7
Космодром Плесецк
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Янв 28 2014 20:50
72 ответов в теме
#61
Опубликовано 02 Июль 2014 - 16:39
а я еще не играл хотя на вид нечего
#62
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 18:19
Не трогайте норм карта и так
#65
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 20:03
Одна из лучших карт, к деревьям привык, считаю что это бетонные стены.
После того как мой друган вычистил гниды, которые собираются даже на диске С от МВО, вылеты прекратились. Обычные меры не помогали.
6 литров отличного темного пива на двоих и вопрос решен. ФПС ниже 50 вообще не падает, в основном 75 -105.
И еще, ставьте 64 разрядную винду и желательно 8 памяти, эта игра не по годам прожорливая, как бы не лопнула.
После того как мой друган вычистил гниды, которые собираются даже на диске С от МВО, вылеты прекратились. Обычные меры не помогали.
6 литров отличного темного пива на двоих и вопрос решен. ФПС ниже 50 вообще не падает, в основном 75 -105.
И еще, ставьте 64 разрядную винду и желательно 8 памяти, эта игра не по годам прожорливая, как бы не лопнула.
#66
Опубликовано 02 Январь 2015 - 02:52
клас
#67
Опубликовано 16 Январь 2015 - 15:52
А с деревьями вопрос видимо решен не будет...Мдя, с флагом частенько бронелист там попортила.особенно когда на хвосте вереница злобных противников
#69
Опубликовано 03 Март 2015 - 18:50
Под пусковой шахтой вообщето ОБЯЗАН быть тоннель для отвода реактивной струи... без него уже на старте, ракета испепелит все в округе.
тоннель должен уходить в сторону.
в рамках альтернативной версии тоннель можно завалить чем нибудь, чтоб особо умные не уезжали с карты, но тогда становится непонятно что на карте делает ракета...
за сим имею мнение что ракету надо просто убрать, шахту пририсовать, и организовать там завал из камней (тоннель обрушен). на пусковой площадке оставить только подъемник.
Крытых ангаров на этой карте (те что посередине, быть не должно... там находится транспортно-установочный агрегат (пусть остается ржавым и на рельсах (кстати, а где рельсы?)
сама площадка где стоит ракета почемуто находится в стороне от того полуразваленного сарая - надо полагать, силовые установки кантовали ломами, поднимали стропами через блоки...
возле баз команд находятся ангары... а для чего кстати? скопировали из чернобыля? ну предположим, ок
В обчем - ракету надо сместить ближе к точке, где располагаются скважины и туррели (наличие нефтяных скважин на месте, хоть и бывшем, пуска ракет - умиляет, там этого режима быть не должно по логике), к ракете должна подходить рельсовая дорога. если сильно хочется там все загородить - ставьте транспортно-установочный агрегат, вагоны долой. там стоит автотягач.
уж коли космодром более не пользуется, и там баталии, можно уронить на заправочную мачту и две фермы обслуживания с площадками
а так получается - вольная фантазия художника, не потрудившегося поинтересоваться как выглядит космодром
тоннель должен уходить в сторону.
в рамках альтернативной версии тоннель можно завалить чем нибудь, чтоб особо умные не уезжали с карты, но тогда становится непонятно что на карте делает ракета...
за сим имею мнение что ракету надо просто убрать, шахту пририсовать, и организовать там завал из камней (тоннель обрушен). на пусковой площадке оставить только подъемник.
Крытых ангаров на этой карте (те что посередине, быть не должно... там находится транспортно-установочный агрегат (пусть остается ржавым и на рельсах (кстати, а где рельсы?)
сама площадка где стоит ракета почемуто находится в стороне от того полуразваленного сарая - надо полагать, силовые установки кантовали ломами, поднимали стропами через блоки...
возле баз команд находятся ангары... а для чего кстати? скопировали из чернобыля? ну предположим, ок
В обчем - ракету надо сместить ближе к точке, где располагаются скважины и туррели (наличие нефтяных скважин на месте, хоть и бывшем, пуска ракет - умиляет, там этого режима быть не должно по логике), к ракете должна подходить рельсовая дорога. если сильно хочется там все загородить - ставьте транспортно-установочный агрегат, вагоны долой. там стоит автотягач.
