Q: Будете ли вы вводить глобальную карту, на которой можно завоёвывать территории ?
A: Да
Q: Сколько уровней машин примерно будет всего?(нужен ли?)
A: 5-6 рангов на одну корпорацию...пока не введем анранговость (см. последние заметки разработчиков)
Q: Будут ли вводиться новые типы оружия?-- Скаж
ем огнеметы, химическое, звуковое?
A: думаю, будут, но с новой корпорацией.
Q: Будет ли СУЩЕСТВЕННОЕ изменение интерфейса? Как гаражного, так и боевого.?
A: да, интерфейс будет переработан полностью. Как и на ранних этапах разработки он будет переделываться и внедряться
по частям, для получения фидбэка. Неокторое время могут быть "разные" интерфейсы в бою и гараже. Стилистически разные т.е.
Q: Какие "движители" кроме колёс будут в игре?(авиа или гравиподушка, и другое)?
A: воздушная подушка будет в новой корпорции. Будет ли ункиальная физ.модель - пока не знаем. Настройки будут точно особенными,
т..к надо передать поведение подобной техники на карте.
Q:.
Сколько корпораций будет в ближайшей перспективе (ну примерно до конца года)
A: 3 с учетом текущей.
Q:.
Кастомизация гаража - будет ли??
A: будет кастомизация клан гаража из ближайших целей.
Q:.
Будет ли в будущем расширяться анимация гаража?
A: мимолетом при наличии совбодного времени у художников
Q:.
Интерактивный окружающий мир - будет ли возможность взаимодействовать с объектами на карте
(кроме того, что бы сбивать)?
A: хотим, но пока не брались, и для этого надо строить очень специфические карты или очень много работать над универсальной
системой разрушений. Ни на то, ни на другое времени и ресурсов пока нет
Q:.
У каждой корпорации будет свой индивидуальный набор классов?
A: нет, классы будут частично повторяться. Если класс дает уникальную физику поведения, то возможно в беовом смысле классы не
изменятся.
Q:.
Будет ли изменён/добавлен новый трейлер/ролик (особенно будет актуально после введения новой корпорации)?
A: пока не планируем.
Q:.
Будет ли расширяться возможность заработка золота? Или наоборот - это может скоро кануть в Лету?
A: ни расширяться, ни закручиваться - как есть, так и останется.
Q: Можно поподробнее рассказать о втором этапе кланов - прокачка клана, клановые бои/войны, альянсы, и т.д.
A: Будут клановые бои, клановая казна, клановый гараж (рядовой, офицерский), территория прилегающая к корпорации (клану).
Территорию можно улучшать, наворачивать, зарабатывать баллы за ее "крутизну". На основе этого будет строиться рейтинг престижа.
Боевые заслуги будут водить игроков и кланы по лигам - бронза, серебро, золото. Из лиги можно выпасть, место в лиге надо доказывать
раз в месяц (чтобы топы не занимали давно неактивные кланы, за свои прошлые заслуги). Лига = бонус на доход клана и его участников.
Q: Как будет работать балансер после изменения системы рангов и прокачки?
A: пока тяжело говорить.
Q:.
Как обстоят дела со стимом?
A: 85% до попадания в топ 100.
Q:.
Терраформирование - будет ли?(расшифровываю - оставление воронок после взрывов, оплавливание скал и т.д.
A: нет
Q:.
Будет ли введена возможность таранить? (иногда так и охота сделать 2 вещи - ГАЗ В ПОЛ И ТАРАНИТЬ!!!!
)
A: возможно, но явно не в числе первых фичей
Q:.
Реферальная система - будет ли, и если будет, то когда?
A: будет, делаем ее для "Стальных Войн", доделаем - перенесем в клиенсткую версию.
Q:.
Импланты - будут единственным ролевой состовляющей игры?
A: думаю прокачка машин будет первой ролевой составляющей машин. Мы смотрим в разные стороны - от увеличения характеристик,
до выбора уникальных скиллов
Q: Сюжет - будет ли развитие его (например в ПвЕ миссиях)?
A: будем вводить сюжетные квесты, котоыре ведут игрока квест за квестом.
Q: Будет ли общий аккаунт между клиентом и браузром (возможно ли будет их связать? )
A: нет
Q:.
Как дальше будет развиваться игра - в сторону аркадного рубилова(Twisted Metal,Ex Machina), или тактической игры (World of Tanks),
чего-то среднего или какого-то другого, ранее не существовавшего геймплея?
A: ранее не существующее делают только люди с плохим кругозором) скорее в рубилово с элементами тактики за счет карт.
Карты с обширными местами для засидок, укрытий и т.п. - мы сейчас уже проектируем.
Q: Будет ли изменяться система повреждений и бронирования?
A: нет
Q:.
(различные типы брони защищают от соответствующего типа урона) и возможность менять броню?
A: не думали пока
Q:.
Какие вещи/возможности/ещё что-то за реальные деньги вы будете вводить?
A: клановые бонусы - пока только это в планах есть.
Q:.
Отмена патронов и тимкила - мера временная или ...?
A: нет, это регулярная мера.
Q: Будете ли вы вводить 3+ орудия на машину? Новые ветки оружия на уже существуюших машинах?
Расширять существующие ветки?
A: 3+ орудий только для новых корпусов, а это минимум разговор к третьей корпорации.
Давайте сперва вторую на подушках доделаем
Q:.
Можете ли рассказать какие-либо подробности о новой системе прокачки машин/отмены рангов?
A: не более чем прозвучало выше, к сожалению.
Q: Будет ли введена функция вызова поддержки? (авиаудар, разведка спутником и т.д.).
A: будет
Q: Изменение существующих карт - будет ли? ( расширение, сужение, перестановка объектов, добавление новых уровней).
Особенно это касается карты Тоннель.
A: существующие только визуально. Мы провели огромную работу по улучшению визуального ряда.
Буквально выжали на таких картах как Каньон и Пустыня - максимум из движка. А вот геймлпейно переделывать ничего не планируем.
Новые карты будут вносить новые тактики - это наш подход.