2
Новый класс? А зачем?
Начато
STRIPS
, Апр 30 2013 20:26
17 ответов в теме
#1
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 20:26
В разделе полно интересных тем и предложений насчёт новых классов. А может просто доработать старые классы? Инжам мины, тяжам возможность выпускать маленьких самоходных роботов, арте и разведам хз что.
То есть усиливать класс, под задачи им выполняемые не только методом усиления пушек и брони, плюс не делать перекос в универсальность. Чтобы не было из БШМ и ДД и танка и сапёра с разведкой. Это штурмовик, основная задача прорыв к цели и атака, при этом не помереть по дороге.
У каждого класса свои узкоспециализированные задачи, зато много возможностей их исполнять.
Для начала можно ограничить использование модулей из магазина. Щиты только БШМ, антирадар и усилитель радара только разведке, система сведения для арты, инжам... ээээ... ну что-то ещё.
Тем самым усилим понятие "работа в команде", каждый помогает каждому.
То есть усиливать класс, под задачи им выполняемые не только методом усиления пушек и брони, плюс не делать перекос в универсальность. Чтобы не было из БШМ и ДД и танка и сапёра с разведкой. Это штурмовик, основная задача прорыв к цели и атака, при этом не помереть по дороге.
У каждого класса свои узкоспециализированные задачи, зато много возможностей их исполнять.
Для начала можно ограничить использование модулей из магазина. Щиты только БШМ, антирадар и усилитель радара только разведке, система сведения для арты, инжам... ээээ... ну что-то ещё.
Тем самым усилим понятие "работа в команде", каждый помогает каждому.
#2
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 20:31
Просто не нужно изобретать неведомую пое*ень, которая на обсуждении будет сверхкрута, а при введении сломает игру. Мое предложение состояло в том, чтобы вынести подклассы из существующих классов, расширив существующий парк техники в мво.
Впринципе, то что ты написал, соответствует моим представлениям. Королевский лайк
Впринципе, то что ты написал, соответствует моим представлениям. Королевский лайк
#3
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 20:33
Это уже обсуждалось.Новые классы нужны для того,чтобы было больше отличий от подобных игр.К тому же если нагрузить остальные классы лишним снаряжением,то у них прибавится работы.Например,дай инжам мины и он забьёт на хил тебя и уйдёт в глубокий тыл врага,дабы наделать им сюрпризов.Тебя не похилили-ты слился,тебе неприятно,ты материшься на инжа и т.д.И таких примеров можно много придумать в зависимости от того,какое доп. снаряжение дать.Так что надо делать именно новые классы.
#4
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 20:54
Clear_Sky, 30 Апрель 2013 - 20:33 , написал:
.Новые классы нужны для того,чтобы было больше отличий от подобных игр.
Например,дай инжам мины и он забьёт на хил тебя и уйдёт в глубокий тыл врага,дабы наделать им сюрпризов.
Например,дай инжам мины и он забьёт на хил тебя и уйдёт в глубокий тыл врага,дабы наделать им сюрпризов.
Инжу дать 3-5 мин за бой. Тогда это будет весьма побочный заработок очков.
Изменено: STRIPS, 30 Апрель 2013 - 20:56
#5
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 21:09
Ну если доработать старые классы то я бы хотел по два пилота в тачку один рулит второй пуляет вот это доработка так доработка
#6
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 21:28
JWH240, 30 Апрель 2013 - 21:09 , написал:
Ну если доработать старые классы то я бы хотел по два пилота в тачку один рулит второй пуляет вот это доработка так доработка
-Блиииинннн! Меня мамка жрать зовёт, я офф...
-Стреляй!!!
-А? Чё? Куда? Сорри, телефон отвлёк.
#7
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 21:39
Вообще здравое зерно есть. Слишком универсально не надо, а то получаешься сам себе развед, сам себе арта, сам себе бронированный сракотан тяж. А если повезёт, то и сам себе хил.
Но и слишком зависимыми друг от друга машины делать не надо. Система сейчас такова, что может в одну команду кинуть четырёх инжей, а в другую - нет. И получится, что вторая команда слилась, так как имеет место the missing link, простите за мой английский.
Да и новый класс внесёт свежую струюкипятка
Но и слишком зависимыми друг от друга машины делать не надо. Система сейчас такова, что может в одну команду кинуть четырёх инжей, а в другую - нет. И получится, что вторая команда слилась, так как имеет место the missing link, простите за мой английский.
Да и новый класс внесёт свежую струю
#8
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 21:41
STRIPS, 30 Апрель 2013 - 21:28 , написал:
-Поехали за тот камень!
-Блиииинннн! Меня мамка жрать зовёт, я офф...
-Стреляй!!!
-А? Чё? Куда? Сорри, телефон отвлёк.
-Блиииинннн! Меня мамка жрать зовёт, я офф...
-Стреляй!!!
-А? Чё? Куда? Сорри, телефон отвлёк.
Изменено: JWH240, 30 Апрель 2013 - 21:43
#9
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 22:04
Szarekh, 30 Апрель 2013 - 21:39 , написал:
Но и слишком зависимыми друг от друга машины делать не надо.
JWH240, 30 Апрель 2013 - 21:41 , написал:
Ммм ну если так гамать то вряд ли бы я хлопнул артоса в 25-ке хм.
Изменено: STRIPS, 30 Апрель 2013 - 22:07
#11
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 23:07
Raisen, 30 Апрель 2013 - 22:37 , написал:
Жду 5 ранг!!!!!
5 раз одно и то же, да еще и не по теме - воздержитесь от подобного в будущем.
