Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Небольшие изменение классов.


  • Закрыто Тема закрыта
77 ответов в теме

#1 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 19:30

После долгих раздумий пришёл к выводу, что существующие классы нужно слегка...изменить. Собственно по классам:
1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ. Не такой быстрый как у пулемётов и лазеров, но всё же не вериться, что при такой мощности и скорострельности орудия не перегреваются. Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
2.ТИП. В общем-то особо ничего не нужно менять, только есть предложение, что если хил атакует машину ЭМ-блоком, то эффективность ремонта этой машины во время атаки будет снижаться.
3. БШМ. Профильного изменения не будет, однако несколько изменений для всех классов сильнее всего коснётся именно этот класс (описано ниже).
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять, однако значительно уменьшить сплеш (вместе с ним и разброс). У СЗО(кроме Левиафана) поднять скорость разрядки залпа (в 2-3 раза), у Левиафана же уменьшить скорострельность до 4-4,5 залпов в минуту.
5. Предложения касающиеся всех классов.
1. Изменение брони. Предлагаю сделать броню более "чувствительным" параметром машины. Например, расчёт урона по машине будет вычисляться по следующей формуле:
Ук=У*(1+((БП-Б)2/50000))), где Ук - это конечный урон машине, У - урон орудия, БП - бронепробиваемость, Б - бронирование. Конечно у башни ОБЯЗАТЕЛЬНО должно появиться бронирование.
2. Износ брони. Возможно при введение п.1. При длительном обстреле одной части машины её бронированость будет падать. Отображаться это будет на индикаторе положения машины (его конечно надо вернуть :)) красными областями на изображении машины. Создано, чтобы не было длительных стояний в Тоннеле.
3. Предельный режим модуля. Это я взял из одной игрушки (Луна, не надо говорить из какой :D :ph34r:). Смысл прост - один модуль можно вывести на предельный режим, вследствие чего его эффективность возрастает, однако он начинает получать ущерб. После определённого уровня он полностью ломается. Данную способность надо вводить вместе с имплантами (собственно и способность должна получаться при установке определённого импланта).

#2 Efimych

Efimych

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 115 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 19:37

Против перегрева пушек у БРМ...

#3 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 19:50

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 19:30 , написал:

После долгих раздумий пришёл к выводу, что существующие классы нужно слегка...изменить. Собственно по классам:
1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ. Не такой быстрый как у пулемётов и лазеров, но всё же не вериться, что при такой мощности и скорострельности орудия не перегреваются. Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
2.ТИП. В общем-то особо ничего не нужно менять, только есть предложение, что если хил атакует машину ЭМ-блоком, то эффективность ремонта этой машины во время атаки будет снижаться.
3. БШМ. Профильного изменения не будет, однако несколько изменений для всех классов сильнее всего коснётся именно этот класс (описано ниже).
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять, однако значительно уменьшить сплеш (вместе с ним и разброс). У СЗО(кроме Левиафана) поднять скорость разрядки залпа (в 2-3 раза), у Левиафана же уменьшить скорострельность до 4-4,5 залпов в минуту.
5. Предложения касающиеся всех классов.
1. Изменение брони. Предлагаю сделать броню более "чувствительным" параметром машины. Например, расчёт урона по машине будет вычисляться по следующей формуле:
Ук=У*(1+((БП-Б)2/50000))), где Ук - это конечный урон машине, У - урон орудия, БП - бронепробиваемость, Б - бронирование. Конечно у башни ОБЯЗАТЕЛЬНО должно появиться бронирование.
2. Износ брони. Возможно при введение п.1. При длительном обстреле одной части машины её бронированость будет падать. Отображаться это будет на индикаторе положения машины (его конечно надо вернуть :)) красными областями на изображении машины. Создано, чтобы не было длительных стояний в Тоннеле.
3. Предельный режим модуля. Это я взял из одной игрушки (Луна, не надо говорить из какой :D :ph34r:). Смысл прост - один модуль можно вывести на предельный режим, вследствие чего его эффективность возрастает, однако он начинает получать ущерб. После определённого уровня он полностью ломается. Данную способность надо вводить вместе с имплантами (собственно и способность должна получаться при установке определённого импланта).

Пережог модулей?
Всегда за Опубликованное фото

Остальное потом перечитаю и покритикую/поддержу

Изменено: Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 19:51


#4 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:00

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 19:30 , написал:

1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ.
Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.

4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять

2. Износ брони.

3. Предельный режим модуля.
Перегрев не сильно помешает. Идея неплохая сама по себе.
А пусть Асководы учатся грамотно управлять машиной. ;)

Про арту согласен.

Износ брони - ДАААА!!!

Про модули... Идея мне кажется очень неплохой, но как реализовать? :blink: Грубо говоря - что нажимать, чтоб перекинуть больше энергии на модуль (интерфейс продумать)? И вообще продумать всю механику этого. :)

#5 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:06

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 19:30 , написал:

Отображаться это будет на индикаторе положения машины (его конечно надо вернуть :))
Зачем его вообще убрали? Он очень помогал при езде в снайперском режиме с 3х увеличением.

#6 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:06

бред какой то, шторм, в текущих реалиях ты хочешь вообще арту убить?

