3
Сбор Сведений о работе балансера после обновления 0.9.6
Начато
Ksandr55
, Ноя 26 2013 15:52
91 ответов в теме
#21
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 11:32
карта заповедник марбса.
время по Москве 21:04 дата 22.12.2013.
ошибка балансера.
время по Москве 21:04 дата 22.12.2013.
ошибка балансера.
#23
Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 14:50
1 карта фьёрды время по Москве 14:59 дата 21.12.2013
2 карта Австралия Сидней время по Москве 11:57 дата 25.12.2013
замечание про вторую карту. в бою со стороны врага были почти все топ уровня. со стороны союзников мою магнум был стоковый и магнум союзника был почти стоковый. у нас шансов на победу было ровно ноль.
победа со стороны более слабой команды была бы возможна только при вылете или выкидывание из боя инженера противника.
во втором бою групп не было.
я еще могу понять про первый бой во фьёрдах. что торнадо еще может закружить импакта и победить его. но про второй бой уже явно ошибка балансера.
2 карта Австралия Сидней время по Москве 11:57 дата 25.12.2013
замечание про вторую карту. в бою со стороны врага были почти все топ уровня. со стороны союзников мою магнум был стоковый и магнум союзника был почти стоковый. у нас шансов на победу было ровно ноль.
победа со стороны более слабой команды была бы возможна только при вылете или выкидывание из боя инженера противника.
во втором бою групп не было.
я еще могу понять про первый бой во фьёрдах. что торнадо еще может закружить импакта и победить его. но про второй бой уже явно ошибка балансера.
Изменено: oyuserxp, 25 Декабрь 2013 - 14:52
#25
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 01:31
Жаль, нет скринов, но можете верить на слово .
Когда онлайн достаточно много народу, баланс еще более-менее на что-то похож. А когда порядка 500-600 и меньше (как правило, после полуночи - часа ночи по Москве) очень часто бывает одна команда только 1-2 уровней против команды целиком из 3-5 (ну иногда как бы для приличия к ним одного 1-2-го сунут) . Карта может быть любая.
Когда онлайн достаточно много народу, баланс еще более-менее на что-то похож. А когда порядка 500-600 и меньше (как правило, после полуночи - часа ночи по Москве) очень часто бывает одна команда только 1-2 уровней против команды целиком из 3-5 (ну иногда как бы для приличия к ним одного 1-2-го сунут) . Карта может быть любая.
Изменено: XpeHoMoP, 27 Декабрь 2013 - 01:32
#27
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:06
1 карта фьерды время по Москве 11:41 дата 27.12.2013
2 карта заповедник марбса время по Москве 12:08 дата 27.12.2013
в первом бою закинуло 1 к 3 и 5.
во втором бою 4 (меня) закинуло к 1 уровню.
вопрос разработчикам по второму бою. меня уже 3-4 раза на 3 и 4 уровне техники (на банше, на импакте, на эклипсе, на дефендэре) закидывало к 1 уровню техники. это делается для того чтобы новички посмотрели как большие уровни техники нагибают всех и тем самым у новичков появлялось желание дойти до более высоких уровней ?
2 карта заповедник марбса время по Москве 12:08 дата 27.12.2013
в первом бою закинуло 1 к 3 и 5.
во втором бою 4 (меня) закинуло к 1 уровню.
вопрос разработчикам по второму бою. меня уже 3-4 раза на 3 и 4 уровне техники (на банше, на импакте, на эклипсе, на дефендэре) закидывало к 1 уровню техники. это делается для того чтобы новички посмотрели как большие уровни техники нагибают всех и тем самым у новичков появлялось желание дойти до более высоких уровней ?
#28
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 17:29
1 карта фьерды время по Москве 13:25 дата 29.12.2013
2 карта гренландия время по Москве 15:10 дата 29.12.2013
скрины чаше всего делаются сразу после начало боя.
