5
Переработка GUI боя. Версия 3.0
Начато
Айеркрон
, Апр 07 2014 16:22
28 ответов в теме
#21
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 20:08
Было бы не плохо и автоприцел убрать
#23
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:52
Довольно неплохой интерфейс, особенно порадовало разделение чата. Но...куда подевали все модули? Да и поворот корпуса/орудий было бы неплохо вернуть (уже ведь говорили, что ехать и стрелять в снайп режиме просто нереально, поскольку вообще непонятно, куда направлен корпус. Как результат- прёшь наобум Лазаря. )
А вот прочность базы лучше бы не в процентах, а в хп.
Ну значит будем ждать. Интересно, сильно ли изменится прицельная метка?
А вот прочность базы лучше бы не в процентах, а в хп.
Айеркрон, 07 Апрель 2014 - 16:52 , написал:
Всё это будет. Только немного в другом месте
#24
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 00:53
да прицел бы стоило поменять а то этот с автонаводкой слишком много места занимает !
#25
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 04:18
Прицел и разные индикаторы проектируются - скоро покажем следующий этап)
#29
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 01:47
Прицел точечный пора делать, а не как в СПУ...