Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Второй Скилл Разведчика, Инженера, Штурмовая техника (Тяж), Артиллерия. Воздушно-штурмовая техника.


31 ответов в теме

Опрос: Нравится ли вам идея??? (36 пользователей проголосовали)

Как вам???

  1. Да, вполне неплохо! (11 голосов [30.56%] - Смотреть)

    Процент голосов: 30.56%

  2. Мысль интересная, но нужно доработать и подправить. (20 голосов [55.56%] - Смотреть)

    Процент голосов: 55.56%

  3. Даже не знаю, останусь в нейтралитете (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Неее, фигня! (5 голосов [13.89%] - Смотреть)

    Процент голосов: 13.89%

  5. Нифига не понял... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 13:09

В данной теме хочу выложить свои мыслишки. Ну вот просто захотелось)))


Раз уж каждая техника стала по своему уникальна, хотелось бы пофантазировать над его изюминкой, И каждой технике дать свой скил. Что бы игрок сам выбирал какой ему по душе.

РАЗВЕДЧИК:

Первый скилл - Он у всех разведчиков (Кнопка "1"). Техника исчезает на 30 секунд. Перезарядка 1 минута. Техника исчезает, но видны следы как едет техника. Нужно выбирать с умом как проехать мимо противников.

Второй скилл ASK - (Кнопка "2") ASK увеличивает скорострельность на 4 секунды, перезарядка 40 секунд. Либо пушка без перегрева начинает стрелять раз за разом. Либо разряжает лазер весь в противника. Оружие выбирать с умом и знать когда включать скил.

Второй скилл Tornado - (Кнопка "2") Tornado получает вторую невидимость, при которой уже не видны следы от колёс. 10 секунд работает и перезарядка минута. Имеет преимущество ибо 2 раза может уйти в невидимость. 10 секунд хватит уйти от атак и спрятаться или в бою использовать с умом.

Второй скилл Ghost - (Кнопка "2") Ghost как и подобает призраку пропускает сквозь себя все снаряды противника. Работает 5 секунд, перезаряжается 40 секунд. Все снаряды выпущеные в технику пролетят сквозь и бабахнутся на землю либо в дом или куда угодно пролетев сквозь. Так же бить под технику нет смысла, машина во время работы скила не восприимчива к урону ибо сама становится как привидение.

Второй скилл Banshee - (Кнопка "2") Banshee может быстро перемещаться с помощью скила. Работает 6 секунд и перезаряжается 40 секунд. При активации он на 3 секунды сильно увеличивает свою скорость на 60 км/ч (То есть ехала к примеру 100 а теперь на 3 секунды 160). При этом не может использовать нитро и передавать флаги. После окончания 3 секунд она теперь теряет 60 км/ч в минус на следующие 3 секунды (То есть ехала под скилом 160 прошли 3 секунды и она теперь едет 40 км/ч 3 секунды (уберается бонус 60 и возвращается прежняя скорость 100 и вторые три секунды минусуется 60)). Можно использовать с умом для воровства, побегов, нападений. Теряет она скорость для баланса.

Второй скилл AVENGER - (Кнопка "2") AVENGER как бронированная техника разведки имеет уникальные свойства рикошета в бою. Скилл работает 5 секунд и перезаряжается 40 секунд. При активации скила, весь полученый урон пружинит в того кто стрелял. Тоесть если по Авику выстрелил кто нить 300 урону, то Авик его получит и такой же урон получит тот кто стрелял. Авик так же убивается, но будьте осторожны, ваш урон вернётся и к вам.

Второй скилл Chimera - (Кнопка "2") Chimera имеет большой запас горючей смеси. Скилл работает 3 секунды и перезаряжается 1 минуту. Chimera оставляет за собой небольшой огненный след (Не от колёс, а размером в ширину машины сплошной огненный след). Огонь разливается в течении работы скила (3 секунды), Держится огонь 10 секунд. Все попавшие в него получают урон (Яркий пример получения урона когда вы попадаете в аномалию в карте "Припять", эффект аналогичный).


