Leks, 28 Апрель 2014 - 19:45 , написал:
1
Оружие для Бастиона
Начато
Ahanovskiy
, Апр 28 2014 15:32
69 ответов в теме
#21
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 19:48
От тебя это странно слышать. Ты не контролишь кулдаун орудий??
#22
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 19:54
Влад Элитыч, 28 Апрель 2014 - 19:41 , написал:
Были такие случаи, когда Светлана, или тот же Шторм 1000 иль 2000 просто не успевали перезарядиться, а база соответственно не затронута. А лазер(особенно красный, у которого перегрев всего 13), очень хорошо подходит, чтобы задомажить базу в тот момент времени, когда это действительно нужно.
Влад Элитыч, 28 Апрель 2014 - 19:48 , написал:
А ничего странного, решил сделать я такой эксперимент, какой же лазер самый лучший на Бастионе
на них написан параметр Перегрев, но я так понимаю он означает время полного охлаждения в секундах а вовсе не скорость перегрева
http://mwogame.com/f...ев/#entry159209
Leks, 28 Апрель 2014 - 19:45 , написал:
Ситуации, они разные. Ты же в вакууме считаешь.
Если уж пошёл разговор про ситуации то есть ещё несколько факторов.
1. Скорость полёта снаряда и пинг. Лазер летит мгновенно а снаряд нет, снаряду вроде как нужно упреждение брать. А ты попробуй возьми верное упреждение когда ты несёшься 60км/час на тяже по неровной дороге и пытаешься перехватить несущегося на 120км/час и виляющего разведа. Пинг, ошибка на сотую долю секунды на таких скоростях и расстояниях и снаряд улетит не туда. Скажу даже больше: на ходу из пушки лучше не стрелять - рискуете не попасть даже по неподвижному объекту вдалеке, стрелять по движущимся и виляющим неподалёку разведам - тоже пустая трата боезапаса, даже по быстродвижущимся тяжам вдалеке имхо лучше не тоже не стрелять особо а поискать цель получше.
2. Лишний урон и перезарядка. Ваша пушка наносит под 700 ед урона.
Возьмём ситуацию в вакууме: перед вами 10 разведчиков и у каждого по 50 ед прочности. Вам своей пушкой чтоб их перебить надо выстрелить 10 раз, что займёт целую минуту. В то время как лазер бы их срезал всех буквально за 5 секунд.
Или ещё вариант: перед вами 2 разведа, у одного 100% а у другого 1%. В кого стрелять? Добить второго нанеся около 50 урона, или же оставить его пускай по вам стреляет и снести первому 700ед и 40%. С одной стороны вы получите фраг и избавите себя от одного стреляющего по вам ствола, а с другой вы просто зря потратите свой потенциал в 700 ед урона. Кто играл в танки тот знает как называют тех кто с уроном 750 пуляет по танчикам с 50ю хп, нецензурно и оскорбительно их называют. А с лазером можно было бы за пол секунды добить второго и заняться первым.
3. Фраги.
Пушкой вы стрельнули, оставили цели 10-15% прочности, а пока перезаряжались ваш фраг увели. А лазер же обеспечивает практически непрерывный урон и в большинстве случаев забирает фраг.
Изменено: Ahanovskiy, 29 Апрель 2014 - 14:26
#23
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 19:56
Ahanovskiy, 28 Апрель 2014 - 19:54 , написал:
эксперементатор, а вы часом не знаете сколько секунд перегревается ваш красный и топовый лазеры?
на них написан параметр Перегрев, но я так понимаю он означает время полного охлаждения в секундах а вовсе не скорость перегрева
http://mwogame.com/f...ев/#entry159209
на них написан параметр Перегрев, но я так понимаю он означает время полного охлаждения в секундах а вовсе не скорость перегрева
http://mwogame.com/f...ев/#entry159209
#24
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 20:41
Влад Элитыч, 28 Апрель 2014 - 19:56 , написал:
Меня это не очень то интересует), чем меньше циферки перегрева у лазера, тем лучше.
