(DM) - полный респаун и после смерти игроки появляются вновь, а не уходят в гараж.
PvP режимы:
- Каждый сам за себя(DM). deathmatch на схожей технике. Или даже просто на одной какой-либо машине, вихре, например. Либо одном типе машин - разведка, только инженеры и т.д. Еще здесь же можно ввести систему ограниченного количества респавнов. Т.е. 3-5 раз ты можешь возродится после смерти. Это сделает дезматч больше похожим на дезматч и увеличит немного продолжительность жизни. Чистый дезматч - было бы не интересно, тут тоже надо проявить побольше фантазии.
- Командный бой(DM). Борьба на фраги с респом. Кто больше в сумме наберет - тот и выиграл.
- Случайный базы. Стандартный бой с 2мя командами и 2мя базами. С отличием - базы устанавливаются случайно на карте.
- Коллекционеры(DM). То же, но после смерти выпадают какие-либо документы\чертежи\руда
\тела девственниц\предметы в общем, которые нужно собирать и относить на базу. Кто больше собрал - тот крут. - Саботаж(DM). 2 базы - одна бомба в центре. Захватить и уничтожить вражескую базу.
- Мото-Футбол(DM). Cтырить с центральной площадки, охраняемой нереальным количеством турелей, некий энерго кристал, блокирующий все функции автомобиля (обзор, стрельбу, ускорители, щиты, он же энергокристал, вся электроника типа офф). И со всей этой фигней попытаться доехать до своей базы (пока, енту хрень, не отбили противники, а они ведь уже злые), посредством которой активировать какую-нибудь другую хрень, типа орбитальной лазерной пушки, накрывающую базу противника вдребезги-пополам.
- Арена(DM). Сражения 1х1, 2х2 и т.д. С ограничениями. К примеру без самонаводящегося оружия - исключительно изворотливость и меткость.
- Флаги(DM). На каждой базе имеется флаг. Задача каждой команды забрать флаг с базы противника и привезти его на свою базу. Победа достается команде с наибольшим количеством очков за флаги.
- Нападение. Нейтральная база производит ресурс, который нужно собирать или отбирать у противника и перевозить на свою базу. Выигрывает тот, кто собрал\отнял больше.
- Диверсия. У одной команды есть бомба, которую необходимо установить. У другой есть база, которую нужно защитить от бомбы.
- Осада. У одной команды есть база, где они располагаются. Возможно какие-то точки (бараки, бочки, машины, орудия и т.д.). Другая команда должна уничтожить эти точки или всю технику противника.
- Конвой. Через пустыню\горы\город\что либо еще едет конвой. Из точки A в точку B, конвой охраняется одной командой - другая должна всех их уничтожить. Тут море идей для фантазии, вплоть до того, что на конвое могут быть установлены орудия пулеметы. Или медленная техника аля тяжи или арта смогу расположиться на этом конвое на спец площадках.
- Подавление мятежа. У команды мятежников есть несколько точек. Команда подавителей должна уничтожить или захватить эти точки.
- Полный Пэ. Обе команды появляются рядом друг с другом, на одной респе.
- Заезд на всем автопарке - После уничтожения одной машины - выезжаешь в этот же бой на другой из своего гаража.
- Безумная идея. Описание под спойлером. Spoiler
- Режим "Спасение\Уничтожение" Описание под спойлером: Spoiler
- "Полный баланс". Суть в том, что в бою классы подбираются заранее по шаблону. Например 2 арты, 1 развед, 4 тяжа и один инж в каждой команде. В этом режиме будет больше тактик и командных действий потому что состав команд не рандомный, а спланированный. Поэтому и режим этот будет для любителей командной игры. Но один и тот же состав команд - это скучно, поэтому надо придумать несколько шаблонов, которые будут меняться раз в день.
PvE Режимы:
- Конвой. То же, что и в PvP режиме, только команде требуется остановить поезд, охраняемый ботами\пушками\чем-то еще.
- Оборона. Задача команды выдержать несколько волн ботов. Как вариант сделать с бесконечным количеством этих самых волн, а команда, выдержавшая больше - заносится в топ100 )
- Оборона базы(DM \ не DM). У команды имеется несколько баз. Волны ботов\машин\роботов\ежиков атакуют эти базы. Все происходит волнами, каждая последующая больше предыдущей. Нужно удержать все базы от уничтожения. Возможны доп плюшки. К примеру уничтожение скрывшихся мобов или нахождения каких-либо вещей. Возможен вариант с респом и хардкорый вариант без респа.
- Убить босса. Имеется большой и сильный босс, необходимо его уничтожить.
- Уничтожение завода дронов - Будут несколько зданий, производящих мобов. Нужно уничтожит собственно здания. Время конечно ограниченно.4
- Модифицированный штурм - несколько точек разбросаны по карте, захват активирует счётчик. Победит тот, кто больше всего набрал очков по окончанию таймера. Отличие от вышепредложенных - каждую точку охраняют турели, которые надо уничтожить, прежде чем начать захват. Захват точки автоматически их отремонтирует.
Побочные режимы:
- Гонки. При хорошей настройки скорости, которая уменьшается на поворотах, слегка сбивается кочками и прочим - можно вполне спокойно устроить режим гонок на схожей по скоростным показателям технике.
- Защита Рудника. Вариация режимов Оборона и прочих. Как PvP, так и PvE режим. Вместо базы у команды имеется рудник и на нем машина, добывающая полезные ископаемые. Задача команды - защитить машину и, как доп. бонус - помимо машины защитить различные здания\кпп\будки\
песочницы. - Уничтожить базу. Помимо захвата базы добавить возможность базу уничтожить.
PS. Идеи, дополнения по режимам, описанным выше - приветствуются.
Изменено: Boozing, 17 Июль 2013 - 22:35