1
The Elder Scrolls Online и прочие игры TES
Начато
vitamin
, Апр 27 2013 04:54
245 ответов в теме
#41
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:04
Стручог, как хочу так и сужу, а про карту, я не про мини, а про глобальную, я после первого же перехода на ... эм... как тех блох переростков звать? заблудился =(
#42
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:22
Agatademon, 25 Май 2013 - 20:04 , написал:
Стручог, как хочу так и сужу, а про карту, я не про мини, а про глобальную, я после первого же перехода на ... эм... как тех блох переростков звать? заблудился =(
ппц. ты сейчас замутил самое эпическое оскорбление силт страйдеров в моей жизни :DDDD
я кажется допираю почему ты заблудился, стрелочки на глобальной карте то нету вроде как...
ну опять таки - своя атмосфера
ну и сказанное тобою выше - ты сначала играл в облу и скайрим, после них морра не так легко воспринимается.
глобальная карта - ориентирование как на обычной бумажной карте ИРЛ.
миникарта и местная - уже показывает тебя в привязке к местности...
по типу того как ты в мозгу себя позиционируешь относительно того, что видишь, когда идешь, только вид сверху. изредка бывала нужна.
в общем хз, просто опять таки - суждение по факту по первому впечатлению...
В моррике нужно разбираться, чтобы он понравился.
#43
Опубликовано 25 Май 2013 - 20:42
Я полюбил Морровинд за свободу, котораую игра предоставляет. Прокачка (грубый харчок в сторону облы и скайрима), гильдии, карта (если не ошибаюсь в обле в начальных версиях нельзя было пройти в другую часть карты, без прохождения главного квеста). А сколько фана было: самые запоминающиеся - акробатика и атлетика на максимум . Дальше - воруй у всего, что движется, а что не движется - двигай и воруй (но это уже для фана после прохождения основного квеста) . Первое прохождение основного квеста выглядело так: выпустили, пошел, шел, убивал, шел, убивал, шел, убивал, опа конец . Только в морровинде были крутые даэдры .
Насчет карты - да, морровинд без маркеров гораздо интереснее всяких других элдеров: это то чувство, когда ты вроде идешь туда, но оказывается это иллюзия . Просто такая система поиска квестов дает гораздо больше эмоций, нежели с маркерами. И все, кому это не нравится, просто уже разжирели от казуальщины (ИМХО) .
Насчет карты - да, морровинд без маркеров гораздо интереснее всяких других элдеров: это то чувство, когда ты вроде идешь туда, но оказывается это иллюзия . Просто такая система поиска квестов дает гораздо больше эмоций, нежели с маркерами. И все, кому это не нравится, просто уже разжирели от казуальщины (ИМХО) .
#44
Опубликовано 25 Май 2013 - 21:18
И я всегда боялся скрипа дверей в двемерских руинах... И тревожная музыка, но никого не видишь... Жуть.
#45
Опубликовано 25 Май 2013 - 21:25
угу, в 3й готике бегал не блудил, а в морре через 15 мин заплутал =(
#46
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:00
готика 3?
WAT?
там реально заблудится?
и да, 3 готика - полный алес.
я заснул один раз играя в нее.
причем не от усталости.
после этого я понял - в топку ее \=
WAT?
там реально заблудится?
и да, 3 готика - полный алес.
я заснул один раз играя в нее.
причем не от усталости.
после этого я понял - в топку ее \=
#47
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:20
Что мы все про старичка Моррика?)
Меня вот радует, что не будет квестов "убей 10 болных тушканчиков" да "собери 15 мозолей ведьм". По крайней мере так обещают. И озвучка каждого квеста, шикарно же.
Меня вот радует, что не будет квестов "убей 10 болных тушканчиков" да "собери 15 мозолей ведьм". По крайней мере так обещают. И озвучка каждого квеста, шикарно же.
#48
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:24
STru40g, 25 Май 2013 - 22:00 , написал:
готика 3?
WAT?
там реально заблудится?
