Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Нравится ли вам новый интерфейс боя?


  • Закрыто Тема закрыта
27 ответов в теме

Опрос: Нравится ли вам новый интерфейс боя? (52 пользователей проголосовали)

Варианты:

  1. Да, то что надо (11 голосов [21.15%])

    Процент голосов: 21.15%

  2. Да, лучше старого (6 голосов [11.54%])

    Процент голосов: 11.54%

  3. Да, но хотелось большего (22 голосов [42.31%])

    Процент голосов: 42.31%

  4. Нет, старый лучше (2 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

  5. Нет (4 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  6. А что-то изменилоcь? (7 голосов [13.46%])

    Процент голосов: 13.46%

Голосовать

#1 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 19:50

Первая тема в ветке опросников. Ветка нужна нам для четкого опроса форумчан по важным темам...в прочих разделах опросы быстро уходят вниз и не привлекают достаточного внимания.

В остальном, сабж...

#2 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 20:44

А что то изменилось?

Изменено: Greysen, 21 Август 2012 - 20:46


#3 Gaid

Gaid

    Сержант

  • The A-Team
  • 128 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 20:47

Ну как бы интерфейс

#4 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 20:51

Прочитать сообщениеGaid, 21 Август 2012 - 20:47 , написал:

Ну как бы интерфейс
Как был так и остался. Даже скрины сравнил. Что конкретно поменялось?

Изменено: Greysen, 21 Август 2012 - 20:51


#5 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 21:00

В смысле, интерфейс боя после обновления 0.5.7??В обновление 0.6.0 он остался такой же

Изменено: GhosT, 21 Август 2012 - 21:01


#6 Gaid

Gaid

    Сержант

  • The A-Team
  • 128 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 21:19

Прочитать сообщениеOmegaFM, 14 Август 2012 - 15:11 , написал:





До ScaleForm дойдем только через несколько месяцев, я думаю.
Тем не менее, обновление интерфейса в этом апдейте тоже будет. Он станет более контрастный и читабельный на любом фоне. Скрины можно посмотреть на заглавной странице http://mwogame.ru. Там же можно увидеть и новую пустынную карту.


в обновлении 0.5.8. новый интерфейс был,они и это имеют ввиду!

Изменено: Gaid, 21 Август 2012 - 21:19


#7 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 21:25

Да вроде не чего не поменялось с интерфейса 0.5.7!

#8 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 21:51

Прочитать сообщениеGhosT, 21 Август 2012 - 21:25 , написал:

Да вроде не чего не поменялось с интерфейса 0.5.7!

может имелось ввиду интерфейс до 0 5 7 и после, м?

#9 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2012 - 22:20

Нравится. Но конечно доработка нужна. Например той же полоски хп

#10 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 00:38

Вы, разработчики только откройте темку про доработку интерфейса, тут-же советов навалят кучу!!! Кстате у меня есть просьба, сделать интерфейс с возможностью (его) кастомизации вручную (как в ВоТ).
Не бейте меня ногами за такое предложение, просто иногда (особенно если уже достаточно долго зависаеш в игре) хочется хоть что-то, чуть-чуть но изменить. А так поставил мод, помучался недельку, удалил нафиг и снова пользуешся базовым интерфейсом.

#11 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 01:16

Вообще очень нравится. Сделали круто, хотя еще есть куда стремится к лучшему )) Особенно свои хп стоит вывесить куда-нибудь поближе к центру экрана, а то в разгаре битвы не очень удобно следить за здоровьем.
Еще прикольно было бы, если бы все это смотрелось более футуристично. Т.е. больше полезной информации, данные по машинам врага какие-нибудь и всякие вкусности и красивости ))

#12 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 05:37

Ну тут вроде все свои, даже мысли в голову не пришло, что стану сравнивать изменения между двумя патчами а не визуальные изменения интерфейса между первым запуском и одним из последних патчей

Как вам меню настроек и вип? переделываем гараж и все тамошние менюшки в новый стиль, но гараж будет чуть с металлом...заодно убираем бар машинок в ненмого другую систему, а то многие принимают макет Альфа-фейсов за финальный, особенно те, кто такой подход впервые увидели у ВоТ - не будем их более шокировать, реализуем изначальную свою идею уже)

полностью хайтек это больше неона и т.п. - откровенно пока не зацепили наброски на эту тему.

#13 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 05:40

Прочитать сообщениеDimdeadman, 22 Август 2012 - 00:38 , написал:

Вы, разработчики только откройте темку про доработку интерфейса, тут-же советов навалят кучу!!! Кстате у меня есть просьба, сделать интерфейс с возможностью (его) кастомизации вручную (как в ВоТ).
Не бейте меня ногами за такое предложение, просто иногда (особенно если уже достаточно долго зависаеш в игре) хочется хоть что-то, чуть-чуть но изменить. А так поставил мод, помучался недельку, удалил нафиг и снова пользуешся базовым интерфейсом.

типа такой?)

http://mwogame.com/f...ад-интерфейсом/

на самом деле уже понятно, что вопрос припозднившийся и фейс воспринимается как должное, а следовательно хоется чего-то еще лучше, но если реально изучить тему видно все ходы мыслей + у юнити есть некоторые заморочки с GUI и не все хотелки, которые требуются, например, для неонового фейса - легко (в меру долго) воплотимы. При этом разработку Scaleform-фейса мы не исключаем.

#14 Dimdeadman

Dimdeadman

    Старший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 11:26

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 22 Август 2012 - 05:40 , написал:

Spoiler

Типа да. Всегда найдутся организмы, которых хлебом не корми, лиш дай возможность что-то изменить (как правило исключительно ради самого изменения). Да и возможно люди (мододелы) сами помогут вам настроить интерфейс так, как это удобно большенству пользователей (вспомните нововведения ВоТ).

#15 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 13:34

Лично мне очень нравиться!Надо все опции сделать, в гараже и меню!

#16 RD_Poltorta

RD_Poltorta

    The A-Team

  • The A-Team
  • 1 996 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 13:40

Вполне симпатичный, но я бы сделал его построже и менее заметный, чтоли. Сейчас он может отвлекать в бою.

#17 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 15:52

скажите мне где он лежит и чем его распаковать и я буду щаслиф... :D

(юнитивская система хранения и переформатирования файлов мою мозговую деятельность делит на ноль. смортю в папку и чуствую себя идиотом)

Изменено: STru40g, 22 Август 2012 - 15:53


#18 Greysen

Greysen

    Прапорщик

  • The A-Team
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 16:37

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 22 Август 2012 - 05:37 , написал:

Ну тут вроде все свои, даже мысли в голову не пришло, что стану сравнивать изменения между двумя патчами а не визуальные изменения интерфейса между первым запуском и одним из последних патчей

Как вам меню настроек и вип? переделываем гараж и все тамошние менюшки в новый стиль, но гараж будет чуть с металлом...заодно убираем бар машинок в ненмого другую систему, а то многие принимают макет Альфа-фейсов за финальный, особенно те, кто такой подход впервые увидели у ВоТ - не будем их более шокировать, реализуем изначальную свою идею уже)
Все равно не заметил разницу) Что то там добавили, все что я понял. Хорошее всегда незаметнее плохого. А настрой при входе в игру - искать это самое плохое.

По интерфейсу: система исследований модулей, как лабиринт. Разобраться то несложно, но неудобно.
Spoiler
Сами по себе ветки прокачки составлены неплохо, но складывается такое впечатление что напиханы туда, где было свободное место. Почему бы не попробовать сделать прокачку модулей не сверху вниз, а слева направо, и при этом не пересекающиеся ветки ставить подальше друг от друга, или разграничивать их линиями, вроде тех что находятся слева и справа от изображения миста.

Изменено: Greysen, 22 Август 2012 - 16:38


#19 SAS_ICE

SAS_ICE

    Младший лейтенант

  • The A-Team
  • 526 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 16:47

Интерфейс своим синим цветом напомнил бф3.Но,он какой-то мёртвый.Хочется больше информативности.

Изменено: SAS_ICE, 22 Август 2012 - 16:48


#20 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2012 - 18:40

Прочитать сообщениеGreysen, 22 Август 2012 - 16:37 , написал:

Spoiler


Ты пофтыкай древо развития басилиска, вот там я вообще в осадок выпал.

присоединяюсь к идее с горизонтальным расположение древа развития