Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем деревья развития, новые ветки, перестановки существующих


  • Закрыто Тема закрыта
60 ответов в теме

Опрос: Дерево развития - ваше видение? (37 пользователей проголосовали)

Наиболее удобное положение веток развития...

  1. Горизонтальное, однозначно! (10 голосов [27.03%] - Смотреть)

    Процент голосов: 27.03%

  2. Вертикальное (снизу-вверх, сверху-вниз), так привычнее! (17 голосов [45.95%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.95%

  3. Иное (свой вариант, дополнения) (2 голосов [5.41%] - Смотреть)

    Процент голосов: 5.41%

  4. Нерфить арту!!! (8 голосов [21.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.62%

Стоит ли объединять классы в единое дерево?

  1. Конечно, очень удобно! (14 голосов [37.84%] - Смотреть)

    Процент голосов: 37.84%

  2. Нет, лучше переключаться между классами! (15 голосов [40.54%] - Смотреть)

    Процент голосов: 40.54%

  3. НЕРФИТЬ АРТУ!!111 (8 голосов [21.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.62%

Голосовать

#1 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 21:55

Сразу скажу: никто ничего обещать не будет. Тут только мысли, идеи, наработки и т.п. :)
Кроме того, не за горами и безранговая система распределения... В общем, на данный момент мы ограничиваемся лишь собственной фантазией ;)

Ах да, чуть не забыл. Я просто оставлю это тут:

Опубликованное фото

Дерево будет дорабатываться.

v 2.1 (+ способности премиумной техники)

#2 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:03

даже те первые раскарячки напихал)))

меня смутило что с инжа на тяжа)довольно продуктивно если всё оформить с расстановкой))я за

#3 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:07

идея хорошая но только я не понял само дерево.


#4 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:08

какая любопытная кратинка, с невиданным мною рание 5ым классом, кстати можно о нам чтонибуть услышать ? ну так чтобы не сильно отвлекаясь от темы :rolleyes:

насчет идеи по сути даже предожить поменять что либо не могу, вполне не плохо смотрится, кстати насчет расположения вертикально гаризонатльно, то лучше вертикально, с добавлением новых уровней больше будет входить на экран (да я ненавижу крутить колесико, оно у меня вечно ломается)
иконки с классами правдо тогда не нужны, ведь все и так уже видно - смысл на них кликать отпадает.

#5 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:11

 boy_998, 27 Июнь 2013 - 22:07 , написал:

идея хорошая но только я не понял само дерево.
Само дерево горизонтальное, с переходами между классами. Премы золотистые =)

#6 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:16

а что если дать ганибала на боёв 100(самая беззащитная с виду машина)и добавить им способность менять стволы в ангаре которые ничего не стоят но один ствол -скорость сильней выстрел другой навесом ну те первычные признаки каждова из классов
а патом самим выбрать каким способом стрелять и сделать 1 начальную машину

#7 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:35

Нерфить арту!!! :D

#8 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:38

:D для спокойствия однако натыкать успели)

#9 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:44

Ай как нехорошо, мои дорогие разработчики! Получается обманули вы нас, тех кто в своё время помог вам. Мы вданатили, а вы нас кинули, так выходит? Так дела не делаются, а доверие теряется навсегда. Это я по поводу столь фривольного обращения с премами, если вы не поняли. С уважением.

#10 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:46

 SindaNarma, 27 Июнь 2013 - 22:44 , написал:

Ай как нехорошо, мои дорогие разработчики! Получается обманули вы нас, тех кто в своё время помог вам. Мы вданатили, а вы нас кинули, так выходит? Так дела не делаются, а доверие теряется навсегда. Это я по поводу столь фривольного обращения с премами, если вы не поняли. С уважением.

 Икс, 27 Июнь 2013 - 21:55 , написал:

Сразу скажу: никто ничего обещать не будет. Тут только мысли, идеи, наработки и т.п.
И это мои личные наработки, не волнуйтесь вы так :)

#11 BABR

BABR

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:48

Почему уровень машин разведки и тяжей изменён?