и да, 3 готика - полный алес.
я заснул один раз играя в нее.
причем не от усталости.
после этого я понял - в топку ее \=
WAT?
там реально заблудится?
и да, 3 готика - полный алес.
я заснул один раз играя в нее.
причем не от усталости.
после этого я понял - в топку ее \=
#49
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:29
В готике тропинки более прямолинейны .
#50
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:58
кто поменял название? Обсуждаем же ТЕСО
#51
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:59
Ну тут разговор не только о нем
#52
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:59
кстати сейчас переигрываю в скайрим, и пытаюсь скачать на иксбокс длс, все три. Геморно, но того стоит. И попробую в обливион. Многие хвалили.
#54
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:25
Обла уныла. Одни леса да болванчики в городе. Но Острова мне понравились.
#55
Опубликовано 25 Май 2013 - 23:27
сам скайрим я прошёл насквозь. Воры, коллегия, соратники, жрецы, братство, даэдра. Хочется узнать историю.
#56
Опубликовано 26 Май 2013 - 00:38
vitaminchik, 25 Май 2013 - 22:59 , написал:
кстати сейчас переигрываю в скайрим, и пытаюсь скачать на иксбокс длс, все три. Геморно, но того стоит. И попробую в обливион. Многие хвалили.
прошел кстати несколько дней назад обе сюжетных длц (в хётфаере построил домик в фолкрите, мне хватило)
длцшки интересные, мне понравились.
Когда проходил драгонборн, у меня сердце кровью обливалось, что случилось с солтсхеймом. что случилось с вваренфелом мне даже представлять жутко. плак-плак
Balandir, 25 Май 2013 - 23:25 , написал:
Обла уныла. Одни леса да болванчики в городе. Но Острова мне понравились.
#57
Опубликовано 26 Май 2013 - 19:13
STru40g, 26 Май 2013 - 00:38 , написал:
о дааааа, переигрывал в облу чисто ради островов не раз.
http://ru.elderscrol...wiki/Тема:54081
видел кто нибудь?
#58
Опубликовано 26 Май 2013 - 19:40
vitaminchik, 26 Май 2013 - 19:13 , написал:
сам ты безумный остров! D:<
Дрожащие острова D:<
то что ты скинул - утка. читал я об этом, много где. никакой оф. инфы об этом нету, с вероятностью овер 90% эту утку пустил какой-нибудь из фанатов серии, а народ и подхватил, ибо отвечает чаяниям многих фанов серии.
ну а так да, погонять на родине каджитов было бы аще ок, я лично хотел бы.
Изменено: STru40g, 26 Май 2013 - 19:40
#59
Опубликовано 26 Май 2013 - 19:57
по мне так всё равно где прыгать и бегать, я хочу сюжет про спасение двемеров или снежных эльфов с эпичными новыми планами обливиона
#60
Опубликовано 26 Май 2013 - 21:21
vitaminchik, 26 Май 2013 - 19:57 , написал:
по мне так всё равно где прыгать и бегать, я хочу сюжет про спасение двемеров или снежных эльфов с эпичными новыми планами обливиона
снежные эльфы деградировали в фалмеров, им восстанавливаться хотя бы до тени былого величия не меньше целой эпихи, так что тут все просто. их спасти может только время. и уж точно планы обливиона тут ни к селу ни к городу (х
двемеры вообще самовыпилились во время ковыряния с сердцем лорхана. (спасибо Кагренаку за это), очень сильно подозреваю что планы обливиона тут вообще нервно курят в сторонке.
а еще, сугубое имхо, двемеров мы увидим ой как не скоро, по одной простой причине.
экономически не выгодно.
загадка двемеров некисло заставляет делиться на ноль немалое количество игроков, и каждую игру они проходят в надежде хотя бы понять что с ними случилось.
раскрыть тайну двемеров - значит потерять часть прибылей.
а еще, мне кажется, разрабы сами не выдумали, чо с ними сталось (:
Изменено: STru40g, 26 Май 2013 - 21:28