ИНЖЕНЕР:

Первый скилл - (Кнопка "1") Инженер замораживает технику в течении 20 секунд, перезарядка 1 минута. (Порезал скилл, что бы не было читерских или нечестных ситуаций при переключении на второй скилл). При активации второго скила при работающем первом, первый скилл отключается и начинается перезарядка и наоборот со вторым, включайте с умом!

Второй скилл Phoenix - (Кнопка "2") Как подобает фениксу техника способна к реинкарнации. Скил работает 5 секунд и перезаряжается 1 минуту. При активации скила, техника визуально покрывается огненным щитом. Щит снижает броню техники вдвое, но если техника получит смертельный урон в бою (Тоесть показатель жизни будет 0% "Ноль"), техника восстанавливает все все жизни. Так же используйте с умом, ибо щит снижает броню и набрав полные жизни вы рискуете их потерять за мгновение. Использовать крайне разумно!


Второй скилл Crusader - (Кнопка "2") Как крестоносец Crusader имеет и отрицательный эффект (Заморозка) для врагов и положительный эффект для союзников. Работает скилл 4 секунды и перезаряжается 1 минуту. При активации скила Crusader начинает стрелять разгоняющими снарядами. Работает только на союзников и на себя не действует. При попадании в своего, союзник получает рывок скорости (Просто рывок как будто подтолкнули сзади). Является антидотом для заморозки врага. Помогает доехать медленной технике до позиции. Скил работает очень мало и перезаряжается долго. Использовать строго с умом!

Второй скилл Griffin - (Кнопка "2") Техника оснащена с избытком жидким азотом. Работает 4 секунды, перезарядка 1 минута. Техника разливает за собой жидкий азот. След остаётся в ширину аналогичный технике Griffin. Враг попавший на эту область сильно теряет скорость. Имеет преимущество в стратегии, так как имеет 2 вида замедления врага. Держится область 10 секунд. Очень стратегическая способность! Можете не подпустить врага к базе или намазать вокруг флага. Фантазия вам в помощь)))

Второй скилл Defender - (Кнопка "2") Техника оснащена системой "ЭМИ - Электро Магнитный Импульс". Продолжительности не имеет, срабатывает мгновенно и перезаряжается 90 секунд. Техника даёт хлопок на небольшое расстояние электромагнитным импульсом. Вся вражеская техника выходит из строя на 4 секунды. Первую секунду техника даже не может поворачивать башней, не то что бы стрелять. После первой секунды техника может стрелять, но не может двигаться ещё 3 секунды. После этого техника возвращается в былое состояние (В общей сложности техника будет обездвижена всего 4 секунды из которых первую секунду даже стрелять не смогут). Всплеск "ЭМИ" нужно делать грамотно. (Способность Госта имеет иммунитет к этой способности, либо его отменяет)

Второй скилл Barrier - (Кнопка "2") Техника оснащена мощным гибридом сонара и генератор сильнейших помех. Срабатывает мгновенно и не имеет продолжительности. Перезаряжается 1 минуту. Даёт сильнейший всплеск помех на небольшой территории. Все техники которые либо находились под действием скила (Заморозка, щит, нитро, защитное поле, любой включённый скил у любой техники) или находились под его действием (Ускорение, щит от тяжа, вырубленная техника способностью "ЭМИ") отменяет все действия. Эта способность выводит из строя способности противника, так же реанимирует союзников которые были выведены из строя способностью противника. (Можно сделать что бы била и по своим для баланса (Отключает скилы и своим), но тогда и нужно будет сделать что бы "ЭМИ" била тоже по своим. А пока пускай будет только по врагам). Способность уникальная, нужно знать когда вырубать вражеские способности. так же когда вы под действием "ЭМИ" врубив помехи вы избавитель от этого действия (Такой своеобразный антидот) и всех находящихся рядом союзников. Будьте аккуратны, враг попытается вас нейтрализовать первым. Вы представляете большую опасность в некоторых случаях.

Второй скилл Aegis - (Кнопка "2") Имеет уникальный щит. Время действия 4 секунды и восстанавливается 1 минуту. При активации вы становитесь неуязвимы к урону, так же не восприимчивы к вражеским и союзным скилам. Любая атака скилом или оружием больше на вас не действует на короткий промежуток времени, но и учтите, и союзники вам тоже ничем помоч не смогут, даже другие инженеры хилом. Для стратегов, в умелых руках даёт преимущество.

Второй скилл Paladin - (Кнопка "2") В стволе встроен генератор наночастиц. При активации на 5 секунд генератор заряжает оболочку боезарядов наночастицами, Снаряд получает 10% к урону и огромную площадь взрыва. повреждает сразу несколько техник.


ШТУРМОВАЯ ТЕХНИКА:

Первый скилл - (Кнопка "1") Вызывает область защиты, определённого радиуса. Все союзные войска получающие урон в этой области, передают урон штурмовой технике. Время действия 30 секунд. Перезарядка 1 минута.

Второй скилл Beast - (Кнопка "2") При использовании скилла, техника покрывается куполообразным щитом. Щит поглощает 50% урона. Прикрывает и союзников, но радиус слишком мал. Нужно прижиматься в плотную что создаёт дискомфорт. Время действия 5 секунд. Перезарядка 1 минута.

Второй скилл Magnum - (Кнопка "2" и Кнопка "3") Техника обладает супер выстрелом. У вас на выбор 2 варианта выстрела. Снаряд который наносит большой урон или снаряд который бьёт средне и по области. При использовании одного из них техника сразу выстреливает в точку куда целилась пушка. Оба скилла одновременно начинают синхронно перезаряжаться. Перезарядка 1 минута. Поэтому нужно выбирать с какого снаряда выстрелить.

Второй скилл Raptor - (Кнопка "2") Танк оснащён атомным двигателем нано-поля. При использовании скилла, Раптор запускает мгновенно двигатель поля и сразу же окружается полем которое защищает только его (Само поле покрывает только его броню). Поле поглощает все снаряды попавшие в него и разбирает метал на составляющие частицы для регенерации брони. Говоря простым языком, при включённом поле Раптор не получает урон, а наоборот. Когда в него стреляют он начинает лечиться. Не работает в сочетании с первым скилом (При действующем любом скилле, если нажать второй то первый отключится заменившись вторым)

Второй скилл Impact - (Кнопка "2") Танк при использовании скилла, включает второе поле. Оно не может работать одновременно с первым скиллом (С первым полем). При использовании второго скилла, при работающем первом, второй скилл заменяет собой первого отключая его. Второе поле отличается от обычного. Оно такого же размера, но зелёного цвета. Действует только на союзников с неполным здоровьем. Союзники попавшие в поле действия, начинают получать жизни пока не вылечатся, сам танк при этом начинает их терять, но всего 30% от восстановленных им жизней союзнику. (Своеобразный лекарь, получается он 2 раза может врубать поле. Они разного типа, но смысл один. То он на себя берёт урон теряя жизни, то он их отдаёт, опять же теряя жизни.) Время действия 10 секунд, восстановление 1 минута 20 секунд.