там указан вовсе не перегрев а скорее скорость остывания как мне сказали
сам посуди, лазер может перегреться за 10 секунд а может и 30 непрерывно жарить, и иметь при этом всё те же 12 секунд остывания.. вообще параметр кривой этот и показывает не совсем то что надо.. да, конечно чем меньше тем лучше, но вот на сколько конкретно никто сказать не может..
к примеру на авике 18 сек перегрева соответствуют 18 секундам до полного остывания а время до перегрева составляет 20 сек, а вот шестистволка торнадо с перегревом 22 остывает до максимума аж 40 секунд а перегревается всё за те же 20 секунд..
как сие понимать? перегрев это явно не скорость перегрева, а скорость остывания, причём крайне не пропорциональная, т.к. в одном случае 18 = 18 сек а в другом 22 = 40 сек
к слову торнадо своей шестистволкой за 20 сек набьёт аж 4320 дамага, в то время как эта ваша светлана за 20 сек успеет только 3 выстрела сделать и набьёт всего 2184.. так что для задницы арты более опасна шестистволка разведа 2 уровня чем топовашя пушка тяжа 5 уровня
Изменено: Ahanovskiy, 28 Апрель 2014 - 21:30
#25
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:00
И я своё брякну... лобовая броня раптора - 350 ед. Аналогично у импа. Баст светит своими 370 ед..
Выводы делайте сами
Выводы делайте сами
#27
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 22:37
Ahanovskiy, 28 Апрель 2014 - 22:34 , написал:
сам замерял? сколько у бастиона лоб бок зад броня?
#28
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 23:20
не будьте ленивцами! засеките сколько времени греется топ лазер и сколько времени остывает
#32
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 09:40
Скажу из личного опыта, что в бою топ лазера не хватает чтобы вынести другого бастиона со светой, стоит ему скушать одну-две ремки, а если ещё инж где-то рядом, то шансов ровно ноль. Плюс ждать пока охладится лазер - смерти подобно, нужно немедленно сваливать под щит другого бастиона, искать инжа или есть аптеки. А за это время без поддержки, вражеский баст либо слопает аптеки, либо его вылечит инж до 100% хп.
#33
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 14:12
ТaнкисТ, 29 Апрель 2014 - 09:40 , написал:
Скажу из личного опыта, что в бою топ лазера не хватает чтобы вынести другого бастиона со светой, стоит ему скушать одну-две ремки, а если ещё инж где-то рядом, то шансов ровно ноль. Плюс ждать пока охладится лазер - смерти подобно, нужно немедленно сваливать под щит другого бастиона, искать инжа или есть аптеки. А за это время без поддержки, вражеский баст либо слопает аптеки, либо его вылечит инж до 100% хп.
#34
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 14:39
Тестовый сервер в помощь. Можно замерять хоть до посинения
#36
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 17:42
Ahanovskiy, 29 Апрель 2014 - 14:12 , написал:
еслиб были конкретные цифры - время полного остывания и время непрерывной стрельбы до перегрева, то было понятней
#37
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 17:54
ТaнкисТ, 29 Апрель 2014 - 17:42 , написал:
а зачем цифры то? Вы думаете в горячке боя у Вас будет время считать секунды когда замес 10х10 топ техники?
1. для сравнения
2. люди очень хорошо умеют адаптироватся и если не считать точно, то примерно знать сколько есть времени.
3. скрипты, не? написать скрипт делающий оверлей со счетчиком, активируемым по нажатию на ЛКМ может любой человек, хотя бы немного знакомый с программированием. Ну или тупо окошко + играть в окне.
4. лично за себя скажу что да, будет время. С унылым "жми кпопку и есть вперед" геймплеем, свободных мощностей остается много.
Танкист, тут вопрос не "зачем" а "почему нет, , если это основная характеристика оружия"
Если можешь - обоснуй, почему этот показатель игрокам не нужен.
