Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопрос баланса оружия арты по уровню


  • Закрыто Тема закрыта
46 ответов в теме

Опрос: Изменить урон Арты? (47 пользователей проголосовали)

Изменить урон Арты?

  1. Да (35 голосов [74.47%] - Смотреть)

    Процент голосов: 74.47%

  2. Оставить как есть. (12 голосов [25.53%] - Смотреть)

    Процент голосов: 25.53%

Голосовать

#21 GaYVeR

GaYVeR

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 52 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 21:44

Шторм ответил на твой вопрос))

Если ты не понимаешь что так такое ДПС, точнее не понимаешь отношение к твоему сообщению, какое может сложится у человека мнение? он высказал свое мнение, ни чего личного))

Торнадо с Василиском, это уже вопрос баланса уровней. Не в этой теме.

Изменено: GaYVeR, 02 Июль 2013 - 21:48


#22 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 21:54

Говоря о ДПС ны забывайте про Альфа-дамаг.
И есть ДПС теоретический а есть практический, не все выстрелы попадают в цель.

Нужно сделать урон арт = 80-90% от прочности разведа соответсвующего уровня.
ну может еще скорострельность понизить.
Но это при условии 1-2 арты на команду.

А если 3-4 то лучше повысить скорострельно но снизить урон в двое.

Радиус поворота ограничить что бы не вертеться на 360 градусов.

#23 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 22:20

 GaYVeR, 02 Июль 2013 - 21:44 , написал:

Шторм ответил на твой вопрос))

Если ты не понимаешь что так такое ДПС, точнее не понимаешь отношение к твоему сообщению, какое может сложится у человека мнение? он высказал свое мнение, ни чего личного))

Торнадо с Василиском, это уже вопрос баланса уровней. Не в этой теме.

После евы "непонимать дпс" это не ко мне
Мне кажется тут проблема на вашей стороне, а именно в игнорировании моих уточнений

Торнадо с василиском это специальный случай. Если брать так как сказал wrex2. разовый = 80% хп разведа, то у тролля разовый получится ниже чем у миста и всего остального, а торнадо будет терпеть от всего кроме тролля
Либо апать торнадо, либо урезать всю арту до невозможности ваншота оного.

При условии наличия всего 1-2 арт на команду с ними вообще ничего делать не надо
А если как сейчас - то нещадно резать разовый дамаг с уменьшением или сохранением дпм

#24 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 22:50

 Princess_Luna, 02 Июль 2013 - 22:20 , написал:

Торнадо с василиском это специальный случай. Если брать так как сказал wrex2. разовый = 80% хп разведа, то у тролля разовый получится ниже чем у миста и всего остального, а торнадо будет терпеть от всего кроме тролля
Либо апать торнадо, либо урезать всю арту до невозможности ваншота оного.
Да, забыл про картонный торнадо.
1) Либо повысить прочность торнадо
2) урон троля 80% торнадо
2.1) урон миста 55% аска, так что бы на 2 выстрела
2.2) 45% аска, 2 выстрела и еще немного
(пусть новички тренируются)

Изменено: wrex2, 02 Июль 2013 - 22:54


#25 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 652 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 23:27

торнадо надо апнуть скорость за счёт малой бронированосьти

#26 GaYVeR

GaYVeR

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 52 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 23:31

И плавно переходим, к балансу торнадо :D

#27 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2013 - 23:57

 ANGEL441, 02 Июль 2013 - 23:27 , написал:

торнадо надо апнуть скорость за счёт малой бронированосьти
бронированность у него что надо. От прочность...

#28 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 00:02

Это мы еще про СЗО забыли.
Как с ним быть?
Дамаг, перезарядка, скорость залпа, кол-во выстрелов.
Перемещение при залпе(предлагалось на форуме)

Хватить про торнадо, обсуждаем пушки арты

Изменено: wrex2, 03 Июль 2013 - 00:03


#29 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 00:11

 wrex2, 03 Июль 2013 - 00:02 , написал:

Это мы еще про СЗО забыли. Как с ним быть? Дамаг, перезарядка, скорость залпа, кол-во выстрелов. Перемещение при залпе(предлагалось на форуме) Хватить про торнадо, обсуждаем пушки арты
А что с СЗО не так? Дамаг норм, скорсть залпа тоже. С выстрелами вроде тоже всё норм. Разве что слегка увеличить дальность стрельбы (хотя бы до 1000). А перемещение да-поддерживаю. Не первый раз такое- 16 залпов, и 14 из них мимо(( Хотя тут есть и минус- а какой смысл тогда будет брать обычную пуху, если СЗО будет лучше? Тогда пусть так:
всё оставить как есть, увеличить дальность огня до 1000 метров, ввести возможность корректировать залп (слегка, где-то в пределах 25-50 метров). Ну и огнестрелам уменьшить разброс, а то если не ошибаюсь, у них он слишком уж обширный