уж коли космодром более не пользуется, и там баталии, можно уронить на заправочную мачту и две фермы обслуживания с площадками
а так получается - вольная фантазия художника, не потрудившегося поинтересоваться как выглядит космодром
#70
Опубликовано 03 Март 2015 - 19:45
Kravenhunter, 03 Март 2015 - 18:50 , написал:
Под пусковой шахтой вообщето ОБЯЗАН быть тоннель для отвода реактивной струи... без него уже на старте, ракета испепелит все в округе.
тоннель должен уходить в сторону.
в рамках альтернативной версии тоннель можно завалить чем нибудь, чтоб особо умные не уезжали с карты, но тогда становится непонятно что на карте делает ракета...
за сим имею мнение что ракету надо просто убрать, шахту пририсовать, и организовать там завал из камней (тоннель обрушен). на пусковой площадке оставить только подъемник.
Крытых ангаров на этой карте (те что посередине, быть не должно... там находится транспортно-установочный агрегат (пусть остается ржавым и на рельсах (кстати, а где рельсы?)
сама площадка где стоит ракета почемуто находится в стороне от того полуразваленного сарая - надо полагать, силовые установки кантовали ломами, поднимали стропами через блоки...
возле баз команд находятся ангары... а для чего кстати? скопировали из чернобыля? ну предположим, ок
В обчем - ракету надо сместить ближе к точке, где располагаются скважины и туррели (наличие нефтяных скважин на месте, хоть и бывшем, пуска ракет - умиляет, там этого режима быть не должно по логике), к ракете должна подходить рельсовая дорога. если сильно хочется там все загородить - ставьте транспортно-установочный агрегат, вагоны долой. там стоит автотягач.
уж коли космодром более не пользуется, и там баталии, можно уронить на заправочную мачту и две фермы обслуживания с площадками
а так получается - вольная фантазия художника, не потрудившегося поинтересоваться как выглядит космодром
тоннель должен уходить в сторону.
в рамках альтернативной версии тоннель можно завалить чем нибудь, чтоб особо умные не уезжали с карты, но тогда становится непонятно что на карте делает ракета...
за сим имею мнение что ракету надо просто убрать, шахту пририсовать, и организовать там завал из камней (тоннель обрушен). на пусковой площадке оставить только подъемник.
Крытых ангаров на этой карте (те что посередине, быть не должно... там находится транспортно-установочный агрегат (пусть остается ржавым и на рельсах (кстати, а где рельсы?)
сама площадка где стоит ракета почемуто находится в стороне от того полуразваленного сарая - надо полагать, силовые установки кантовали ломами, поднимали стропами через блоки...
возле баз команд находятся ангары... а для чего кстати? скопировали из чернобыля? ну предположим, ок
В обчем - ракету надо сместить ближе к точке, где располагаются скважины и туррели (наличие нефтяных скважин на месте, хоть и бывшем, пуска ракет - умиляет, там этого режима быть не должно по логике), к ракете должна подходить рельсовая дорога. если сильно хочется там все загородить - ставьте транспортно-установочный агрегат, вагоны долой. там стоит автотягач.
уж коли космодром более не пользуется, и там баталии, можно уронить на заправочную мачту и две фермы обслуживания с площадками
а так получается - вольная фантазия художника, не потрудившегося поинтересоваться как выглядит космодром
#73
Опубликовано 20 Март 2015 - 17:53
MNT, 13 Март 2015 - 22:47 , написал:
Увидел Плесецк - разочаровался, когда увидел НЕДОракету на стартовом столе. Да и размер карты слишком маленькие. Только убил разведа, а он уже тут как тут тебя опять пилит
_KIM_, 13 Март 2015 - 21:28 , написал:
А они и так, не чего не делают. Им бы и лесоповал не помешал бы.
Изменено: Pro-Sto-Kolya_777_, 26 Март 2015 - 01:30