mr.Leks, 12 Июль 2013 - 22:50 , написал:
Давай начнем с азов. Просвети старика, что есть пинг в основе своей? (я просто абсолютный олух в этих делах)
пинг это время прохождения сигнала от твоего клиента до сервера игры, измеряется всегда в миллисекундах
1000 мс = 1 секунда
алсо, пинг это утилита для измерения сетевых задержек до сервера и назад
WinMTR шлет пинг-запросы на указанный сервер через заданные промежутки времени и измеряет показания задержки, указывает самые низкие, самые высокие показания и среднюю задержку а так же ведет учет потери пакетов а так же на каком узле (соединение идет не напрямую а минуя десятки разных серверов, от меня до гугловских днс например в среднем около 40 серверов пакет проходит) они потерялись (потеря в идеале должна быть 0, потеря больше 5% означает серьезные проблемы на узле где они теряются)
Год назад у меня была среднесуточная потеря около 20-40%, при чем где то в сети провайдера терялись они
Сеть пропадала эпизодами, например минуты 2 есть - потом от нескольких секунд до пары минут нету
Если играешь во что-то то при такой фигре резко вырастает пинг (в танках он резко становился 9999) и по сути ты не видишь что происходит (хотя зависит от реализации сети в конкретной игре)
Что смешно, потеря может быть односторонней.. например к тебе не приходят пакеты об обновлениях в игровом мире, а от тебя - доходят. В результате играешь вслепую
Разбирались с провайдером полгода почти, но в конце концов починили