Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предлагаем деревья развития, новые ветки, перестановки существующих


  • Закрыто Тема закрыта
60 ответов в теме

Опрос: Дерево развития - ваше видение? (37 пользователей проголосовали)

Наиболее удобное положение веток развития...

  1. Горизонтальное, однозначно! (10 голосов [27.03%] - Смотреть)

    Процент голосов: 27.03%

  2. Вертикальное (снизу-вверх, сверху-вниз), так привычнее! (17 голосов [45.95%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.95%

  3. Иное (свой вариант, дополнения) (2 голосов [5.41%] - Смотреть)

    Процент голосов: 5.41%

  4. Нерфить арту!!! (8 голосов [21.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.62%

Стоит ли объединять классы в единое дерево?

  1. Конечно, очень удобно! (14 голосов [37.84%] - Смотреть)

    Процент голосов: 37.84%

  2. Нет, лучше переключаться между классами! (15 голосов [40.54%] - Смотреть)

    Процент голосов: 40.54%

  3. НЕРФИТЬ АРТУ!!111 (8 голосов [21.62%] - Смотреть)

    Процент голосов: 21.62%

Голосовать

#21 InvaderZiM

InvaderZiM

    Лейтенант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 05:11

Прочитать сообщениеИкс, 28 Июнь 2013 - 00:41 , написал:

Любопытно, но пока с трудом представляю как связать с текущим разделением на классы.
Я же говорю "Центральная машина без класса(или класса "новичек"), а каждая сторона развития, єто уже разные классы". После первого круга, если считать центр то третий уровень, уже будет разделение на 3 ветки. Центральная, относительно второго уровня, будет прямым продолжением класса, а те что по краям, будут имень некие свойства соседей(если инж, который возле тяжа, то больше ХП и медленнее, если развед - быстрее, а если мобильная сборочная платформа - будет иметь дрона).
Опубликованное фото
На картинке только один круг. Слоты трельего уровня\второго круга, те, что напротив центра, прямое развитие класса. Те, что граничат с двумя цифрами - гибриды.

#22 SindaNarma

SindaNarma

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 05:26

Арту принципиально не нарисовали? :D

#23 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 07:38

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 28 Июнь 2013 - 05:11 , написал:

Я же говорю "Центральная машина без класса(или класса "новичек"), а каждая сторона развития, єто уже разные классы". После первого круга, если считать центр то третий уровень, уже будет разделение на 3 ветки. Центральная, относительно второго уровня, будет прямым продолжением класса, а те что по краям, будут имень некие свойства соседей(если инж, который возле тяжа, то больше ХП и медленнее, если развед - быстрее, а если мобильная сборочная платформа - будет иметь дрона). Опубликованное фото На картинке только один круг. Слоты трельего уровня\второго круга, те, что напротив центра, прямое развитие класса. Те, что граничат с двумя цифрами - гибриды.
была такая мысль но мешать машины сложновато будет да и новый класс фиг вставишь

#24 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 10:24

Чего? Призрака и васю в премы? это как так?

#25 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 14:35

Прочитать сообщениеИкс, 28 Июнь 2013 - 00:41 , написал:

Контактно-Деструктивная Машина
В данном дереве к ним относится пока только Каннибал.

мало кто качать будет, на мой взгляд этот класс бесполлезен пока есть арта, она не позволит близко подойти.

#26 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 14:39


для чего арта для того что бы прикрывать с воздуха но поскольку нашы арты рукожопы они стреляют куда хочется а не туда куда надо.

Изменено: boy_998, 28 Июнь 2013 - 14:39


#27 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 15:09

Прочитать сообщениеInvaderZiM, 28 Июнь 2013 - 00:14 , написал:

А можна сделать в виде сот(пчелки строят такие штуки). С центральной машинки будет 6 путей развития. А уже со второго "кольца", три.
Можно еще сделать как в Path of Exile дерево скилов сделанно.
Только вместо скилов - машины, ну и проходные точки, для повышения характеристик уже существующих машин.
кто играл тот поймет, для остальных ссылки:


#28 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 18:58

Новички проклянут дерево выше)

#29 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 19:59

ну сделать не на столько мудреным)
и думаю привыкнут, куда они денутся :P

#30 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 20:21

Прочитать сообщениеBalandir, 28 Июнь 2013 - 18:58 , написал:

Новички проклянут дерево выше)
кого там, тут и опытный заплутает по началу, а с добавлением машин вообще атас :wacko:

#31 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 20:58

надо создать по началу чёткую систему прокачки с чётким % балансом чтобы создавать новую технику не выбивающиеся из баланса игры)а не искать баги в цене прокачке или патронах)

#32 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:36

Horizontal tree v 2.1
Доработано горизонтальное дерево развития.
Появились разделительные полосы между классами, благодаря чему стало легче ориентироваться по технике:
Spoiler

Дерево стало интерактивным. Наведя курсор на любую технику n-ного класса, остальные классы притухнут. Например, наведя на одного из инженеров, видим следующее:
Spoiler


Предположительные способности премиумной техники
Премиумная техника обычно страдает за счет пониженных характеристик для своего уровня. Для того, чтобы заинтересовать покупателя, эта техника должна обладать отличительными чертами. Это может быть как нестандартный внешний вид, так и повышенный коэффициент дохода, либо какие-то уникальные способности. В данном случае предлагаю рассмотреть именно третий вариант:
Spoiler


Исправления, дополнения, пожелания приветствуются :)

#33 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 19:04

Опять КДМ?
facepalm.gif
Это же совершенно нелогичные машины!

#34 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 19:24

Прочитать сообщениеtinTINER, 30 Июнь 2013 - 19:04 , написал:

Опять КДМ? Это же совершенно нелогичные машины!
А все остальное, происходящее в игре, по вашему мнению, логично? :D

#35 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 19:32

:ph34r: даОпубликованное фото

Изменено: ANGEL441, 30 Июнь 2013 - 19:32


#36 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 19:47

насчет уже имеющегося дерева, я думаю стоит добавить переход прокачки с инжа на равзед т.е. к имеющейся линии торнадо-крусайдер-дефендер добавить грифин-крусайдер-авенжер.

#37 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:01

Икс я кину сюда предложение по прокачке а ты попотеешь над ним в фотошопе океу??! предложение таково прокачка модулей и т.п квестовым образом


#38 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:05

Прочитать сообщениеboy_998, 30 Июнь 2013 - 20:01 , написал:

Икс я кину сюда предложение по прокачке а ты попотеешь над ним в фотошопе океу??!
Предложение кидай, конечно. Но учти, фотошопом я не владею :ph34r:

#39 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:08

:ph34r:Опубликованное фото

#40 WarpaT

WarpaT

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 20:11

Прочитать сообщениеИкс, 30 Июнь 2013 - 20:05 , написал:

Предложение кидай, конечно. Но учти, фотошопом я не владею :ph34r:
хм... не владеешь фотошопом...===>откуда скрин???Выкладывайте всё что знаете!