Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Общие вопросы.


  • Закрыто Тема закрыта
52 ответов в теме

#41 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2013 - 17:42

я конечно за арту, но если сделают нормальный урон стволового орудия то даже не буду жалеть о том что заберут прямую стрельбу главным калибром

#42 DJekman

DJekman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 18:03

Поиграл на арте, вобщем неплохо, но не совсем понял, почему бывает что виден только один силует и даже разобрать где свой-чужой удается с трудом. Не хватает конечно маркера цели, но это не только для арты.
Насчет того чтобы нормально стрелять в неразвернутом виде - дык, вроде она не для этого, не думаю что правильно превращать арту в пт (хотя действительно даже в упор промахнутся очень легко).
А вот окапающийся комплекс было бы прикольно, но наверное тоже врятли :)

Изменено: DJekman, 03 Март 2013 - 19:39


#43 Balandir

Balandir

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 714 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2013 - 18:06

На каком темном фоне? Подсвечивай врагов кнопкой Alt. Кто не подсвечен, тот свой)

#44 DJekman

DJekman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2013 - 15:20

Прочитать сообщениеBalandir, 03 Март 2013 - 18:06 , написал:

На каком темном фоне? Подсвечивай врагов кнопкой Alt. Кто не подсвечен, тот свой)
ну да приноровится можно.
А вот со стрельбой в упор просто беда, проще себя застрелить, чем попасть в противника! :D Понятно что тоже как-то можно приноровится, но мне кажется это действительно проблема. Тут думать надо, как реализовать чтобы арта не стала пт, но и могла попадать в упор.

Изменено: DJekman, 05 Март 2013 - 15:20


#45 Kozz1naka

Kozz1naka

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 19:54

Такой вопрос:почему если я попадаю рядом с противником или стреляю по нему голдовым беприпасом, то я или попадаю рядом и дамага мало или вообще, выстрел произвёл а снаряд не прилетелво врага. ЭТо баг такой? или противник вообще находится на скалистой местности, боеприпас ложится рядом на скалу и дамага по врагу опять ноль. когда это будут исправлять??? крайне возмущён

#46 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 19:59

Этой проблемой "крайне возмущены" все артоводы. Когда будут править - не известно.

#47 Kozz1naka

Kozz1naka

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 20:11

Пока это бетка, потом мож исправят; ещё одна неточность : у арты есть два вида снарядов - капсюльные и энергетические; и при попадании капсюльного рядом с пртивником некий дамаг присутствует; при попадании энергонного
Рядом - просто вспышка на карте и более ничего! соответственно вопрос: чем стрелять? Или капсюльным с наводкой мимо цели или сделать ювелирную наводку на энергооружие, которое появляется уже с. Eclipse .Тож серьезный вопрос, ибо с более дорогой артой проигрываешь по очкам обычной, которая с гаубицей

#48 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 20:20

Разница в разбросе и дамаге. Одно из Огнестрельных орудий имеет самый маленький разброс, что то около 80 метров, но дамаг не высок. На более высоких уровнях на "энергоорудиях" дамаг выше, но и разброс выше. Тут уже каждый сам выбирает, бить более точнее, но с небольшим дамагом, либо бить сильнее, но с меньшей точностью.
И ставь модуль на сведение - увеличивается точность.

#49 Kozz1naka

Kozz1naka

    Новобранец

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 20:23

Ползем дальше- если играем в команде с АСКами то видно цели , а если без них то спутник слеп, и арта простаивает ! не дело. согласитесь. почему не сделать арте на буквально 10 секундный вариант подсветки с радарас кулдауном в минуту, и подсветка только по площади, ограниченной скобками прицела. а то приходится тратить боеприпас впустую, стреляя наугад или по вспышкам. учитывая хроническую неточность прицельной планки и зоны накладки боеприпаса на местности. это то же не сильно меня радует

Про модуль на сведение спасибо,посмотрю


#50 Aider

Aider

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 20:31

Подсветка в рамках прицела - хороша, но взвоют другие классы, т.к. Арте будет жирно. Простои бывают, но редко, если крыть врага хорошо. А так - бей по вспышкам вражеских выстрелов.

#51 SG_HUNTER

SG_HUNTER

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2013 - 22:05

Почему-то топовый движок на василиске хуже начального? После остановки катится юзом 15м,

#52 Agatademon

Agatademon

    Генерал-полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2013 - 06:11

Прочитать сообщениеAider, 11 Март 2013 - 20:20 , написал:

Разница в разбросе и дамаге. Одно из Огнестрельных орудий имеет самый маленький разброс, что то около 80 метров, но дамаг не высок. На более высоких уровнях на "энергоорудиях" дамаг выше, но и разброс выше. Тут уже каждый сам выбирает, бить более точнее, но с небольшим дамагом, либо бить сильнее, но с меньшей точностью. И ставь модуль на сведение - увеличивается точность.
а как с Зевсом быть? тип Огнестрельное, снаряды Энерго -_-

#53 AlexXxandrO

AlexXxandrO

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 05:10

Прочитать сообщениеRD_Poltorta, 28 Июнь 2012 - 11:45 , написал:

З.Ы. Непонятно кстате что за пусковые установки на голове у арты стоят, если она ничего не пускает? :)
они пускают самонавадящиеся ракеты до тех пор пока не купиш башню а обратно убрать не получается (( может кто подскажет как вернуть ракеты ???