Второй скилл Bastion - (Кнопка "2" и Кнопка "3") Бастион оснащён снарядами которые наносят приличный урон и сам заминирован. Первый вариант это выстрелить с повышенным уроном по врагу (Кнопка "2"), второй вариант это взорвать снаряды на технике и поразить небольшой участок вокруг себя (Кнопка "3") (Наносит куда меньше урону чем выстрелить повышенным уроном ибо по области можно нескольких ударить). НО! Эти умения не имеют времени перезарядки. Что тот скилл можно использовать раз за разом что этот. При этом бастион теряет жизни при подрыве зарядов на себе или от повреждений от сильного выстрела. Если такн находится под "Голдой" (Золотые снаряды повышающие урон на 50%) то танк получит урон на 50% больше при выстреле или при подрыве зарядов на броне. Подрыв снарядов на броне схож с подрывом у артилерии, но сильно уступают в радиусе и уроне (Причём и сами наносят урон хозяину).

АРТИЛЛЕРИЯ:

Первый скилл - (Кнопка "1") - Подрыв заряда, происходит взрыв по среднему радиусу спустя несколько секунд. Перезарядка 1 минуту.

Второй скилл Mist - (Кнопка "2") - При активации скилла, техника на большом расстоянии распыляет туман. Техники находящиеся в нём или за ней не видны противнику или его радарам. Визуально тоже видны не будут. Сам инициатор или его союзник тоже будут ограничены в видимости и на радарах противник попавший в туман виден не будет. Однако союзные войска попавшие в туман будут видны на радарах. Туман сам по себе проглядный и можно будет видеть сквозь него, но сама техника в нём видна не будет. Технику можно нащупать в тумане очередью из оружия или столкновения с ней. Так же авто-прицел не работает на технике в тумане ибо это схоже как у невидимости разведчиков (Проще говоря войдя в туман вы входите в своеобразную невидимость). Для противника будет побочный эффект, снижение скорости передвижения на 20%, союзники не будут подвержены этому эффекту. Так же можно распознать цель по выстрелам из тумана (Цель не проявляется но визуально видно откуда был произведён выстрел).

Второй скилл Troll - (Кнопка "2") - При активации скилла, техника покрывается шитом который поглощает 3000 урону и увеличивает урон на втором вспомогательном оружии на 20% на 10 секунд. После окончании 10 секунд щит и бонус к урону пропадает и начинается перезарядка 1 минуту 10 секунд. Данный скилл может помочь в обороне или в штурме.

Второй скилл Eclipse - (Кнопка "2") - Скилл работает при активированном артиллерийским орудием. При виде со спутника можно будет выстрелить снарядом "Затмение" которое так же как и обычный снаряд добирается до цели. Сам снаряд поражает среднюю площадь и наносит 40% от основного оружия урон, так же дезактивирует радар попавшего под снаряд противника снижая видимость радара почти до минимума на 15 секунд. В течении 15 секунд враг может полагаться только на визуальное восприятие, так же радар не показывает союзникам противника увиденного временно повреждённым радаром. Перезарядка 1 минута.

Второй скилл Basilisk - (Кнопка "2" и Кнопка "3") - Скилл срабатывает только при активированном артиллерийским орудием. Скилл имеет 2 варианта и может использовать только один. При использовании одного оба вариант начинают синхронную перезарядку 1 минута:
Вариант №1 - Выстреливает снарядом который не наносит урону, однако имеет большой радиус поражения и вызывает невероятную быструю коррозию метала у противника. Противник начинает в течении 10 секунд терять жизни в определённых малых дозах. Данный скилл очень полезен если поразить несколько целей.
Вариант №2 - В точку прицела со спутника вызывается дрон, который может быть сбит. Пока дрон находится в пути до цели куда был вызван он просто движется и не как не реагирует на атаки (Сам дрон начинает путь от Basilisk-а). Достигнув цели он начинает атаковать любые вражеские цели в порядке "Кто ближе, того и атакую" на большой территории. Оснащён пулемётом который не показывает высоких характеристик боя на расстоянии. Действует 10 секунд.

Второй скилл Hydra - (Кнопка "2") - Скилл срабатывает только при активированном артиллерийским орудием. Гидра выстреливает снарядом который делится на 3 части. Каждый из них наносит 70% урону от основного оружия. Снаряды имеют средний разброс и очень редко сходятся в одной точке. Абсолютно случайным образом будут разбросаны в радиусе поражения. Шкала перезарядки должна быть 100% и после использования тратит эту шкалу до 0% в отличие от Basilisk и Eclipse которые не тратят шкалу перезарядки оружия используя второй скилл.

Фууух))) Давно хотел написать такую темку. И кстати судите как хотите) Мне нравиться вот так)))

Но вы можете написать и свои варианты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дальше идёт у нас "УГОЛОК КРЕАТИВА". Так сказать пища для размышлений для разработчика (Если вышеупомянутые господа конечно заходят в мою тему)

ВОЗДУШНО-ШТУРМОВАЯ ТЕХНИКА

Внешний вид - Техника обтекаемой и хрупкой формы. В носовой части корпуса и в задней части корпуса расположены лопасти (Если кому не понятно то это выглядит так "В корпусе 2 сквозные окружности сверху вниз, в которых находятся лопасти для подъёма техники в воздух". Данная конструкция позволяет защищать лопасти от повреждений своим корпусом). Имеет на борту 2 оружия.

Вооружение - Техника в зависимости от ранга имеет разное вооружение и характеристики. Которые нижу будут описаны.

Режимы полёта - Данная техника имеет 2 режима - "Наземный режим" и "Воздушный режим" переключаются режимы на "Q". Техника в стандартном режиме "Наземный режим" появляется на поле боя. В данном режиме, техника левитирует на полтора метра над землёй. Технике в этом режиме так же свойственно сталкиваться с чем либо или прятаться за объектами. В этом режиме техника ограничена в скорости и движется со скоростью 60% от своей максимальной. Переходя на "Воздушный режим" техника взлетает на среднюю дистанцию и получает 100% своей скорости. Техника не может перелетать высокие горы ограждённые "невидимыми стенами", однако она легко преодолевает горы, возвышенности, крутые подъёмы которые не с трудом берёт техника с разгона на 130 км/ч, а иной раз и вообще взъехать не может. В этом режиме техника отличается высокой скоростью. Однако она сильно в нём уязвима, находясь в воздухе она как на ладони и легко распознаётся. Грубо говоря лёгкая мишень. В ловких руках техника легко уйдёт от снарядов артиллерии ибо в "Воздушном режиме" она не подвержена такой атаке, так же взмыв в воздух техника уйдёт от "Подрыва заряда". В "Воздушном режиме" техника не может стрелять под себя, это минус режима и нужно будет отдаляться на определённое расстояние что бы была возможность открыть огонь. И самое главное, что скакать меняя режимы туда сюда не получится. После смены режима у вас включается десятисекундный таймер, который отсчитывает время до новой возможности сменить режим.

Броня - Броня у техники сравнима с разведчиком. Крайне слегка превосходит.

Первый скилл у ВОЗДУШНО-ШТУРМОВОЙ ТЕХНИКИ - (Кнопка "1") - Данный скилл имеют все воздушно-штурмовые техники. Штурмовая техника делает залп ракетами по области, 10 ракет вылетают в заданную точку обычным прицелом (В ту точку куда смотрел прицел во время использования скилла). Скилл срабатывает не сразу, в точке куда был направлен скилл появляется индикатор зоны поражения ракетами который видят все (Враги видят его красным, а союзники зелёным). Индикатор зоны поражения показывает зону которая будет поражена. В этот момент как появился индикатор у врага есть 3 секунды на выход из зоны до залпа ракетами. По истечении трёх секунд происходит залп десятью ракетами по области из техники. Урон серьёзный. Перезарядка 1 минуту. Так же скилл рассчитан на "Воздушный режим" ибо в "Наземный режим" Не позволит провести идеальную атаку данным скиллом. очень неудобно задать точку атаки с земли и даже если умудриться всё сделать правильно, то техника делает залп разбросом и половина снарядов просто разобьются об землю не долетев до цели. С воздуха всё же делается куда проще и легко проходит как наводка, так и атака скиллом.

Техника первого ранга "I Wasp" - Вариант когда мало брони но большой урон.
Оснащена оружием таким как - "Буря 1", "Буря 2", "Прометей", "Прометей 2", "Давна 1", "Давна 2", "Давна 3".
Ракеты - "Омега 1", "Омега 2", "Омега 3"

Техника второго ранга "II Hawk" - Вариант когда много брони и мало урону.
Оружие - "Муха" и "Оникс"
Ракеты - "Скат 1", "Скат 2", "Терей"
Конструкция техники позволяет поставить вместо ракет второй пулемёт. Всё зависит от ваших предпочтений.

Техника третьего ранга "III Harpy" - Вариант баланса силы и прочности.
Оружие - "Давна 1" и "Давна 2"
Ракеты - "Омега 1" и "Омега 2"

Техника четвёртого уровня "IV Stinger" - Вариант когда чуть больше урону и чуть меньше брони.
Оружие - "Тор 1", "Тор 2", "Рубин 1", "Рубин 2"
Ракеты - "Тритон 1", "Тритон 2", "Плутон"

Техника пятого уровня "V Falcon" - Вариант когда брони чуть больше, а урону чуть меньше.
Оружие - "Даск 1", "Давна 1"
Ракеты - "Терра 1", "Терра 2"

Изменено: Drofan0250589, 03 Июль 2014 - 13:20


#2 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 13:25

Мист: вспомним матрицу

Цитата

Мобильный артиллерийский комплекс первого поколения, способен нести артиллерийские установки малого и среднего радиуса действия. Mist не предназначен для ближнего боя, однако имеет маневренную колесную базу, обладающую высокой проходимостью по пересеченной местности. Широко применяется для размещения в труднодоступных точках рельефа местности. Откуда наносит смертельные удары по противнику, находящемуся в зоне его поражения.

2 скилл (кнопка 2) - поле замедления времени. Время действия 10 сек, перезарядка 1 мин, разиус действия - такой же как у 1 скила (подрыв БК). При нажатии на кнопку 2 все снаряды и враги попавшие в это поле значительно замедляют свою скорость, будто по ним инженер замораживающим лазером стреляет. Наша арта смело успеет сбежать за угол дома, до того как её настигнут все плюшки выпущенные в неё врагом или выйти из под обстрела замедленного врага, подъехать к нему сзади и воспользоваться своей основной спец.способностью

Троль: зубастик

Цитата

Мобильная база, используемая для установки тяжелых артиллерийских установок дальнего радиуса действия. “Тролль” медлителен, но обладает хорошей защитой. Благодаря возможности для установки автоматических оборонительных турелей может представлять опасность для легких боевых единиц противника. Одного точного попадания заряда выпущенного из “Тролля” бывает достаточно для уничтожения любого транспортного средства, вне зависимости от класса и уровня защиты.

2 скилл (кнопка 2) - летающие дроны. Время действия способности 15 сек, перезарядка 1,5 мин, радиус действия 100-150 м, количество дронов 3 шт, на них стоят пулемёты с небольшим уроном (что бы точно нанести урон врагу, но не убить) сбить такого дрона можно, но для этого надо отключить автоприцел и целиться вручную, ракеты на дронов не наводятся из-за создаваемых ими помех. После нажатия на кнопку 2, возле нашей арты появляются 3 дрона, которые начинают методично атаковать ближайшего к нашей машине врага и если любитель лёгких фрагов не отступит, то сам станет фрагом.

Эклипс: самая не играбильная и беззащитная арта в игре

Цитата

Мобильная база специально спроектированная для оснащения различными системами залпового огня, наносящими урон по площади. В момент когда Eclipse производит запуск своего огромного арсенала, кажется, что конец Света уже настал. Используя этот артиллерийский комплекс всегда нужно помнить о дружественных подразделениях, которые могут попасть в зону действия его смертоносного огня

2 скилл (кнопка 2) - экстренная телепортация в безопасную зону. Срабатывает мгновенно, перезарядка 1 мин. Если нашу машину обнаружили и открыли по нам огонь в предвкушении лёгкого фрага, то разочарование придёт быстро! При нажатии на кнопку 2 наша арта мгновенно телепортируется к союзной базе, где сможет получит помощь.

Василиск: для тех кто хочет покататься на тяжёлом штурмовике, но не хочет его покупать

Цитата

Экспериментальная разработка инженеров корпорации, попытавшихся объединить в одну мобильную платформу тяжелый штурмовик и артиллерийский комплекс. Огромный размер, крепкая конструкция, массивное артиллерийское орудие большого калибра, обладающее дополнительной возможностью стрелять прямой наводкой по врагу. Даже оснащенный двумя двигателями, Basilisk в силу своих больших габаритов несколько медлителен, поэтому для выживания в бою ему всегда необходим эскорт

2 скилл (кнопка 2) - трансформация в тяжёлый штурмовик. Время действия ограничено 3-мя выстрелами из артиллерийского орудия, время перезарядки способности 1,5 мин. При нажатии на кнопку 2 у нашей арты как у всех нормальных МАК будет отъезжать и подниматься башня (что бы могла вращаться), но не будут открываться гравитационные опоры, а главное орудие останется в горизонтальном положении. В результате мы получим тяжёлый штурмовик с артиллерийской пушкой и пойдём нагибать в ближнем бою, хотя будем ещё эффективней в ближнем бою обороняя свою базу.
Как это будет выглядеть? Скрины сделаны на тестовым сервере.
1, 3 - вид сбоку
2 - вид спереди
4 - вид сзади
5 - вид при активированном 2 скилле
6 - вид обычном состоянии
Spoiler

Гидра: Самая большая арта в игре. Со скоростью и манёвренностью тоже проблемы

Цитата

Spoiler

2 скилл (кнопка 2) - стрельба радиоактивными снарядами (идея предолжена игроком TOTAL, а я адаптировал её под спец.способность арты, http://mwogame.com/f...033#entry217033). При столкновении с объектом снаряд создаёт радиоактивную аномалию как в Чернобыле на 5-10 сек и диаметром 30-50 метров (но от неё получают урон только враги), урон как от обычной аномалии в Чернобыле. Время в течение которого можно стрелять этими снарядами = 30 сек, перезарядка способности = 1 мин.

Для Скорпиона пока не нашёл подходящей способности, хотя при такой скорости как у него она и не нужна, можно спокойно таскать флаги как развед.

Премиальной арте дополнительные скилы не нужны. Её главное достоинство повышенная доходность боя.

Цитаты описаний МАК позаимствованы отсюда: http://mwogame.com/classes

N.B! Все вышеперечисленные предложения будут актуальны если разработчики отбалансируют артиллерию согласно описанию этого класса: http://mwogame.com/classes

Изменено: MNT, 02 Июнь 2015 - 21:33


#3 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 13:28

вполне жизнеспособная идея! но сначала хотелось бы увидеть, как реализуют уникальность каждому разведу, а потом уже проектировать что-то еще. тут только саму анранговость будут еще долго мусолить

#4 6erkhan

6erkhan

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 13:30

Прочитать сообщениеMaxua, 15 Июнь 2014 - 13:25 , написал:

Мне способность банши понравилась
А мне у Авика, напоминает электро-химеру из Сталкера.

#5 raseran

raseran

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 14:56

Идея интересная, только для асска не очень у него и так хп больше чем у торнадо, а урона ему и своего хватает.

#6 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 15:04

Прочитать сообщениеMaxua, 15 Июнь 2014 - 13:25 , написал:

Мне способность банши понравилась :ph34r:.

Сейчас нет времени, но через пару дней в этом посте выложу описания 2 скила для арты. Надеюсь автор топика не будет против.

Я буду только рад, мне любопытно как видят второй скилл в других техниках игроки.

Прочитать сообщениеraseran, 15 Июнь 2014 - 14:56 , написал:

Идея интересная, только для асска не очень у него и так хп больше чем у торнадо, а урона ему и своего хватает.

А почему бы и нет?))) Такой мини бастионьчик у разведов)

#7 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 15:17

и не лень было придумывать?

#8 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 15:36

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 15 Июнь 2014 - 15:17 , написал:

и не лень было придумывать?

Неть))))

#9 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 15:59

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 15 Июнь 2014 - 15:17 , написал:

и не лень было придумывать?
...сказал игрок, которому нечего предложить, все интересно, но предложение должно быть простым в плане его исполнения, тогда может быть его и воспримут "техники"...
Мое предложение:
Неважно у кого будет установленно (любая ветка развития, но не расходник), при нажатии к примеру кнопки 3, у магнума (аска, фенкиса) включается отключение всех систем противника по урону на 10 секунд.
(«Хибины» - это новейший российский комплекс радиоэлектронной борьбы, который будет устанавливаться на все перспективные российские самолеты) Вот к примеру результат такой атаки: http://oletter.org/letter/1549 Ну не секрет, что все это читали...
И это даже, не из области фантастики...

Изменено: Frezeron, 15 Июнь 2014 - 16:11


#10 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 18:39

На счет авика,ребят судим трезво,я не думаю что это будет круто тем людям который катаются на артах и тяжах. Иногда они наносят ну скажем не малый урон по Авику.

#11 G_R_A_N_I_T

G_R_A_N_I_T

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 847 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 18:56

Может быть поменять способности Призрака и Банши.Будет логичнее.

#12 Ahanovskiy

Ahanovskiy

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 433 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 18:59

а может не будем усложнять игру ненужными вещами?

#13 ATOMIZER

ATOMIZER

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 20:32

Прочитать сообщениеExtermis, 15 Июнь 2014 - 18:56 , написал:

Может быть поменять способности Призрака и Банши.Будет логичнее.
Призрак реально станет призраком... круто.

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 15 Июнь 2014 - 18:59 , написал:

а может не будем усложнять игру ненужными вещами?
А давайте её превратим в однокнопочную аркаду для школьников!.. которой она, по сути, уже почти является.

#14 Frezeron

Frezeron

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 218 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 21:44

Прочитать сообщениеAhanovskiy, 15 Июнь 2014 - 18:59 , написал:

а может не будем усложнять игру ненужными вещами?
мы тебя услышали и ответили, еще ранее, не повторяйся...

#15 Царь

Царь

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 22:25

норм)
А где химера?

#16 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 22:29

Прочитать сообщениеBHYK_GIITJIEPA, 15 Июнь 2014 - 22:25 , написал:

А где химера?
А она прем машина - это её 2 скилл)))

#17 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 03:42

Дополнил описание! Теперь добавил Химеру и поменял местами способности госта и баньши для большей логичности, и добавил всех инженеров. Фух))) Осилил всё же)))

#18 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 18:47

Во 2 пост добавил описания дополнительных скилов для арты: http://mwogame.com/f...и/#entry170202.
Как и обещал.

Изменено: Maxua, 18 Июнь 2014 - 18:47


#19 Drofan0250589

Drofan0250589

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 159 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2014 - 00:13

Добавил Штурмовую технику (Тяж)

#20 Junelestia

Junelestia

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2014 - 01:08

Вполне годно.
Небольшие допилки конечно нужны там и сям.

Где-то в глубинах планшета у меня сгинул подобный пост который я писал где-то в августе прошлого года и благополучно забыл. Правда тогда барик и деф у меня имели способности тяжей нынешних, ибо не было их еще тогда.



Ответить