1
[Предложение] Небольшие изменение классов.
Начато
Stormrider
, Сен 01 2013 19:30
77 ответов в теме
#1
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 19:30
После долгих раздумий пришёл к выводу, что существующие классы нужно слегка...изменить. Собственно по классам:
1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ. Не такой быстрый как у пулемётов и лазеров, но всё же не вериться, что при такой мощности и скорострельности орудия не перегреваются. Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
2.ТИП. В общем-то особо ничего не нужно менять, только есть предложение, что если хил атакует машину ЭМ-блоком, то эффективность ремонта этой машины во время атаки будет снижаться.
3. БШМ. Профильного изменения не будет, однако несколько изменений для всех классов сильнее всего коснётся именно этот класс (описано ниже).
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять, однако значительно уменьшить сплеш (вместе с ним и разброс). У СЗО(кроме Левиафана) поднять скорость разрядки залпа (в 2-3 раза), у Левиафана же уменьшить скорострельность до 4-4,5 залпов в минуту.
5. Предложения касающиеся всех классов.
1. Изменение брони. Предлагаю сделать броню более "чувствительным" параметром машины. Например, расчёт урона по машине будет вычисляться по следующей формуле:
Ук=У*(1+((БП-Б)2/50000))), где Ук - это конечный урон машине, У - урон орудия, БП - бронепробиваемость, Б - бронирование. Конечно у башни ОБЯЗАТЕЛЬНО должно появиться бронирование.
2. Износ брони. Возможно при введение п.1. При длительном обстреле одной части машины её бронированость будет падать. Отображаться это будет на индикаторе положения машины (его конечно надо вернуть ) красными областями на изображении машины. Создано, чтобы не было длительных стояний в Тоннеле.
3. Предельный режим модуля. Это я взял из одной игрушки (Луна, не надо говорить из какой ). Смысл прост - один модуль можно вывести на предельный режим, вследствие чего его эффективность возрастает, однако он начинает получать ущерб. После определённого уровня он полностью ломается. Данную способность надо вводить вместе с имплантами (собственно и способность должна получаться при установке определённого импланта).
1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ. Не такой быстрый как у пулемётов и лазеров, но всё же не вериться, что при такой мощности и скорострельности орудия не перегреваются. Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
2.ТИП. В общем-то особо ничего не нужно менять, только есть предложение, что если хил атакует машину ЭМ-блоком, то эффективность ремонта этой машины во время атаки будет снижаться.
3. БШМ. Профильного изменения не будет, однако несколько изменений для всех классов сильнее всего коснётся именно этот класс (описано ниже).
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять, однако значительно уменьшить сплеш (вместе с ним и разброс). У СЗО(кроме Левиафана) поднять скорость разрядки залпа (в 2-3 раза), у Левиафана же уменьшить скорострельность до 4-4,5 залпов в минуту.
5. Предложения касающиеся всех классов.
1. Изменение брони. Предлагаю сделать броню более "чувствительным" параметром машины. Например, расчёт урона по машине будет вычисляться по следующей формуле:
Ук=У*(1+((БП-Б)2/50000))), где Ук - это конечный урон машине, У - урон орудия, БП - бронепробиваемость, Б - бронирование. Конечно у башни ОБЯЗАТЕЛЬНО должно появиться бронирование.
2. Износ брони. Возможно при введение п.1. При длительном обстреле одной части машины её бронированость будет падать. Отображаться это будет на индикаторе положения машины (его конечно надо вернуть ) красными областями на изображении машины. Создано, чтобы не было длительных стояний в Тоннеле.
3. Предельный режим модуля. Это я взял из одной игрушки (Луна, не надо говорить из какой ). Смысл прост - один модуль можно вывести на предельный режим, вследствие чего его эффективность возрастает, однако он начинает получать ущерб. После определённого уровня он полностью ломается. Данную способность надо вводить вместе с имплантами (собственно и способность должна получаться при установке определённого импланта).
#2
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 19:37
Против перегрева пушек у БРМ...
#3
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 19:50
Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 19:30 , написал:
После долгих раздумий пришёл к выводу, что существующие классы нужно слегка...изменить. Собственно по классам:
1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ. Не такой быстрый как у пулемётов и лазеров, но всё же не вериться, что при такой мощности и скорострельности орудия не перегреваются. Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
2.ТИП. В общем-то особо ничего не нужно менять, только есть предложение, что если хил атакует машину ЭМ-блоком, то эффективность ремонта этой машины во время атаки будет снижаться.
3. БШМ. Профильного изменения не будет, однако несколько изменений для всех классов сильнее всего коснётся именно этот класс (описано ниже).
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять, однако значительно уменьшить сплеш (вместе с ним и разброс). У СЗО(кроме Левиафана) поднять скорость разрядки залпа (в 2-3 раза), у Левиафана же уменьшить скорострельность до 4-4,5 залпов в минуту.
5. Предложения касающиеся всех классов.
1. Изменение брони. Предлагаю сделать броню более "чувствительным" параметром машины. Например, расчёт урона по машине будет вычисляться по следующей формуле:
Ук=У*(1+((БП-Б)2/50000))), где Ук - это конечный урон машине, У - урон орудия, БП - бронепробиваемость, Б - бронирование. Конечно у башни ОБЯЗАТЕЛЬНО должно появиться бронирование.
2. Износ брони. Возможно при введение п.1. При длительном обстреле одной части машины её бронированость будет падать. Отображаться это будет на индикаторе положения машины (его конечно надо вернуть ) красными областями на изображении машины. Создано, чтобы не было длительных стояний в Тоннеле.
3. Предельный режим модуля. Это я взял из одной игрушки (Луна, не надо говорить из какой ). Смысл прост - один модуль можно вывести на предельный режим, вследствие чего его эффективность возрастает, однако он начинает получать ущерб. После определённого уровня он полностью ломается. Данную способность надо вводить вместе с имплантами (собственно и способность должна получаться при установке определённого импланта).
1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ. Не такой быстрый как у пулемётов и лазеров, но всё же не вериться, что при такой мощности и скорострельности орудия не перегреваются. Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
2.ТИП. В общем-то особо ничего не нужно менять, только есть предложение, что если хил атакует машину ЭМ-блоком, то эффективность ремонта этой машины во время атаки будет снижаться.
3. БШМ. Профильного изменения не будет, однако несколько изменений для всех классов сильнее всего коснётся именно этот класс (описано ниже).
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять, однако значительно уменьшить сплеш (вместе с ним и разброс). У СЗО(кроме Левиафана) поднять скорость разрядки залпа (в 2-3 раза), у Левиафана же уменьшить скорострельность до 4-4,5 залпов в минуту.
5. Предложения касающиеся всех классов.
1. Изменение брони. Предлагаю сделать броню более "чувствительным" параметром машины. Например, расчёт урона по машине будет вычисляться по следующей формуле:
Ук=У*(1+((БП-Б)2/50000))), где Ук - это конечный урон машине, У - урон орудия, БП - бронепробиваемость, Б - бронирование. Конечно у башни ОБЯЗАТЕЛЬНО должно появиться бронирование.
2. Износ брони. Возможно при введение п.1. При длительном обстреле одной части машины её бронированость будет падать. Отображаться это будет на индикаторе положения машины (его конечно надо вернуть ) красными областями на изображении машины. Создано, чтобы не было длительных стояний в Тоннеле.
3. Предельный режим модуля. Это я взял из одной игрушки (Луна, не надо говорить из какой ). Смысл прост - один модуль можно вывести на предельный режим, вследствие чего его эффективность возрастает, однако он начинает получать ущерб. После определённого уровня он полностью ломается. Данную способность надо вводить вместе с имплантами (собственно и способность должна получаться при установке определённого импланта).
Пережог модулей?
Всегда за
Остальное потом перечитаю и покритикую/поддержу
Изменено: Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 19:51
#4
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:00
Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 19:30 , написал:
1. БРМ. Нужно сделать перегрев у лёгких орудий БРМ.
Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять
2. Износ брони.
3. Предельный режим модуля.
Также надо уменьшить радиус разлёта ракет у разведов, особенно у АСКа - в узких пространствах они становятся бесполезны.
