Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[ошибка] DDOS атака или как мы поиграли на Чернобыле [в работе | жёсткая модерация]


  • Закрыто Тема закрыта
53 ответов в теме

#21 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 12:37

а теперь к ДЕЛУ:
--------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДЛОЖЕНИЕ UNDERWATER'а по(БагФиксу)!
--------------------------------------------------------------------------------
В ближайшие дни привлечь программистов-разработчиков чтобы залатать дыры на стороне игрового клиента и возможно доработать защиту до минимального уровня.

Предлагается примитивный метод, создать в имеющейся БАЗЕ ДАННЫХ игрового сервера МВО, дополнительную колонку "пример: sdjeejadsf (т.е. любое название колонки)"

в этой колонке будут указываться "логины клиентов" которым разрешен ВЫЗОВ консольных команд на стороне клиента, и сделать с новой версии клиента по умолчанию "ЗАПРЕТИТЬ" вызов консольных команд и пересылка их на игровой сервер, если ЛОГИН игрока не указан в колонке sdjeejadsf .

Это примитивная доп.система защиты на основе имеющейся Авторизации" позволит как можно быстрее избавится от БАГа на основе игрового клиента, когда читерасты от имени своего взломанного клиента шлют на общий игровой сервер МВО - свои консольные команды, и игроки играющие в это время в раунде с читерастом просто тупо "вылетают из игры, или вовсе виснут".

------------------------------------------------------------------------------------
А Что хотелось бы видеть в итоге?
Для WEB + Клиентской версии, создать "промежуточную SSID-фильтрацию"

1. Клиент при авторизации передает на игровой сервер данные об авторизации и данные о компьютере железа (например id-ПРОЦЕССОРА(как запросить id-процессора написано во множестве языках программирования) и игровой клиент получает от сервера ответ уникальный SSID-ключ (скажем набор из 512-1024 символов), и при этом Сервер игры МВО "запоминает" клиента под этим SSID именем, сопоставляя данные об авторизации и SSID-ключ.

ДАЖЕ если "читераст" будет забанен(!) то SSID-ключ будет привязан к компьютеру игрока, а это уже ПЕРВЫЙ сильный УДАР по читерастам, сейчас и в будущем!

Читерасту уже придется менять не только емайл и логин но и "железо", а это уже немного гемморойно, ведь не у каждого читераста есть возможность менять "процессор"? а? ))))))

2. Если, программисты разработчики не поленятся, и сделают SSID-скрипты авторизации и чтобы SSID-СКРИПТ хранил до 10 разных SSID-ключей на КАЖДЫЙ уникальный email( емайл один но если заходят с разных компьютеров, то SSID-ключи генерируются для каждого уникального компьютера), то в этом случае читерасты ДАЖЕ меняя "железо" все равно будут забанены.
2.1. случай с 10 уникальными ключами полезен когда случился взлом и угон аккаунта и можно по SSID истории авторизации найти "КТО" же подобрал и угнал аккаунт"
2.2. случай с 10 уникальными ключами полезен когда "читераст" пытается путем смены аккаунта или железа - обойти перманентный или постоянный бан(!). ВЫСОКИЙ уровень защиты в ИГРЕ, это уже лишний "плюсик" в игре МВО. Те кто платят реальные деньги и играют на ViP-аккаунтах НЕ ХОТЯТ ИГРАТЬ С ЧИТЕРАСТАМИ.

3. Если, SSID-скрипты будут хранить общий ЧЕРНЫЙ СПИСОК (Email'ов) и серверный SSID-скрипт будет каждый раз при авторизации "сравнивать, а не пытается ли клиент с БЫВШИМ ЧЕРНЫМ ssid-ключем зайти в игру под новым логином?
3.1.(сравнение SSID-ключа привязанного к компьютеру железа у клиента)=проверка=(SSID ключи на основе комп. железа из ЧЕРНОГО СПИСКА)
3.2.(сравнение SSID-ключа привязанного к компьютеру из ЧЕРНОГО СПИСКА)=проверка=(SSID ключ клиента пытающегося зайти в игру под новым логином и емайлом).

ПУНКТы 3.1 и 3.2 практически не оставляют шансов ЧИТЕРАСТАМ

---------------------------------------------------------------------------------------
Уровень ЗАЩИТЫ "ПРЕМИУМ"
---------------------------------------------------------------------------------------
4.1 Защита на основе "доступ к файлу"
То что "файлы игрового клиента" БЕЗ защитные это БЕДА многих игровых проектов.

Нужна "root-защита" (на уровне системы при запуске игры блокировать доступ к файлам).
Запуск игры (и файлы становятся недоступны для чтений для других программ, кроме самой игры).

Это нужно чтобы защитится от WH(wallHack) читерства, когда "читерасты" со взломанными клиентами, используя стороннее ПО, а так же "сломанные файлы клиента" - могут видеть других игроков через всю карту, включая и мини-карту и "радар".

Что предлагается:
"Добавить в игровой клиент возможность МОНОПОЛЬНОГО РЕЖИМА открытия файлов в папке с установленной игрой". ЧТОБЫ после Запуска игры " открыть папку с игрой было нельзя, а так же файлы клиента игры невозможно было модифицировать"
(Это весьма сложный процесс, игра получит права root-системы" но такой подход в защите файлов клиента игры весьма существенный ход).

При попытке сторонних процессов "открыть-прочесть файлы из папки с установленным клиентом игры" (создавать список файлов, имя файла, его размер, путь) и пытаться "выгрузить указанный файл из памяти компьютера".

Что имеем в итоге: "зарегистрированный официально поток данных о ежедневных попытках конфликтов программ и о попытках взлома игрового клиента".

4.2. Каждый файл в папке с клиентом игры имеет свой ХЕШ (или даже MD5)
так вот, предлагаю в клиентскую версию внести ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ перепроверку списка файлов, и MD5 каждого файла, чтобы избежать тех неприятных случаев КОГДА, читерасты используя измененные файлы взломанного игрового клиента, получают преимущества: Видеть ВСЕХ игроков на карте, видеть всех игроков на МИНИ карте, и использовать "другие преимущества" (такие как "автонаведение, автоприцеливание"....

Сейчас "игровой клиент просто проверяет: наличие файлов, имя файлов и версию файлов", но не проверяет MD5 этих файлов, а это означает что ИГРОВОЙ клиент может быть легко подвергнут "изменениям" и игровой клиент примет измененные файлы.

Если проверка MD5(пункт 4.2) и "защита всех файлов находящихся в папке клиента МВО"(пункт 4.1.) будет реализована, то(!) Такой комплексный подход позволит мешать "читерастам" использовать "взломанные файлы" и сторонее ПО которое "практически всегда запущено одновременно с игровым клиентом и такое ПО, практически всегда во время игрового процесса обращаться к файлам папки игры.

ПОЧЕМУ SSID важен?
в 1 локальной сети могут быть сразу несколько компьютеров с 1 и тем же аккаунтом, и "взломанным клиентом".
пример: нормальный клиент прошел авторизацию, игрок зашел в бой и...этот клиент отключается, и тут же со второго компьютера идет "авторизация" под тем же логином и паролем, и...Сервер МВО продолжает "сессию с уже взломанным клиентом" БЕЗ повторной авторизации.

Если был бы SSID с привязкой к компьютеру, то тогда бы Сервер ждал бы возвращение клиента с тем же SSID-ключем который уже прошел авторизацию. А что если "клиент во время игрового процесса скажем случайным образом в интервале от 1-3 мин отошлет ssid на сервер? "это кстати не слишком большая нагрузка на траффик" и такая ПЕРЕ-проверка ssid-ключа? просто чтобы убедится что "клиент тот самый"? если нет то выход клиента в меню авторизации.
----------------------------------------------------------------------------------
Уровень защиты SSID+"ViP"
----------------------------------------------------------------------------------
5. на стороне сервера можно сделать "расширенную авторизацию", под расширенной авторизацией понимается что при обычной авторизации, клиент может привязать свой текущий SSID и указать его как доверенный (проверенный, активный или текущий по умолчанию).

Это нужно на случай "угона аккаунта".
если Угнали "аккаунт" (человек может зайти на веб-сайт в свой аккаунт) и подать заявку на добровольную блокировку SSID-ключа. (ведь если аккаунт на своем компьютере к которому привязан SSID-ключ, авторизация снова пройдет успешно).

Времена сейчас нынче жестокие и часты случаи когда "троянчики" воруют данные авторизации на стороне клиента игры. Даже если произошла утечка данных авторизации, то подделать SSID-ключ привязанный к "железу" сложновато.

То же касается случая, когда в гости пришел "знакомый" и который случайно увидел "пароль" под которым пользователь зашел в свой аккаунт МВО.

