Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:09 , написал:
1
[Предложение] Небольшие изменение классов.
Начато
Stormrider
, Сен 01 2013 19:30
77 ответов в теме
#21
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:20
Что ты имеешь в виду под "разбросом урона" ?
#23
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:22
Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:19 , написал:
Не оружие бьёт сильнее заданного, а больше урона наноситься машине - есть разница, если выстрелить пистолетом по человеку и танку? Пистолет стреляет одинаково, только урон разный.
Ясен пень без баланса это включать опасно.
Ясен пень без баланса это включать опасно.
Окей, авенгер по такому же авенгеру в лоб будет жечь намного сильней чем надо
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:20 , написал:
разницу урона между стоковой СЗО миста и топовой Левиафана, она чуть больше чем тот же разброс в Стволовых орудиях, и куда меньше чем аналоги у прочей техники.
Разница урона между СЗО миста и васьки?
Как насчет - в 5 раз?
#24
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:23
Про износ брони и модули больше всего понравилось.
Но вот модули... Тема спорная. Допустим я катаюсь на разведке, накачал поочереди неких модулей, поломал их, сдох и снова в бой свеженький.
В принципе и это решаемо, но..!
В одном из стримов Сергей (вроде бы) сказал, что "интерфейс перегружен". Я словил баттхерта и лицоруки, однако было озвучено мнение разработчиков. Вобщем куча хороших идей разбивается о введение дополнительных иконок на экран. Можно ввести много чего интересного, но это потянет за собой дополнительные значки и циферки которые тоже надо быдет контролировать во время боя.
Эх...
Но вот модули... Тема спорная. Допустим я катаюсь на разведке, накачал поочереди неких модулей, поломал их, сдох и снова в бой свеженький.
В принципе и это решаемо, но..!
В одном из стримов Сергей (вроде бы) сказал, что "интерфейс перегружен". Я словил баттхерта и лицоруки, однако было озвучено мнение разработчиков. Вобщем куча хороших идей разбивается о введение дополнительных иконок на экран. Можно ввести много чего интересного, но это потянет за собой дополнительные значки и циферки которые тоже надо быдет контролировать во время боя.
Эх...
#25
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:23
Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:21 , написал:
Окей, авенгер по такому же авенгеру в лоб будет жечь намного сильней чем надо
Изменено: Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:24
#26
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:24
Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:19 , написал:
Не оружие бьёт сильнее заданного, а больше урона наноситься машине - есть разница, если выстрелить пистолетом по человеку и танку? Пистолет стреляет одинаково, только урон разный.
Ясен пень без баланса это включать опасно.
Ясен пень без баланса это включать опасно.
в том то и дело, но допустим у пистолета урон 100, по человеку урон пройдет 99, по танку 50, по твоей же формуле при У 200, БП 250 и Б 200 Ук получается 210
#27
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:25
STRIPS, 01 Сентябрь 2013 - 20:23 , написал:
Про износ брони и модули больше всего понравилось.
Но вот модули... Тема спорная. Допустим я катаюсь на разведке, накачал поочереди неких модулей, поломал их, сдох и снова в бой свеженький.
В принципе и это решаемо, но..!
В одном из стримов Сергей (вроде бы) сказал, что "интерфейс перегружен". Я словил баттхерта и лицоруки, однако было озвучено мнение разработчиков. Вобщем куча хороших идей разбивается о введение дополнительных иконок на экран. Можно ввести много чего интересного, но это потянет за собой дополнительные значки и циферки которые тоже надо быдет контролировать во время боя.
Эх...
Но вот модули... Тема спорная. Допустим я катаюсь на разведке, накачал поочереди неких модулей, поломал их, сдох и снова в бой свеженький.
В принципе и это решаемо, но..!
В одном из стримов Сергей (вроде бы) сказал, что "интерфейс перегружен". Я словил баттхерта и лицоруки, однако было озвучено мнение разработчиков. Вобщем куча хороших идей разбивается о введение дополнительных иконок на экран. Можно ввести много чего интересного, но это потянет за собой дополнительные значки и циферки которые тоже надо быдет контролировать во время боя.
Эх...
#28
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:25
Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:23 , написал:
Ну и ещё ограничить бонус урона. Тем более - что в этом плохого? Зато когда отступать будешь - меньший урон наноситься будет.
Тем что это сильно уменьшит шансы этих авенгеров против того же бастиона
Особенно учитывая автонаводку
#29
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:25
Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:12 , написал:
Всё просто у всех СЗО ооочень долгая разрядка (7-8 секунд) + медленная скорострельность (3,75 залпов в минуту). У левиафана значительно больше оба параметра(залп разряжается за 3-4 секунды, с 6 залпами в минуту) - она черезчур имба.
#30
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:28
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:24 , написал:
в том то и дело, но допустим у пистолета урон 100, по человеку урон пройдет 99, по танку 50, по твоей же формуле при У 200, БП 250 и Б 200 Ук получается 210
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:25 , написал:
ну кк бы Левиафан самое лучшее СЗО, а ты же хочешь в разы его ослабить.
#31
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:28
Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:25 , написал:
Мммм... кто там говорил, про патроны, как "ещё один параметр, который надо контролировать"?
И очень жалею о их отмене. Ненене, я ЗА многие пераметры, разрабы против. Кто играл в всякие космические баталии - того вообще этим не удивить, контроль 20 параметров чего-то - тьфу и для детей. А для разрабов это "хардкор". Эх...
Изменено: STRIPS, 01 Сентябрь 2013 - 20:29
#32
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:28
Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:20 , написал:
Васьковое орудие и сейчас почти точечное, мозговитый ты наш
Да еще и с дикой скоростью перезарядки
Да еще и с дикой скоростью перезарядки
#33
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:30
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:25 , написал:
ну кк бы Левиафан самое лучшее СЗО, а ты же хочешь в разы его ослабить.
Лучшее не значит "имба"
В текущих реалиях использовать не-позитронное СЗО нету вообще никакого смысла.
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:28 , написал:
6 с копейками выстрелов в минуту это дикое? хех... стоковый Авенджер проезжает дистанцию стрельбы Зевса за 1.5 выстрела...
Для арты - дикое.
А при чем тут вообще авенжер? Говорим про СЗО же
#34
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:33
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:28 , написал:
6 с копейками выстрелов в минуту это дикое? хех... стоковый Авенджер проезжает дистанцию стрельбы Зевса за 1.5 выстрела...
КАААААЙФ!!!... Вот это резонанс темы))
Изменено: Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:31
#35
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:34
Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:28 , написал:
Цифры и формулу брал с потолка - считать её реальной - глупо) Но с бронёй ОДНОЗНАЧНО надо что-то делать.
Разница между квантом и Левиафаном просто ОГРОМНА, в отличие от разницы между градом и квантом. Всё равно, что Зевс наносил бы 2к урона при 10 выстрелов в минуту, хотя всё остальное так же оставалось бы.
Разница между квантом и Левиафаном просто ОГРОМНА, в отличие от разницы между градом и квантом. Всё равно, что Зевс наносил бы 2к урона при 10 выстрелов в минуту, хотя всё остальное так же оставалось бы.
блин, так квант это 2й уровень, левиафан 4й. конечно разница существенная, даже больше скажу, ДПС Левы 22к в минуту. только вот дело в том что хорошо если 1/3 залпа приходится в цель.
#37
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:35
Princess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:30 , написал:
Лучшее не значит "имба"
В текущих реалиях использовать не-позитронное СЗО нету вообще никакого смысла.
Для арты - дикое.
А при чем тут вообще авенжер? Говорим про СЗО же
В текущих реалиях использовать не-позитронное СЗО нету вообще никакого смысла.
Для арты - дикое.
А при чем тут вообще авенжер? Говорим про СЗО же
2. а при том, арта это машина борьбы с разведкой, но проблема в том что ей дается 1! выстрел, а дальше все, ближний бой, и слив без шансов...
и да, почему то в 2 раза больший урон БРМов и БШМов вас не напрягает, а то что арта порой кусает, как же, караул...
Изменено: Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:36
#38
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:36
Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:34 , написал:
так прежде чем писать нужно было посчитать самому.
блин, так квант это 2й уровень, левиафан 4й. конечно разница существенная, даже больше скажу, ДПС Левы 22к в минуту. только вот дело в том что хорошо если 1/3 залпа приходится в цель.
Дпс остальных СЗО где-то на уровне 4-8к в минуту
Попадает там раза в 3 меньше зарядов