Admiral666, 16 Апрель 2014 - 12:16 , написал:
6
Моё видение будущего Metal war online!
Начато
Toterman
, Апр 15 2014 17:14
140 ответов в теме
#101
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 19:45
Так и осталось???????? Дизилятор был 0.02 в начале, за пол года вы подняли ровно на 100%!
#102
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 19:48
Стоимость Василиска почти что равна стоимости Бастиона/Мстителя, как то дисбалансно получается.
#103
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 19:49
И ещё! Игра развивается,и довольно таки неплохо! Что-то из нововведений лишнее,что=то нет,но многое,что действительно нужно пропускается между ушей. Возьмём допустим ту же функцию "Автоприцел" с такой динамикой скоро введут "автоезду" и "автоубийство" и что? Игра становится слишком уж простой. Многие им недовольны и это не пустые слова. Раньше хоть надо было целиться и выцеливать жертву,а сейчас? А сейчас зажал кнопку мышки и всё. Простота погубит этот проект....
#104
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 19:52
Toterman, 16 Апрель 2014 - 19:49 , написал:
И ещё! Игра развивается,и довольно таки неплохо! Что-то из нововведений лишнее,что=то нет,но многое,что действительно нужно пропускается между ушей. Возьмём допустим ту же функцию "Автоприцел" с такой динамикой скоро введут "автоезду" и "автоубийство" и что? Игра становится слишком уж простой. Многие им недовольны и это не пустые слова. Раньше хоть надо было целиться и выцеливать жертву,а сейчас? А сейчас зажал кнопку мышки и всё. Простота погубит этот проект....
В настройках есть функции которая позволит тебе выкл. автоприцел!) Выкл. автоприцел и наслаждайся игрой
#105
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 19:53
Iskander333, 16 Апрель 2014 - 19:52 , написал:
В настройках есть функции которая позволит тебе выкл. автоприцел!) Выкл. автоприцел и наслаждайся игрой
Речь идёт не о том,чтобы один вручную отключал автоприцел,речь о том,чтобы вообще убрать эту функцию. Человек с автоприцелом имеет преймущество над человеком без него,как ни крути.
Изменено: Toterman, 16 Апрель 2014 - 19:53
#106
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 19:56
И вообще, в чем был смысл введения автоприцела?
#108
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 20:03
Toterman, 16 Апрель 2014 - 19:53 , написал:
Спасибо тебе "Капитан очевидность"
Речь идёт не о том,чтобы один вручную отключал автоприцел,речь о том,чтобы вообще убрать эту функцию. Человек с автоприцелом имеет преймущество над человеком без него,как ни крути.
Речь идёт не о том,чтобы один вручную отключал автоприцел,речь о том,чтобы вообще убрать эту функцию. Человек с автоприцелом имеет преймущество над человеком без него,как ни крути.
В любой современной боевой технике есть автоприцел, у нас же мир будущего, а не первая мировая!
#110
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 20:16
Да, там нет автоприцела, только кружок на упреждение нарисован.
#112
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 20:31
Ну а я про что.
#113
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 20:34
144, 16 Апрель 2014 - 20:16 , написал:
Да, там нет автоприцела, только кружок на упреждение нарисован.
В трех измерениях намного сложней целится нежели в двух, и это еще не учитывая маневренность и скорости.
Там кружок необходим чтобы кто-то кроме хардкорных фанатов догфайтинга там могли летать (а игруля до их стандартов недотягивает имхо)
тут же машинки ползут со скоростью беременной улитки, и никакой нужды в автоприцелах и помощниках нету. Ну и расстояния тут в разы меньше.
Изменено: The Luna, 16 Апрель 2014 - 20:34
#114
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 20:40
The Luna, 16 Апрель 2014 - 20:34 , написал:
В трех измерениях намного сложней целится нежели в двух, и это еще не учитывая маневренность и скорости.
Там кружок необходим чтобы кто-то кроме хардкорных фанатов догфайтинга там могли летать (а игруля до их стандартов недотягивает имхо)
тут же машинки ползут со скоростью беременной улитки, и никакой нужды в автоприцелах и помощниках нету. Ну и расстояния тут в разы меньше.