SSID-ключи нужны на случай, когда игрок "играет на ViP-аккаунте и/или играет значительное время, например 1 год, и тут вдруг "аккаунт увели", нервы, письма в тех поддержку...томительные ожидания...а если будет SSID-ключ то поможет в предотвращении таких случайностей....

Это нужно, чтобы "аккаунты в игре перестали ПРОКАЧИВАТЬ с помощью БОТ-программ" на продажу!!! Каждый день в игре встречаются игроки которые "Есть в игре" но не играют. Это "аккаунты на продажу" (их прокачивают с помощью программ авто-кликеров или БОТ-программ" а потом эти аккаунты продаются за денюжку.

ЛЕВЫЕ аккаунты на "прокачке" ОЧЕНЬ МЕШАЮТ ИГРЕ МВО!!!!!!
ИГРА МВО очень сильно зависит от ТАКТИКИ или КОЛ-ВА игроков.

Ситуации когда на "твоей" стороне оказались левые аккаунты которые "есть в игре" но не играют, отнимает желание играть, отнимает игровое время, это РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ ИГРЫ.

введение SSID-ключей, и их регулярная перепроверка это может и не панацея от всех проблем, но точный и верный способ помешать Читерастам заниматься БОТТИНГОМ (с целью прокачать левые аккаунты и затем перепродать), ведь если появится SSID-ключи, то ни "угнать аккаунт" , ни "перепродать его" уже не удастся.

пример: пока не ввели SSID-ключи" то любой аккаунт может быть теоретически взломан и вся техника может быть продана. А это весьма и весьма большая ЛОГИЧЕСКАЯ уязвимость в игре. Я считаю что разработчики обязаны обратить особое предложение на авторизацию с использованием SSID-ключей.
-------------------------------------------------------------------------------------
Всем УДАЧИ! УСПЕХОВ! и да, кто имеет возможность оповестите "свыше" пусть обратят на эту информацию особенное внимание, кто знает, может мое сообщение это новый и лучший поворот в игре и мире МВО! Доведите эту информацию до РУКОВОДСТВА! Отправьте ссылку им на емайл, или в Л.С. ВСЕМ кому не безразлична судьба проекта МВО, всем кто хочет чтобы игра приобрела более лучшую "ЗАЩИТУ" - подпишитесь на эту тему и следите за ОБНОВЛЕНИЯМИ, возможно, даже в этой теме появится официальный ответ от гн.БАБАЕВА, кто знает...
-------------------------------------------------------------------------------------

Изменено: Сергей VBprоffi Бабаев, 07 Апрель 2014 - 18:56


#22 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 14:54

Администрация в курсе всего происходящего - лично докладывал, следовательно решение проблемы в процессе. Наказать игрока только за то что он попадает в каждый бой с подобными проблемами нельзя, ибо нет прямых доказательств. Всё написанное будет изучено досконально завтра, во всяком случае лично мной, за админов отвечать не могу. Но тема без присмотра не останется факт.

Spoiler
http://rghost.ru/53811100

#23 preseverence

preseverence

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 18:48

Волл, мое видео не доказательство? Я даже специально записал фрагмент в том же бою, когда это беда выключена, дабы доказать, что это не проблемы моего инета и моего железа. И чат виден, в котором сокоммандники жалуются на тоже самое.

Проверке по SSID - плюс.
Проверке по MD5 (либо другому хешу) - плюс.

Для справок: Бабаев обещал (по крайней мере внес в планы) защиту на стороне клиента, т.е. самих файлов клиента. Сейчас читерить можно как душе угодно, достаточно примитивных знаний C#/Unity и умения пользоваться декомпилятором и гуглом. Это проверено и доказано ребятами из клана reflexil.

Просто одно дело чит для себя, который еще не так заметен (читер просто нагнет тебя в бою), а вот чит такой, который юзает radnar - это уже наглость, т.к. он не столько приносит победу (или не приносит), сколько мешает остальным играть.

И кстати уточню, почему я уверен, что это не просто флуд пакетами, а что-то в игре. Да, фпс упал, да все дергалось (см видео). Но все дергалось рывками, т.е. между рывками камеры все было более-менее норм. Это не просто понижение фпс или пинга, это именно искажение действий игры, в котором не только фпс виноват. Скорее ups (update per second). Вот его походу заедало, как спидхак наоборот.

