Fox_exe, on 21 Ноябрь 2014 - 21:41 , said:
Неужели разработчики не понимают абсурдности некоторых нововведений? Неужели они не понимают что интерфейс должен быть приятен глазу и функционален?
1. очень надеюсь что доведут до ума
2. тоже самое
3. тоже самое
4. Использовать большой зум не удобно из-за высоких скоростей машин целей. Сейчас что бы попасть по разведу нужно стрелять по нему ещё до того как он в прицел въедет, а отображение своего ХП и щита не даёт нормально по нему прицелиться, тк загораживает верхнюю часть прицела.
5.Тихий ужас.
6. Нет. Как то админ мне расказал всю соль: группы во вражеской команде просто не отображаются как группы. судя по всему это сделано специально, что бы игроки рандомной команды не ливали в начале боя, а давали группе хоть чуток поглумиться над собой. думаю убирание списков команд сделано с этой же целью.
7. приятно
8. вообще молчу, если всё так и останется игра действительно превратится в шлак. Ранье можно было посмотреть кто кого убил даже если просмотрел. Особенно это касается взаимоотношений разведов и арты. Всега нужно знать - завалили разведа или он приедт к тебе в гости.
И кстати: когда разработчиков просили исправить арту это означало починить ей сплеш, а не убить этот класс техники совсем.
Да и вообще: зачем нужно было делать новый интерфйс ангара и убирать дерево развития (год назад)? Зачем нужно было делать новый GUI боя? Были 2 нормальных интерфейса, чуток допилить и вообще ном было бы.
Возможно многие назовут меня скрягой, но: "Не всё новое лучше старого". Эта тенденция прослеживается в многих отраслях нашей жизни, особенно в программах, в которые порой пихают кучу не нужных вещей. Достаточно просто сравнить и посмотреть историю
улучшений ухудшений. Конечно, иногда появляются программы с очень интересным функционалом, но потом их тоже засерают всяким не нужным контентом.
Сейчас MWO ещё больше превращается в тупую стрелялку, кjторая будет даже тупее WOT. В ней уже нет того, что привлекло в ней раньше (командная игра, динамика боёв, дружественный и приятный глазу интерфейс, онносительно нормальный баланс).
Немного о динамике боёв - сейчас всё сводится к гонкам: клан пати гоняется за рандомными игроками и качается на них,
Кто тут говорил про командную игру?
Игроки стреляют не по тем по кому нужно, а по тем по кому выгодно (по тем за кого больше очков дадут). И это командная игра?
Жду введения анраговости и по пути прошу разработчиков не убивать игру. Как введут анранговось - решу, что делать с MWO на своём винчестере.
Изменено: MNT, 22 Ноябрь 2014 - 01:07