SASHAA0, 01 Сентябрь 2014 - 00:47 , написал:
4
Ошибка "Не удалось восстановить клиент..."
Начато
Кристина
, Июл 30 2013 13:43
61 ответов в теме
#22
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 23:08
volldark, 01 Сентябрь 2014 - 01:09 , написал:
на скриншоте вижу два антивируса: комодо и авира. Пробуйте один удалить и при необходимости переустановить клиент. Если есть твики (разгонялки, оптимизаторы и чистильщики) - все под снос.
#27
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 18:01
Кристина, 30 Июль 2013 - 13:43 , написал:
I Если при открытии лончера появилась ошибка с таким текстом
"Не удалось восстановить клиент..." (вместо точек еще какой-то текст может быть), то для начала попробуйте воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:
1. воспользуйтесь восстановлением (шестеренка в лончере и на появившейся странице кнопка "восстановить файлы")
2. попробуйте переустановить игру (удалить, скачать клиент с сайта и установить)
3. если ошибка повторилась, то попробуйте отключить антивирусы, файрволлы и снова запустите лончер
II Если ничего не помогло и ошибка осталась, то в этой теме напишите сообщение, в котором обязательно должно быть:
а. прикрепите к сообщению скриншот с ошибкой или ссылку на скриншот
b. прикрепите к сообщению файл MWOLauncher.log
c. e-mail на который зарегистрировали аккаунт в игре
d. после чего появилась ошибка
III пример:
a. тут скриншот или ссылка на него
b. файл прикрепил (как прикреплять файлы к сообщениям написано тут http://mwogame.com/forum/topic/1629- в IV разделе)
c. [email protected]
d. открыл лончер, началось восстановление клиента, потом патчинг и после этого появилось окно с ошибкой и все.
Ответы на вопросы по теме:
Можно не писать мэйл, но по просьбе модераторов/администраторов - отправить его через личные сообщения.
"Не удалось восстановить клиент..." (вместо точек еще какой-то текст может быть), то для начала попробуйте воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:
1. воспользуйтесь восстановлением (шестеренка в лончере и на появившейся странице кнопка "восстановить файлы")
2. попробуйте переустановить игру (удалить, скачать клиент с сайта и установить)
3. если ошибка повторилась, то попробуйте отключить антивирусы, файрволлы и снова запустите лончер
II Если ничего не помогло и ошибка осталась, то в этой теме напишите сообщение, в котором обязательно должно быть:
а. прикрепите к сообщению скриншот с ошибкой или ссылку на скриншот
b. прикрепите к сообщению файл MWOLauncher.log
c. e-mail на который зарегистрировали аккаунт в игре
d. после чего появилась ошибка
III пример:
a. тут скриншот или ссылка на него
b. файл прикрепил (как прикреплять файлы к сообщениям написано тут http://mwogame.com/forum/topic/1629- в IV разделе)
c. [email protected]
d. открыл лончер, началось восстановление клиента, потом патчинг и после этого появилось окно с ошибкой и все.
Ответы на вопросы по теме:
Можно не писать мэйл, но по просьбе модераторов/администраторов - отправить его через личные сообщения.
pamagite pajalusta ne magu zapustit igru. pishet, ne udalos izvleh dannie iz arxiva . shto delat
#28
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 19:41
#29
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 04:45
PetjaOwnsYou, 08 Ноябрь 2015 - 19:41 , написал:
Кто поможет с такой проблемой??? ответ прошу на етот адресс: [email protected]
#31
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 15:41
BOSTON-1, 12 Декабрь 2015 - 18:31 , написал:
ОШИБКА не могу зайти через клиент выдает ошибку, переустановка не помогла востановление не помогло запуск через exe не помогло антивируса нет
DEDAL, 09 Ноябрь 2015 - 04:45 , написал:
Оформите проблему согласно вот этой темы http://mwogame.com/f...новлено-090715/
#32
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 15:55
xFantomx, 02 Май 2014 - 11:24 , написал:
____________________________________________________________________________________________________
Здравствуйте! Помогите мне! Я обновил клиент и он пишет мне "восстановление завершено с ошибками" и пробовал пере установить клиент и все занова повторяется!
Безымянный 11.png
Безымянный 22.png
Безымянный 33.png
Что делать подскажите???????????????
______________________________________________________________________________________________________
Как плохо что убрали торонт ссылку на скачивания полного клиента и обновленного!(((((
Его только надобылось с жать через исо в формат (*.ISZ) и нам меньше качать пришлось бы приблизительно 60-70% и без всяких ошибок и проблем!!!
И с яндекс диска качать быстрей будет!