#24 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 19:53

Прочитать сообщениеpreseverence, 06 Апрель 2014 - 18:48 , написал:

Волл, мое видео не доказательство? Я даже специально записал фрагмент в том же бою, когда это беда выключена, дабы доказать, что это не проблемы моего инета и моего железа. И чат виден, в котором сокоммандники жалуются на тоже самое.

Проверке по SSID - плюс.
Проверке по MD5 (либо другому хешу) - плюс.

Для справок: Бабаев обещал (по крайней мере внес в планы) защиту на стороне клиента, т.е. самих файлов клиента. Сейчас читерить можно как душе угодно, достаточно примитивных знаний C#/Unity и умения пользоваться декомпилятором и гуглом. Это проверено и доказано ребятами из клана reflexil.

Просто одно дело чит для себя, который еще не так заметен (читер просто нагнет тебя в бою), а вот чит такой, который юзает radnar - это уже наглость, т.к. он не столько приносит победу (или не приносит), сколько мешает остальным играть.

И кстати уточню, почему я уверен, что это не просто флуд пакетами, а что-то в игре. Да, фпс упал, да все дергалось (см видео). Но все дергалось рывками, т.е. между рывками камеры все было более-менее норм. Это не просто понижение фпс или пинга, это именно искажение действий игры, в котором не только фпс виноват. Скорее ups (update per second). Вот его походу заедало, как спидхак наоборот.
сегодня утром вместе с танкистом встретились с такой прболемой и раднара в бою небыло, потому все доказательства только косвенны. Будем ждать что начальник скажет <_<

#25 preseverence

preseverence

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:18

Значит не один он знает, как сие делать.

Прочитать сообщениеvolldark, 06 Апрель 2014 - 19:53 , написал:

Будем ждать что начальник скажет <_<
Воистину

#26 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:22

volldark

сегодня утром вместе с танкистом встретились с такой прболемой и раднара в бою небыло, потому все доказательства только косвенны. Будем ждать что начальник скажет <_< 1

А не поленится ли "Админчик сервера МВО" посмотреть ЛОГИ СЕРВЕРА чтобы определить по ЛОГАМ кто с ВАМИ играл (не те ли самые "друзья radnar'а" с вами как раз играли?")
может так получится что ЧИТЕРАСТ не ОДИН а с ДРУЗЬЯМИ ИГРАЮТ и "скриптик использующий консоль клиента дабы посылать на сервер МВО, команды "двигатель поврежден" (чтобы вызывать FPS 0 и "ЛАГИ у игроков")????

#27 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:01

Прочитать сообщениеunderwater, 06 Апрель 2014 - 20:22 , написал:

volldark

сегодня утром вместе с танкистом встретились с такой прболемой и раднара в бою небыло, потому все доказательства только косвенны. Будем ждать что начальник скажет <_< 1

А не поленится ли "Админчик сервера МВО" посмотреть ЛОГИ СЕРВЕРА чтобы определить по ЛОГАМ кто с ВАМИ играл (не те ли самые "друзья radnar'а" с вами как раз играли?")
может так получится что ЧИТЕРАСТ не ОДИН а с ДРУЗЬЯМИ ИГРАЮТ и "скриптик использующий консоль клиента дабы посылать на сервер МВО, команды "двигатель поврежден" (чтобы вызывать FPS 0 и "ЛАГИ у игроков")????

Попридержи коней, ковбой. Дойдёт дело до логов - пойдут смотреть логи. Дойдёт до "друзей" - пойдут шмонать друзей. А пока с флудом и прочими умностями заканчивай - сегодня воскресенье и явно что никто ничего делать до завтра не будет. Потому твой длинопост я на понедельник и отложил.

#28 Dezrow

Dezrow

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:03

да, его тяжело читать, целый рассказ написал, долго ты об этом думал?

#29 preseverence

preseverence

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:15

Не знаю, как волл, а по-моему вина раднара уже доказана перекресными скринами, т.к. дофига народу шлет скрины с ним в противоположной команде и жалуется конкретно на него.

Но это не значит, что он такой один. Давайте все, кто столкнется с этим будут выкладывать сюда скрины с составами красной команды. Довольно быстро всех вычислим по повторяющимся никам.

#30 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 23:52

---------------------------------------
Довольно быстро всех вычислим по повторяющимся никам.
--------------------------------------
Есть ЛОГИ сервера МВО, там в этих логах все давно есть,
другое дело что ни БАБАЕВУ вероятно не нужен порядок в игре? деньги важнее?

