Изменено: R_A, 09 Февраль 2014 - 00:22
2
Обновление 0.9.7.3.4 от 08.02.2014
Начато
Кристина
, Фев 07 2014 21:50
142 ответов в теме
#81
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:21
где логика, машина поддержки (инж) обладает пушкой мощнее баста и маневреностью большей чем развед. перименуйте игру в войныинжей онлайн и все а то дурите голову. у инжа 3 уровня должна быть пушка тяжа1 уровня и т.д. а не у инжа 3 уровня пушка помесь баст + вася. на то это и МАШИНА ПОДДЕРЖКИ а не ГЛАВНАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА
#82
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:43
R_A, 09 Февраль 2014 - 00:21 , написал:
где логика, машина поддержки (инж) обладает пушкой мощнее баста и маневреностью большей чем развед. перименуйте игру в войныинжей онлайн и все а то дурите голову. у инжа 3 уровня должна быть пушка тяжа1 уровня и т.д. а не у инжа 3 уровня пушка помесь баст + вася. на то это и МАШИНА ПОДДЕРЖКИ а не ГЛАВНАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА
#83
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 03:27
Кристина, 07 Февраль 2014 - 21:50 , написал:
Изменено:
- Исправлена дальность действия арты на карте Заповедник Марблса
И в чем заключается исправление? Тупо порезать арту (дальность стрельбы) в два раза???
Так порежте тогда и всех остальных в два раза!!!
#84
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 03:29
Let_Eat_Bee, 09 Февраль 2014 - 03:27 , написал:
А было ли что исправлять? Ума карту увеличить не хватило?
И в чем заключается исправление? Тупо порезать арту (дальность стрельбы) в два раза???
Так порежте тогда и всех остальных в два раза!!!
И в чем заключается исправление? Тупо порезать арту (дальность стрельбы) в два раза???
Так порежте тогда и всех остальных в два раза!!!
Согласен - теперь капец какой-то. Теряется сам смысл артиллерии!
P.S. - неее - пчёлы не вкусные :Р
Изменено: Chrizalid, 09 Февраль 2014 - 03:30
#85
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 04:49
Цитата
При включении спец. возможности у артиллерии отображается радиус будущего взрыва. От вражеской артиллерии красным цветом, от союзной - зеленым.
Сегодня в одном бою долго базу дефили, так стоило мне кнопку 1 нажать, от меня один бастион бегал, как черт от ладана, даже не стрелял, скорее за угол прятался.
serv43, 08 Февраль 2014 - 20:33 , написал:
арта счас будет взрываться "пожалуйста выйдите из зоны поражения"
...
"Молодцы"
...
"Молодцы"
--------------------
Но и немного позитива. Неужели что-то в балансере подкрутили? Сгонял 4 боя вечером, так во всех был совершенно нормальный баланс, 4-5 с обеих сторон с очень редкими вкраплениями 3, а 1-2 даже не было вообще. Приятно было играть.
Хочется верить, что это не случайность.
#86
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 04:57
XpeHoMoP, 09 Февраль 2014 - 04:49 , написал:
Но и немного позитива. Неужели что-то в балансере подкрутили? Сгонял 4 боя вечером, так во всех был совершенно нормальный баланс, 4-5 с обеих сторон с очень редкими вкраплениями 3, а 1-2 даже не было вообще. Приятно было играть.
Хочется верить, что это не случайность.
Хочется верить, что это не случайность.
#87
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 05:11
Chrizalid, 09 Февраль 2014 - 03:29 , написал:
Это не так-то и просто - увеличить карту. Переработка почти что полная нужна...
Но зачем эти баго-кодеры такую подсеру артам делают? Арта после заповедника на всех картах становится резаной вдвое!!!
P.S. - пчёлы разные бывают!
мои делают неправильный мёд, но очень вкусные и большие! (одну за раз не осилить)
#88
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 05:19
Let_Eat_Bee, 09 Февраль 2014 - 05:11 , написал:
Но зачем эти баго-кодеры такую подсеру артам делают?
Арта после заповедника на всех картах становится резаной вдвое!!!
Арта после заповедника на всех картах становится резаной вдвое!!!
За то как бабахает, загляденье - басты разбегаются!
Не волнуйся - Я осилю <0,,0>
И наконец хоть кто-то нашёлся, кто сразу понял секрет "невидимого" текста... думаю, мы сойдёмся.
#89
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 10:02
Let_Eat_Bee, 09 Февраль 2014 - 05:11 , написал:
Арта после заповедника на всех картах становится резаной вдвое!!!
Вообще несколько странное решение так резать арту в Заповеднике. Не проще ли вообще запретить попадание туда арты (как в туннеле)?
#90
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 11:40
размеры инжа 6 уровня пугают каракатица какая - то да и по скорости и лечению инж 1 уровня лучше чем 6 но по стрельбе он нормальный
#93
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 13:45
Не гарантируй того чему не суждено случится.
#95
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 13:58
R_A, 09 Февраль 2014 - 00:21 , написал:
где логика, машина поддержки (инж) обладает пушкой мощнее баста и маневреностью большей чем развед. перименуйте игру в войныинжей онлайн и все а то дурите голову. у инжа 3 уровня должна быть пушка тяжа1 уровня и т.д. а не у инжа 3 уровня пушка помесь баст + вася. на то это и МАШИНА ПОДДЕРЖКИ а не ГЛАВНАЯ БОЕВАЯ ЕДИНИЦА
#96
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 16:19
этот инж напоминает оружием первого круса пушка двойная та и хилки с него у кого - то фантазия плохая что с него содрали
#99
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 18:13
SHELBY_RAPTOR, 09 Февраль 2014 - 17:52 , написал:
это какая та что скорострельней или ?
Мне у него с оружием что то не понятно.... По сравнению с Закатом Барика - что то дамаг не айс у топки Ежа....
#100
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 18:41
21900 хилит медленная хилка