Google Chrome v.34
загрузилось быстро но только со второго раза.
повторятся особо не буду.
уже многое и так описано.
хочу сказать по поводу бастиона.
баншя от стокового Зверя там ни как не смотрится. как и ствол от биста.
если вам нравятся большие
стволы то ставьте уж тогда хотя бы топовый ствол от раптора (на самый крайний случай)
поставьте ему уже наконец нормальную башню!
хотя бы ту которая у него в игре топовая.
про башню от альфы ничего сказа не могу не видел.
и измените бастиону эту самую башню на всех картинках про игру. а то как тут это уже бесит.
на картинке "ПОБЕДА" и "ПОРАЖЕНИЕ" нормальные красивые башни у баста.
ладно на некоторых отдельных картинках такие ляпы еще можно простить.
но на первой странице промо сайта это уже ни в какие ворота не лезет.
тоже самое касается и ракет у баста. они там совсем как собаке 5 нога.
так же если хотите сделать антураж и красоту то при переходе на вторую страницу сделайте хотя бы так что "ракеты от бастиона" после "стрельбы химеры" хотя бы улетали за край экрана в момент когда эджис "появляется на экране"
для полной красоты можно как раз в момент появления Эджа показать пролетающий мимо "снаряд" или "разряд плазмы" (как бы застывший на некоторое время на фоне)
про отображение показателей Эджа уже говорили"
про вылетающие ракеты у ионки Василиска говорили.
про название васи говорили.
видео с трейлером на 3 странице у мнея не работает.
так же для дополнения антуража сделайте так что бы при обратном прокручиваний на первую страничку "ракеты от васи" попадали по басту. а не что бы всё снова начало показываться по кругу.
для показа снова лучше кнопку какую нибудь прикрутить. а то вдруг захотел игрок снова на красивого Василиска посмотреть а ему опять приходится всё заново смотреть.
так же хочу сказать про показатели Бастиона у него мощность 6580 а по делениям все 2 деления.
у химеры мощность 214 но уже 4 деления. у эджа 480 и 6 делений. у васи 1100 и 7 или 8 делений.
и где тут логика ?
это надо исправить.
с остальными показателями еще по божести обошлись но так же в некоторых местах есть мелкие косяки в отображение показателей.
если хотите сделать промо сайт повторяющий сюжет трейлера.
где развед убегает от сил противника подводя их под свою арту.
то и противника от которого он убегает надо сделать мощного, а то с этим стволом и всего с 2 ракетами баст явно на реально грозного противника ну ни как не тянет.
про бой "как бы" в воздухе уже говорили.
по звукам.
оба залпа у баста по звуку Бластерные. но в случае доп вооружения там вылетают ракеты что ни как не бластер хоть с какой стороны посмотри.
стрельба у химеры по звуку пулеметная по виду тоже пулеметная. но в высоко технологичном мире да еше при битве с "бластерным" (по звуку) бастом это серовно как дробинка слону. надо сделать именно "плазменные выстрелы" химере.
звук слов "развертыванию определяю" слышится как заедающая запись а не как пропадающие в эфире слова. в бою звуки в случае помех или плохо слышатся или пропадают но не замедляются в произношений.
это надо исправить.
а так задумка с "стрельбой химеры" мне понравилась.
но некоторые моменты реально топорно вышли.
Изменено: oyuserxp, 18 Апрель 2014 - 20:18