Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[Предложение] Небольшие изменение классов.


  • Закрыто Тема закрыта
77 ответов в теме

#21 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:20

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:09 , написал:

Что ты имеешь в виду под "разбросом урона" ?
разницу урона между стоковой СЗО миста и топовой Левиафана, она чуть больше чем тот же разброс в Стволовых орудиях, и куда меньше чем аналоги у прочей техники.

#22 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:21

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:20 , написал:

Васьковое орудие и сейчас почти точечное, мозговитый ты наш
Да еще и с дикой скоростью перезарядки
Повторюсь:

Прочитать сообщениеATOMIZER, 01 Сентябрь 2013 - 20:15 , написал:

... нерфить "левиафан" и апать "квант"!!!


#23 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:22

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:19 , написал:

Не оружие бьёт сильнее заданного, а больше урона наноситься машине - есть разница, если выстрелить пистолетом по человеку и танку? Пистолет стреляет одинаково, только урон разный.

Ясен пень без баланса это включать опасно.

Окей, авенгер по такому же авенгеру в лоб будет жечь намного сильней чем надо

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:20 , написал:


разницу урона между стоковой СЗО миста и топовой Левиафана, она чуть больше чем тот же разброс в Стволовых орудиях, и куда меньше чем аналоги у прочей техники.

Разница урона между СЗО миста и васьки?
Как насчет - в 5 раз?

#24 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:23

Про износ брони и модули больше всего понравилось.
Но вот модули... Тема спорная. Допустим я катаюсь на разведке, накачал поочереди неких модулей, поломал их, сдох и снова в бой свеженький.
В принципе и это решаемо, но..!

В одном из стримов Сергей (вроде бы) сказал, что "интерфейс перегружен". Я словил баттхерта и лицоруки, однако было озвучено мнение разработчиков. Вобщем куча хороших идей разбивается о введение дополнительных иконок на экран. Можно ввести много чего интересного, но это потянет за собой дополнительные значки и циферки которые тоже надо быдет контролировать во время боя.
Эх...

#25 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:23

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:21 , написал:

Окей, авенгер по такому же авенгеру в лоб будет жечь намного сильней чем надо
Ну и ещё ограничить бонус урона. Тем более - что в этом плохого? Зато когда отступать будешь - меньший урон наноситься будет.

Изменено: Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:24


#26 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:24

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:19 , написал:

Не оружие бьёт сильнее заданного, а больше урона наноситься машине - есть разница, если выстрелить пистолетом по человеку и танку? Пистолет стреляет одинаково, только урон разный.

Ясен пень без баланса это включать опасно.

в том то и дело, но допустим у пистолета урон 100, по человеку урон пройдет 99, по танку 50, по твоей же формуле при У 200, БП 250 и Б 200 Ук получается 210

#27 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:25

Прочитать сообщениеSTRIPS, 01 Сентябрь 2013 - 20:23 , написал:

Про износ брони и модули больше всего понравилось.
Но вот модули... Тема спорная. Допустим я катаюсь на разведке, накачал поочереди неких модулей, поломал их, сдох и снова в бой свеженький.
В принципе и это решаемо, но..!

В одном из стримов Сергей (вроде бы) сказал, что "интерфейс перегружен". Я словил баттхерта и лицоруки, однако было озвучено мнение разработчиков. Вобщем куча хороших идей разбивается о введение дополнительных иконок на экран. Можно ввести много чего интересного, но это потянет за собой дополнительные значки и циферки которые тоже надо быдет контролировать во время боя.
Эх...
Мммм... кто там говорил, про патроны, как "ещё один параметр, который надо контролировать"?

#28 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:25

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:23 , написал:

Ну и ещё ограничить бонус урона. Тем более - что в этом плохого? Зато когда отступать будешь - меньший урон наноситься будет.

Тем что это сильно уменьшит шансы этих авенгеров против того же бастиона :)
Особенно учитывая автонаводку

#29 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:25

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:12 , написал:

Всё просто у всех СЗО ооочень долгая разрядка (7-8 секунд) + медленная скорострельность (3,75 залпов в минуту). У левиафана значительно больше оба параметра(залп разряжается за 3-4 секунды, с 6 залпами в минуту) - она черезчур имба.
ну кк бы Левиафан самое лучшее СЗО, а ты же хочешь в разы его ослабить.

#30 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:28

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:24 , написал:

в том то и дело, но допустим у пистолета урон 100, по человеку урон пройдет 99, по танку 50, по твоей же формуле при У 200, БП 250 и Б 200 Ук получается 210
Цифры и формулу брал с потолка - считать её реальной - глупо) Но с бронёй ОДНОЗНАЧНО надо что-то делать.

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:25 , написал:

ну кк бы Левиафан самое лучшее СЗО, а ты же хочешь в разы его ослабить.
Разница между квантом и Левиафаном просто ОГРОМНА, в отличие от разницы между градом и квантом. Всё равно, что Зевс наносил бы 2к урона при 10 выстрелов в минуту, хотя всё остальное так же оставалось бы.

#31 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:28

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:25 , написал:

Мммм... кто там говорил, про патроны, как "ещё один параметр, который надо контролировать"?
Я. :ph34r:
И очень жалею о их отмене. Ненене, я ЗА многие пераметры, разрабы против. :angry: Кто играл в всякие космические баталии - того вообще этим не удивить, контроль 20 параметров чего-то - тьфу и для детей. А для разрабов это "хардкор". Эх... :(

Изменено: STRIPS, 01 Сентябрь 2013 - 20:29


#32 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:28

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:20 , написал:

Васьковое орудие и сейчас почти точечное, мозговитый ты наш
Да еще и с дикой скоростью перезарядки
6 с копейками выстрелов в минуту это дикое? хех... стоковый Авенджер проезжает дистанцию стрельбы Зевса за 1.5 выстрела...

#33 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:30

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:25 , написал:


ну кк бы Левиафан самое лучшее СЗО, а ты же хочешь в разы его ослабить.

Лучшее не значит "имба"
В текущих реалиях использовать не-позитронное СЗО нету вообще никакого смысла.

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:28 , написал:


6 с копейками выстрелов в минуту это дикое? хех... стоковый Авенджер проезжает дистанцию стрельбы Зевса за 1.5 выстрела...

Для арты - дикое.
А при чем тут вообще авенжер? Говорим про СЗО же :)

#34 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:33

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:28 , написал:

6 с копейками выстрелов в минуту это дикое? хех... стоковый Авенджер проезжает дистанцию стрельбы Зевса за 1.5 выстрела...
И далее напарывается на инжа или своего собрата. Да и тем более арта сейчас более, чем в половине случаев тусуется на базе - а там её убить сложно.

КАААААЙФ!!!... Вот это резонанс темы))

Изменено: Stormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:31


#35 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:34

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:28 , написал:

Цифры и формулу брал с потолка - считать её реальной - глупо) Но с бронёй ОДНОЗНАЧНО надо что-то делать.

Разница между квантом и Левиафаном просто ОГРОМНА, в отличие от разницы между градом и квантом. Всё равно, что Зевс наносил бы 2к урона при 10 выстрелов в минуту, хотя всё остальное так же оставалось бы.
так прежде чем писать нужно было посчитать самому.
блин, так квант это 2й уровень, левиафан 4й. конечно разница существенная, даже больше скажу, ДПС Левы 22к в минуту. только вот дело в том что хорошо если 1/3 залпа приходится в цель.

#36 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:34

Прочитать сообщениеStormrider, 01 Сентябрь 2013 - 20:33 , написал:

Да и тем более арта сейчас более, чем в половине случаев тусуется на базе - а там её убить сложно.
Имея хорошую группу это совсем не сложно.

Изменено: ATOMIZER, 01 Сентябрь 2013 - 20:35


#37 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:35

Прочитать сообщениеPrincess_Celestia, 01 Сентябрь 2013 - 20:30 , написал:

Лучшее не значит "имба"
В текущих реалиях использовать не-позитронное СЗО нету вообще никакого смысла.



Для арты - дикое.
А при чем тут вообще авенжер? Говорим про СЗО же :)
1. говорим про стволовую. про СЗО с тобой разговора не вел вообще то.
2. а при том, арта это машина борьбы с разведкой, но проблема в том что ей дается 1! выстрел, а дальше все, ближний бой, и слив без шансов...
и да, почему то в 2 раза больший урон БРМов и БШМов вас не напрягает, а то что арта порой кусает, как же, караул...

Изменено: Agatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:36


#38 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:36

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:34 , написал:


так прежде чем писать нужно было посчитать самому.
блин, так квант это 2й уровень, левиафан 4й. конечно разница существенная, даже больше скажу, ДПС Левы 22к в минуту. только вот дело в том что хорошо если 1/3 залпа приходится в цель.

Дпс остальных СЗО где-то на уровне 4-8к в минуту
Попадает там раза в 3 меньше зарядов

#39 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:36

Прочитать сообщениеATOMIZER, 01 Сентябрь 2013 - 20:34 , написал:

Имея хорошую группу это совсем не сложно.
ГРУППУ! А говориться об одной единице техники.

#40 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:37

Прочитать сообщениеAgatademon, 01 Сентябрь 2013 - 20:35 , написал:

ближний бой, и слив без шансов...
Я много раз дамажил разведа пулемётом и потом добивал главным калибром.