Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Модульная система на примере МЭС.


  • Закрыто Тема закрыта
28 ответов в теме

#21 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2012 - 01:40

Дак оно так и будет :lol:

#22 Gaid

Gaid

    Сержант

  • The A-Team
  • 128 Сообщений:

Опубликовано 12 Август 2012 - 20:52

Хорошо обдумано,но по-моему чего-то не хватает...

#23 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2012 - 18:36

Прочитать сообщениеGaid, 12 Август 2012 - 20:52 , написал:

Хорошо обдумано,но по-моему чего-то не хватает...
Предлагай,дополняй...

#24 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2012 - 19:17

Прочитать сообщениеSAS_ICE, 13 Август 2012 - 18:36 , написал:

Предлагай,дополняй...

одобрения разрабов конкретно так не хватает :D

#25 Gaid

Gaid

    Сержант

  • The A-Team
  • 128 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2012 - 22:03

Варианты МЭС'a :
4.Разворачивается поле которое создает помехи во вражеских радиоприемниках,тем самым делая их радиус обнаружения существенно меньше ( модуль "Антиразвед поле" )
5.Ну и как вариант,то что предлагалось в виде нового класса техники с функцией подачи боеприпасов для союзников,я предлагаю в виде модуля ( модуль "Боезапасливый" )
Что хочешь можешь добавить решать все таки тебе

#26 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 01:24

можно как вариант глушлку радара как модуль улучшать, и тогда от арты тоже защита.
но тут выплывает один интересный момент...никто с базы не уедет :D

#27 Vitro77

Vitro77

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 09:58

задумка машины не плохая но возникло друге предложение: можно ее использовать ее как будущую базу,Суть такая начининаеться игра , машину нужно доставить в определеное место и поставить там базу, естествено команда соперника постараеться сделать все что б ее уничтожить так при установке базы в условленом месте команда выиграет. задача соперника уничтожить мобильную базу до момента установки. Вот можн развить идею так как такая возможнсть дает новые режимы игры

#28 tinTINER

tinTINER

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 176 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 10:48

а как они зарабатывать будут? Получением по себе урона? :huh:

#29 fragile

fragile

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 10:52

Зарабатывать? Ну например так: игрок/щитоносец, укрывает щитом собратьев и этот щит в своём радиусе их как бы облучает давая эффект защиты, внешне этого может и не быть видно, но очки за облучения будут капать постоянно.