2
Что вам хотелось бы знать об анранговости
Начато
tehnaric
, Июн 15 2014 21:50
8 ответов в теме
#1
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 21:50
Что вам хотелось бы знать об анранговости?
#2
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 21:56
1. Как она будет представлена? Я в плане визуального изменения техники.
Согласитесь,глупо будет,когда зверь,который по сравнению с бастионом как букашка будет равен ему по силе.
2.Будет ли возможность переставить орудие на другую машину того же класса?
3.Как будет представлена ветка исследования техники? Ведь если можно аск докачать до мстителя,то смысл исследовать мстителя?
Согласитесь,глупо будет,когда зверь,который по сравнению с бастионом как букашка будет равен ему по силе.
2.Будет ли возможность переставить орудие на другую машину того же класса?
3.Как будет представлена ветка исследования техники? Ведь если можно аск докачать до мстителя,то смысл исследовать мстителя?
#3
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 22:01
Оружие будет улучшатся?
Баланс будет соблюдаться по каким параметрам?
Вся техника будет уравнена в цене?
Компенсация будет в каком процентном соотношении для модулей?
Баланс будет соблюдаться по каким параметрам?
Вся техника будет уравнена в цене?
Компенсация будет в каком процентном соотношении для модулей?
#4
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 22:03
Зачем вообще нужна анранговость? Не проще ли допилить всеми любимы балансер?
#5
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 22:05
9.После обновы все машины будут по 20 к серебра(ну или поблизисти 20к)?
10.И что будет с текущими топ бастами, авенами, гидрами и аегисами?
P.S : сижу, обновляю, обновляю...
10.И что будет с текущими топ бастами, авенами, гидрами и аегисами?
P.S : сижу, обновляю, обновляю...
Изменено: BHYK_GIITJIEPA, 15 Июнь 2014 - 22:26
#6
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 22:16
11. Будет каждая машина в классе выделяться каким-либо параметром?
12. Будут ли изменена стоимость прокачки
13. Исследование новой машины так и останется в конце ветки?
12. Будут ли изменена стоимость прокачки
13. Исследование новой машины так и останется в конце ветки?
#7
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 22:46
Просьба не флудить/оффтопить,писать тока по существу,спасибо!
#8
Опубликовано 15 Июнь 2014 - 23:29
14. ну предположим все равны. какой смысл вкачивать топы если можно зайти и гнуть на биасте,если б игра новой была, то можно, но тут люди играли и прокачивали, а тут бац, и все, что будет тем кто уже прокачался?
#9
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 11:41
Просьба не придираться к понятию "ранг" боя\машины, т.к так намного проще изъясняться.
15. Можно ли будет прокачать своей машине только топовую пушку (всё остальное сток) и ездить нагибать в боях низкого уровня, испоряя всех с одного выстрела (аля бастион с топовой пушкой в бою 1 ранга)? Надеюсь разработчики не допустят подобного.
16. Оставят ли крузайдеру лазерную пушку?
17. По какому принципу будет работать балансер подбора команд игроков для боя?
18. Как будут подбираться аппаненты и союзники если в одной из команд играет одна группа игроков?
19. Как будут подбираться аппаненты и союзники если в одной из команд играет две или даже 3 группы?
20. Будет ли вообще допускаться дисбаланс между количеством групп игроков в командах (в одной команде ни одной группы, а в другой одна или даже несколько)?
21. Будут ли групповые бои вынесены в отдельный игровой режим (это касается как обычных групп, так и кланов), что бы не вносить дисбаланс, не устраивать зверский нагиб, не глумиться над более слабой рандомной командой, не отпугивать новичков? Прежде чем давать ответ, прошу ознакомиться с этой (http://mwogame.com/f...тдельный-игров/) темой (Была создана ещё до появления в игре машин 5-6 рангов и новых игровых режимов, но не потеряла актуальности и поныне. В теме упоминается режим "штурм" - это слово что написано под кнопкой "В БОЙ" и означает что игрок играет не в группе, оно никаким боком не относится захвату и уничтожению турелей).
15. Можно ли будет прокачать своей машине только топовую пушку (всё остальное сток) и ездить нагибать в боях низкого уровня, испоряя всех с одного выстрела (аля бастион с топовой пушкой в бою 1 ранга)? Надеюсь разработчики не допустят подобного.
16. Оставят ли крузайдеру лазерную пушку?
17. По какому принципу будет работать балансер подбора команд игроков для боя?
18. Как будут подбираться аппаненты и союзники если в одной из команд играет одна группа игроков?
19. Как будут подбираться аппаненты и союзники если в одной из команд играет две или даже 3 группы?
20. Будет ли вообще допускаться дисбаланс между количеством групп игроков в командах (в одной команде ни одной группы, а в другой одна или даже несколько)?
21. Будут ли групповые бои вынесены в отдельный игровой режим (это касается как обычных групп, так и кланов), что бы не вносить дисбаланс, не устраивать зверский нагиб, не глумиться над более слабой рандомной командой, не отпугивать новичков? Прежде чем давать ответ, прошу ознакомиться с этой (http://mwogame.com/f...тдельный-игров/) темой (Была создана ещё до появления в игре машин 5-6 рангов и новых игровых режимов, но не потеряла актуальности и поныне. В теме упоминается режим "штурм" - это слово что написано под кнопкой "В БОЙ" и означает что игрок играет не в группе, оно никаким боком не относится захвату и уничтожению турелей).
Изменено: Maxua, 16 Июнь 2014 - 13:35