#12 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:56

 BABR, 27 Июнь 2013 - 22:48 , написал:

Почему уровень машин разведки и тяжей изменён?
Тут много чего изменено. Предложение включает в себя перестановку техники в пользу большей схожести внешних параметров (так называемая технологическая эволюция). Никто не запрещает дополнять и изменять данную идею :ph34r:

#13 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:59

сбылась мечта афромодератора - кдм :D

Изменено: vitaminchik, 27 Июнь 2013 - 23:09


#14 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:04

Таки арту не нерфить нужно, а убирать к чёртовой бабушке! А место неё боевых псайкеров на велосипедах, пусть варп на еретиков наводят, я так считаю!

Опубликованное фото



:D

Изменено: SindaNarma, 27 Июнь 2013 - 23:04


#15 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:06

:D :ph34r: хочется увидеть классы которые зависят от установленного вооружения))

#16 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:26

 Икс, 27 Июнь 2013 - 21:55 , написал:

Сразу скажу: никто ничего обещать не будет. Тут только мысли, идеи, наработки и т.п. :)
Кроме того, не за горами и безранговая система распределения... В общем, на данный момент мы ограничиваемся лишь собственной фантазией ;)

Ах да, чуть не забыл. Я просто оставлю это тут:
Дерево будет дорабатываться.
что это за невиданная техника?
ещё вопрос может глупый но задать руки и экономность заставляют-Если во время обновы я куплю прем танк он останется навсегда???
Отменят ли эту *** систему покупки премов в аренду? Я понимаю что это только ваш скрин но всё же)
И ещё - что за класс ,,контактные,,?

#17 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:32

 ANGEL441, 27 Июнь 2013 - 23:06 , написал:

:D :ph34r: хочется увидеть классы которые зависят от установленного вооружения))
Я что-то такое предлагал - МОП - машина огневой поддержки. Общая суть не меняется, но вот какой класс лучше она будет бить сильно зависит от вооружения.

А ещё вопрос - названия сам придумал? И откуда иконки?

А так - твоё дерево мне нрава.

Изменено: Stormrider, 27 Июнь 2013 - 23:34


#18 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:55

Ветка развития модулей и сейчас неплохая. Справа-налево, снизу-направо... Да хоть наискосок! Суть-то не меняется.
А "лучшее - враг хорошего", поэтому это пока вообще не трогать. При какой-то радикальной смене системы модулей можно и серьёзно подумать над деревом.

Ветка развития техники...
Понятно, что это просто прототип от Икса, примерный набросок. Но вроде неплохо. Мне лично фиолетово как будет выглядеть дерево, я собираю коллекцию всех машин вообще. :) А как идти по дереву - пофиг.

#19 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 00:14

 Икс, 27 Июнь 2013 - 21:55 , написал:

Сразу скажу: никто ничего обещать не будет. Тут только мысли, идеи, наработки и т.п. :)
Кроме того, не за горами и безранговая система распределения... В общем, на данный момент мы ограничиваемся лишь собственной фантазией ;)

А можна сделать в виде сот(пчелки строят такие штуки). С центральной машинки будет 6 путей развития. А уже со второго "кольца", три.
Но для этого нам нужна старновая машина, не пренадлежащая к классу. Что-то нейтральное и с иконкой "новичка". Ну и еще + два класса, что бы закрыть все шесть сторон.
Я бы нарисовал, но лень. (Соты с контуром 1мм железного цвета, расстояние между сотами 5мм, фон голубосерый, в общем напоминает крайзис)

#20 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 00:41

 WarpaT, 27 Июнь 2013 - 23:26 , написал:

что это за невиданная техника?
Ранние работы при поисках стиля, не попавшие в основной контент.

 WarpaT, 27 Июнь 2013 - 23:26 , написал:

Если во время обновы я куплю прем танк он останется навсегда?
Отменят ли эту *** систему покупки премов в аренду?
Пока ничего неизвестно =)

 WarpaT, 27 Июнь 2013 - 23:26 , написал:

И ещё - что за класс ,,контактные,,?
Контактно-Деструктивная Машина
В данном дереве к ним относится пока только Каннибал.

 Stormrider, 27 Июнь 2013 - 23:32 , написал:

названия сам придумал? И откуда иконки?
Названия и иконки из головы :ph34r:

 InvaderZiM, 28 Июнь 2013 - 00:14 , написал:

А можна сделать в виде сот
Любопытно, но пока с трудом представляю как связать с текущим разделением на классы.