1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ. Не такой быстрый как у пулемётов и лазеров, но всё же не вериться, что при такой мощности и скорострельности орудия не перегреваются. Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
2.ТИП. В общем-то особо ничего не нужно менять, только есть предложение, что если хил атакует машину ЭМ-блоком, то эффективность ремонта этой машины во время атаки будет снижаться.
3. БШМ. Профильного изменения не будет, однако несколько изменений для всех классов сильнее всего коснётся именно этот класс (описано ниже).
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять, однако значительно уменьшить сплеш (вместе с ним и разброс). У СЗО(кроме Левиафана) поднять скорость разрядки залпа (в 2-3 раза), у Левиафана же уменьшить скорострельность до 4-4,5 залпов в минуту.
5. Предложения касающиеся всех классов.
1. Изменение брони. Предлагаю сделать броню более "чувствительным" параметром машины. Например, расчёт урона по машине будет вычисляться по следующей формуле:
Ук=У*(1+((БП-Б)2/50000))), где Ук - это конечный урон машине, У - урон орудия, БП - бронепробиваемость, Б - бронирование. Конечно у башни ОБЯЗАТЕЛЬНО должно появиться бронирование.
2. Износ брони. Возможно при введение п.1. При длительном обстреле одной части машины её бронированость будет падать. Отображаться это будет на индикаторе положения машины (его конечно надо вернуть

3. Предельный режим модуля. Это я взял из одной игрушки (Луна, не надо говорить из какой

