2
Обновление 0.8.5 от 14.03.2013
Начато
Кристина
, Мар 14 2013 14:22
180 ответов в теме
#21
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:38
Я и написал, что осталось поднять скорость и дамаг БРМ пред тем, как будет идеально читайте внимательнее пожалуйста
Ну еще неплохо бы приподнять урон обычными снарядами арте, голдовый оставить как есть.
P.S. Все, завязал с оффтопами, на это есть отдельные темы.
Ну еще неплохо бы приподнять урон обычными снарядами арте, голдовый оставить как есть.
P.S. Все, завязал с оффтопами, на это есть отдельные темы.
#23
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:40
А за турбонаддув отдельное спасибо.Теперь пойду кидать копейку на баланс ради этого зверя)
#24
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:41
Квесты, очень любопытно и заманчиво . Это хорошо
Так и знал что усилитель радара не работал, эффекта не какого не давало.
А что с Генератором защитного поля? тоже не работал?
Так и знал что усилитель радара не работал, эффекта не какого не давало.
А что с Генератором защитного поля? тоже не работал?
#25
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:42
генератон не откатывался как положенно. а почти всегда давался 1 раз на жизнь
#26
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:44
Agatademon, on 14 Март 2013 - 14:42 , said:
генератон не откатывался как положенно. а почти всегда давался 1 раз на жизнь
Уважаемые разработчики. Возможно сделать переход, между уровнями, не раньше чем изучения 80% модулей, или увеличить количество опыта на шасси и саму следующую технику.
Это просто не возможно. Когда, 5 раз подряд, 2-3 уровень, не знает что ему делать на карте. И так постоянно.
Сейчас до 2 уровня припустим полдня-день. До 3 уровня 2-3 дня. Все шасси перепрыгнули, но толком не знают что делать на карте.
А так пока покачались, хоть бы учились чему-то.
Или такой вариант
Agatademon, on 14 Март 2013 - 07:04 , said:
-. проще увеличить цену исследования/покупки машин раза в 3, не меня стоимости модулей тогда и рост в "ширь" будет оправдан, и рост в "высоту" не будет излишне быстрым.
Поспешили Вы, с уменьшением опыта и денег, на прокачку техники в 2-3 раза. Учитывая что уровней всего 5 будет.
Изменено: Cheetah, 14 Март 2013 - 14:44
#27
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:46
Та хотя бы вернуть прежнюю стоимость техники/оборудования, что бы, скажем, тот же Василиск стоил 1.5кк.
#28
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:48
Блин, хочу группыыыыыыы.................................
#29
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:48
Игра обновлена.
#30
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:48
Cheetah, on 14 Март 2013 - 14:44 , said:
Ага понял спасибо. Просто внимания не обращал.
Уважаемые разработчики. Возможно сделать переход, между уровнями, не раньше чем изучения 80% модулей, или увеличить количество опыта на шасси и саму следующую технику.
Это просто не возможно. Когда, 5 раз подряд, 2-3 уровень, не знает что ему делать на карте. И так постоянно.
Сейчас до 2 уровня припустим полдня-день. До 3 уровня 2-3 дня. Все шасси перепрыгнули, но толком не знают что делать на карте.
А так пока покачались, хоть бы учились чему-то.
Или такой вариант
Поспешили Вы, с уменьшением опыта и денег, на прокачку техники в 2-3 раза. Учитывая что уровней всего 5 будет.
Уважаемые разработчики. Возможно сделать переход, между уровнями, не раньше чем изучения 80% модулей, или увеличить количество опыта на шасси и саму следующую технику.
Это просто не возможно. Когда, 5 раз подряд, 2-3 уровень, не знает что ему делать на карте. И так постоянно.
Сейчас до 2 уровня припустим полдня-день. До 3 уровня 2-3 дня. Все шасси перепрыгнули, но толком не знают что делать на карте.
А так пока покачались, хоть бы учились чему-то.
Или такой вариант
Поспешили Вы, с уменьшением опыта и денег, на прокачку техники в 2-3 раза. Учитывая что уровней всего 5 будет.
Скажу по секрету, хотя это не секрет, просто не широко обсуждается - в нашей MWO не будет как в танках - здесь планируется сбросить такое понятие как "уровни техники", скоро из каждой техники можно будет пркоачивать монстра, т.е. прокачать аска так - что он раздавит Мстителя. Обещали где-то к лету.
#31
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:50
_Ninja_, on 14 Март 2013 - 14:48 , said:
Скажу по секрету, хотя это не секрет, просто не широко обсуждается - в нашей MWO не будет как в танках - здесь планируется сбросить такое понятие как "уровни техники", скоро из каждой техники можно будет пркоачивать монстра, т.е. прокачать аска так - что он раздавит Мстителя. Обещали где-то к лету.
Изменено: Aider, 14 Март 2013 - 14:50
#32
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:50
Нинзя, а если ты почитаешь еще лучше то увидишь что Аск давящий Авенжера будет, да, но! прокачав до такого же уровня Авенджера он этого аска разнесет в пыль. но! тут 2 стороны одной медали, Аска качать быстрее, Авенжера выгоднее.
#33
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:52
Это что розыгрыш разработчики?
Дали сначало чуть-чуть обновления, а потом бахнули рыбку покрупнее.
Во юмористы.)
Дали сначало чуть-чуть обновления, а потом бахнули рыбку покрупнее.
Во юмористы.)
#34
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:53
все в бой уже-)))
#35
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:54
Го Го Го
#36
Опубликовано 14 Март 2013 - 14:59
да зачем тяжи улучшать то? посмотрите статистику: арты, инжи и бастионы на 1 месте по очкам, разведы в конце или совсем с боя вышли. дайте разведам что нибудь. К примеру очки за обнаружение противников на радаре
#37
Опубликовано 14 Март 2013 - 15:00
Кристина, Омега : Как быть с ожиданием боя в очереди по 7-10 минут?
#40
Опубликовано 14 Март 2013 - 15:16
А группы так и не сделали?