"Не удалось восстановить клиент..." (вместо точек еще какой-то текст может быть), то для начала попробуйте воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:
1. воспользуйтесь восстановлением (шестеренка в лончере и на появившейся странице кнопка "восстановить файлы")
2. попробуйте переустановить игру (удалить, скачать клиент с сайта и установить)
3. если ошибка повторилась, то попробуйте отключить антивирусы, файрволлы и снова запустите лончер
II Если ничего не помогло и ошибка осталась, то в этой теме напишите сообщение, в котором обязательно должно быть:
а. прикрепите к сообщению скриншот с ошибкой или ссылку на скриншот
b. прикрепите к сообщению файл MWOLauncher.log
c. e-mail на который зарегистрировали аккаунт в игре
d. после чего появилась ошибка
III пример:
a. тут скриншот или ссылка на него
b. файл прикрепил (как прикреплять файлы к сообщениям написано тут http://mwogame.com/forum/topic/1629- в IV разделе)
c. [email protected]
d. открыл лончер, началось восстановление клиента, потом патчинг и после этого появилось окно с ошибкой и все.
Ответы на вопросы по теме:
ANGEL441, 30 Июль 2013 - 14:01 , написал: