Перейти к содержимому

Metal War Online

 

снайпер


  • Закрыто Тема закрыта
57 ответов в теме

Опрос: снайпер (118 пользователей проголосовали)

стоит ли вводить данный танк?

  1. да (64 голосов [54.24%])

    Процент голосов: 54.24%

  2. нет (54 голосов [45.76%])

    Процент голосов: 45.76%

Голосовать

#21 7.62x39

7.62x39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:21

не пусть этот снайпер будет парить в воздухе на расстоянии 5м от земли, корпус будет небольшим так чтобы попасть было слолжн ои огромная пушка - идеальная защита от арты ) Хотя будут конечно и проблемы, либо выстрелом будет сдувать, либо потолок в тоннеле будет царапать.

#22 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:37

Цитата

тут от арты житья не ,а ты хочешь ещё одну напасть в игру ввести с шайтан трубой.
Это все дела балансировки: любую фигню можно отбалансить.
*Дополнил свой первый пост.

Изменено: tinTINER, 26 Июль 2013 - 21:43


#23 digital812

digital812

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:40

с таким же успехом можно мощных турелей везде понатыкать ,чем чупа-чупс под сводами ирландии

#24 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:44

Цитата

с таким же успехом можно мощных турелей везде понатыкать ,чем чупа-чупс под сводами ирландии

Чет я тебя не понял. Турели - это не ПТ.

#25 digital812

digital812

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:59

в старые добрые времена,когда ещё не было засилья арт,частенько попадались такие специ на артах ,что носа было не высунуть.,с ползасвета били-так ,что от арты всегда много вреда было,так что баланс не баланс ,а крови всегда много пила

потому что на первых порах эти чупа -чупсы будут имбой и все кинуться их покупать и будет по 7 пт-лётов на команду или ещё бесплатно раздадут вот турели бездушные и занимают пусть эту нишу

потому что на первых порах эти чупа -чупсы будут имбой и все кинуться их покупать и будет по 7 пт-лётов на команду или ещё бесплатно раздадут вот турели бездушные и занимают пусть эту нишу

потому что на первых порах эти чупа -чупсы будут имбой и все кинуться их покупать и будет по 7 пт-лётов на команду или ещё бесплатно раздадут вот турели бездушные и занимают пусть эту нишу

#26 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2013 - 22:01

Просто ее как следует не балансили. Я уже предлагал 2 самых простых способа отбалансить арту: 1) Изменить траекторию полета снаряда так, чтобы она была примерно 45 градусов к горизонту, и тогда арта перестанет доставать всех и вся, а заодно это заставит артавода двигаться в поисках позиции, что, в свою очередь, добавит динамичности игре. 2) ОЧЕНЬ сильно увеличить время полета снаряда, ведь при стрельбе под 80 градусов к горизонту (как цветочки стреляют сейчас) снаряд просто не может так быстро долететь до цели.
И, думаю, все согласятся, что первый вариант лучше.

Изменено: tinTINER, 26 Июль 2013 - 22:02


#27 digital812

digital812

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 131 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2013 - 22:14

сорри с мобилки царапаю

про арту уже нет смыла говорить-сделай ты её сложнее помимо воплей ещё и отток народа будет,остаётся надеятся ,что хоть голдовые снаряды за серу продавать не начнут

а чо свору таких перекати-поле дроидов выпустил и пусть охотятся,это от ракеты не уйдёш,а робота можно подстрелитьна подходе

#28 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2013 - 22:18

Цитата

про арту уже нет смыла говорить-сделай ты её сложнее помимо воплей ещё и отток народа будет,
Повоют и перестанут через пару обновлений - привыкнут: это, все таки, не вопли про то, что арта нагибэ, а про то, что арту резко изменили в геймплее - дело привычное. А отток школоты - не проблема: еще успеем набрать :P.

Изменено: tinTINER, 26 Июль 2013 - 22:18


#29 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2013 - 12:03

Прочитать сообщениеtinTINER, 26 Июль 2013 - 22:18 , написал:

А отток школоты - не проблема: еще успеем набрать :P.
как эта школота надоела уже, не умеете играть, лучше бы руки выпремляли что ли...

#30 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2013 - 18:10

Не знаю, может я не так понял идею, но я думаю, что с задачей отстрела врагов на расстоянии справляется арта. Или сейчас уже нет?

#31 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2013 - 20:01

Прочитать сообщениеFarwater, 27 Июль 2013 - 18:10 , написал:

Не знаю, может я не так понял идею, но я думаю, что с задачей отстрела врагов на расстоянии справляется арта. Или сейчас уже нет?

нормал справляется, весьма эффективно

#32 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2013 - 20:35

Прочитать сообщениеSTru40g, 27 Июль 2013 - 20:01 , написал:

нормал справляется, весьма эффективно
Ясно, значит ничего не поменялось(
Spoiler
А раз справляется арта, значит помощников типа этого самого "снайпера" ей не надо

#33 JIEHuH_HA_bTP-PE

JIEHuH_HA_bTP-PE

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2013 - 13:16

были бы БОЛЬШИЕ и ОТКРЫТЫЕ карты т может быть снайпер бы и нужен был...

#34 Elite_Force

Elite_Force

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2013 - 13:24

Прочитать сообщениеJIEHuH_HA_bTP-PE, 28 Июль 2013 - 13:16 , написал:

были бы БОЛЬШИЕ и ОТКРЫТЫЕ карты т может быть снайпер бы и нужен был...
Cогласен с тобой товарищ Ленин.

#35 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2013 - 17:40

Цитата

были бы БОЛЬШИЕ и ОТКРЫТЫЕ карты т может быть снайпер бы и нужен был...
А на что тебе пустыня и побережье?
К тому же разработчики кажется упоминали, что создаются большие карты.

#36 Bezymets

Bezymets

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2013 - 13:09

кажется арта все тоже самое выполняет..

#37 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2013 - 13:01

Чем-то Снайпер похож на арту.... да и Макс.скарость 35? слишком мало.

#38 Nightmare_Moonlight

Nightmare_Moonlight

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2013 - 00:58

Как я понял, "Снайпер" и есть арта ( почти)
А 35 это наоборот плюс- не успеет свалить от разгневанной толпы)

#39 ANBIENT

ANBIENT

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2013 - 11:33

у тяжелых скорость и то больше

#40 RAYKIRI

RAYKIRI

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2013 - 19:02

это я так понял будет чё то типа пт :wacko: