Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Новая эра в развитии игры


  • Закрыто Тема закрыта
623 ответов в теме

#561 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 12:23

View PostE_888_KX, on 20 Ноябрь 2014 - 07:59 , said:

Пишу сюда потому,что ад мины в других темах вобще молчат.
Вот тока с игроками мусолим все темы,а админы толко банят стабильно. Так вот внимание вопрос: где хоть какие то коментарии в разделе предложения? (Админы к вам вопрос)
Как возможны наши предложения в игре осуществить или же нет...
Вы почему не общаетесь с народом(заказчиками) которые спонсируют ваш проек и вас всех вместе взятых???

Читаются все темы. Какие комментарии хотите услышать?

#562 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 13:28

Quote

Читаются все темы. Какие комментарии хотите услышать?
Проясните точку зрения разработчиков по всем нижеперечиленным цитатам, что бы игроки больше не бились головой об глухую стену. Хотелось бы получить ответы по всем 12 пунктам.

А

http://mwogame.com/f...post__p__193794

Quote

1. Арт снаряд летит по дуге, причём очень изогнутой => попадает не в лоб и борта, а в крышу. Все знают что башня у тяжей - картон, так почему пороходит не полный урон от снаряда арты при прямом попадании в башню. Замечу - целюсь и попадаю именно в башню, а урон в лоб или борт проходит.

2. И почему когда я попадаю в корму урон частенько проходит такой же как в борт? Вместо 100% проходит только 75% урон.

Б

(http://mwogame.com/f...post__p__193794)

Quote

В арт прицеле твоё ХП отображается только вверху арт прицела (специально выделил красным прямоугольником и стрелками).
3. - На светлых картах белый текст написанный тоненьким шрифтом вообще не видно. Узнаёшь что у тебя мало ХП только став трупом.
Posted Image

4 - инфа о ХП и щите сильно мешает обзору. Сейчас инфа о ХП закрывает обзор на тёмных картах. Положение своего ХП в арт прицеле очень неудобно, особенно когда в толпе пытаешься выцелить корму вражеской машины.
Возможно ли разместить его побокам, как на этом скрине (только пусть не залазит в прицел).
Posted Image

Не понимаю, что мешало разработчикам поместить ХП машины и щита так же как в арткадном режиме: по бокам от прицела и сделать тёмный фон для них. Так было бы удобней всего.

В

http://mwogame.com/f...бновление-0978/

Quote

5. Не видно сколько очков получено за нанесение урона по врагу. Изменили цвет фона строки где пишут количество очков полученное за нанесённый урон. На салатовом фоне белые цифры - как, не напрягая глаза, здесь что то можно увидеть ума не приложу. Пожалуйста сделайте фон темнее (что бы белый текст было чётко видно) или верните голубой фон.
Posted Image

6. Не видно группу. Группа по-прежнему не отображается.
Думаю доказывать, что во вражеской команде группа клана "сибирь" нагибает рандом не придётся. Достаточно посмотреть на время, прошедшее от начала боя, классы машин этой группы (фараон, бастион, паладин, иджис) и организованность движения по карте.

Posted Image

7. А теперь вопрос: почему игроки должны догадываться том чтото против них играет группа? Не проще ли буде сразу показать рандому кто над ним глумиться будет? Зачем так подставлять рандоных игроков?

8. Инфа о том кто кого убил.

-Если разворачиваешь списки команд, данная инфа становится не доступной. Поместите её в правый нижний угол экрана над картой и всем будет счастье.

-Сейчас инфа об убийстве выглядит так: "Женя убил Колю". На какой машине ездил Женя, а на какой Коля? Думаю глупо запоминать ники игроков, потом нажиать кнопку ТАБ и искать их машины (в пылу боя это очень глупо), особенно если через 15 сек они вновь возродятся. Можно вместо ников игроков отображать иконки классов техники (как рантше). Тогда будет понятно что тяж убил инжа, а арта завалила разведа

Изменено: MNT, 20 Ноябрь 2014 - 16:13


#563 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 14:19

Шикарно носом ткнул! Мож так заметят, а то дурочку включают...
Респект чувак!!

#564 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 16:09

Итак поехали:
A: Зоны пробития у башни как таковой нет. Зоны по бокам. К какому краю ближе залп придет, такой урон и засчитается. Есть мысли о том чтобы разнообразить зоны пробития сделать их больше и разнообразнее. Но пока это все лишь желания.

Б и В Такие пожелания и замечания были неоднократно. Вопрос что с этим сделать находится на обсуждении.

Скажу только что сейчас некогда заниматься такими мелочами.

#565 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 16:36

Знаем как загружены разработчики. Очень надеемся что они найдут лучшее решение этих проблем и реализуют их в ближайших патчах.

Пусть здесь и описаны мелочи, но эти самые мелочи очень портят игру. Замечу - раньше, до внедрения нового интерфейса и процентов урона, этих проблем не существовало.

#566 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 16:38

View PostKichez, on 20 Ноябрь 2014 - 16:09 , said:

Итак поехали:
A: Зоны пробития у башни как таковой нет. Зоны по бокам. К какому краю ближе залп придет, такой урон и засчитается. Есть мысли о том чтобы разнообразить зоны пробития сделать их больше и разнообразнее. Но пока это все лишь желания.

Б и В Такие пожелания и замечания были неоднократно. Вопрос что с этим сделать находится на обсуждении.

Скажу только что сейчас некогда заниматься такими мелочами.
Мелочами!!!!!o_O да ты шутишь, старина?
Мож для мажоров и обладателей халявной голды это мелочь, но мне вот ниприятно стрелять голд снарядом с арты и получать вместо 4000 урона 100!! так что это нихрена ни мелочи, а наши деньги. И лично я не собираюсь пулять ими(деньгами) на воздух за какието 100 едениц урона.
И еще раз прошу ответа у администрации, а не у Вас.

#567 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 16:50

View PostE_888_KX, on 20 Ноябрь 2014 - 16:38 , said:

И лично я не собираюсь пулять ими(деньгами) на воздух за какието 100 едениц урона.
В чём проблема-то? Никто и не заставляет. :D

Quote

И еще раз прошу ответа у администрации, а не у Вас.
А руководителям проекта делать нефиг, как шерстить форум и отвечать на все вопросы. :blink: :D

#568 Kichez

Kichez

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:12

Да самому неприятно, когда не видишь что тебя убивают в арт режиме, ибо в пылу битвы цифры как-то на глаз вообще не ложатся. Но тем не менее, сейчас есть гораздо более приоритетные задачи. Все-таки что важнее? Видимость прицела в арт. режиме или баланс и стабильность сервера?

#569 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:42

Нет слов... сказать можно тому кто услышит....

#570 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 21:41

  • Система пробития работала криво, потому запилили временный костыль: "50/75/100%". Расчет простой: Смотрим на тачку сверху и делим на 4 части крестом (Х). Тобиш на 4 зоны по 90 градусов: Зад/перед/лево/право. В какую зону поподаеш - такой урон и идет. (Расчет идет на основе направления до точки поподания от центра машины).
  • По тойже причине.
  • Поправят, но не критично.
  • Используй приближение (Колесо мыши). К томуже при стрельбе по толпе это не критично - попасть в центр толпы эффективнее, чем выцеливать когото конкретного (т.к. урон будет по всем сразу. А если противники под щитом - весь этот урон придет на бедного тяжа, что при кол-ве игроков больше 3х моментально выпиливает тяжа)
  • Отлично видно. Да и опятьже - не критично (И не важно).
  • Если я правильно помню - балансер автоматом собирает (собирал?) игроков одного клана в группу. Другой вариант - некий баг в этом балансере, который, видя игроков примерно одинакового уровня, кидает их в одну тиму. В общем - стоит уточнить у прогеров.
  • Балансер будут перепиливать: Группам будет приоритет сражения против других групп. В текущей реализации рандом подбирается примерно равный группе (Но т.к. не учитывается наличие голы/расходников/профессионализма, то и получает нефиговый дизбаланс). Не забываем про "Анранговость": Некоторые тачки 2-3 уровней сейчас эффективнее 5-6х.
  • А зачем вообще смотреть кто там кого оффнул? Открыл список - глянул, кто живой. И постоянно посматриваеш на карту, дабы корректировать свои действия (Где ждать врага или как лучше проехать, стащив флаг и .т.п)
* Ответ от тестера. От ответа разработчиков почти не отличается.

#571 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 00:38

View PostFox_exe, on 21 Ноябрь 2014 - 21:41 , said:


Неужели разработчики не понимают абсурдности некоторых нововведений? Неужели они не понимают что интерфейс должен быть приятен глазу и функционален?

1. очень надеюсь что доведут до ума
2. тоже самое
3. тоже самое
4. Использовать большой зум не удобно из-за высоких скоростей машин целей. Сейчас что бы попасть по разведу нужно стрелять по нему ещё до того как он в прицел въедет, а отображение своего ХП и щита не даёт нормально по нему прицелиться, тк загораживает верхнюю часть прицела.
5.Тихий ужас.
6. Нет. Как то админ мне расказал всю соль: группы во вражеской команде просто не отображаются как группы. судя по всему это сделано специально, что бы игроки рандомной команды не ливали в начале боя, а давали группе хоть чуток поглумиться над собой. думаю убирание списков команд сделано с этой же целью.
7. приятно
8. вообще молчу, если всё так и останется игра действительно превратится в шлак. Ранье можно было посмотреть кто кого убил даже если просмотрел. Особенно это касается взаимоотношений разведов и арты. Всега нужно знать - завалили разведа или он приедт к тебе в гости.

И кстати: когда разработчиков просили исправить арту это означало починить ей сплеш, а не убить этот класс техники совсем.

Да и вообще: зачем нужно было делать новый интерфйс ангара и убирать дерево развития (год назад)? Зачем нужно было делать новый GUI боя? Были 2 нормальных интерфейса, чуток допилить и вообще ном было бы.

Возможно многие назовут меня скрягой, но: "Не всё новое лучше старого". Эта тенденция прослеживается в многих отраслях нашей жизни, особенно в программах, в которые порой пихают кучу не нужных вещей. Достаточно просто сравнить и посмотреть историю улучшений ухудшений. Конечно, иногда появляются программы с очень интересным функционалом, но потом их тоже засерают всяким не нужным контентом.

Сейчас MWO ещё больше превращается в тупую стрелялку, кjторая будет даже тупее WOT. В ней уже нет того, что привлекло в ней раньше (командная игра, динамика боёв, дружественный и приятный глазу интерфейс, онносительно нормальный баланс).

Немного о динамике боёв - сейчас всё сводится к гонкам: клан пати гоняется за рандомными игроками и качается на них,

Кто тут говорил про командную игру?
Игроки стреляют не по тем по кому нужно, а по тем по кому выгодно (по тем за кого больше очков дадут). И это командная игра?

Жду введения анраговости и по пути прошу разработчиков не убивать игру. Как введут анранговось - решу, что делать с MWO на своём винчестере.

Изменено: MNT, 22 Ноябрь 2014 - 01:07


#572 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 01:04

View PostMNT, on 22 Ноябрь 2014 - 00:38 , said:

Неужели разработчики не понимают абсурдности некоторых нововведений? Неужели они не понимают что интерфейс должен быть приятен глазу и функционален?
Понимают. Просто в команде нет дизайнера интерфейса.

View PostMNT, on 22 Ноябрь 2014 - 00:38 , said:

Да и вообще: зачем нужно было делать новый интерфйс ангара и убирать дерево развития (год назад)? Зачем нужно было делать новый GUI боя? Были 2 нормальных интерфейса, чуток допилить и вообще ном было бы.
Тут, признаться, я тогоже мнения...

В остальном - имею возможность участвовать в обсуждении развития игры... Правда далеко не все, что я предлагаю реализовывают (В основном - из-за недостатка рабочей силы)
А ведь из игры действительно можно состряпать конфетку. Даже из текущего состояния и при минимальных усилиях.

#573 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 07:34

Респект предыдущим двум араторам!!!
Красавци, ад иинам надо поучиться у них ответам на вопросы.

Изменено: E_888_KX, 22 Ноябрь 2014 - 07:36


#574 Fox_exe

Fox_exe

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 364 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 12:40

View PostE_888_KX, on 22 Ноябрь 2014 - 07:34 , said:

Респект предыдущим двум араторам!!!
Красавци, ад иинам надо поучиться у них ответам на вопросы.
Большая часть вопросов имеют очевидные ответы, либо обсуждались неоднократно.
Просто мне не в лом повторяться (Иногда). А вам влом пользовать поиск по форуму.

#575 E888KX

E888KX

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 07:42

View PostFox_exe, on 22 Ноябрь 2014 - 12:40 , said:


Большая часть вопросов имеют очевидные ответы, либо обсуждались неоднократно.
Просто мне не в лом повторяться (Иногда). А вам влом пользовать поиск по форуму.
Это вы мне? если да то отвечаю: мною были написаны темы для того, чтобы обратить внимание предадминистрации и дабы улучшить игровой процесс! Ведь для этого тестеры делают свое дело...
Просто игра нравиться и не хотелось бы превращать ее в помойку!
Надо, чтоб сел за эту игру отыграл с десяток боев и получил УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

#576 7SHADOW

7SHADOW

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:44

я верю в вас :clap: :clap: :clap:

#577 0_-MoNsTeR-_0

0_-MoNsTeR-_0

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:56

чудотворцы B)

#578 ASGARDEC

ASGARDEC

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 16:18

View PostE_888_KX, on 24 Ноябрь 2014 - 07:42 , said:

Это вы мне? если да то отвечаю: мною были написаны темы для того, чтобы обратить внимание предадминистрации и дабы улучшить игровой процесс! Ведь для этого тестеры делают свое дело...
Просто игра нравиться и не хотелось бы превращать ее в помойку!
Надо, чтоб сел за эту игру отыграл с десяток боев и получил УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
тебе что нужно все и сразу и так как ты только хочеш??нет дружище такого не бывает :kofe:

#579 Desler

Desler

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 16:25

View PostALPHADRON, on 02 Декабрь 2014 - 16:18 , said:

тебе что нужно все и сразу и так как ты только хочеш??нет дружище такого не бывает :kofe:
для чего тогда тестеры нужны в игре

#580 ASGARDEC

ASGARDEC

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 69 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 16:32

View Post4500, on 02 Декабрь 2014 - 16:25 , said:

для чего тогда тестеры нужны в игре
я не спорю что тестеры должны работать и слушать каждое мнение...но всем не угодиш ;) кто доволен кто то нет...так всегда будет ;)

View Post4500, on 02 Декабрь 2014 - 16:25 , said:

для чего тогда тестеры нужны в игре
я когда то был сильно зол когда добавили движки бронь и т.д....когда я уже прокачал технику что бы открыть василиска... и тут баг и куча двигла и т.д :huh: я думал как так....но потом понял что для развития игры ето надо...так как не будет интересно прокачать всю технику за месяц и ппц и думать а что дальше???вот так вот

Изменено: ALPHADRON, 02 Декабрь 2014 - 16:33