Перейти к содержимому

Metal War Online

 

3D моделирование


  • Закрыто Тема закрыта
600 ответов в теме

#1 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 03:53

Вопрос в первую очередь к разработчикам. занесла в этот раздел, т.к. относится именно к арту.

Итак:

1.Какой сложности должны быть модели (кол-во полигонов)?
1.1 Какого формата они должны быть, 3д мах подойдет?
2.Обязательно ли наличие текстур и т.п. или есть возможность у Вас их самим добавить,дорисовать? если же нет, какие требования к текстурам(формат, размет, альфа-канал)?

Как предложение, если они подойдут, мб их использовать в виде доп. вариации по внешнему виду(башня, колеса,корпус)? за голд или при открытии определенного уровня апгрейда тех или иных итемов?

пока что начала со своей БРМки(кодовое название Scarab ^_^):
Опубликованное фото
Опубликованное фото

Изменено: NovaCat, 04 Апрель 2013 - 05:52


#2 Kastiel

Kastiel

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 03:55

Лучше спросить лично в ЛС у администраторов или разработчиков. толку будет больше и быстрее.

#3 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 04:05

Ну, я таки суну свой нос, как говориться )) Нова, я думаю работая над скетчами будущей техники ты внесёшь куда больший вклад в будущее проекта, так как основа любого начинания это ИДЕЯ (внимание лесть - а у тебя они ооочень не дурные ;)) и зато время которое ты потратишь на создание 3D модели ты можешь сгенерировать кучу идей и отразить их в эскизах, которые помогут разработчикам в создании будущих образцов техники :)

#4 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 04:11

Прочитать сообщениеKastiel, 04 Апрель 2013 - 03:55 , написал:

Лучше спросить лично в ЛС у администраторов или разработчиков. толку будет больше и быстрее.
уже ;)

Прочитать сообщениеSvetloyar, 04 Апрель 2013 - 04:05 , написал:

Ну, я таки суну свой нос, как говориться )) Нова, я думаю работая над скетчами будущей техники ты внесёшь куда больший вклад в будущее проекта, так как основа любого начинания это ИДЕЯ (внимание лесть - а у тебя они ооочень не дурные ;)) и зато время которое ты потратишь на создание 3D модели ты можешь сгенерировать кучу идей и отразить их в эскизах, которые помогут разработчикам в создании будущих образцов техники :)
дай бог чтобы включился режим "глаза боятся - руки делают" ))ато скетч набросать это одно, а как моделировать начинаешь то это не нравится,То то и в итоге отправляешь файл в архив.. ^_^

Изменено: NovaCat, 04 Апрель 2013 - 04:16


#5 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 04:17

Прочитать сообщениеNovaCat, 04 Апрель 2013 - 04:11 , написал:

да бог чтобы включился режим "глаза боятся - руки делают" )) а то скетч набросать это одно, а как моделировать начинаешь то это не нравится,то то и в итоге отправляешь файл в архив.. ^_^
Ну, могу ошибаться конечно, так что особого значения моим словам не придавай ))
Кстати, ты в чём рисуешь, в Пейнтере? )

#6 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 04:21

Прочитать сообщениеSvetloyar, 04 Апрель 2013 - 04:17 , написал:

Ну, могу ошибаться конечно, так что особого значения моим словам не придавай )) Кстати, ты в чём рисуешь, в Пейнтере? )
скетчи PS CS2
3д в 3д максе ;)

Пейнтер?О_О

#7 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 04:25

Прочитать сообщениеNovaCat, 04 Апрель 2013 - 04:21 , написал:

Пейнтер?О_О

Ага, он самый http://corelpainter.kz/ :)

#8 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 04:31

Прочитать сообщениеSvetloyar, 04 Апрель 2013 - 04:25 , написал:

Ага, он самый http://corelpainter.kz/ :)
корел - не переношу на дух..мб что-то теряю, но все же)
остался осадок после работы дизайнером в рекламном агенстве..даже аллергия на векторы..

начало положено)))))))) : за колеса не бросаться помидорами, они для оспределения базы только))
Опубликованное фото

#9 Svetloyar

Svetloyar

    Светлый Богатырь

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 04:34

Прочитать сообщениеNovaCat, 04 Апрель 2013 - 04:31 , написал:

корел - не переношу на дух..мб что-то теряю, но все же)
остался осадок после работы дизайнером в рекламном агенстве..даже аллергия на векторы..
Странно, но ты далеко не первая от кого я это слышу ))))

#10 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 06:53

Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото

Изменено: NovaCat, 04 Апрель 2013 - 07:07


#11 Cheetah

Cheetah

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 10:58

Прочитать сообщениеNovaCat, 04 Апрель 2013 - 03:53 , написал:

Как предложение, если они подойдут, мб их использовать в виде доп. вариации по внешнему виду(башня, колеса,корпус)? за голд или при открытии определенного уровня апгрейда тех или иных итемов?

Утро доброе Nova
Если уж сам Сергей Бабаев такое пишет
То шансы 100%. Желаю успехов в творчестве :)

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 12 Февраль 2013 - 19:56 , написал:

Есть, на будущую корпорацию может повлиять очень много еще, т.к. она на ранней стадии проработки


#12 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 16:54

Я уже обсуждал это с Phantom9700 - он пробовал моделировать технику. Кстати, тоже по наброскам Nova Cat.

