Mysleslov, on 17 Март 2013 - 11:38 , said:
Интересное направление умственной деятельности тут наметилось, хочу заметить. Внесу и свои "5 копеек" в сей мозговой штурм.
В перспективе, имеет смысл разделить кланы на весовые категории. Это во избежании ситуации, когда клан донатов захватил всю мировую карту. Сделать это можно на основе кланового рейтинга. К примеру, каждый клан стартует с рейтингом 1000. За каждую победу он получает +10, за каждый проигрыш -10. Можно напасть только на те кланы, которые имеют рейтинг схожего диапазона (± 50). На защиту ограничений не накладывает.
Возможно, имеет смысл дать возможность кланам, которые значительно слабее, нападать на кланы, которые значительно сильнее. В случае победы (о, чудо!), они будут получать увеличенную награду; сильный клан получит стандартную (либо уменьшенную). Но тут возможны прокачки.
Для того, чтобы уменьшить количество договорных боёв, необходимо наложить ограничение на количество попыток захвата в еденицу времени. Кроме того, процедура захвата должна учитывать составы команд (во избежании ситуации, когда команда на Асках сливает бой). Сделать это очень просто: каждой стандартной машине присваивается фиксированный рейтинг. Когда машина улучшается или оснащается модулями - рейтинг растёт. Таким образом, процедура будет сравнивать общий суммарный рейтинг противоборствующих команд. При разнице больше чем в 2 раза, бой отменяется.
Каждая попытка захвата будет требовать от клана определённых ресурсов для её осуществления. Кроме того, клану, у которого отняли территорию, можно дать окно в сутки для попытки реванша по сниженной или нулевой стоимости.
Ну и по системе в целом: думаю, стоит поощрять длительное владение одной и той же территорией. Скажем, через неделю подконтрольные объекты начинают давать +10 к ресурсам, через месяц +100.
В перспективе, имеет смысл разделить кланы на весовые категории. Это во избежании ситуации, когда клан донатов захватил всю мировую карту. Сделать это можно на основе кланового рейтинга. К примеру, каждый клан стартует с рейтингом 1000. За каждую победу он получает +10, за каждый проигрыш -10. Можно напасть только на те кланы, которые имеют рейтинг схожего диапазона (± 50). На защиту ограничений не накладывает.
Возможно, имеет смысл дать возможность кланам, которые значительно слабее, нападать на кланы, которые значительно сильнее. В случае победы (о, чудо!), они будут получать увеличенную награду; сильный клан получит стандартную (либо уменьшенную). Но тут возможны прокачки.
Для того, чтобы уменьшить количество договорных боёв, необходимо наложить ограничение на количество попыток захвата в еденицу времени. Кроме того, процедура захвата должна учитывать составы команд (во избежании ситуации, когда команда на Асках сливает бой). Сделать это очень просто: каждой стандартной машине присваивается фиксированный рейтинг. Когда машина улучшается или оснащается модулями - рейтинг растёт. Таким образом, процедура будет сравнивать общий суммарный рейтинг противоборствующих команд. При разнице больше чем в 2 раза, бой отменяется.
Каждая попытка захвата будет требовать от клана определённых ресурсов для её осуществления. Кроме того, клану, у которого отняли территорию, можно дать окно в сутки для попытки реванша по сниженной или нулевой стоимости.
Ну и по системе в целом: думаю, стоит поощрять длительное владение одной и той же территорией. Скажем, через неделю подконтрольные объекты начинают давать +10 к ресурсам, через месяц +100.