про второй бой хочу дополнительно сказать что в бою на стороне противника была группа на 4 человека все 5 уровня с топовыми вооружениями.
то что группой они так собрались это их желание.
то что они все имеют оружие и технику топового уровня это тоже их желание так прокачатся и собраться группой.
но зачем к ним в союзники еще закинуло двух топовых игроков 5 и 4 уровня с топовым вооружением. топовых по тому что игрок 4 уровня был класса МАК !
когда на стороне более слабой команды были игроки 1 и 2 уровней, причем ни как не топовых уровней !
я бы еще понял если игроков 1 и 2 уровня закинулок в союзники к группе из 4 человек. так был бы еще более или менее терпимый баланс. а двух игроков противника закинуло в противоположную команду.
эти два игрока там как для окончательного деморализаций сил противника ?
даже по подсчетам уровней и складыванием их. вышло на стороне противника 29 очков. на моей стороне 15 очков. там даже при условий что противник весь со стоковыми модулями и вооружением шанс на победу был нулевым !
2 карта гренландия время по Москве 15:10 дата 29.12.2013
скрины чаше всего делаются сразу после начало боя.
про второй бой хочу дополнительно сказать что в бою на стороне противника была группа на 4 человека все 5 уровня с топовыми вооружениями.
то что группой они так собрались это их желание.
то что они все имеют оружие и технику топового уровня это тоже их желание так прокачатся и собраться группой.
но зачем к ним в союзники еще закинуло двух топовых игроков 5 и 4 уровня с топовым вооружением. топовых по тому что игрок 4 уровня был класса МАК !
когда на стороне более слабой команды были игроки 1 и 2 уровней, причем ни как не топовых уровней !
я бы еще понял если игроков 1 и 2 уровня закинулок в союзники к группе из 4 человек. так был бы еще более или менее терпимый баланс. а двух игроков противника закинуло в противоположную команду.
эти два игрока там как для окончательного деморализаций сил противника ?
даже по подсчетам уровней и складыванием их. вышло на стороне противника 29 очков. на моей стороне 15 очков. там даже при условий что противник весь со стоковыми модулями и вооружением шанс на победу был нулевым !
Изменено: oyuserxp, 29 Декабрь 2013 - 17:35
#29
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 00:16
Заскринить не успел, базу смели .
Карта - заповедник Марблса, время - около 22 часов МСК. 29.12.13. У них - 2х5, 2х4 и 4 и 2. У нас - один 4-й, двое 3-их и мелочь. Причем у них 2 одинаковые группы по двое - барик+имп, у нас групп нет. Это можно назвать балансом?
Карта - заповедник Марблса, время - около 22 часов МСК. 29.12.13. У них - 2х5, 2х4 и 4 и 2. У нас - один 4-й, двое 3-их и мелочь. Причем у них 2 одинаковые группы по двое - барик+имп, у нас групп нет. Это можно назвать балансом?
#30
Опубликовано 06 Январь 2014 - 10:00
карта каньон аламо время по Москве 22:03 дата 05.01.2014
в качестве доказательства кривого расчета групп прикладываю два скрина.
из которых видно что на стороне противника силы более существенные чем у нас.
по простому подсчету уровней техники игроков выходит на стороне противника 36 очков на стороне союзников 27 очков.
собственно вопрос во вторую команду. зачем закинуло группу 1-2 уровня в добавок с дополнительным игроком 2 уровня ?
там по группам вышло что 1 группа согласно уровня. 2 группа согласно уровня. а 3 группа так для галочки там присутствовала ибо 1 и 2 уровень техники ни как не может против 4 и 5 устоять.
самое странное то что к более слабой команде закинуло отдельно игрока 2 уровня. я конечно верю что для выравнивания баланса но уж ни как не игрока 2 уровня !
так же предлагаю ввести дополнительный корректирующий показатель уровня техники для правильного баланса. показатель должен быть основан на том какое вооружение стоит у игрока и какой мощности !