Изменено: The Luna, 29 Апрель 2014 - 17:56
#38
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 18:33
Короче я поставил самый первый лазер с пробитием 150 и радуюсь как маленькая девочка! 37-2, 28-2, 27-0
Лазер гнёт и нагибает. Проблема невозможности стрельбы на ходу или по движущимся разведам решена в корне, теперь не один развед нарезающий круги вдалеке не скроется от моего лазера. А если перед нами раптор или бастион то я просто активирую ручное управление огнём и фигачу ему полный урон прямо в башню.
Стреляет он 33-35 секунд и остывает где-то 25-27. т.е. 55-58% дпм. Таким образом он может нанести 6000 урона за минуту или за 35 секунд а потом остывать 25 сек.
Кстати с этим лазером и сток ракетами Бастион похож на богомола ещё больше. Надо было назвать этого тяже не Бастион а Богомол, ибо это натуральный Богомол!
Наверное оставлю этот лазер, буду опыт копить, говорят скоро тяж 6 уровня будет, вот сразу его и куплю.
Лазер гнёт и нагибает. Проблема невозможности стрельбы на ходу или по движущимся разведам решена в корне, теперь не один развед нарезающий круги вдалеке не скроется от моего лазера. А если перед нами раптор или бастион то я просто активирую ручное управление огнём и фигачу ему полный урон прямо в башню.
Стреляет он 33-35 секунд и остывает где-то 25-27. т.е. 55-58% дпм. Таким образом он может нанести 6000 урона за минуту или за 35 секунд а потом остывать 25 сек.
Кстати с этим лазером и сток ракетами Бастион похож на богомола ещё больше. Надо было назвать этого тяже не Бастион а Богомол, ибо это натуральный Богомол!
Наверное оставлю этот лазер, буду опыт копить, говорят скоро тяж 6 уровня будет, вот сразу его и куплю.
Изменено: Ahanovskiy, 29 Апрель 2014 - 18:57
#39
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 19:35
The Luna, 29 Апрель 2014 - 17:54 , написал:
Если можешь - обоснуй, почему этот показатель игрокам не нужен.
The Luna, 29 Апрель 2014 - 17:54 , написал:
3. скрипты, не? написать скрипт делающий оверлей со счетчиком, активируемым по нажатию на ЛКМ может любой человек, хотя бы немного знакомый с программированием. Ну или тупо окошко + играть в окне.
#40
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 19:51
Ahanovskiy, 29 Апрель 2014 - 18:33 , написал:
Короче я поставил самый первый лазер с пробитием 150 и радуюсь как маленькая девочка! 37-2, 28-2, 27-0
Лазер гнёт и нагибает. Проблема невозможности стрельбы на ходу или по движущимся разведам решена в корне, теперь не один развед нарезающий круги вдалеке не скроется от моего лазера. А если перед нами раптор или бастион то я просто активирую ручное управление огнём и фигачу ему полный урон прямо в башню.
Стреляет он 33-35 секунд и остывает где-то 25-27. т.е. 55-58% дпм. Таким образом он может нанести 6000 урона за минуту или за 35 секунд а потом остывать 25 сек.
Кстати с этим лазером и сток ракетами Бастион похож на богомола ещё больше. Надо было назвать этого тяже не Бастион а Богомол, ибо это натуральный Богомол!
Наверное оставлю этот лазер, буду опыт копить, говорят скоро тяж 6 уровня будет, вот сразу его и куплю.
Лазер гнёт и нагибает. Проблема невозможности стрельбы на ходу или по движущимся разведам решена в корне, теперь не один развед нарезающий круги вдалеке не скроется от моего лазера. А если перед нами раптор или бастион то я просто активирую ручное управление огнём и фигачу ему полный урон прямо в башню.
Стреляет он 33-35 секунд и остывает где-то 25-27. т.е. 55-58% дпм. Таким образом он может нанести 6000 урона за минуту или за 35 секунд а потом остывать 25 сек.
Кстати с этим лазером и сток ракетами Бастион похож на богомола ещё больше. Надо было назвать этого тяже не Бастион а Богомол, ибо это натуральный Богомол!
Наверное оставлю этот лазер, буду опыт копить, говорят скоро тяж 6 уровня будет, вот сразу его и куплю.