#7 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:07

Прочитать сообщениеSTRIPS, 01 Сентябрь 2013 - 20:00 , написал:


Перегрев не сильно помешает. Идея неплохая сама по себе.
А пусть Асководы учатся грамотно управлять машиной. ;)

Про арту согласен.

Износ брони - ДАААА!!!

Про модули... Идея мне кажется очень неплохой, но как реализовать? :blink: Грубо говоря - что нажимать, чтоб перекинуть больше энергии на модуль (интерфейс продумать)? И вообще продумать всю механику этого. :)

Можно по типу "лепестков" в танках
Интерфейс вызываемый по кнопке, где можно одним-двумя движениями мыши перекинуть энергию куда надо

#8 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:07

и да, почему это все СЗО будут стрелять быстро, а Левиафан так замедлить желаешь? ведь разброс урона там смешной.

#9 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:08

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:06 , написал:

бред какой то, шторм, в текущих реалиях ты хочешь вообще арту убить?

Учитывая убийственность васьки и бесполезность иных СЗО и подпись - звучит как плак васьковода

#10 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:08

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:07 , написал:

Можно по типу "лепестков" в танках
Интерфейс вызываемый по кнопке, где можно одним-двумя движениями мыши перекинуть энергию куда надо
Отличное решение!
То-есть энергию можно в ЛЮБОЙ модуль перекинуть? Тогда нитро и дизеляторы немного потеряют свой функционал.

#11 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:09

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:07 , написал:

и да, почему это все СЗО будут стрелять быстро, а Левиафан так замедлить желаешь? ведь разброс урона там смешной.

Что ты имеешь в виду под "разбросом урона" ?

Прочитать сообщениеATOMIZER, 01 Сентябрь 2013 - 20:08 , написал:

Отличное решение!
То-есть энергию можно в ЛЮБОЙ модуль перекинуть? Тогда нитро и дизеляторы немного потеряют свой функционал.

Не-не
Предлагает же - повреждения модулей при работе в усиленном режиме

#12 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:11

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:09 , написал:

Не-не
Предлагает же - повреждения модулей при работе в усиленном режиме
Вот поэтому они только немного потеряют функциональность.
А как улучшится от подачи доп энергии борткомп?

#13 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:12

Прочитать сообщениеATOMIZER, 01 Сентябрь 2013 - 20:11 , написал:

Вот поэтому они только немного потеряют функциональность.
А как улучшится от подачи доп энергии борткомп?

А он и сейчас бесполезен :D
На новых машинах его даже нету в исследованиях

#14 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:12

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:07 , написал:

и да, почему это все СЗО будут стрелять быстро, а Левиафан так замедлить желаешь? ведь разброс урона там смешной.
Всё просто у всех СЗО ооочень долгая разрядка (7-8 секунд) + медленная скорострельность (3,75 залпов в минуту). У левиафана значительно больше оба параметра(залп разряжается за 3-4 секунды, с 6 залпами в минуту) - она черезчур имба.

#15 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:15

и почему по формле оружие начинает бить сильнее заданного? кака бы оно не влияло на броню, бить сильнее чем указанно в ТТХ оружие не должно.

#16 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:15

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:12 , написал:

она черезчур имба.
Особенно если Василиски координируют огонь по одной цели, просто аннигилируя её. Так что нерфить "левиафан" и апать "квант"!!!

Изменено: ATOMIZER, 01 Сентябрь 2013 - 20:16


#17 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:17

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:08 , написал:

Учитывая убийственность васьки и бесполезность иных СЗО и подпись - звучит как плак васьковода
он из АоЕ орудия хочет сделать точечное, но учитывая скорости Инженеров и БРМов это нужно будет очень сильно прицеливаться, и молится что бы противник не вздумал ехать зигзагами, ибо на 2й выстрел скорее всего времени уже не хватит.

#18 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:18

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:15 , написал:

и почему по формле оружие начинает бить сильнее заданного? кака бы оно не влияло на броню, бить сильнее чем указанно в ТТХ оружие не должно.

Поддержу.
По этой формуле получается что Авенгер будет жечь по Аску как будто у него голды включена, без нее.

#19 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:19

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:15 , написал:

и почему по формле оружие начинает бить сильнее заданного? кака бы оно не влияло на броню, бить сильнее чем указанно в ТТХ оружие не должно.
Не оружие бьёт сильнее заданного, а больше урона наноситься машине - есть разница, если выстрелить пистолетом по человеку и танку? Пистолет стреляет одинаково, только урон разный.

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:18 , написал:

Поддержу.
По этой формуле получается что Авенгер будет жечь по Аску как будто у него голды включена, без нее.
Ясен пень без баланса это включать опасно.

#20 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:20

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:17 , написал:


мозги включить слабо? он из АоЕ орудия хочет сделать точечное, но учитывая скорости Инженеров и БРМов это нужно будет очень сильно прицеливаться, и молится что бы противник не вздумал ехать зигзагами, ибо на 2й выстрел скорее всего времени уже не хватит.

Васьковое орудие и сейчас почти точечное, мозговитый ты наш
Да еще и с дикой скоростью перезарядки