Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Дальность стрельбы артиллерии


  • Закрыто Тема закрыта
39 ответов в теме

#1 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 21:07

Я решил создать эту тему после выхода обновления 0.9.7.3.4. В нем разработчики уменьшили до 500(!) метров дальность стрельбы на артиллерии на картах Заполведник Марблса и Чернобыль(также на Чернобыле была увеличена длительность боя с 15 до 25 минут). Это уже слишком, хотя на том же Каньоне Аламо, Сиднее и Квебеке дальность стрельбы артиллерии составляет 500 метров. но вся фишка в том, что вышеупомянутые карты имеют городской тип(много домов, за которыми можно укрыться) и пониженный уровень засвета. А на карте Заповедник Марблса и Чернобыль идет засвет практически с выезда базы(местность открытая на заповеднике, а в Чернобыле вся карта просматривается по центру) и вследствии этого приходится играть на арте в качестве тяжелого танка: выстрел в противника в пт-режиме и взрывпакет.
Моё предложение: сделать дальность стрельбы МАКов с 500 метров до 750 метров(по дальности видимости радара). Как вам, дорогие форумчане, моё предложение? Делитесь вашими идеями

Изменено: Dezrow, 09 Февраль 2014 - 10:28


#2 Urrii

Urrii

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 21:34

Прочитать сообщениеUrrii, 08 Февраль 2014 - 19:12 , написал:

Вася с СЗО Марс 2 стреляет на Марбласе в мизерном диапазоне. Уменьшили дальность, уменьшите и минимальное расстояние выстрела. А то получается только успеваешь 1 выстрел сделать, дальше танкуешь.

вот мое предложение. плюс к твоему, будет норма

#3 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 21:43

Ну с СЗО отдельный разговор.Она не стреляет в сложенном состоянии

#4 fox1.74

fox1.74

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 21:46

Вернуть как было с артой до обновы
и не морочить ничью голову.А пока пособираем ежедневный бонус.

#5 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 22:08

Я не часто играю на арте. Но зачем это надо было делать? Вернуть!

#6 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 22:12

Вернуть не вариант, разработчики хотели, чтоюы на заповеднике не била арта с базы на базу, а в Чернобыле по практически той же причине

#7 gnomy

gnomy

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 157 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:36

заповедник маленькая карта и в этом её особенность. авенжер её проезжает пока невидим а арта стреляет через всю карту. верните всё на свои места!

#8 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 23:55

Заповедник тем и интересен, что арты бьют через всю карту. И думать надо, как базу брать, если её всегда защищают (ну когда нормальны игроки на артах).
Не лучшее решение - стричь все карты под один стандарт, они должны быть уникальными не только декорациями. И ИМХО неправильно это - заповедник ""редактировать". Лучше бы вернуть. Раки ноют - так они всегда ныть будут по любому поводу.

#9 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:15

Прочитать сообщениеfox1.74, 08 Февраль 2014 - 21:46 , написал:

А пока пособираем ежедневный бонус.
Ну зачем палить халяву. :ph34r:


Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 08 Февраль 2014 - 23:55 , написал:

Заповедник тем и интересен, что арты бьют через всю карту.
Согласен, но только если без голды. Поэтому пусть останется так как есть сейчас..

Изменено: Maxua, 09 Февраль 2014 - 00:19


#10 dvr33

dvr33

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 01:09

Я считаю,что надо вернуть как было и дальность радара и время Чернобыля,обещали арту 5 уровня и где она?взамен выпустили 6 инженера???

#11 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 01:09

Изменили бы карты, обязательно им нужно что-то нерфить.

#12 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 02:22

Некоторым не нравится что арты достают с базы до базы.Другим не нравится что авик сильно быстрый, так давайте срежем скорость у авика. По логике это просто напрашивается.Верните всё на место и нечего не трогайте! Сколько людей уже ушло. И будет уходить всё больше.

Прочитать сообщениеDezrow, 08 Февраль 2014 - 22:12 , написал:

Вернуть не вариант, разработчики хотели, чтоюы на заповеднике не била арта с базы на базу, а в Чернобыле по практически той же причине
Так пусть просто не пускают арту на эти карты как и в туннель.

Изменено: _KIM_, 09 Февраль 2014 - 02:18


#13 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 04:10

Прочитать сообщение_KIM_, 09 Февраль 2014 - 02:22 , написал:

Верните всё на место и нечего не трогайте! Сколько людей уже ушло. И будет уходить всё больше.
Примерно такой пост есть на форуме в каждой игре. :D
Много людей свалит, это факт, но придёт ещё больше! Конкурентов у MWO нет в принципе. Нет сессионки с машинками. ;)

#14 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 04:32

Прочитать сообщениеMaxua, 09 Февраль 2014 - 00:15 , написал:

Согласен, но только если без голды. Поэтому пусть останется так как есть сейчас..
Как бы ни раздражали голдострелы, они всегда будут, т.к. игра - проект прежде всего коммерческий и требовать их убрать никак нельзя. Ответ только один - пользоваться щитами да ремонтами, в т.ч., при желании, голдовыми. Я не апологет админов, просто это и так самоочевидно.
А карт и без заповедника есть куча, где арта с базы на базу не достает, так пусть будет хоть одна такая, от всех отличающаяся.

Прочитать сообщениеSTRIPS, 09 Февраль 2014 - 04:10 , написал:

Много людей свалит, это факт, но придёт ещё больше! Конкурентов у MWO нет в принципе.
Т.е. по такой логике, и хрен бы с ними, с игроками, не нравится - вали, заманим других в большем количестве. Впрочем, администрация очень многих игр так и рассуждает. Хотя тот, кому нравится, не просто не валит, а еще и деньгу несет. И чем дольше не валит (пока нравится), тем больше приносит...
... буЛгаХтерия, она штука такая...

#15 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 06:14

Вернуть на место! Люто плюсую!

Заповедник был абсолютно уникальной картой - километр в поперечнике. Да, арта бьет от ворот до ворот - прикольная особенность, контраст для огромных карт. Но если в пустыне Гибсона, например, есть где маневрировать, много времени, пока противник доберется до базы, то в заповеднике этого всего нет. Арте практически некуда деться. Высунулся - смерть, на респе мало чем можешь подсобить.

Да и почему сейчас решили так радикально резать? Столько же времени все всех устраивало, как мне кажется.

И еще, самое главное, о логике....

Дальность арты урезали в 2 раза, но при этом в Квебеке и Аламо, например, все осталось по прежнему. Как так то? В Чернобыле и заповеднике сила земного притяжения другая, что снаряд не долетает? Если уж взялись резать - уменьшите процентов на 25 дальность для всех орудий и на всех картах. Извиняюсь за выражение, но сейчас крайне глупо выглядит.

#16 Neuroz

Neuroz

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 09:33

Любая техника в Заповеднике и Чернобыле бьет от края до края(если нет препятствий), а арту урезали. Так давайте и остальной технике дальность стрельбы уменьшайте вполовину.

#17 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 09:45

Прочитать сообщение_KIM_, 09 Февраль 2014 - 02:22 , написал:

Некоторым не нравится что арты достают с базы до базы.Другим не нравится что авик сильно быстрый, так давайте срежем скорость у авика. По логике это просто напрашивается.Верните всё на место и нечего не трогайте! Сколько людей уже ушло. И будет уходить всё больше.

Так пусть просто не пускают арту на эти карты как и в туннель.
Если такое случится(что не случится никогда), то тогда именно арта будет ждать в очереди минут по 5, а это не выгодно никому

Прочитать сообщениеamnezia, 09 Февраль 2014 - 06:14 , написал:


Дальность арты урезали в 2 раза, но при этом в Квебеке и Аламо, например, все осталось по прежнему. Как так то? В Чернобыле и заповеднике сила земного притяжения другая, что снаряд не долетает? Если уж взялись резать - уменьшите процентов на 25 дальность для всех орудий и на всех картах. Извиняюсь за выражение, но сейчас крайне глупо выглядит.
Вот и я предлагаю то же, некий компромисс на заповеднике, это ж первая карта всех новичков, и увидев на ней дальность стрельбы - они сразу же откажутся качать арту(моё мнение). А вот про дальность 750 метров я говорил в самом начале темы(и до базы не достанет арта со своей базы, так как и хотели разработчики). Не все же карты под дальность 500 метров вырезать же. Заповедник - уникальная карта, где ты начинаешь светиться просто выехав с базы, как и в Чернобыле между прочим. В городских картах есть где спрятаться арте и в Аламо тоже...

#18 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 10:12

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 09 Февраль 2014 - 04:32 , написал:

Т.е. по такой логике, и хрен бы с ними, с игроками, не нравится - вали, заманим других в большем количестве.
Да уж... :D
"Заманим в большем количестве", а чем заманивать-то? Не сомневаюсь, что разрабы этот вопрос продумали.
Вообще думаю, половина обновки - подпорка под что-то большее. Сегодня выглядит криво и косячно, завтра будет выглядеть вполне логично.

#19 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 10:24

Но ведь играть на арте на этих картах стало практически невозможно, я вот к чему завел эту тему, чтобы дальность хотя бы до 750 увеличили и всё тут

#20 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 11:41

Прочитать сообщениеDezrow, 09 Февраль 2014 - 09:45 , написал:

Вот и я предлагаю то же, некий компромисс на заповеднике, это ж первая карта всех новичков, и увидев на ней дальность стрельбы - они сразу же откажутся качать арту(моё мнение).
Это не только твой мнений - я тут вчера такой срач в чате по этому поводу наблюдал. Новички на мстах и тролях матюкались и грозились продать арты и больше их не качать. А как по мне, так Марблс стал отличной картой, особенно на васе с огнечтрелом топовом.

Оффтоп - зачем надо было ещё больше нерфить круз? Зачем надо было у него самохил убирать?

Изменено: Maxua, 09 Февраль 2014 - 11:43