15
[SPARTA] This is SPARTA!!!
Начато
LISANDR
, Дек 15 2013 01:53
1417 ответов в теме
#332
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 01:00
В игре наступает затишье, единственное развлечение в игре турниры становятся менее интересны, связанно это не только с их однообразием, но и с тем, что за окном наступило лето, да, да лето мой юный задрот. И Клан Спарта захватило лето и поэтому так давно не было отчётов по турнирам и других новостей, но у нас в клане произошло замечательное событие, событие мега-масштаба, такое великое, что оторвало меня от лежака под солнцем, от реки, от ночных прогулок, от шашлыков, от пива, от девушек, от пива, от девушек, от девушек... так, о чём это я! ах, да! Событие это связанно с тем, что к клану Спарта присоединился, пожалуй, самый долгожданный наёмник, которого в Спарте ждали очень долго. После колоссальных переговоров по переходу этого наёмника к нам в клан с Лёхой Ростовским, которого связывало с этим наёмником не просто виртуальное нахождение в одном клане, но и реальная, настоящая любовь. Поэтому Лёхи Ростовскому было крайне сложно расстаться с таким ценным для него человеком, что в итоге оказалось не возможным. И решение оставалось только за наёмником, которое далось крайне тяжело и думаю, не без долгих бессонных ночей. Но величие и магическая притягательность Спарты ломает всех, всех без исключения! И сегодня, тот день, когда даже казалось, самый в хорошем смысле упёртый наёмник, на которого никакие уговоры не действовали, присоединился к Спарте. Встречайте, прекрасную и сногсшибательную Спартаночку Алину _ursus_. От лица клана Спарты я приветствую тебя Аля, заходи, не стесняйся и чувствуй себя как дома, вернее добро пожаловать домой, в семью.
Изменено: Loki, 05 Июнь 2014 - 03:45
#333
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 03:20
На днях затишье в игре обернётся огромными изменениями, через пару дней будем жать на F5, в надежде увидеть, первыми пост, где будет написано, что же всё таки ждёт нашу игру в будущем, говорят, кардинальные и стремительные изменения в лучшую сторону которые будут видны уже в июне-июле. Так ли это, покажет время...
Изменено: Loki, 05 Июнь 2014 - 03:41
#339
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 12:02
Аманчик, on 05 Июнь 2014 - 19:07 , said:
Локи ты в жизни случаем не PR менеджером работаешь?=))) пишешь та, что аж твои тексты сами читаются=)
Правда немного работал зимой на радио, но далеко не на той должности где мог бы показать свои творческие способности=)))
Изменено: Loki, 06 Июнь 2014 - 12:06
#340
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 17:23
В продолжении моего поста #333, про перемены, официальная новость про покинувшего проект Сергея Бабаева.
Прежде Бабаев был пиар-менеджером Sibilant Interactive, 1C: Games, SoftLab-NSK. В SoftLab-NSK стал продюсером и геймдизайнером. В декабре 2010 года устроился в GD-Team, где сначала был продюсером, затем генеральным продюсером, а с августа 2012 года — творческим директором. Писал колонки для отечественных игровых изданий, в том числе для «Канобу» (о браузерных играх, о том, кого слушать новичку в игровой индустрии, а также о профессионалах, которых нужно читать и смотреть). В Nekki он будет отвечать за связи с партнерами, внедрение новых технологий и формирование команд разработки.
upd: Мне будет его не хватать и его речей, теперь они относятся к другому проекту
Сергей Бабаев: "В серии "бой с тенью". состоящей из двух частей, еще не было PvP. Несмотря на то, что это файтинг и весьма успешный на мобильных платформах. Серверсайд сингл-игры требует не так много - авторизации, аналитика, транзакции. Серверсайд мультиплеерной игры - это целый процесс, с привлечением специалистов в команду, проработкой вижена на вид взаимодействия игроков (от кооператива до ПвП ) и многое другое."
Творческий директор GD-Team Сергей Бабаев перешел в Nekki на должность директора по развитию. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Прежде Бабаев был пиар-менеджером Sibilant Interactive, 1C: Games, SoftLab-NSK. В SoftLab-NSK стал продюсером и геймдизайнером. В декабре 2010 года устроился в GD-Team, где сначала был продюсером, затем генеральным продюсером, а с августа 2012 года — творческим директором. Писал колонки для отечественных игровых изданий, в том числе для «Канобу» (о браузерных играх, о том, кого слушать новичку в игровой индустрии, а также о профессионалах, которых нужно читать и смотреть). В Nekki он будет отвечать за связи с партнерами, внедрение новых технологий и формирование команд разработки.
upd: Мне будет его не хватать и его речей, теперь они относятся к другому проекту
Сергей Бабаев: "В серии "бой с тенью". состоящей из двух частей, еще не было PvP. Несмотря на то, что это файтинг и весьма успешный на мобильных платформах. Серверсайд сингл-игры требует не так много - авторизации, аналитика, транзакции. Серверсайд мультиплеерной игры - это целый процесс, с привлечением специалистов в команду, проработкой вижена на вид взаимодействия игроков (от кооператива до ПвП ) и многое другое."
источник, интернет =)
Изменено: Loki, 06 Июнь 2014 - 17:41