4. МАК. Уменьшить урон стволовой артиллерии у Миста и Тролля на 20-25%, у Василиска же немного поднять
2. Износ брони.
3. Предельный режим модуля.
А пусть Асководы учатся грамотно управлять машиной.
Про арту согласен.
Износ брони - ДАААА!!!
Про модули... Идея мне кажется очень неплохой, но как реализовать? Грубо говоря - что нажимать, чтоб перекинуть больше энергии на модуль (интерфейс продумать)? И вообще продумать всю механику этого.
#6
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:06
бред какой то, шторм, в текущих реалиях ты хочешь вообще арту убить?
#7
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:07
STRIPS, 01 Сентябрь 2013 - 20:00 , написал:
Перегрев не сильно помешает. Идея неплохая сама по себе.
А пусть Асководы учатся грамотно управлять машиной.
Про арту согласен.
Износ брони - ДАААА!!!
Про модули... Идея мне кажется очень неплохой, но как реализовать? Грубо говоря - что нажимать, чтоб перекинуть больше энергии на модуль (интерфейс продумать)? И вообще продумать всю механику этого.
Можно по типу "лепестков" в танках
Интерфейс вызываемый по кнопке, где можно одним-двумя движениями мыши перекинуть энергию куда надо
#8
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:07
и да, почему это все СЗО будут стрелять быстро, а Левиафан так замедлить желаешь? ведь разброс урона там смешной.
#10
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:08
Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:07 , написал:
Можно по типу "лепестков" в танках
Интерфейс вызываемый по кнопке, где можно одним-двумя движениями мыши перекинуть энергию куда надо
Интерфейс вызываемый по кнопке, где можно одним-двумя движениями мыши перекинуть энергию куда надо
То-есть энергию можно в ЛЮБОЙ модуль перекинуть? Тогда нитро и дизеляторы немного потеряют свой функционал.
#11
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:09
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:07 , написал:
и да, почему это все СЗО будут стрелять быстро, а Левиафан так замедлить желаешь? ведь разброс урона там смешной.
Что ты имеешь в виду под "разбросом урона" ?
ATOMIZER, 01 Сентябрь 2013 - 20:08 , написал:
Отличное решение!
То-есть энергию можно в ЛЮБОЙ модуль перекинуть? Тогда нитро и дизеляторы немного потеряют свой функционал.
То-есть энергию можно в ЛЮБОЙ модуль перекинуть? Тогда нитро и дизеляторы немного потеряют свой функционал.
Не-не
Предлагает же - повреждения модулей при работе в усиленном режиме
#14
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:12
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:07 , написал:
и да, почему это все СЗО будут стрелять быстро, а Левиафан так замедлить желаешь? ведь разброс урона там смешной.
#15
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:15
и почему по формле оружие начинает бить сильнее заданного? кака бы оно не влияло на броню, бить сильнее чем указанно в ТТХ оружие не должно.
#17
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:17
Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:08 , написал:
Учитывая убийственность васьки и бесполезность иных СЗО и подпись - звучит как плак васьковода
#18
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:18
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:15 , написал:
и почему по формле оружие начинает бить сильнее заданного? кака бы оно не влияло на броню, бить сильнее чем указанно в ТТХ оружие не должно.
Поддержу.
По этой формуле получается что Авенгер будет жечь по Аску как будто у него голды включена, без нее.
#19
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:19
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:15 , написал:
и почему по формле оружие начинает бить сильнее заданного? кака бы оно не влияло на броню, бить сильнее чем указанно в ТТХ оружие не должно.
Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:18 , написал:
Поддержу.
По этой формуле получается что Авенгер будет жечь по Аску как будто у него голды включена, без нее.
По этой формуле получается что Авенгер будет жечь по Аску как будто у него голды включена, без нее.
#20
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:20
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:17 , написал:
мозги включить слабо? он из АоЕ орудия хочет сделать точечное, но учитывая скорости Инженеров и БРМов это нужно будет очень сильно прицеливаться, и молится что бы противник не вздумал ехать зигзагами, ибо на 2й выстрел скорее всего времени уже не хватит.
Васьковое орудие и сейчас почти точечное, мозговитый ты наш
Да еще и с дикой скоростью перезарядки