Здравствуйте! Помогите мне! Я обновил клиент и он пишет мне "восстановление завершено с ошибками" и пробовал пере установить клиент и все занова повторяется!
Безымянный 11.png
Безымянный 22.png
Безымянный 33.png
Что делать подскажите???????????????
______________________________________________________________________________________________________
Как плохо что убрали торонт ссылку на скачивания полного клиента и обновленного!(((((
Его только надобылось с жать через исо в формат (*.ISZ) и нам меньше качать пришлось бы приблизительно 60-70% и без всяких ошибок и проблем!!!
И с яндекс диска качать быстрей будет!
у меня та же проблема помогите
#33
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:09
здрасте у меня проблема со входом в бой, обычно играю с браузера и при входе в бой идет настройка оборудования т.д. и жду 40 минут и ничего не происходит я 4 техники запустил в бой и токо звук боя идет а изображение остается как и было при загрузке карты скажите что за чертовщина?
#35
Опубликовано 02 Январь 2016 - 21:16
Во-первых после последней обновы после боя вот такая вот фигня часто (и во время боя тоже бывают плавающие текстуры)
http://s017.radikal....7b2cc2a23ce.jpg
http://s61.radikal.r...ed9afbaed8a.jpg
http://s020.radikal....3f1eb779bab.jpg
Во-вторых стало ОЧЕНЬ часто выкидывать, хотя раньше никогда такого не было
В-третьих, после попытки вернутся в бой происходит вот такая вот фигня.
https://www.youtube....eature=youtu.be
ПЫ.СЫ. Еще у вас что-то с сервером, играл в группе с сокланом (я через клиент, он через браузер) и нас обоих выкинуло в один момент, а потом просто клиент падал при попытке вернутся в бой... (Надпись во втором пункте)
ПК,ПО и даже страны разные с сокланом...
Это не Ддос?
http://s017.radikal....7b2cc2a23ce.jpg
http://s61.radikal.r...ed9afbaed8a.jpg
http://s020.radikal....3f1eb779bab.jpg
Во-вторых стало ОЧЕНЬ часто выкидывать, хотя раньше никогда такого не было
В-третьих, после попытки вернутся в бой происходит вот такая вот фигня.
https://www.youtube....eature=youtu.be
ПЫ.СЫ. Еще у вас что-то с сервером, играл в группе с сокланом (я через клиент, он через браузер) и нас обоих выкинуло в один момент, а потом просто клиент падал при попытке вернутся в бой... (Надпись во втором пункте)
ПК,ПО и даже страны разные с сокланом...
Это не Ддос?
Изменено: .PREDATOR., 02 Январь 2016 - 21:20
#36
Опубликовано 23 Январь 2016 - 17:15
Всем привет у меня такая проблема не запускается клиент игры я его удалил и заново скачал ,но не получается скачать пишет Ошибка загрузки настроек программы обновления . перезапустите загрузчик Если ошибка повториться,попробуйте переустановить игру.(Не удалось подключиться к удаленному серверу)
#37
Опубликовано 24 Январь 2016 - 03:08
_IMK_, 23 Январь 2016 - 17:15 , написал:
Всем привет у меня такая проблема не запускается клиент игры я его удалил и заново скачал ,но не получается скачать пишет Ошибка загрузки настроек программы обновления . перезапустите загрузчик Если ошибка повториться,попробуйте переустановить игру.(Не удалось подключиться к удаленному серверу)
#38
Опубликовано 26 Январь 2016 - 09:17
_IMK_, 23 Январь 2016 - 17:15 , написал:
Всем привет у меня такая проблема не запускается клиент игры я его удалил и заново скачал ,но не получается скачать пишет Ошибка загрузки настроек программы обновления . перезапустите загрузчик Если ошибка повториться,попробуйте переустановить игру.(Не удалось подключиться к удаленному серверу)
PATRIOT-UA, 24 Январь 2016 - 03:08 , написал:
У меня такая же проблема чть делать?
- Игровой ник
- Дата и время возникновения ошибки
- Подробное описание обстоятельств возникновения
- Скриншот/видео
- Логи обязательно (в папке с игрой папка MWO_Data, в ней файлы Logs.mwo и output_log.txt) [удобнее всего упаковать в один архив и загрузить его на rghost.ru zalil.ru]
- Конфигурация ПК (если ноутбук - его точная модель)
- Тип и скорость подключения к интернету
- Версия и легальность операционной системы (если пиратская сборка - какая именно)
- Какой антивирус
- Наличие установленных программ для оптимизации, чистки и разгона ПК (твики), скачивания музыки с соц.сетей и прочего (например VKmusic)