ни АДминистраторы не заинтересованы в поддержании порядка, которые давно бы "уделили часок времени на написание тех.задания ПАРСЕРА по логам сервера МВО,

ни разработчики, которые ни разу в жизни сами видимо и не смотрели "логи сервера МВО" чтобы "написать утилиту по обработке логов сервера МВО" и быстрому нахождению (вычислению) неугодных читерастов.

Рыбка гниет с головы, и чем дольше БАБАЕВ отказывается сейчас наводить порядок, и бездействует,
тем безнаказанные чувствуют себя читерасты.

ЛОГИ, ЛОГИ и еще раз ЛОГИ.

а чтобы логи быстренько просматривать, нужно поставить ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ разработчикам
которые напишут "ПАРСЕР" который за долю секунды будет "кушать и обрабатывать логи сервера МВО" и выдавать статистику, формировать нужные отчеты, искать несоответствия, находить несостыковки и коллизии с пингами и падением FPS.

Если СЕЙЧАС в логах есть ip-адрес и совпадения с данными авторизаций, то вероятно можно глянуть под какими никами сидят читерасты.

а если бы изначально бы(!) разработчики внедрили бы многоуровневую систему защиты на основе SSID и перепроверке MD5, то и Читерастов было бы куда меньше.

Да и эти "левые аккаунты" которые прокачивают с помощью бот-программ авто-кликеров, тоже уже порядком поднадоело. Зайдут в твою команду и не играют совсем, только стату накручивают да бонусы ежедневные собирают. ДОЛОЙ ! игроков которые заходят в бой и не играют совсем!

Изменено: underwater, 06 Апрель 2014 - 23:58


#31 preseverence

preseverence

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 00:04

Какой злой.
А тебе не приходило в голову, что у разрабов и другой работы полно. кроме как читать твои злые посты? Парсер, который в доли секунды кушает логи и выдает, у кого и когда были провалы фпс? Какие умные слова? А ты знаешь объем логов? Что туда пишется? Если туда пишется ващевсе, что имеет отношение к бою, то там будет пару гигабайт записей на один бой
И правильно медведь сказал. ночью в воскресенье это точно никто ковырять не будет.

#32 volldark

volldark

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 980 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 00:52

Так, флуд сворачиваем, раз намеков не понимате - говорю прямо. Завтра тему разгребу и, по необходимости, дам по предупреждению. "Жесткая модерация" в заголовке висит не просто так, за сим знайте меру. Сейчас важны не догадки и варианты решения - это все пальба наугад из пушки, ибо проггеры тоже не в смятку сварены и знают что пишут. Сейчас важно собрать как можно больше информации - логов, скринов, видео, переписок в чатах и, как вариант - списки команд и время проведения боя. Уже факт того что эту информацию увидят разработчики будет зависеть от меня и как пить дать подобные догатки с вычислениями по айпи и кровавой гэбней их мало заинтересуют. А уже их действия по пресечению подобных инцидентов зависят только от них самих и тут уже никто ничего не сделает. Призывать к оружию тоже не стоит - нарушение ряда правил и ни к чему оно не приведет. Надеюсь на ваше понимание.

#33 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 05:54

ок. молчу. намек понял (прошу извинений у всех кто дочитал мои гневные посты)
просто я чувствую себя "неловко" когда купил премиум аккаунт на пол-года, премиум технику и
и ... в игре Читеры до сих пор "занимают главенствующие позиции".

это мой последний пост в этой теме. Буду отвечать теперь только на встречные уточняющие вопросы.

#34 _KoNfEtKa_

_KoNfEtKa_

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 13:20

Прочитать сообщениеunderwater, 07 Апрель 2014 - 05:54 , написал:

ок. молчу. намек понял (прошу извинений у всех кто дочитал мои гневные посты)
просто я чувствую себя "неловко" когда купил премиум аккаунт на пол-года, премиум технику и
и ... в игре Читеры до сих пор "занимают главенствующие позиции".

это мой последний пост в этой теме. Буду отвечать теперь только на встречные уточняющие вопросы.
Читеры есть в каждой игре! Они были есть и будут! Забанят одного придёт новый! Или тот же но с другим ником! Они ж как тараканы! Если появился один то их уже много и их не вывести! Они есть и в игре в вк! Они везде и всюду! У меня много игр! И везде есть читеры! И ничего с этим нельзя сделать!