скажем у бастиона стоит все самое мощное вооружение - значит сделать для него корректирующий показатель скажем 1,3 чтобы его по любому закидывало в бой только против 5 и 4 (для класса МАК) уровня техники.
если скажем на импакте стоит все начального уровня то сделать ему корректирующий коэффициент скажем 0,95 чтоб его хоть иногда для прокачки закидывало в бой к 3 уровням техники.
и так далее для всех классов и уровней техники.
ибо в бою часто бывало что играешь против 5 и 4 (для класса МАК) уровнем техники (чаще всего) и по балансу еще вроде картина терпимая. но по уровню вооружения сильнейшая разница. и как следствие проигрыш. уровень владения техникой конечно решает проблему но очень редко.
в качестве доказательства кривого расчета групп прикладываю два скрина.
из которых видно что на стороне противника силы более существенные чем у нас.
по простому подсчету уровней техники игроков выходит на стороне противника 36 очков на стороне союзников 27 очков.
собственно вопрос во вторую команду. зачем закинуло группу 1-2 уровня в добавок с дополнительным игроком 2 уровня ?
там по группам вышло что 1 группа согласно уровня. 2 группа согласно уровня. а 3 группа так для галочки там присутствовала ибо 1 и 2 уровень техники ни как не может против 4 и 5 устоять.
самое странное то что к более слабой команде закинуло отдельно игрока 2 уровня. я конечно верю что для выравнивания баланса но уж ни как не игрока 2 уровня !
так же предлагаю ввести дополнительный корректирующий показатель уровня техники для правильного баланса. показатель должен быть основан на том какое вооружение стоит у игрока и какой мощности !
скажем у бастиона стоит все самое мощное вооружение - значит сделать для него корректирующий показатель скажем 1,3 чтобы его по любому закидывало в бой только против 5 и 4 (для класса МАК) уровня техники.
если скажем на импакте стоит все начального уровня то сделать ему корректирующий коэффициент скажем 0,95 чтоб его хоть иногда для прокачки закидывало в бой к 3 уровням техники.
и так далее для всех классов и уровней техники.
ибо в бою часто бывало что играешь против 5 и 4 (для класса МАК) уровнем техники (чаще всего) и по балансу еще вроде картина терпимая. но по уровню вооружения сильнейшая разница. и как следствие проигрыш. уровень владения техникой конечно решает проблему но очень редко.
#31
Опубликовано 06 Январь 2014 - 15:17
Пардон, все время забываю о фрапсе и бандикаме.
В принципе, пока в игре сидят больше 1 тыс. чел., баланс более-менее соблюдается. Но тоже не всегда.
Примерно 14 часов МСК, онлайн порядка 1,5 тыс., если не больше, есть из чего выбрать. И все же - у них трое 5 ур. (баст и барьер точно и кто-то еще), двое 4 ур. и для видимости равенства кто-то 1 и 2. У нас примерно поровну 2 и 3 уровней.
И почему-то постоянно запихивает 2 группы (из 4-5 ур.) в одну команду, а в другой групп вообще нет. Может, на самом деле надо групповые бои выделять в отдельный режим.
А когда онлайн меньше примерно 600, лучше вообще не идти в бой - с огромной вероятностью "баланс" будет просто издевательским.
В принципе, пока в игре сидят больше 1 тыс. чел., баланс более-менее соблюдается. Но тоже не всегда.
Примерно 14 часов МСК, онлайн порядка 1,5 тыс., если не больше, есть из чего выбрать. И все же - у них трое 5 ур. (баст и барьер точно и кто-то еще), двое 4 ур. и для видимости равенства кто-то 1 и 2. У нас примерно поровну 2 и 3 уровней.
И почему-то постоянно запихивает 2 группы (из 4-5 ур.) в одну команду, а в другой групп вообще нет. Может, на самом деле надо групповые бои выделять в отдельный режим.
