Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 0.8.5 от 14.03.2013


  • Закрыто Тема закрыта
180 ответов в теме

#21 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:38

Я и написал, что осталось поднять скорость и дамаг БРМ пред тем, как будет идеально :) читайте внимательнее пожалуйста :)
Ну еще неплохо бы приподнять урон обычными снарядами арте, голдовый оставить как есть.

P.S. Все, завязал с оффтопами, на это есть отдельные темы.

#22 mutal

mutal

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:39

View PostRoyalflesh, on 14 Март 2013 - 14:23 , said:

:D Васю в гараж, басту на подиум-)))
да ну:D

#23 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:40

А за турбонаддув отдельное спасибо.Теперь пойду кидать копейку на баланс ради этого зверя)

#24 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:41

Квесты, очень любопытно и заманчиво :) . Это хорошо
Так и знал что усилитель радара не работал, эффекта не какого не давало.
А что с Генератором защитного поля? тоже не работал?

#25 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:42

генератон не откатывался как положенно. а почти всегда давался 1 раз на жизнь

#26 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:44

View PostAgatademon, on 14 Март 2013 - 14:42 , said:

генератон не откатывался как положенно. а почти всегда давался 1 раз на жизнь
Ага понял спасибо. Просто внимания не обращал.

Уважаемые разработчики. Возможно сделать переход, между уровнями, не раньше чем изучения 80% модулей, или увеличить количество опыта на шасси и саму следующую технику.
Это просто не возможно. Когда, 5 раз подряд, 2-3 уровень, не знает что ему делать на карте. И так постоянно.
Сейчас до 2 уровня припустим полдня-день. До 3 уровня 2-3 дня. Все шасси перепрыгнули, но толком не знают что делать на карте.
А так пока покачались, хоть бы учились чему-то.

Или такой вариант

View PostAgatademon, on 14 Март 2013 - 07:04 , said:

-. проще увеличить цену исследования/покупки машин раза в 3, не меня стоимости модулей тогда и рост в "ширь" будет оправдан, и рост в "высоту" не будет излишне быстрым.

Поспешили Вы, с уменьшением опыта и денег, на прокачку техники в 2-3 раза. Учитывая что уровней всего 5 будет.

Изменено: Cheetah, 14 Март 2013 - 14:44


#27 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:46

Та хотя бы вернуть прежнюю стоимость техники/оборудования, что бы, скажем, тот же Василиск стоил 1.5кк.

#28 Crystalize

Crystalize

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:48

Блин, хочу группыыыыыыы................................. :(

#29 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:48

Игра обновлена.

#30 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:48

View PostCheetah, on 14 Март 2013 - 14:44 , said:

Ага понял спасибо. Просто внимания не обращал.

Уважаемые разработчики. Возможно сделать переход, между уровнями, не раньше чем изучения 80% модулей, или увеличить количество опыта на шасси и саму следующую технику.
Это просто не возможно. Когда, 5 раз подряд, 2-3 уровень, не знает что ему делать на карте. И так постоянно.
Сейчас до 2 уровня припустим полдня-день. До 3 уровня 2-3 дня. Все шасси перепрыгнули, но толком не знают что делать на карте.
А так пока покачались, хоть бы учились чему-то.

Или такой вариант


Поспешили Вы, с уменьшением опыта и денег, на прокачку техники в 2-3 раза. Учитывая что уровней всего 5 будет.

Скажу по секрету, хотя это не секрет, просто не широко обсуждается - в нашей MWO не будет как в танках - здесь планируется сбросить такое понятие как "уровни техники", скоро из каждой техники можно будет пркоачивать монстра, т.е. прокачать аска так - что он раздавит Мстителя. Обещали где-то к лету.

#31 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:50

View Post_Ninja_, on 14 Март 2013 - 14:48 , said:

Скажу по секрету, хотя это не секрет, просто не широко обсуждается - в нашей MWO не будет как в танках - здесь планируется сбросить такое понятие как "уровни техники", скоро из каждой техники можно будет пркоачивать монстра, т.е. прокачать аска так - что он раздавит Мстителя. Обещали где-то к лету.
В каком году это будет? Пока это реализуют - все давно будут кататься на Топах. (не в обиду сказано)

Изменено: Aider, 14 Март 2013 - 14:50


#32 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:50

Нинзя, а если ты почитаешь еще лучше то увидишь что Аск давящий Авенжера будет, да, но! прокачав до такого же уровня Авенджера он этого аска разнесет в пыль. но! тут 2 стороны одной медали, Аска качать быстрее, Авенжера выгоднее.

#33 _Ninja_

_Ninja_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:52

Это что розыгрыш разработчики?
Дали сначало чуть-чуть обновления, а потом бахнули рыбку покрупнее.
Во юмористы.)

#34 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:53

все в бой уже-)))

#35 HybodaB

HybodaB

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:54

Го Го Го :ph34r: :ph34r: :ph34r:

#36 porvun

porvun

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 14:59

да зачем тяжи улучшать то? посмотрите статистику: арты, инжи и бастионы на 1 месте по очкам, разведы в конце или совсем с боя вышли. дайте разведам что нибудь. К примеру очки за обнаружение противников на радаре

#37 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 15:00

Кристина, Омега : Как быть с ожиданием боя в очереди по 7-10 минут?

#38 porvun

porvun

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 15:07

View PostRoyalflesh, on 14 Март 2013 - 15:00 , said:

Кристина, Омега : Как быть с ожиданием боя в очереди по 7-10 минут?
тут просто - количество игроков

#39 Royalflesh

Royalflesh

    ALL IN

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 15:11

View Postporvun, on 14 Март 2013 - 15:07 , said:

тут просто - количество игроков
нет

#40 Baron666

Baron666

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2013 - 15:16

А группы так и не сделали? :mellow: