Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем деревья развития, новые ветки, перестановки существующих


  • Закрыто Тема закрыта
60 ответов в теме

Опрос: Дерево развития - ваше видение? (37 пользователей проголосовали)

Наиболее удобное положение веток развития...

  1. Горизонтальное, однозначно! (10 голосов [27.03%] - Смотреть)

    Процент голосов: 27.03%

  2. Вертикальное (снизу-вверх, сверху-вниз), так привычнее! (17 голосов [45.95%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.95%

  3. Иное (свой вариант, дополнения) (2 голосов [5.41%] - Смотреть)

    Процент голосов: 5.41%

  4. Нерфить арту!!! (8 голосов [21.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.62%

Стоит ли объединять классы в единое дерево?

  1. Конечно, очень удобно! (14 голосов [37.84%] - Смотреть)

    Процент голосов: 37.84%

  2. Нет, лучше переключаться между классами! (15 голосов [40.54%] - Смотреть)

    Процент голосов: 40.54%

  3. НЕРФИТЬ АРТУ!!111 (8 голосов [21.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.62%

Голосовать

#41 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:13

Я это всё, кхм... в другом редакторе делал =)

#42 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:16

Прочитать сообщениеИкс, 30 Июнь 2013 - 20:13 , написал:

Я это всё, кхм... в другом редакторе делал =)
Ну ну , а откуда это техника ?миротворец и т.д. так сказать откуда картинка

#43 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:20

Прочитать сообщениеWarpaT, 30 Июнь 2013 - 20:16 , написал:

а откуда это техника ?
Со скетчей :)

#44 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:21

искал долго и упорно не хватает только новова тяжа

#45 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:21

предлагаю зделать иследование деталей, модулей и т. д
квестовым образом, то есть за выполнение различных заданий ( кол-во боев, уничтожение определённого кол-ва техники и т. д ) Это значительно усложнит процес прокачки техники, модулей и прочее.
Усложнение квестов: они будут усложняться с каждым модулем, деталью, орудием и с каждым рангом.
И будет увиличиваться кол-во квестов.
Например. для того что бы иследовать второй радар надо сначала обнаружить сто едениц техники. Такой принцип должен быть и на других модулях и прочем.


#46 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:23

о боже это бастион?Опубликованное фото как то не похож, а орудие вообще инопланетное.

#47 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:24

загатовки новы))

#48 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:25

зад вроде как бастионский, но перед и пушка...

#49 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:26

просто хороший рисунок))

там много её творений)

#50 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:28

*** когда обнова... хочется узнать что решат с артой, премами, пушками и балансом.

О_О здесь Кристина, шухер

Изменено: WarpaT, 30 Июнь 2013 - 20:28


#51 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:30

Прочитать сообщениеboy_998, 30 Июнь 2013 - 20:21 , написал:

Например. для того что бы иследовать второй радар надо сначала обнаружить сто едениц техники. Такой принцип должен быть и на других модулях и прочем.
Да, интересно. Но тут скорее программная реализация имеет смысл, а не графическая :)

#52 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2013 - 09:48

Уважаемый Икс, я тут поиграл последнюю неделю и по-моему окончательно потерял всякое человеческое лицо. Игра стала не просто ужасна, она стала мега-квази-супер-пупер отвратительна! Как человека творческого, я вас понимаю, вы пытаетесь предаться инновационным мечтаниям. Но у нас тут реальные проблемы, и они весьма серьёзны.

Критиковать может каждый, по-этому я сразу перехожу к предложениям по спасению нашей любимой игры от окончательного скатывания в унылое, извините, гавно.

Во-первых, верните урон по своим. И не просто верните, а ещё хорошенько увеличьте штрафы в серебре за стрельбу по своим, чтобы отдельные криворукие умельцы конкретно попадали в минуса. В дополнение к штрафам могу предложить ещё одну опцию - после трёх подряд выстрелов в своего, замораживать возможность стрельбы на 3-4 секунды и вывешивать во весь экран большую красную надпись: "Не стреляй, идиот, по своим!" Так же хватит воротить нос от своего знаменитого предшественника, там была разработана великолепная накопительная система автобана за тимкилл, просто возьмите её и не страдайте муйнёй не изобретайте велосипед на пустом месте.

Во-вторых, надо что-то делать с читерами-инженерами, ибо это уже беда. И наказывать этих гадёнышей нужно по закону военного времени - мгновенный перманентный бан и давай до свидания. Иначе эта зараза как рак сожрёт всё.

Буду краток, выше перечисленные меры нужно принять как можно скорее. И именно эти меры, а не что-то другое, как к примеру сокращение числа арты на команду - не поможет. И спешка нужна, ибо люди уже вовсю голосуют ногами. Я в игре не так давно, но у меня уже большой список друзей. И все они в основном старые хорошие игроки. Раньше войдя в игру в любое время, я мог наблюдать треть из этого списка, сейчас одного-двух. А за себя скажу, что на этот месяц я ВИП покупать не буду, да и в игру я буду входить раз в два дня. И только чтобы проверить изменилось ли что. С уважением.

#53 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2013 - 22:30

Прочитать сообщениеSindaNarma, 01 Июль 2013 - 09:48 , написал:

Во-вторых, надо что-то делать с читерами-инженерами, ибо это уже беда. И наказывать этих гадёнышей нужно по закону военного времени - мгновенный перманентный бан и давай до свидания. Иначе эта зараза как рак сожрёт всё.
не согласен. У самого такое часто бывает. Но из боя я не выхожу, но после него пере захожу и дальше играю.

#54 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 18:44

Прочитать сообщениеИкс, 28 Июнь 2013 - 00:41 , написал:

Контактно-Деструктивная Машина
В данном дереве к ним относится пока только Каннибал.
для токого вида подошлабы пушка наподобие дробовика.

#55 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 20:01

Прочитать сообщениеWarpaT, 02 Июль 2013 - 18:44 , написал:

для токого вида подошлабы пушка наподобие дробовика.
Согласен. Почему это в игре все еще нет дробовика, куда разработчики смотрят.
Для КДМ нужен дробовик и Пилка из quake arena

#56 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 21:44

Прочитать сообщениеwrex2, 02 Июль 2013 - 20:01 , написал:

Согласен. Почему это в игре все еще нет дробовика, куда разработчики смотрят.
Для КДМ нужен дробовик и Пилка из quake arena

дробовик.. может тогда плазменный резак тогда? :)

#57 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:18

сделал вертикальное древо развития
1 общий вид
2 пример выделения ветки определенного класса

Прикрепленные миниатюры

  • Древо развития.jpg
  • выделение ТИП.jpg


#58 DarkDemian_23ua

DarkDemian_23ua

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 15:19

В отображении дерева прокачки пока все хорошо, напрягает то что один и тот же модуль приходится открывать 2-ды на один и тот же класс техники.

По поводу арты как вариант вводить такие режимы где бы от нее толк был бы минимален тем самым заставляя игроков прокачивать другие виды техники.

#59 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 22:20

Хочется еще вот такую штуку: сделать ветки интерактивными и в 3D (только без очков (2,5D, если уж на то пошло ;) ))
Пример 3D : Разные данные будут на разном плане: Фон на заднем, а сами машины на переднем. И если навести мышь на машину, то появляется окно информации, которое выходит на передний план вместо самих машин. Также ближний план отбрасывает легкую, еле заметную тень на задний план. Пример интерактивности: при перемещении мыши по древу развития оно немного приближается к мыши (например подвинул мышь в правый верхний угол "дерева" и этот правый верхний угол немного приближается к игроку и чем ближе к краю игрок ведет мышку, тем сильнее сдвигается этот угол (если поставить мышь в центр экрана, то древо никак не смещается - это мертвая зона). При этом соответственно смещаются тени, есть же еще и 3D ;).
Просто достали уже эти плоские ветки исследований - хочется чего-нибудь поинтереснее. И еще это добавит изюминку игре ;)

Изменено: tinTINER, 03 Июль 2013 - 22:20


#60 Mr.Trollzor

Mr.Trollzor

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 64 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2013 - 23:33

а чё мне нрав я за :D