Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Дальность стрельбы артиллерии


  • Закрыто Тема закрыта
39 ответов в теме

#21 144

144

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 905 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 11:48

Что понерфили дальность в заповеднике - это конечно глупо. Там расстояние за 3-5 секунд авик проезжает от базы А до базы Б. Надо соотношать дальность пушки и размер карты. Если карта маленькая - то игрок не виноват, что попал туда на артиллерии. А то раки разведут сопли, что их артиллеристы лупят вдоль и поперёк, а другие страдают, ругаются матом и т.д. Верните всё как было. :angry:

#22 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 11:59

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 09 Февраль 2014 - 04:32 , написал:

Как бы ни раздражали голдострелы, они всегда будут, т.к. игра - проект прежде всего коммерческий и требовать их убрать никак нельзя. Ответ только один - пользоваться щитами да ремонтами, в т.ч., при желании, голдовыми. Я не апологет админов, просто это и так самоочевидно.
А карт и без заповедника есть куча, где арта с базы на базу не достает, так пусть будет хоть одна такая, от всех отличающаяся.


Т.е. по такой логике, и хрен бы с ними, с игроками, не нравится - вали, заманим других в большем количестве. Впрочем, администрация очень многих игр так и рассуждает. Хотя тот, кому нравится, не просто не валит, а еще и деньгу несет. И чем дольше не валит (пока нравится), тем больше приносит...
... буЛгаХтерия, она штука такая...
Ох, боюсь что ты прав.

#23 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 13:06

как было лучше не надо, пусть на этих двух картах дальность стрельбу 750 и будет вусе окей, карты маленькие, а дальность 500, меньше даже чем видимость радара - это бред!

#24 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 13:41

Прочитать сообщение144, 09 Февраль 2014 - 11:48 , написал:

Что понерфили дальность в заповеднике - это конечно глупо.
...
А то раки разведут сопли, что их артиллеристы лупят вдоль и поперёк, а другие страдают, ругаются матом и т.д. Верните всё как было. :angry:

Видать, развели, густые такие и липкие...
Из-за нытиков уникальную карту загубить, некузяво как-то. Да и если не из-за них, всё равно ерунда получается.

Прочитать сообщениеChrizalid, 09 Февраль 2014 - 05:19 , написал:

Не знаю... вероятно нерфить всё легче, чем что либо переделывать.

Как обычно, сколько хороших игр так покатилось вниз...

Прочитать сообщениеSTRIPS, 09 Февраль 2014 - 10:12 , написал:

а чем заманивать-то? Не сомневаюсь, что разрабы этот вопрос продумали. Вообще думаю, половина обновки - подпорка под что-то большее. Сегодня выглядит криво и косячно, завтра будет выглядеть вполне логично.

Очень даже возможно, что это так и есть. Но кто мешает сначала всё подготовить, обкатать на тестовом сервере, предупредить игроков о неких изменениях такого-то общего плана и выкладывать все сразу.
А такими несуразными частями только народ распугивать. Вон, говорили, что когда-то онлайн до 4,5к доходил. Падение почти втрое ни с того, ни с сего не бывает.

... разве что могло быть так, что пришел к разрабам очень страшный дядька - Дед Лайн - и грозно вопросил: ну как, накодили чего нового? И тут уж от безысходности...

Изменено: XpeHoMoP, 09 Февраль 2014 - 13:54


#25 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 14:13

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 09 Февраль 2014 - 13:41 , написал:

Очень даже возможно, что это так и есть. Но кто мешает сначала всё подготовить, обкатать на тестовом сервере, предупредить игроков о неких изменениях такого-то общего плана и выкладывать все сразу.
А такими несуразными частями только народ распугивать. Вон, говорили, что когда-то онлайн до 4,5к доходил. Падение почти втрое ни с того, ни с сего не бывает.

... разве что могло быть так, что пришел к разрабам очень страшный дядька - Дед Лайн - и грозно вопросил: ну как, накодили чего нового? И тут уж от безысходности...
Придется с тобой согласиться, иначе никак эту обнову не объяснишь как подготовка к чему-то большему

#26 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 14:59

Прочитать сообщениеSTRIPS, 09 Февраль 2014 - 04:10 , написал:

Много людей свалит, это факт, но придёт ещё больше! Конкурентов у MWO нет в принципе. Нет сессионки с машинками.
По ротации игроков? Соглашусь.
Спецом готовятся обновы, чтобы людей ошарашить, а не заинтересовать.
Походу что-то советовать смысла нет, остается наблюдать и т.д.
В мире существует понятие перспективные проекты, куда находится много желающих вкладывать спонсорские деньги в расчете на логичное развитие и получение хотя бы моральных дивидендов. При отсутствие пряника стабильности остается кнут для тех, кого уже подцепили на крючок обещаний и первичной дозы.
Выводы делайте сами.

#27 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 15:43

По такому же принципу, я думаю, они и делают обновы неизвестно зачем

#28 Binom

Binom

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 18:36

ннда ... ( все унылей и унылей становится игра , прорезали любимый класс ((

#29 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 19:08

На самом деле то, что порезали - это пол беды. Противники ведь тоже оказались в таком положении, значит всем придется привыкать. Просто все стало иначе. Неприятно, но через месяц другой притрется. Помните, когда вели умения для классов тоже многие носом крутили, а сейчас уже нельзя себе игру без них представить.

Недоумение вызывает то, почему на остальных картах дальность осталась прежней. Если уж делать - делать везде одинаково и в характеристиках орудий поправить значение.

#30 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 19:34

Прочитать сообщениеamnezia, 09 Февраль 2014 - 19:08 , написал:

Недоумение вызывает то, почему на остальных картах дальность осталась прежней. Если уж делать - делать везде одинаково и в характеристиках орудий поправить значение.
Вот и о том же, порезать дальность стрельбы арты на всех картах до 750 метров и всё будет шикарно....либо увеличить карты по размеру, что не сделают

#31 _Prins_

_Prins_

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 21:00

Прочитать сообщениеDezrow, 09 Февраль 2014 - 19:34 , написал:

Вот и о том же, порезать дальность стрельбы арты на всех картах до 750 метров и всё будет шикарно....либо увеличить карты по размеру, что не сделают
Вот второе мне больше по душе. Увеличить карты по размеру и добавить количество игроков.Но, увы как раз игроков и не хватает. Проще что то порезать.

#32 XpeHoMoP

XpeHoMoP

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 109 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 02:07

Морозилка грифа в заповеднике бьет дальше, чем пушка арты. Как это называть?

#33 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 13:27

Прочитать сообщениеXpeHoMoP, 10 Февраль 2014 - 02:07 , написал:

Морозилка грифа в заповеднике бьет дальше, чем пушка арты. Как это называть?
Морозо-нано-тех на основе длинных молекул и керамидов.
А ограничить количество арт в бою привязанное к классам? Если 4 в бою, то 1 арта и т.д. О том, что мало игроков не спешите писать, сами их отбрили.
Ну не ходят в наши столовки, ну мало людей, ну что делать, но рацион из отбросов и чистоту помещений никогда не поменяем. Хрен им, съедят и это, не подавятся и забашляют, а мы через оконную амбразуру по ржем над ними.
А если кто выступит, пришлем посудомойку с поварешкой и баном по башке.

#34 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 14:42

Прочитать сообщение6erkhan, 10 Февраль 2014 - 13:27 , написал:

Ну не ходят в наши столовки, ну мало людей, ну что делать, но рацион из отбросов и чистоту помещений никогда не поменяем. Хрен им, съедят и это, не подавятся и забашляют, а мы через оконную амбразуру по ржем над ними. А если кто выступит, пришлем посудомойку с поварешкой и баном по башке.
Красивая метафора, однако.

Изменено: Dezrow, 11 Февраль 2014 - 16:26


#35 ChaserKRSK

ChaserKRSK

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:39

Я что-то не понимаю ,что это за 500 метров? Зачем тогда в описание пушки писать - прицельная дальность 1000 или 1200 метров в зависимости от модели?

#36 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 11:58

Прочитать сообщениеChaserKRSK, 13 Февраль 2014 - 13:39 , написал:

Я что-то не понимаю ,что это за 500 метров? Зачем тогда в описание пушки писать - прицельная дальность 1000 или 1200 метров в зависимости от модели?
500 метров дальность на некоторых картах: Чернобыль, Сидней, Квебек, Аламо и заповедник, из-за их небольшой протяженности карты. На остальных картах дальность стрельбы в связи с заявленными ТТХ

#37 Toterman

Toterman

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 18:56

Я думаю глупо было резать арту на определённых картах. Или оставить как есть или вообще её не пускать туда.

#38 Leks

Leks

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 195 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 19:26

Прочитать сообщениеDezrow, 14 Февраль 2014 - 11:58 , написал:

500 метров дальность на некоторых картах: Чернобыль, Сидней, Квебек, Аламо и заповедник, из-за их небольшой протяженности карты. На остальных картах дальность стрельбы в связи с заявленными ТТХ
И на Квебеке нерфанули дальность??? :blink: Квебек - маленькая карта? На Басте с турбиной от респа до респа почти полторы минуты лету.... Артой только и делаешь, что складываешься, и за своими гонишься, что б успеть кого то достать....

#39 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 11:09

Вижу уже тему можно закрывать...чтоб не пылилась она в открытых

#40 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 20:50

Прочитать сообщениеDezrow, 20 Февраль 2014 - 11:09 , написал:

Вижу уже тему можно закрывать...чтоб не пылилась она в открытых
Принято.

closedSBL.png