Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Космодром Плесецк


  • Закрыто Тема закрыта
72 ответов в теме

#61 nice_aegis

nice_aegis

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2014 - 16:39

а я еще не играл хотя на вид нечего

#62 SU4KA

SU4KA

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 18:19

Не трогайте норм карта и так

#63 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 22:30

Прочитать сообщение26MALAY, 06 Ноябрь 2014 - 18:19 , написал:

Не трогайте норм карта и так
Вот поезди на разведе среди бетонных деревьев, тогда говори.

#64 Ramko80

Ramko80

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 22:51

Прочитать сообщениеMNT, 06 Ноябрь 2014 - 22:30 , написал:

Вот поезди на разведе среди бетонных деревьев, тогда говори.

Да и не тока на разведе.... На остальной технике не лучше...

#65 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 20:03

Одна из лучших карт, к деревьям привык, считаю что это бетонные стены.
После того как мой друган вычистил гниды, которые собираются даже на диске С от МВО, вылеты прекратились. Обычные меры не помогали.
6 литров отличного темного пива на двоих и вопрос решен. ФПС ниже 50 вообще не падает, в основном 75 -105.
И еще, ставьте 64 разрядную винду и желательно 8 памяти, эта игра не по годам прожорливая, как бы не лопнула.

#66 EtoJeOMGsoprano

EtoJeOMGsoprano

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 106 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2015 - 02:52

клас

#67 Krakozyabrina

Krakozyabrina

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 52 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2015 - 15:52

А с деревьями вопрос видимо решен не будет...Мдя, с флагом частенько бронелист там попортила.особенно когда на хвосте вереница злобных противников

#68 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2015 - 17:09

Прочитать сообщениеKrakozyabrina, 16 Январь 2015 - 15:52 , написал:

Мдя, с флагом частенько бронелист там попортила.особенно когда на хвосте вереница злобных противников
Держи хвост пистолетом.
Одна из моих любимых карт и в любом режиме.

#69 Kravenhunter

Kravenhunter

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 255 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2015 - 18:50

Под пусковой шахтой вообщето ОБЯЗАН быть тоннель для отвода реактивной струи... без него уже на старте, ракета испепелит все в округе.

тоннель должен уходить в сторону.

в рамках альтернативной версии тоннель можно завалить чем нибудь, чтоб особо умные не уезжали с карты, но тогда становится непонятно что на карте делает ракета...

за сим имею мнение что ракету надо просто убрать, шахту пририсовать, и организовать там завал из камней (тоннель обрушен). на пусковой площадке оставить только подъемник.

Крытых ангаров на этой карте (те что посередине, быть не должно... там находится транспортно-установочный агрегат (пусть остается ржавым и на рельсах (кстати, а где рельсы?)

сама площадка где стоит ракета почемуто находится в стороне от того полуразваленного сарая - надо полагать, силовые установки кантовали ломами, поднимали стропами через блоки...

возле баз команд находятся ангары... а для чего кстати? скопировали из чернобыля? ну предположим, ок


В обчем - ракету надо сместить ближе к точке, где располагаются скважины и туррели (наличие нефтяных скважин на месте, хоть и бывшем, пуска ракет - умиляет, там этого режима быть не должно по логике), к ракете должна подходить рельсовая дорога. если сильно хочется там все загородить - ставьте транспортно-установочный агрегат, вагоны долой. там стоит автотягач.

уж коли космодром более не пользуется, и там баталии, можно уронить на заправочную мачту и две фермы обслуживания с площадками

а так получается - вольная фантазия художника, не потрудившегося поинтересоваться как выглядит космодром

#70 _BarselonaUA_

_BarselonaUA_

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2015 - 19:45

Прочитать сообщениеKravenhunter, 03 Март 2015 - 18:50 , написал:

Под пусковой шахтой вообщето ОБЯЗАН быть тоннель для отвода реактивной струи... без него уже на старте, ракета испепелит все в округе.

тоннель должен уходить в сторону.

в рамках альтернативной версии тоннель можно завалить чем нибудь, чтоб особо умные не уезжали с карты, но тогда становится непонятно что на карте делает ракета...

за сим имею мнение что ракету надо просто убрать, шахту пририсовать, и организовать там завал из камней (тоннель обрушен). на пусковой площадке оставить только подъемник.

Крытых ангаров на этой карте (те что посередине, быть не должно... там находится транспортно-установочный агрегат (пусть остается ржавым и на рельсах (кстати, а где рельсы?)

сама площадка где стоит ракета почемуто находится в стороне от того полуразваленного сарая - надо полагать, силовые установки кантовали ломами, поднимали стропами через блоки...

возле баз команд находятся ангары... а для чего кстати? скопировали из чернобыля? ну предположим, ок


В обчем - ракету надо сместить ближе к точке, где располагаются скважины и туррели (наличие нефтяных скважин на месте, хоть и бывшем, пуска ракет - умиляет, там этого режима быть не должно по логике), к ракете должна подходить рельсовая дорога. если сильно хочется там все загородить - ставьте транспортно-установочный агрегат, вагоны долой. там стоит автотягач.

уж коли космодром более не пользуется, и там баталии, можно уронить на заправочную мачту и две фермы обслуживания с площадками

а так получается - вольная фантазия художника, не потрудившегося поинтересоваться как выглядит космодром
Да разрабам делать не чего тонели рыть :face:

#71 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2015 - 21:28

Прочитать сообщениеNikolausic, 03 Март 2015 - 19:45 , написал:

Да разрабам делать не чего тонели рыть :face:
А они и так, не чего не делают. Им бы и лесоповал не помешал бы.

Изменено: _KIM_, 13 Март 2015 - 21:29


#72 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2015 - 22:47

Прочитать сообщениеKravenhunter, 03 Март 2015 - 18:50 , написал:

Увидел Плесецк - разочаровался, когда увидел НЕДОракету на стартовом столе. Да и размер карты слишком маленькие. Только убил разведа, а он уже тут как тут тебя опять пилит

Изменено: MNT, 13 Март 2015 - 22:49


#73 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2015 - 17:53

Прочитать сообщениеMNT, 13 Март 2015 - 22:47 , написал:

Увидел Плесецк - разочаровался, когда увидел НЕДОракету на стартовом столе. Да и размер карты слишком маленькие. Только убил разведа, а он уже тут как тут тебя опять пилит
наоборот чётко ;)

Прочитать сообщение_KIM_, 13 Март 2015 - 21:28 , написал:

А они и так, не чего не делают. Им бы и лесоповал не помешал бы.
Почему обновы та есть!

Изменено: Pro-Sto-Kolya_777_, 26 Март 2015 - 01:30