3
Обсуждение заметок разработчиков
Начато
OMOH
, Июн 13 2012 21:09
101 ответов в теме
#82
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 06:32
maheve, 12 Январь 2013 - 18:23 , написал:
Уважаемые разработчики!!! Ваша игра еще на стадии развития а у вас уже появились читы)))) Как вы прокомментируете это? Ведь в дальнейшем с такими читами успеха вам не видать как своих ушей!!! К сожалению доказать я не могу так как не скрин не сделал ни записал (хотя скрин не доказательство того что это чит)
отлично - вот как мы это прокомментируем) нет читов и попыток взлома только того, что кому неинтересно)
STALNOY, 24 Март 2013 - 16:02 , написал:
у вас проблемы с запуском игры а вы еще ботов хотите тут закорячить
вы к кому обращаетесь?
Stormrider, 24 Март 2013 - 16:44 , написал:
Мне одному кажеться, что Сергей забил на некоторые темы? Да и про стим давно ничего не слышно было... походу там реально всё плохо.
забил на некоторые темы, конечно. Работы не меньше становится, если что)
#84
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 11:23
ivan2002i, 17 Июнь 2013 - 11:15 , написал:
как в этот альфа тест вобще попасть можно? подскажите!
Альфа тест клиента уже давно закончился.
Если вы про браузерную версию, то http://vk.com/topic-37465204_28186690
#86
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 22:03
дорогие админы с какой причиной мой аккунт заблокировали? мой аккунт [email protected] скажите пожалуйста
#87
Опубликовано 24 Март 2014 - 10:43
Стану немного археологом, но хочется немного обсудить из заметок разработчкив
Несколько макетов (черновых, набросочных):
На этой картинке в варианте №1, не правильно отрисованы горизонтали Если это действительно рельефные горизонтали, то на них на возвышениях должны быть отрисованы бергштрихи. Немножко объясню на доступном языке. Бергштрихи - это указатели направления скатов, наносят на горизонтали, воспроизводящие вершины, котловины, седловины и т.д. Если их отрисовать, то получится вполне настоящая карта
21.03.2014
в ожидании развития кланов
Несколько макетов (черновых, набросочных):
На этой картинке в варианте №1, не правильно отрисованы горизонтали Если это действительно рельефные горизонтали, то на них на возвышениях должны быть отрисованы бергштрихи. Немножко объясню на доступном языке. Бергштрихи - это указатели направления скатов, наносят на горизонтали, воспроизводящие вершины, котловины, седловины и т.д. Если их отрисовать, то получится вполне настоящая карта
#88
Опубликовано 24 Март 2014 - 18:51
ТaнкисТ, 24 Март 2014 - 10:43 , написал:
Стану немного археологом, но хочется немного обсудить из заметок разработчкив
На этой картинке в варианте №1, не правильно отрисованы горизонтали Если это действительно рельефные горизонтали, то на них на возвышениях должны быть отрисованы бергштрихи. Немножко объясню на доступном языке. Бергштрихи - это указатели направления скатов, наносят на горизонтали, воспроизводящие вершины, котловины, седловины и т.д. Если их отрисовать, то получится вполне настоящая карта
На этой картинке в варианте №1, не правильно отрисованы горизонтали Если это действительно рельефные горизонтали, то на них на возвышениях должны быть отрисованы бергштрихи. Немножко объясню на доступном языке. Бергштрихи - это указатели направления скатов, наносят на горизонтали, воспроизводящие вершины, котловины, седловины и т.д. Если их отрисовать, то получится вполне настоящая карта
Отлично, я уж хотел сам такую тему делать.
Насчет этих интерфейсов - первый вариант плавающей карты читать сложней, особенно в условиях недостатка времени, хотя миникарта выглядит лучше и четче. Гибрид двух наверное был бы лучшим решением, миникарту из первого варианта а "радар" из второго.
#90
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 02:15
#96
Опубликовано 06 Август 2014 - 00:08
#97
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 12:41
Здравствуйте Уважаемые разработчики)
Хотел бы задать вам простой вопрос:
1) Буду ли шкала скорости на панели экрана?
И еще вы бы могли рассмотреть и чуточку изменить просмотр техники например позаимствовать WoT вывести отдельную панель для этого, потом войдя в панель можно было выбрать вид техники, вы брав технику по классу войти в него и рассмотреть его характеристики и шкалу прокачки и так же продолжить последующий техники по одной ветки например: с аска зайти к торнадо и так последующий и при этом изучить с интересом!!!!
Спс с Уважением К1984
Хотел бы задать вам простой вопрос:
1) Буду ли шкала скорости на панели экрана?
И еще вы бы могли рассмотреть и чуточку изменить просмотр техники например позаимствовать WoT вывести отдельную панель для этого, потом войдя в панель можно было выбрать вид техники, вы брав технику по классу войти в него и рассмотреть его характеристики и шкалу прокачки и так же продолжить последующий техники по одной ветки например: с аска зайти к торнадо и так последующий и при этом изучить с интересом!!!!
Спс с Уважением К1984
#98
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 14:20
K1984, 27 Сентябрь 2014 - 12:41 , написал:
Здравствуйте Уважаемые разработчики)
Хотел бы задать вам простой вопрос:
1) Буду ли шкала скорости на панели экрана?
И еще вы бы могли рассмотреть и чуточку изменить просмотр техники например позаимствовать WoT вывести отдельную панель для этого, потом войдя в панель можно было выбрать вид техники, вы брав технику по классу войти в него и рассмотреть его характеристики и шкалу прокачки и так же продолжить последующий техники по одной ветки например: с аска зайти к торнадо и так последующий и при этом изучить с интересом!!!!
Спс с Уважением К1984
Хотел бы задать вам простой вопрос:
1) Буду ли шкала скорости на панели экрана?
И еще вы бы могли рассмотреть и чуточку изменить просмотр техники например позаимствовать WoT вывести отдельную панель для этого, потом войдя в панель можно было выбрать вид техники, вы брав технику по классу войти в него и рассмотреть его характеристики и шкалу прокачки и так же продолжить последующий техники по одной ветки например: с аска зайти к торнадо и так последующий и при этом изучить с интересом!!!!
Спс с Уважением К1984
я не разработчик, но все же:
скорость можно поставить в опциях интерфейса
характеристики и дерево вернут, когда закончат интерфейс гаража