#35 FINT22

FINT22

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 80 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 15:12

Тоже столкнулся вчера,только играл за сторону у которой фпс в норме, а у противника по нолям Опубликованное фото наши предположения что именно zzmaloizz нарушитель спокойствия(но увы без доказательств) так как он в начале вылетел, а потом посреди боя появился и какимто чудом не далеко от базы противника стоял уже с вражеским флагом которого не брал.

Изменено: FINT22, 07 Апрель 2014 - 15:12


#36 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 19:05

еще раз увижу стиль желтой газетенки - не глядя отправлю гулять всех вместе с перечисленными в посте, чтобы вам не совсем обидно было. это раз. Не хочу ни обсуждений, ни споров - я дал предупреждение, прислушайтесь.

Второе - чья цитат про ддос - кто рассказывает, что УМЕЕТ? вы судя по всему мастер пересказа, причем с додумками, мне интересен источник. Ник один увидел - с ним всегда проблема?

Логи по этой теме нужны в момент падения фпса, либо примерное описание, что за дддос игровыми средствами (один этот термин почему-то смущает, но ок...)

Прочитать сообщениеunderwater, 06 Апрель 2014 - 12:37 , написал:

а теперь к ДЕЛУ:

впредь с этого начинайте....

Прочитать сообщениеunderwater, 06 Апрель 2014 - 12:37 , написал:

от гн.БАБАЕВА, кто знает...
-------------------------------------------------------------------------------------

вы , я так вижу, не читатель, а писатель http://mwogame.com/f..._40#entry151750
Заходить на форум надо почаще, если каждый кто не знает форума начнет кричать тут такими тирадами - у нас форум проще выкинуть будет. В первый и последний раз это для вас пройдет даром...только в виду попыток объяснить проблему где-то в паре абзацев в середине вашей тирады

#37 preseverence

preseverence

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 19:06

2FINT22, так, в копилку скринов.

2Сергей, логи боя с падением фпс я выложил, как и видео, и время боя. См. на предыдущей странице сего топика

оффтоп: пока предположили, что юзается некий промежуточный софт между клиентом и сервером (о чем намекает реконнект), который прозрачно пропускает пакеты + многократно дублирует некоторые команды, которые сервер тупо передает клиентам команды противника. Впрочем, это праздные размышления

#38 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 19:20

Прочитать сообщениеunderwater, 06 Апрель 2014 - 20:22 , написал:

volldark

сегодня утром вместе с танкистом встретились с такой прболемой и раднара в бою небыло, потому все доказательства только косвенны. Будем ждать что начальник скажет <_< 1

А не поленится ли "Админчик сервера МВО"

я не поленюсь вас забанить вместе с раднаром, если не сбросите тон, вы что-то шибко разошлись...

http://mwogame.com/f...н-до-выяснения/

передайте его сокланам из ОST


#39 radnar

radnar

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 04:14

народ я не знаю за что меня забанели да и вы я вижу тоже не в курсах одни догадки и косвенные улики ктото даже писал что я лично ему обьяснял что я не читак а просто пользуюсь слабостями игры где на это сообщение скришот или видео мне 29 лет я начинал с варфейса и танков от варгейминг у меня не одной пиратской программы и темболее читов,да на меня жаловалисьи и неоднократно писали мне в личку про меня и мою маму страшные вещи доказательств нет но кто писал знает мой ответ цытирую (мне на ваше пустое балабольство и оскорбление меня и моей мамы чихать с высокой горы если у вас возникло подозрение что я читак или багоюзер то делайте это молча по средствам скришотов и видео и отсылайте разработчикам там разберутся не надо на всех грешить)админу огромная просьба я не знаю куда писать ответ на ваше сообщение с просьбой дать объяснения,там где вы просите об этом написано что я не могу отвечать в этой теме и в личное сообщение вам тоже не отправляются сообщения.

#40 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 10:28

та же ситуация с падением ФПС
ссылка на логи (бой скриншот от которого выкладывал FINT22): http://files.mail.ru...D27744B2E210483
и скриншот другого боя, логи, правда, не сохранил: http://files.mail.ru...44B2E210483?t=1

З.Ы. После того как начались эти несуразицы и мы были выбиты, на ум пришла идея сделать расконнект интернет-соединения (второй бой), сделал помогло ФПС поднялся до 15 (более менее приемлемо для игры, тем более что больше полугода проиграл на ФПС 10), сказал своей команде сделали то же, возможно разрывом прекратили атаку на компы.бой вытащили но осадок. тем более что расконнект это как то не правильно, я считаю.