Секрета никакого нет, пробуйте свои силы, если есть желание.

Количество треугольников на LOD (Level of Details) для штурмовика без башни, к примеру:


LOD0 10000-12000
LOD1 5000-6000
LOD2 2500-3500
LOD3 1500 -2500

Где LOD0 - это то, что мы видим вблизи, в гараже, например. LOD3 - на максимальном отдалении.

Башня добавляет еще 3000-5000 к LOD0.

Процесс работы обычно состоит из создания хайполи модели, текстурирования, создания карты нормалей, затем понижения количества треугольников до лоуполи LOD0-LOD3.

#13 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 18:25

Прочитать сообщениеOmegaFM, 04 Апрель 2013 - 16:54 , написал:

Я уже обсуждал это с Phantom9700 - он пробовал моделировать технику. Кстати, тоже по наброскам Nova Cat.

Секрета никакого нет, пробуйте свои силы, если есть желание.

Количество треугольников на LOD (Level of Details) для штурмовика без башни, к примеру:


LOD0 10000-12000
LOD1 5000-6000
LOD2 2500-3500
LOD3 1500 -2500

Где LOD0 - это то, что мы видим вблизи, в гараже, например. LOD3 - на максимальном отдалении.

Башня добавляет еще 3000-5000 к LOD0.

Процесс работы обычно состоит из создания хайполи модели, текстурирования, создания карты нормалей, затем понижения количества треугольников до лоуполи LOD0-LOD3.
благодарю за дельную информацию..
есть ли смысл предоставить вам только лод0 модель или же нужно готовить все варианты сразу?

#14 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 19:03

NovaCat, а с чего ты начинаешь моделирование? И каким чаще всего инструментом пользуешься для предания формы?( Можешь писать прямо как в проге есть, я в ней разбираюсь)

Изменено: GhosT, 04 Апрель 2013 - 19:06


#15 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 19:57

Прочитать сообщениеGhosT, 04 Апрель 2013 - 19:03 , написал:

NovaCat, а с чего ты начинаешь моделирование? И каким чаще всего инструментом пользуешься для предания формы?( Можешь писать прямо как в проге есть, я в ней разбираюсь)
Расставляю 4 колеса, тем самым определяя, примерную БАЗУ авто.
камера СЛЕВА, начинаю с переднего крыла-арки(дурная привычка от создания целой серии бмв): создаю плейн 1*1 > конверчу в едит.поли > режим граней, и начинаю вытягивать форму, как она будет именно слева, потом уже в перспективе выставляю их координаты относительной продольной оси авто, поскольку чертежей не рисовала, на фон поставила скетч и вперед))
иногда, уже созданную часть авто беру в ffd 2*2*2 и т.п. для придания лучшей формы, как бы эксперементируя..
и т.д по всей машинке..
после усложняю грани "чамбером"..в данном случае колдовала над крышей,параллельно прорабатывая сам корпус, точнее то, что будет под "красивыми деталями(крылья скрыла пока..и до кормы все не доберусь):
Опубликованное фото

Изменено: NovaCat, 04 Апрель 2013 - 19:58


#16 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 00:58

Ясно, спасибо большое!

#17 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 01:46

Прочитать сообщениеOmegaFM, 04 Апрель 2013 - 16:54 , написал:

Я уже обсуждал это с Phantom9700 - он пробовал моделировать технику. Кстати, тоже по наброскам Nova Cat.
Ну почему же "пробовал", я и сейчас неспеша работаю) Денька через 2-3 думаю уже выложу скрины hi-poly модельки :)

#18 NovaCat

NovaCat

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 164 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 01:58

Прочитать сообщениеPhantom9700, 05 Апрель 2013 - 01:46 , написал:

Ну почему же "пробовал", я и сейчас неспеша работаю) Денька через 2-3 думаю уже выложу скрины hi-poly модельки :)
ждемс;)

#19 Phantom9700

Phantom9700

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 15:16

Про денька 2-3 я наверно погорячился)
Основная работа над хайполи закончена.
Остальные мелкие детальки будут либо дорисованы в максе (когда будут придуманы), либо просто нарисованы в фотошопе.
Spoiler

P.S. Нова, не обижайся, что не все твои задумки перенесены на модель +выглядит она гораздо массивнее, чем на скетче) Когда человек воплощает чужие задумки - в любом случае он вносит в них что-то свое :)
Оригинальный скетч:
Spoiler


#20 OmegaFM

OmegaFM

    Razgriz Demon

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 513 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 15:34

Прочитать сообщениеNovaCat, 04 Апрель 2013 - 18:25 , написал:

благодарю за дельную информацию..
есть ли смысл предоставить вам только лод0 модель или же нужно готовить все варианты сразу?

Как Вам удобно :) Можете показывать весь процесс последовательно - будем обсуждать.
Мы только рады инициативам.

Кстати, лучше вначале делать модели сразу с башнями - чтобы понимать пропорции. Хотя бы в упрощенном виде болванок.