

Предлагаем деревья развития, новые ветки, перестановки существующих
Начато
Айеркрон
, Июн 27 2013 21:55
60 ответов в теме
#41
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:13
Я это всё, кхм... в другом редакторе делал =)
#45
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:21
предлагаю зделать иследование деталей, модулей и т. д
квестовым образом, то есть за выполнение различных заданий ( кол-во боев, уничтожение определённого кол-ва техники и т. д ) Это значительно усложнит процес прокачки техники, модулей и прочее.
Усложнение квестов: они будут усложняться с каждым модулем, деталью, орудием и с каждым рангом.
И будет увиличиваться кол-во квестов.
Например. для того что бы иследовать второй радар надо сначала обнаружить сто едениц техники. Такой принцип должен быть и на других модулях и прочем.
квестовым образом, то есть за выполнение различных заданий ( кол-во боев, уничтожение определённого кол-ва техники и т. д ) Это значительно усложнит процес прокачки техники, модулей и прочее.
Усложнение квестов: они будут усложняться с каждым модулем, деталью, орудием и с каждым рангом.
И будет увиличиваться кол-во квестов.
Например. для того что бы иследовать второй радар надо сначала обнаружить сто едениц техники. Такой принцип должен быть и на других модулях и прочем.
#46
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:23
о боже это бастион?
как то не похож, а орудие вообще инопланетное.

#47
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:24
загатовки новы))
#48
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:25
зад вроде как бастионский, но перед и пушка...
#49
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:26
просто хороший рисунок))
там много её творений)
там много её творений)
#50
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:28
*** когда обнова... хочется узнать что решат с артой, премами, пушками и балансом.
О_О здесь Кристина, шухер
О_О здесь Кристина, шухер
Изменено: WarpaT, 30 Июнь 2013 - 20:28
#51
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:30
boy_998, 30 Июнь 2013 - 20:21 , написал:
Например. для того что бы иследовать второй радар надо сначала обнаружить сто едениц техники. Такой принцип должен быть и на других модулях и прочем.