А когда онлайн меньше примерно 600, лучше вообще не идти в бой - с огромной вероятностью "баланс" будет просто издевательским.
#32
Опубликовано 09 Январь 2014 - 18:19
да это не балансер а черт знает что
то 9 арт соберет то фул 5 против 2х-3х уровней влепит-причем в часы хорошего онлайна
дебилизм впечатляет
то 9 арт соберет то фул 5 против 2х-3х уровней влепит-причем в часы хорошего онлайна
дебилизм впечатляет
#34
Опубликовано 15 Январь 2014 - 15:48
15.01.14, 13:12, онлайн 700+. говорят, что для хорошего баланса нужно несколько тысяч онлайна. В принципе, да. Но на самом деле, не смертельно. И с негустым выбором можно что-то приличное сделать. С правой стороны группу из 2 разведов перенести налево, а двух торнадо слева направо - уже лучше будет. Но засунуть две группы на одну сторону и ни одной на другую - это просто фирменная фишка балансера. Кстати, оба инжа справа - паладины.
15.01.14, 13:20 МСК, онлайн около 800. Поменяйте местами раптора и импакта, или авика и торнадо не из группы - будет совсем другая картина.
В общем, грустно смотреть на это на всё...
В особенности, на такой шедевр от 14.01.14, 22:40 МСК, онлайн более 1,5к
Вишенкой на торте - мист на правой стороне, типа у них тоже есть машины низкого уровня...
Изменено: XpeHoMoP, 15 Январь 2014 - 15:50
#36
Опубликовано 16 Январь 2014 - 16:27
карта каньоны аламо время по Москве 2:43 дата 16.01.2014
онлайн в районе 600 - 700 человек.
для систематизации всех случаев явного отсутствия баланса.
решил воспользоваться простым способом суммирования уровня техники каждого игрока команды.
пример:
если в команде 1 торнадо 1 импакт и 1 эклипс то общее число очков команды 2+4+3=9 простое складывание уровней техники. тоже самое проделываем и со стороной противника.
рассуждая на тему исправления баланса.
заметил одну такую закономерность.
что когда разница очков команд (по аналогий с примером описанным выше) составляет более 4 или 5 очков то уже заметно отсутствие нормального баланса боя. в случаях двух кратной разницы очков команд о нормальном бое можно вообще забыть.
бывает и такое что при такой сильной разнице в очках побеждает более слабая команда,
но это бывает только в следствий вылета или ухода из боя со стороны более сильной команды какого либо сильного игрока,
или в следствие включения в более слабой команды голдовых выстрелов (случаей такой победы практически единичны).
наличие в команде более сильного противника игроков 1 или 2 уровня ситуацию ни как не исправляет.
наличие в более слабой команде командной игры ситуацию так же не исправляет.
наличие в более сильной команде игроков на стоковом уровне вооружения так же ситуацию не исправляет.
при расчете боёв с группами данная закономерность так же работает.
исключения из этого закона являются случай когда более слабая команда (большая часть игроков) имеет вооружение топового уровня, более сильная команда (большая часть игроков) имеет вооружение стокового уровня, более слабая команда имеет командную игру а более сильная нет и когда разница по очкам команд не более 5. ибо только в этом случае шансы на победу хоть какие то но есть у более слабой команды.
но такая ситуация крайне редкая,
но даже такая ситуация выравнивается использованием в более сильной команде голдовых выстрелов или использованием серебряных расходников (что в случае с топовыми бастионами, барьерами, авенджерами или василисками происходит в 100% случаев, на моей памяти случаев не включения ими голдовых выстрелов или не использования расходников просто нет)
все примеры отсутствия баланса представленные в этой теме так же попадают под действие этого закона.
онлайн в районе 600 - 700 человек.
для систематизации всех случаев явного отсутствия баланса.
решил воспользоваться простым способом суммирования уровня техники каждого игрока команды.
