывается.
веб плеер он как дополнительная программа для компа, я например лишнего не люблю.
от юниджина бенчи работают на итегрированной видяхе причем вполне прилично. А unity нет. Если развиваться в плане как web то да, unity подойдет, но в таких играх как MWO круто когда не тормозит и графика на уровне реалистичности.
Вспомни еву до современной графики. Они очень долго боролись с оптимизацией, хотя у них свой движок.
менять движок не так уж сложно. сложно менять когда чужой клиент и причем скомпилированный и защищенный. Мы так пару месяцев потратили чтоб на линейке сменить движок.
движок это набор опций на графику и звук. если проще. А сама графика она движком только обрабатывается.
веб плеер он как дополнительная программа для компа, я например лишнего не люблю.
от юниджина бенчи работают на итегрированной видяхе причем вполне прилично. А unity нет. Если развиваться в плане как web то да, unity подойдет, но в таких играх как MWO круто когда не тормозит и графика на уровне реалистичности.
Вспомни еву до современной графики. Они очень долго боролись с оптимизацией, хотя у них свой движок.
Помню, скорблю. ВЕРНИТЕ КЛАССИКУ! Мне нравились старые шрифты и ровненькие астороиды!
Про то что "движок сменить не сложно" это ты кому нить другому басни расскажи пожалста.
Разрабы!!1111АТВЕТТЕ!111!!11Когда будет оптимизация?А то когда на минималках захожу в городскую карту,аля Сидней или Чернобыль,то приходиться выходить в ангар,потому что фпс проседает до 4 ФПС 0_0
А вот почитал,реально сделайте чтобы можно было отключать мелкие ефекты и особено ТЕНЬ,ИБО Тень жрёт все ресурсы ВСЕХ НОУТБУКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и через ето не реально играть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну позязя
поставте себе ssd жесткий диск для начала... а уж потом грешите на игру!
мне помогло поставил корсаровский диск и винду 8.
итог лаги тормоза ушли ФПС 30 в бою и толпе 8на8 14 мин (это когда играть можно и даже прицельно пулять )
поставте себе ssd жесткий диск для начала... а уж потом грешите на игру!
мне помогло поставил корсаровский диск и винду 8.
итог лаги тормоза ушли ФПС 30 в бою и толпе 8на8 14 мин (это когда играть можно и даже прицельно пулять )
Если все игры работают нормально, а имеенно MWO лагает, значит проблема в самой игре, а не в компьюторе => тратить деньги на SSD для компа глупо. Если игра лагает то максимум что можно сделать - отдефрагментировать свой обычный винчестер, если не помогло - в топку игру.
Uningine, unity, cryengine... А про Unreal Engine все забыли?
А между прочим он тоже поддерживает все платформы и да, в нем тоже есть Вебплеер (Причем на HTML5 без постороннего софта!!!)
Собственно, вот: https://www.unrealengine.com/html5/
Правда раньше там был Epic Citadel (Бенчмарк - демка), что выглядело на порядок круче клона Flappy Bird...
Причем кодить на нём порой даже проще, чем на Unity (Unity5 стремится это исправить, добавляя новые инструменты, но всеравно пока далековато до мощь UT4 и даж CryEngine3)