#52
Опубликовано 01 Июль 2013 - 09:48
Уважаемый Икс, я тут поиграл последнюю неделю и по-моему окончательно потерял всякое человеческое лицо. Игра стала не просто ужасна, она стала мега-квази-супер-пупер отвратительна! Как человека творческого, я вас понимаю, вы пытаетесь предаться инновационным мечтаниям. Но у нас тут реальные проблемы, и они весьма серьёзны.
Критиковать может каждый, по-этому я сразу перехожу к предложениям по спасению нашей любимой игры от окончательного скатывания в унылое, извините, гавно.
Во-первых, верните урон по своим. И не просто верните, а ещё хорошенько увеличьте штрафы в серебре за стрельбу по своим, чтобы отдельные криворукие умельцы конкретно попадали в минуса. В дополнение к штрафам могу предложить ещё одну опцию - после трёх подряд выстрелов в своего, замораживать возможность стрельбы на 3-4 секунды и вывешивать во весь экран большую красную надпись: "Не стреляй, идиот, по своим!" Так же хватит воротить нос от своего знаменитого предшественника, там была разработана великолепная накопительная система автобана за тимкилл, просто возьмите её ине страдайте муйнёй не изобретайте велосипед на пустом месте.
Во-вторых, надо что-то делать с читерами-инженерами, ибо это уже беда. И наказывать этих гадёнышей нужно по закону военного времени - мгновенный перманентный бан и давай до свидания. Иначе эта зараза как рак сожрёт всё.
Буду краток, выше перечисленные меры нужно принять как можно скорее. И именно эти меры, а не что-то другое, как к примеру сокращение числа арты на команду - не поможет. И спешка нужна, ибо люди уже вовсю голосуют ногами. Я в игре не так давно, но у меня уже большой список друзей. И все они в основном старые хорошие игроки. Раньше войдя в игру в любое время, я мог наблюдать треть из этого списка, сейчас одного-двух. А за себя скажу, что на этот месяц я ВИП покупать не буду, да и в игру я буду входить раз в два дня. И только чтобы проверить изменилось ли что. С уважением.
Критиковать может каждый, по-этому я сразу перехожу к предложениям по спасению нашей любимой игры от окончательного скатывания в унылое, извините, гавно.
Во-первых, верните урон по своим. И не просто верните, а ещё хорошенько увеличьте штрафы в серебре за стрельбу по своим, чтобы отдельные криворукие умельцы конкретно попадали в минуса. В дополнение к штрафам могу предложить ещё одну опцию - после трёх подряд выстрелов в своего, замораживать возможность стрельбы на 3-4 секунды и вывешивать во весь экран большую красную надпись: "Не стреляй, идиот, по своим!" Так же хватит воротить нос от своего знаменитого предшественника, там была разработана великолепная накопительная система автобана за тимкилл, просто возьмите её и
Во-вторых, надо что-то делать с читерами-инженерами, ибо это уже беда. И наказывать этих гадёнышей нужно по закону военного времени - мгновенный перманентный бан и давай до свидания. Иначе эта зараза как рак сожрёт всё.
Буду краток, выше перечисленные меры нужно принять как можно скорее. И именно эти меры, а не что-то другое, как к примеру сокращение числа арты на команду - не поможет. И спешка нужна, ибо люди уже вовсю голосуют ногами. Я в игре не так давно, но у меня уже большой список друзей. И все они в основном старые хорошие игроки. Раньше войдя в игру в любое время, я мог наблюдать треть из этого списка, сейчас одного-двух. А за себя скажу, что на этот месяц я ВИП покупать не буду, да и в игру я буду входить раз в два дня. И только чтобы проверить изменилось ли что. С уважением.
#53
Опубликовано 01 Июль 2013 - 22:30
SindaNarma, 01 Июль 2013 - 09:48 , написал:
Во-вторых, надо что-то делать с читерами-инженерами, ибо это уже беда. И наказывать этих гадёнышей нужно по закону военного времени - мгновенный перманентный бан и давай до свидания. Иначе эта зараза как рак сожрёт всё.
#54
#58
Опубликовано 03 Июль 2013 - 15:19
В отображении дерева прокачки пока все хорошо, напрягает то что один и тот же модуль приходится открывать 2-ды на один и тот же класс техники.
По поводу арты как вариант вводить такие режимы где бы от нее толк был бы минимален тем самым заставляя игроков прокачивать другие виды техники.
По поводу арты как вариант вводить такие режимы где бы от нее толк был бы минимален тем самым заставляя игроков прокачивать другие виды техники.
#59
Опубликовано 03 Июль 2013 - 22:20
Хочется еще вот такую штуку: сделать ветки интерактивными и в 3D (только без очков (2,5D, если уж на то пошло
))
Пример 3D : Разные данные будут на разном плане: Фон на заднем, а сами машины на переднем. И если навести мышь на машину, то появляется окно информации, которое выходит на передний план вместо самих машин. Также ближний план отбрасывает легкую, еле заметную тень на задний план. Пример интерактивности: при перемещении мыши по древу развития оно немного приближается к мыши (например подвинул мышь в правый верхний угол "дерева" и этот правый верхний угол немного приближается к игроку и чем ближе к краю игрок ведет мышку, тем сильнее сдвигается этот угол (если поставить мышь в центр экрана, то древо никак не смещается - это мертвая зона). При этом соответственно смещаются тени, есть же еще и 3D
.
Просто достали уже эти плоские ветки исследований - хочется чего-нибудь поинтереснее. И еще это добавит изюминку игре

Пример 3D : Разные данные будут на разном плане: Фон на заднем, а сами машины на переднем. И если навести мышь на машину, то появляется окно информации, которое выходит на передний план вместо самих машин. Также ближний план отбрасывает легкую, еле заметную тень на задний план. Пример интерактивности: при перемещении мыши по древу развития оно немного приближается к мыши (например подвинул мышь в правый верхний угол "дерева" и этот правый верхний угол немного приближается к игроку и чем ближе к краю игрок ведет мышку, тем сильнее сдвигается этот угол (если поставить мышь в центр экрана, то древо никак не смещается - это мертвая зона). При этом соответственно смещаются тени, есть же еще и 3D

Просто достали уже эти плоские ветки исследований - хочется чего-нибудь поинтереснее. И еще это добавит изюминку игре

Изменено: tinTINER, 03 Июль 2013 - 22:20
#60
Опубликовано 04 Июль 2013 - 23:33
а чё мне нрав я за