пример:
если в команде 1 торнадо 1 импакт и 1 эклипс то общее число очков команды 2+4+3=9 простое складывание уровней техники. тоже самое проделываем и со стороной противника.
рассуждая на тему исправления баланса.
заметил одну такую закономерность.
что когда разница очков команд (по аналогий с примером описанным выше) составляет более 4 или 5 очков то уже заметно отсутствие нормального баланса боя. в случаях двух кратной разницы очков команд о нормальном бое можно вообще забыть.
бывает и такое что при такой сильной разнице в очках побеждает более слабая команда,
но это бывает только в следствий вылета или ухода из боя со стороны более сильной команды какого либо сильного игрока,
или в следствие включения в более слабой команды голдовых выстрелов (случаей такой победы практически единичны).
наличие в команде более сильного противника игроков 1 или 2 уровня ситуацию ни как не исправляет.
наличие в более слабой команде командной игры ситуацию так же не исправляет.
наличие в более сильной команде игроков на стоковом уровне вооружения так же ситуацию не исправляет.
при расчете боёв с группами данная закономерность так же работает.
исключения из этого закона являются случай когда более слабая команда (большая часть игроков) имеет вооружение топового уровня, более сильная команда (большая часть игроков) имеет вооружение стокового уровня, более слабая команда имеет командную игру а более сильная нет и когда разница по очкам команд не более 5. ибо только в этом случае шансы на победу хоть какие то но есть у более слабой команды.
но такая ситуация крайне редкая,
но даже такая ситуация выравнивается использованием в более сильной команде голдовых выстрелов или использованием серебряных расходников (что в случае с топовыми бастионами, барьерами, авенджерами или василисками происходит в 100% случаев, на моей памяти случаев не включения ими голдовых выстрелов или не использования расходников просто нет)
все примеры отсутствия баланса представленные в этой теме так же попадают под действие этого закона.
Изменено: oyuserxp, 18 Январь 2014 - 12:16
#38
Опубликовано 18 Январь 2014 - 12:14
1 карта заповедник марбса время по Москве 18:35 дата 17.01.2014
2 карта заповедник марбса время по Москве 19:18 дата 17.01.2014
3 карта заповедник марбса время по Москве 22:52 дата 17.01.2014
все из описанных выше примеров как раз попадают под действие выше описанного мной закона !
как я и говорил ранее использование в бою расходников, голдовых выстрелов или прем техники конечно вносит поправки в выше описанный мной закон но конкретно данную проблему не решает !
из чего предлагаю.
сделать расчет боев на основе простой математики путем складывания уровней техники игроков как описано мной выше. что так же решит проблему сроков ожидания очереди.
ограничить количество разницы команд в пределах 1-3 очков.
для групп дописать скажем параметр что их нельзя разъединять и всегда считать вместе и этого будет достаточно для решения проблемы балансера.
приведу для примера вариант боя который еще ни разу не видел.
пусть бой будет 10 на 10
в первой команде пусть будет группа из 4 игроков 5 уровня с топовым вооружением и с ними пусть будет 6 игроков 1 уровня. (26 очков команды)
следовательно по описанному выше закону во второй команде должно быть 6 игроков 3 уровня и 4 игрока 2 уровня. (26 очков команды)
в таком случае даже с условие что команда состоящая из 2 - 3 уровня будет преимущественно со стоковым вооружением и группа из 4 игроков 5 уровня будет использовать голдовый выстрел и даже голдовые расходники то даже в этом случае у команды 2-3 уровня остаются шансы на победу !
и только командная игра сыграет ключевую роль в получение победы в этом бою.
такие бой явно покажут что даже топовую группу бастионов, барьеров, авенджеров или василисков использующих голдовые выстрелы можно убить использую только командную игру!
что явно побудит всех игроков играть командой что и будет огромной фишкой данной игры !
