vitaminchik, on 07 Май 2013 - 17:03 , said:


Обновление 0.8.9 от 29.04.2013
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Апр 29 2013 15:05
124 ответов в теме
#61
Опубликовано 08 Май 2013 - 20:41
встречаем героя!
Spoiler
#62
Опубликовано 08 Май 2013 - 20:50
сейчас донат преобладает из за отстутствия альтернатив.
те же щиты сейчас только голодовые, хотя цитирую
и многое другое, будь здесь больше разнообразия, от сверхзвукового разведа без пушек, до гауссов или звуковых орудий со скоростью 20 км. было бы стооооолько фана(хотя и от разведов тоже фана много)
те же щиты сейчас только голодовые, хотя цитирую
ferz said:
надо пнуть гейм дизайнеров что бы запилили щиты за серебро
и многое другое, будь здесь больше разнообразия, от сверхзвукового разведа без пушек, до гауссов или звуковых орудий со скоростью 20 км. было бы стооооолько фана(хотя и от разведов тоже фана много)
#63
Опубликовано 08 Май 2013 - 20:57
гейм дизайнеры тоже работают не за спасибо, и в игру ещё надо добавлять новые машины, которые люди моделят тоже не от нефиг делать. А машинки мы все хотим.
#64
Опубликовано 08 Май 2013 - 20:57
никто ни кого не торопит, пусть делают.
#65
Опубликовано 08 Май 2013 - 21:08
фан был бы если бы игру не замедляли насильно, оставив для топ4 скорости в 120++ км/ч, и делая их выше, а то гонки черепах, а подбитый двиг на тяже вообще ппц =(
#66
Опубликовано 08 Май 2013 - 21:21
лoмание модулей тоже обещали понизить
Quote
для более комфортной игры
Изменено: vitaminchik, 10 Май 2013 - 00:05
#67
Опубликовано 09 Май 2013 - 02:03
Agatademon, on 07 Май 2013 - 06:52 , said:
ндя... сплеш артам так и не чинят =((
Разведку превратили в убер машину. а скажите, зачем БШМ, если его разведка разбирает?
донат... даже в "бесплатных" ололодах онлайн день комфортной игры обходится куда дешевле чем тут день випа, подумайте над этим...
Разведку превратили в убер машину. а скажите, зачем БШМ, если его разведка разбирает?

донат... даже в "бесплатных" ололодах онлайн день комфортной игры обходится куда дешевле чем тут день випа, подумайте над этим...
А вот донат... Гоняю пока без премиума и голдовых снарядов. Не могу сказать, что превознемогаю и получаю прям душевную травму. Покатался, срубил 10к денег и опыта (в лучшем случае) и нормально. Если команда подобралась толковая, то я и рад.
Изменено: STRIPS, 09 Май 2013 - 20:31
#68
Опубликовано 09 Май 2013 - 12:49
эта игра как world of tanks но только здесь будущее
а сколько весит это обновление?
а сколько весит это обновление?
#69
Опубликовано 09 Май 2013 - 20:34
Было ещё микрообновление не анансированное с неделю назад. Режим прицеливания (на БШМ) стал плавным, сам прицел перестал дёргаться.
Круто!

#71
Опубликовано 09 Май 2013 - 23:23
Сергей, когда будут обновляться дневники разработчиков? И что там со Стимом?
#73
Опубликовано 10 Май 2013 - 01:20
60%? Чё-то как-то медленно...
#74
Опубликовано 11 Май 2013 - 01:39
Всё это конечно хорошо но когда будет новая техника ?

#75
Опубликовано 11 Май 2013 - 14:51
как только - так сразу(кттс)
#76
Опубликовано 11 Май 2013 - 19:23
Уважаемое комьюнити и разработчики,хстолкнулся с проблемпой: инженером в режиме прицеливания ловлю лаги при использовании катушки тесла. как можно решить проблемму лагов? хочу заметить, что играю на настройках fastest с отключенными эффектами и т.д. машинка. х64 dell inspiron 5520 что можете посоветовать?
#77
Опубликовано 11 Май 2013 - 20:04
А когда будет новое обновление игры и что нового добавиться?
#78
Опубликовано 11 Май 2013 - 22:37
Ceclik, on 11 Май 2013 - 20:04 , said:
А когда будет новое обновление игры и что нового добавиться?
#79
Опубликовано 13 Май 2013 - 19:26
Интересно ... когда новая техника появится

#80
Опубликовано 15 Май 2013 - 19:22
Игра по управлению, клавишам, по модели игры, карам, функциям сильно отличается?
Проиграл в WOT 21.000 боёв вот сижу и думаю смогу ли я быстро адаптироваться под неё.
И какие требования к системе?
Проиграл в WOT 21.000 боёв вот сижу и думаю смогу ли я быстро адаптироваться под неё.
И какие требования к системе?