#117
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 22:09
очень интересно, сори за маи ошибки. такс начнем с рояла- заиди в игру поиграи пару баев с дизелатром и узнаеш что как и после чего, и не надо тут про то гаварить скоко ты тратищ денег на сигарету, и не обизателно бабло вливать чтоби в топе посветитца. Дале у меня такое ошушение что с каждим днем разраби приходя дамои думают что им сделать завтра что надумать чтоби болше голди влажили в проэкт у каторва даже релиза не било официалнова. дале сделали респ 10 секундним добавили время боя от 5-10 минут тоисть играеш бои 20-25 минут с 10- секундним респм а по тачнее чтоби ( я на себе пример привиду) за бои тратить болше 10000 дизелев а ранше макс тратилос 4000-5000 дизелятрв, и уважаемаи админи не гаварите что респ такои сделали чтоби игракам легче било играть и не прижимали их к базе, а сделали чтоби тратилос голди и с этва виходит вам ползи болше. тепер про пракачку клана вапрос такои вы как такие цени надумали и поставили? дале сечас мои клан на 22 урвне и чтоби прокачать на 23 ую нужно 12000 золта, вы тут пишете что кажди пусть скинетца по немножку а тут сами гавни вапрос ТОТ КТО НЕ МОЖЕТ КИНУТЬ ЕМУ ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО? ПОЧЕМУ ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ЧТОБИ СКИДВАЛИС? это как то виходит что вы сами нас просите вливать голду чтоби прокачвать клан по тем ценам каторие ви намутили и каторое мы отказваемса по таким ценам прокачвать с таким респм 10 сикундним голду тратить и вабше сюда реалние денги вливать и играть 25 минут 1 бои, может уже надо не толко о вас думать и чуток задуматца о играках каторие стоко времени на этт проект потратили и не мало денег влажили. кстати сами мне валнуюши вапрос ТАМ У ВАС УЖЕ НЕ ПОКАЗВАЕТ ЧТО ДАХОД В ЭТМ МЕСЕЦЕ СОКРАТИЛСА?
#118
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 22:12
#119
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 22:15
CaTaHH, 16 Апрель 2014 - 22:09 , написал:
очень интересно, сори за маи ошибки. такс начнем с рояла- заиди в игру поиграи пару баев с дизелатром и узнаеш что как и после чего, и не надо тут про то гаварить скоко ты тратищ денег на сигарету, и не обизателно бабло вливать чтоби в топе посветитца. Дале у меня такое ошушение что с каждим днем разраби приходя дамои думают что им сделать завтра что надумать чтоби болше голди влажили в проэкт у каторва даже релиза не било официалнова. дале сделали респ 10 секундним добавили время боя от 5-10 минут тоисть играеш бои 20-25 минут с 10- секундним респм а по тачнее чтоби ( я на себе пример привиду) за бои тратить болше 10000 дизелев а ранше макс тратилос 4000-5000 дизелятрв, и уважаемаи админи не гаварите что респ такои сделали чтоби игракам легче било играть и не прижимали их к базе, а сделали чтоби тратилос голди и с этва виходит вам ползи болше. тепер про пракачку клана вапрос такои вы как такие цени надумали и поставили? дале сечас мои клан на 22 урвне и чтоби прокачать на 23 ую нужно 12000 золта, вы тут пишете что кажди пусть скинетца по немножку а тут сами гавни вапрос ТОТ КТО НЕ МОЖЕТ КИНУТЬ ЕМУ ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО? ПОЧЕМУ ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ЧТОБИ СКИДВАЛИС? это как то виходит что вы сами нас просите вливать голду чтоби прокачвать клан по тем ценам каторие ви намутили и каторое мы отказваемса по таким ценам прокачвать с таким респм 10 сикундним голду тратить и вабше сюда реалние денги вливать и играть 25 минут 1 бои, может уже надо не толко о вас думать и чуток задуматца о играках каторие стоко времени на этт проект потратили и не мало денег влажили. кстати сами мне валнуюши вапрос ТАМ У ВАС УЖЕ НЕ ПОКАЗВАЕТ ЧТО ДАХОД В ЭТМ МЕСЕЦЕ СОКРАТИЛСА?