Изменено: Farwater, 03 Июль 2013 - 00:12


#30 Mr.Hayzenberg

Mr.Hayzenberg

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 03:18

:D видно что пехота орёт. Оружие у арты очень даже слабая. Я бы даже увеличил. Потому что на то она и арта что бы бить на верняка) Только вот приходится долбить долго. А вот против прокачаных она вообще бесполезна практически !) Так что не плачьте а качайтесь :D

#31 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 04:09

 Mr.Hayzenberg, 03 Июль 2013 - 03:18 , написал:

:D видно что пехота орёт. Оружие у арты очень даже слабая. Я бы даже увеличил. Потому что на то она и арта что бы бить на верняка) Только вот приходится долбить долго. А вот против прокачаных она вообще бесполезна практически !) Так что не плачьте а качайтесь :D

нубомистовод в треде
готовь попку, антиарт едут к тебе :P

#32 GaYVeR

GaYVeR

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • Фишка
  • 52 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 12:27

Изменения в СЗО, предлагаю внести прямой выстрел, в ближнем бою отбиваешься только вторичным оружием. И он не спасает тебя в тесном контакте, так как вторичное оружие бесполезно из за плохого угла отстрела.

#33 Wrex2

Wrex2

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 398 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 13:03

 Farwater, 03 Июль 2013 - 00:11 , написал:

А что с СЗО не так? Дамаг норм, скорсть залпа тоже. С выстрелами вроде тоже всё норм. Разве что слегка увеличить дальность стрельбы (хотя бы до 1000).....
Скорость залпа сейчас норм? не у васи. Давно не играл с СЗО на 1-2-3 уровнях. Раньше секунд 5-10 на залп было.
Преимущество СЗО против обычных пушек в уроне по площади, сейчас же все выстрелы летят почти в одну точку.
Нужно вернуть разлет в метров 30 на максимально дистанции и метров 10 на минимальной.

#34 artur98983

artur98983

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:36

Катаюсь еще на обычных машинках. Арта не напрягает. Все норм))

А то что ваншотятся светляки то это помоему нормально.

#35 Aido

Aido

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 341 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 16:49

Сделать башню артам настолько медленной при повороте, что она даже за аском не поспеет + подобие ведения сделать 4-10с (можно как фокусировку со спутника, смена режимов отображение или из расплывчатых очертаний к более чётким, как фокусировка в фотоаппарате.) и ещё ввести облака в арт режиме, которые будут закрывать цель, опять же там будут размыты хорошо очертания техники и уменьшить сплэш) Ну и как описывалось раньше изменить показатели дамага по уровню.

п.с здарова Гайвер)

#36 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 16:58

 Aido, 03 Июль 2013 - 16:49 , написал:

Сделать башню артам настолько медленной при повороте, что она даже за аском не поспеет + подобие ведения сделать 4-10с (можно как фокусировку со спутника, смена режимов отображение или из расплывчатых очертаний к более чётким, как фокусировка в фотоаппарате.) и ещё ввести облака в арт режиме, которые будут закрывать цель, опять же там будут размыты хорошо очертания техники и уменьшить сплэш) Ну и как описывалось раньше изменить показатели дамага по уровню.

п.с здарова Гайвер)

как тогда она вообще будет стрелять?
аска обгоняет бастион и вообще все 3-4 уровня кроме арты
облака - вообще не в тему

#37 boy_998

boy_998

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 17:16

 Aido, 03 Июль 2013 - 16:49 , написал:

Сделать башню артам настолько медленной при повороте, что она даже за аском не поспеет + подобие ведения сделать 4-10с (можно как фокусировку со спутника, смена режимов отображение или из расплывчатых очертаний к более чётким, как фокусировка в фотоаппарате.) и ещё ввести облака в арт режиме, которые будут закрывать цель, опять же там будут размыты хорошо очертания техники и уменьшить сплэш) Ну и как описывалось раньше изменить показатели дамага по уровню.

п.с здарова Гайвер)
поддержую и надо бы убрать мини карту и сделать видимость в раёне видимости радара поскольку что бы видить мини карту нужно иметь связь со спутником и т.п и вообще игра ну оч лёгкая надо бы еще убрать полосу жизни над машиной врага но оставить над своими.


#38 Aido

Aido

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 341 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 17:55

 Princess_Luna, 03 Июль 2013 - 16:58 , написал:

как тогда она вообще будет стрелять?
аска обгоняет бастион и вообще все 3-4 уровня кроме арты
облака - вообще не в тему
ну бастиону не критично получить 1-2 плюхи)) а стрелять арта будет как и раньше, но теперь сложнее всё будет.

#39 Mmoris

Mmoris

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2013 - 10:49

либо убрать арту из игры полностью либо разрабы с голоду повымерают. Что за прикол, портить игру однокнопочной швалью?

#40 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2013 - 11:24

 Mmoris, 19 Июль 2013 - 10:49 , написал:

либо убрать арту из игры полностью либо разрабы с голоду повымерают. Что за прикол, портить игру однокнопочной швалью?
какое важное и обоснованное мнение... То что тебе не нравится какой-то класс, не означает что его надо убрать к .... из игры