По теме:
Идея верная, но зря возведенная в абсолют. Новые классы нужны в принципе - вопрос в том, какие именно. Не зря во многих темах шло обсуждение - что это - новый класс или новый модуль. Довольно сложно придумать новый уникальный класс, который сложно было бы разобрать на просто модули к другим классам.
Новые классы, в частности, нужны для других корпораций, которые появятся в будущем.
Ответвления и подклассы - тоже хорошая идея, но опять же, совершенно о другом. Можно сделать ответвления с некоторыми незначительными (ну или значительными) отличиями - это увеличит количество машин и добавит разнообразия.
Вопрос - нужны ли новые классы - неверный. Они нужны и они будут. А какие и зачем - повод для обсуждения по каждому конкретному случаю.
Изменено: Boozing, 30 Апрель 2013 - 23:08
#12
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 23:16
Raisen, 30 Апрель 2013 - 22:37 , написал:
Жду 5 ранг!!!!!
Что мы получим с 5 рангом машин? Новые пушки, модули и... всё.
Не прикрутить ли магазинные модули к рангам машин?
На Аске у меня возможность прикрутить только 1 модуль (из магазина который), на Торнадо у меня 2 модуля. Третий уровень разведа позволяет ставить уже три модуля.
...Пятнадцатый уровень машин даёт мне 15 разных модулей, но одновременно поставить могу только три-четыре.
#13
Опубликовано 01 Май 2013 - 00:47
STRIPS, 30 Апрель 2013 - 20:26 , написал:
А может просто доработать старые классы? Инжам мины, тяжам возможность выпускать маленьких самоходных роботов, арте и разведам хз что.
http://mwogame.com/f...топрицеливание/
От здесь человек спросил как бы полегче играть.... А ты предлагаешь добавить то добавить это что ты сможешь сказать таким как он?
#14
Опубликовано 01 Май 2013 - 10:18
STRIPS, 30 Апрель 2013 - 22:04 , написал:
И балансер жжёт иногда адски, закинуть 8(!) арт в Сидней - это нечто.
Изменено: Szarekh, 01 Май 2013 - 10:18
#15
Опубликовано 01 Май 2013 - 17:34
JWH240, 01 Май 2013 - 00:47 , написал:
[/size]
http://mwogame.com/f...топрицеливание/
От здесь человек спросил как бы полегче играть.... А ты предлагаешь добавить то добавить это что ты сможешь сказать таким как он?
http://mwogame.com/f...топрицеливание/
От здесь человек спросил как бы полегче играть.... А ты предлагаешь добавить то добавить это что ты сможешь сказать таким как он?
Я поторопился с темой. Мной движет желание растормошить форум, пообщаться с народом (на другом форуме меня забанили до середины лета), а не показать себя умнее разработчиков. У них уже есть идея добавить машинам всяких примочек, но узнал я об этом поздновато.
Так что тема потеряла смысл, всё будет, нам остаётся только подождать.
#16
Опубликовано 01 Май 2013 - 20:54
STRIPS, 01 Май 2013 - 17:34 , написал:
Положить кисти рук на стол, на них положить 5-6 томов книг потолще, таким макаром посидеть полчаса. Делать ежедневно в течении недели. Потом попробовать поиграть. Если опять бой выходит сложным - повторить недельный сеанс.
мммм.... а старый дедовский метод с батареей не работает или уже не модный?Оо *опасаюсь почуствовать себя олдфагом*
онтоп - тут вообще много всего будет, со временем (: ждем-с и думаем-с (:
#17
Опубликовано 02 Май 2013 - 20:33
Интересен стары дедовский ... опиши плиззз.
#18
Опубликовано 02 Май 2013 - 21:08
помощник нужен.
берется рука - две шутки
берется батарея отопительная - 1 штука
веревка - сколько нужно
помощник - одна штука (чем сильнее тем эффективнее)
руки привязываются к батарее в нескольких местах и как можно крепче (дабы добится максимальной прямоты).
поциент остается в данном положении около недели, развязываясь лишь три-четыре раза в сутки (два раза на поесть один-два раза сгонять в сортир). по окончанию сеанса поциент отвязывается от батареи и пускается в игру. помощник смотрит за результатами. помогло - хорошо, не помогло - смыть, повторить.
Особый плюс этого метода заключается в совокупном воздействии физического выпрямления в виде привязывания рук к батарее с тепловым воздействием на руки (как известно, металл, прежде чем ковать, прямить и так далее сначала раскаляли, тут по аналогии).
ну, естественно, тепло только во время отопительного периода действует (:
черт, так вот какого это - чувствовать себя стариком D:<
берется рука - две шутки
берется батарея отопительная - 1 штука
веревка - сколько нужно
помощник - одна штука (чем сильнее тем эффективнее)
руки привязываются к батарее в нескольких местах и как можно крепче (дабы добится максимальной прямоты).
поциент остается в данном положении около недели, развязываясь лишь три-четыре раза в сутки (два раза на поесть один-два раза сгонять в сортир). по окончанию сеанса поциент отвязывается от батареи и пускается в игру. помощник смотрит за результатами. помогло - хорошо, не помогло - смыть, повторить.
Особый плюс этого метода заключается в совокупном воздействии физического выпрямления в виде привязывания рук к батарее с тепловым воздействием на руки (как известно, металл, прежде чем ковать, прямить и так далее сначала раскаляли, тут по аналогии).
ну, естественно, тепло только во время отопительного периода действует (:
черт, так вот какого это - чувствовать себя стариком D:<
Изменено: STru40g, 02 Май 2013 - 21:09