Перейти к содержимому

Metal War Online

 

БРМ Банши


  • Закрыто Тема закрыта
57 ответов в теме

#21 Silver_Fox

Silver_Fox

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 18:40

У меня есть Банши я на нём поиграл уже боёв 25-30. Но вот в чём проблемма , это я разработчикам. Почему ни Магнум ни Баста ни Тролль ну может быть Василиск пару раз было,не ваншотят Банши а та же нубо АСКа и именно с Гатлига (У которого по ТТХ разброс мама не гарюй) с 1-2 патронов просто выносит в хлам.Это как понять? Просто начинает бесить что я на машине 3 уровня не могу не просто ваншотить это корыто а надо пол дня выцеливать и то в (Снайперском режиме) что бы убить машину 1 лвл .Что это за бред такой? Зачем тогда мучатся играть с нубами (просто из 10 боёв 9 попадаешь в нубокоманду 106%) прокачивать технику 3-4 лвл если можно тупо ни тратя ни копейки прокачать за 15 минут АСЬКУ и нагинать всю оставшуюся жизнь всех и вся. Я конечно могу не понимать чего то (это ясно,что там типа всё футуристическое) но разброс у плазмы или какая то там термальная установка (350м) ????? Даже у арты такого разброса нет. И из неё действительно практически невозможно стрелять разве что вплотную и то не факт что куда то попадёшь.

#22 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 21:44

я так понял пушка сильно касая?

#23 Koz1naka

Koz1naka

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:56

Пока на баньши единственный минус - это начальна комплектация с ионкой, галимой такой пушечкой, и медленная башня. Пока на лазер или на фотонку настреляешь - семь потом сойдёт

#24 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 07:15

фотонку починят

#25 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений: