По словам разработчиков, это будет новый, другой СТАЛКЕР! На данный момент сервер ещё не запущен, все ждут. На форуме сидят 1115 человек.
Вот инфа по новой игре:
Данная тема создана для получения общей информации о фракциях, профессиях, специализациях и умениях с которыми вам придется встретится в игре sZone.
Открываем спойлер и читаем:
Вначале игры вам предложат выбрать фракцию за которую вы будете играть.
Обе фракции не являются враждующими между собой. Все их различие это в способах выживания в окружающем мире.
Одни привыкли обходится и выживать за счет благ из внешнего мира и это Пришлые.
Изображение
Другие же наоборот за счет благ расположенных и полученных на внутренней территории и это Коренные.
Изображение
В дальнейшем изучив немного игру вам предложат выбрать профессию. После изучения которой вы выберете свой путь в окружающем вас мире, и свяжите свою игру с ним навсегда.
Пришлые:
1. Штурмовик
2. Снайпер
3.Коммандос
4.Охотник на мутантов
5.Теоретик
6.Универсал
7. Врач
Коренные:
1.Боец
2.Защитник
3.Зверобой
4.Естествоиспытатель
5.Мастер
6.Знахарь
Все профессии имеют свою специализацию.
Персонажи для PVP (бой между игроками)
Персонажи для атакующих действий.
Пришлые:
1.Штурмовик
Коренные:
1.Боец
Персонажи для действий защиты.
Пришлые:
1.Коммандос
Коренные:
1.Защитник
Персонажи для дальних атак.
Пришлые:
1.Снайпер
Персонажи для PVE (фарм мобов, получение ингредиентов из них)
Пришлые:
1.Охотник на мутантов
Коренные:
1.Зверобой
Персонажи для PVW (окружающий мир, аномалии)
Пришлые:
1.Теоретик
Коренные:
1.Естествоиспытатель
Персонажи для обеспечения (ремонт, восстановление, апгрейд)
Пришлые:
1.Универсал
Коренные:
1.Мастер
Персонажи поддержки. (лечение, помощь, создание лекарств)
Пришлые:
1.Врач
Коренные:
1.Знахарь
Персонаж в процессе игры, получая опыт повышает свой уровень.
Максимальное количество уровней 30.
По достижении определенных уровней он получает звания. Каждое звание независимо от выбора профессии, напрямую указывает на то каких высот в игре достиг тот или иной персонаж. Всего таких званий у каждой фракции 9. Начиная игру персонаж уже имеет первое звание.
Пришлые:
Беглец
Смертник
Исследователь
Первопроходец
Ловчий
Бывалый
Специалист
Профессионал
Герой
Сталкер
Коренные:
Заблудший
Уверовавший
Последователь
Проводник
Адепт
Хранитель
Магистр
Мудрец
Вождь
Легенда
Каждая специальность имеет свой набор умений которые так же доступны и для других профессий (в дальнейшем ПЕРК)
Перки бывают двух типов.
Базовые: (условие к активации, уровень + количество опыта)
Профессиональные: (условие к активации, уровень + конвертируемый опыт в очки, и если требуется активная предыдущая перка)
Базовые перки являются начальными но не обязательными. Хотя не изучив некоторые из них полноценно играть будет невозможно.
Для изучения базовой перки игроку достаточно накопить определенное количество опыта, и достичь определенного уровня стоящего в условии для изучения.
Когда все составляющие выполнены доступный перк станет подсвечиваться зеленым цветом. До этого момента он будет подсвечиваться красным.
Активировав перк вы потратите на него полученный вами опыт. И эта сумма опыта вычтется из количества опыта полученного вами за игру. Для активации следующего перка потребуется вновь накопить необходимое количество опыта и достичь следующего уровня (если это стоит в условии).
Таким образом по мере роста игрок тратит накопленный им опыт на изучение умений.
Что абсолютно не сказывается на общей сумме опыта который он получает за всю игру.
Все виды оружия как и вещи, которые будут доступны всем, поделены на категории.
Для одних кое какие категории будут обходится меньшим количеством опыта для изучения другие же наоборот большим.
Ниже приведены цифры требующегося опыта для изучения Базовых перок. В скобках необходимый уровень.
Одежда = 150 (1) дает возможность экипировать Одежду (тряпки)
Костюмы = 300 (1) дает возможность экипировать Костюмы (легкая броня)
ИСЗ = 500 (1) дает возможность экипировать ИСЗ (средства индивидуальной защиты, маски противогазы)
Дробовики = 1200 (2) дает возможность экипировать Дробовики
Рюкзаки = 2100 (3) дает возможность экипировать Рюкзаки
Штурмовые винтовки = 3300 (4) дает возможность экипировать автоматы
Бронижелеты = 4950 (5) дает возможность экипировать Бронижелеты (тяжелая броня)
Винтовки = 7200 (6) дает возможность экипировать Обычные и Снайперские винтовки
Пистолет-пулеметы = 9150 (7) дает возможность экипировать пистолет-пулеметы
Ремесло = 11250 (8) дает возможность открывать перки крафта.
Группировка = 1300068 (11) дает возможность создать группировку"
Пулеметы = 18150 (12) дает возможность экипировать пулеметы
Гранаты = 23100 (13) дает возможность экипировать Гранаты
Гранатометы = 33750 (14) дает возможность экипировать Гранатометы
Профессиональные перки разбиты на группы специализации. Для изучения этих перок придется опыт конвертировать в очки специализации для активации. Количество очков для покупки одной и той же перки для разных профессий одинаково. Но количество конвертируемого опыта разное. Поэтому одна и та же перка для разных профессий обойдется разным количеством опыта.
Как только вы наберете нужное количество очков специализации вы сможете за них активировать любую перку на которую этих очков будет достаточно. Либо продолжать их накапливать.
При изучении линейки перок следует помнить что изучать перки следует начиная с первой. То есть вторую или третью сразу изучить не получится.
Каждая линейка перок включает в себя от трех до шести перок. Из которых первые две или четыре доступны всем для изучения, а последние только для определенной профессии.
Ниже приведены имеющиеся линейки перок специализаций. (многие еще не реализованы)
Экипировка
Медицина
Вооружение
Ремонт
Способности
Медицина
(еще не реализовано)
Вооружение
Пистолеты
Пистолет-пулеметы
Дробовики
Винтовки
Штурмовые винтовки
Снайперские винтовки
Тяжелое оружие
Экипировка
Рюкзак "Колобок"
Рюкзак "Армейский"
Рюкзак "Партизан"
Рюкзак "Одиночка"
Рюкзак "Химера"
Рюкзак "Секвойя"
Одежда пулестойкая
Одежда от мутантов
Одежда для выживания
Мобильная броня пулестойкая
Мобильная броня от мутантов
Мобильная броня для выживания
Штурмовая броня пулестойкая
Штурмовая броня от мутантов
Штурмовая броня для выживания
Усиленная броня пулестойкая
Усиленная броня от мутантов
Усиленная броня для выживания
Костюм пулестойкий
Костюм "антимутант"
Костюм для выживания
ИСЗ от обычного оружия
ИСЗ от мутантов
ИСЗ от окружающей среды
Униформа техника
Униформа медика
Униформа ученого
Способности
Метаболизм
Запас здоровья
Выносливость
Запас выносливости
Грузоподъемность
Хладнокровный
Грибник
Светлячок
Тугоплавкий
Сухим из воды
Толстокожий
Разделка туш
Ремонт
Разбор предметов
Разбор артефактов
Химические реагенты
Медицинские препараты
Природные ресурсы
Взрывные устройства
Восстановление одежды
Восстановление мобильной брони
Восстановление штурмовой брони
Восстановление усиленной брони
Восстановление костюма
Восстановление штурмового костюма
Восстановление усиленного костюма
Восстановление ИСЗ
Компоненты защиты от оружия
Компоненты защиты от мутантов
Компоненты для выживания
Создание оружия
Создание брони
Создание артефактов
Создание устройств
Создание медикаментов
Создание обвесов
Создание боеприпасов
Создание взрывчатки
Создание предметов
Доп инф:
Для того чтобы разделать какую либо часть мутанта потребуется изучить умение Разделка туш для какой то профессии это будет очень дорогим удовольствием.
Меньше всего опыта на изучение этих перков потратят
Пришлые:
1.Охотник на мутантов
Коренные:
1.Зверобой
Но не любую часть можно разделать с умением 1 уровня. И для разделки понадобятся дополнительные инструменты охотничий нож (который вы получите по квесту в туториале или на вокзале) + пилки, пробирки и прочее. Кое что из используемого будет ломаться и поэтому эти предметы постоянно придется обменивать у скупщиков.
В дальнейшем полученные ингредиенты понадобятся для крафта.
(информация будет дополнятся.........)
О Сталкере онлайн:

Изменено: andyBear, 27 Сентябрь 2013 - 01:02