на своей памяти я несколько раз попадал в такие равные бой и в составе группы и по одиночке и на технике 1 уровня и на технике 4 уровня.
участвовать в таком бою одно удовольствие и даже проигрыш в таком бою оставляет более приятные ощущения чем даже победа в неравном бою !
в таком бою даже сильные лаги списываются на тяжесть боя.
в таких боя просто бешеная динамика боя !
такие бой омрачает только использование багов игры противником или вылет союзника !
других причин омрачить впечатление от такого боя я просто не знаю !
2 карта заповедник марбса время по Москве 19:18 дата 17.01.2014
3 карта заповедник марбса время по Москве 22:52 дата 17.01.2014
все из описанных выше примеров как раз попадают под действие выше описанного мной закона !
как я и говорил ранее использование в бою расходников, голдовых выстрелов или прем техники конечно вносит поправки в выше описанный мной закон но конкретно данную проблему не решает !
из чего предлагаю.
сделать расчет боев на основе простой математики путем складывания уровней техники игроков как описано мной выше. что так же решит проблему сроков ожидания очереди.
ограничить количество разницы команд в пределах 1-3 очков.
для групп дописать скажем параметр что их нельзя разъединять и всегда считать вместе и этого будет достаточно для решения проблемы балансера.
приведу для примера вариант боя который еще ни разу не видел.
пусть бой будет 10 на 10
в первой команде пусть будет группа из 4 игроков 5 уровня с топовым вооружением и с ними пусть будет 6 игроков 1 уровня. (26 очков команды)
следовательно по описанному выше закону во второй команде должно быть 6 игроков 3 уровня и 4 игрока 2 уровня. (26 очков команды)
в таком случае даже с условие что команда состоящая из 2 - 3 уровня будет преимущественно со стоковым вооружением и группа из 4 игроков 5 уровня будет использовать голдовый выстрел и даже голдовые расходники то даже в этом случае у команды 2-3 уровня остаются шансы на победу !
и только командная игра сыграет ключевую роль в получение победы в этом бою.
такие бой явно покажут что даже топовую группу бастионов, барьеров, авенджеров или василисков использующих голдовые выстрелы можно убить использую только командную игру!
что явно побудит всех игроков играть командой что и будет огромной фишкой данной игры !
на своей памяти я несколько раз попадал в такие равные бой и в составе группы и по одиночке и на технике 1 уровня и на технике 4 уровня.
участвовать в таком бою одно удовольствие и даже проигрыш в таком бою оставляет более приятные ощущения чем даже победа в неравном бою !
в таком бою даже сильные лаги списываются на тяжесть боя.
в таких боя просто бешеная динамика боя !
такие бой омрачает только использование багов игры противником или вылет союзника !
других причин омрачить впечатление от такого боя я просто не знаю !
Изменено: oyuserxp, 18 Январь 2014 - 13:20
#39
Опубликовано 19 Январь 2014 - 00:33
Группа 1 уровней рассматривается балансом как группа ,3-4-5 уровней
#40
Опубликовано 20 Январь 2014 - 17:00
1 карта Фьёрды время по Москве 12:31 дата 19.01.2014
2 карта каньоны аламо время по Москве 15:20 дата 19.01.2014
3 карта тунель время по Москве 15:37 дата 19.01.2014
4 карта чернобыль время по Москве 22:38 дата 18.01.2014
5 карта заповедник марблса время по Москве 23:04 дата 18.01.2014
как я уже писал ранее. все из выше описанных боёв попадают под действие правила о количестве очков игроков.
2 карта каньоны аламо время по Москве 15:20 дата 19.01.2014
3 карта тунель время по Москве 15:37 дата 19.01.2014
4 карта чернобыль время по Москве 22:38 дата 18.01.2014
5 карта заповедник марблса время по Москве 23:04 дата 18.01.2014
как я уже писал ранее. все из выше описанных боёв попадают под действие правила о количестве очков игроков.