0
Нравится ли вам новый интерфейс боя?
Начато
Сергей VBprоffi Бабаев
, Авг 21 2012 19:50
27 ответов в теме
#1
Опубликовано 21 Август 2012 - 19:50
Первая тема в ветке опросников. Ветка нужна нам для четкого опроса форумчан по важным темам...в прочих разделах опросы быстро уходят вниз и не привлекают достаточного внимания.
В остальном, сабж...
В остальном, сабж...
#2
Опубликовано 21 Август 2012 - 20:44
А что то изменилось?
Изменено: Greysen, 21 Август 2012 - 20:46
#3
Опубликовано 21 Август 2012 - 20:47
Ну как бы интерфейс
#5
Опубликовано 21 Август 2012 - 21:00
В смысле, интерфейс боя после обновления 0.5.7??В обновление 0.6.0 он остался такой же
Изменено: GhosT, 21 Август 2012 - 21:01
#6
Опубликовано 21 Август 2012 - 21:19
OmegaFM, 14 Август 2012 - 15:11 , написал:
До ScaleForm дойдем только через несколько месяцев, я думаю.
Тем не менее, обновление интерфейса в этом апдейте тоже будет. Он станет более контрастный и читабельный на любом фоне. Скрины можно посмотреть на заглавной странице http://mwogame.ru. Там же можно увидеть и новую пустынную карту.
в обновлении 0.5.8. новый интерфейс был,они и это имеют ввиду!
Изменено: Gaid, 21 Август 2012 - 21:19
#7
Опубликовано 21 Август 2012 - 21:25
Да вроде не чего не поменялось с интерфейса 0.5.7!
#9
Опубликовано 21 Август 2012 - 22:20
Нравится. Но конечно доработка нужна. Например той же полоски хп
#10
Опубликовано 22 Август 2012 - 00:38
Вы, разработчики только откройте темку про доработку интерфейса, тут-же советов навалят кучу!!! Кстате у меня есть просьба, сделать интерфейс с возможностью (его) кастомизации вручную (как в ВоТ).
Не бейте меня ногами за такое предложение, просто иногда (особенно если уже достаточно долго зависаеш в игре) хочется хоть что-то, чуть-чуть но изменить. А так поставил мод, помучался недельку, удалил нафиг и снова пользуешся базовым интерфейсом.
Не бейте меня ногами за такое предложение, просто иногда (особенно если уже достаточно долго зависаеш в игре) хочется хоть что-то, чуть-чуть но изменить. А так поставил мод, помучался недельку, удалил нафиг и снова пользуешся базовым интерфейсом.
#11
Опубликовано 22 Август 2012 - 01:16
Вообще очень нравится. Сделали круто, хотя еще есть куда стремится к лучшему )) Особенно свои хп стоит вывесить куда-нибудь поближе к центру экрана, а то в разгаре битвы не очень удобно следить за здоровьем.
Еще прикольно было бы, если бы все это смотрелось более футуристично. Т.е. больше полезной информации, данные по машинам врага какие-нибудь и всякие вкусности и красивости ))
Еще прикольно было бы, если бы все это смотрелось более футуристично. Т.е. больше полезной информации, данные по машинам врага какие-нибудь и всякие вкусности и красивости ))
#12
Опубликовано 22 Август 2012 - 05:37
Ну тут вроде все свои, даже мысли в голову не пришло, что стану сравнивать изменения между двумя патчами а не визуальные изменения интерфейса между первым запуском и одним из последних патчей
Как вам меню настроек и вип? переделываем гараж и все тамошние менюшки в новый стиль, но гараж будет чуть с металлом...заодно убираем бар машинок в ненмого другую систему, а то многие принимают макет Альфа-фейсов за финальный, особенно те, кто такой подход впервые увидели у ВоТ - не будем их более шокировать, реализуем изначальную свою идею уже)
полностью хайтек это больше неона и т.п. - откровенно пока не зацепили наброски на эту тему.
Как вам меню настроек и вип? переделываем гараж и все тамошние менюшки в новый стиль, но гараж будет чуть с металлом...заодно убираем бар машинок в ненмого другую систему, а то многие принимают макет Альфа-фейсов за финальный, особенно те, кто такой подход впервые увидели у ВоТ - не будем их более шокировать, реализуем изначальную свою идею уже)
полностью хайтек это больше неона и т.п. - откровенно пока не зацепили наброски на эту тему.
#13
Опубликовано 22 Август 2012 - 05:40
Dimdeadman, 22 Август 2012 - 00:38 , написал:
Вы, разработчики только откройте темку про доработку интерфейса, тут-же советов навалят кучу!!! Кстате у меня есть просьба, сделать интерфейс с возможностью (его) кастомизации вручную (как в ВоТ).
Не бейте меня ногами за такое предложение, просто иногда (особенно если уже достаточно долго зависаеш в игре) хочется хоть что-то, чуть-чуть но изменить. А так поставил мод, помучался недельку, удалил нафиг и снова пользуешся базовым интерфейсом.
Не бейте меня ногами за такое предложение, просто иногда (особенно если уже достаточно долго зависаеш в игре) хочется хоть что-то, чуть-чуть но изменить. А так поставил мод, помучался недельку, удалил нафиг и снова пользуешся базовым интерфейсом.
типа такой?)
http://mwogame.com/f...ад-интерфейсом/
на самом деле уже понятно, что вопрос припозднившийся и фейс воспринимается как должное, а следовательно хоется чего-то еще лучше, но если реально изучить тему видно все ходы мыслей + у юнити есть некоторые заморочки с GUI и не все хотелки, которые требуются, например, для неонового фейса - легко (в меру долго) воплотимы. При этом разработку Scaleform-фейса мы не исключаем.
#14
Опубликовано 22 Август 2012 - 11:26
Сергей VBprоffi Бабаев, 22 Август 2012 - 05:40 , написал:
Spoiler
Типа да. Всегда найдутся организмы, которых хлебом не корми, лиш дай возможность что-то изменить (как правило исключительно ради самого изменения). Да и возможно люди (мододелы) сами помогут вам настроить интерфейс так, как это удобно большенству пользователей (вспомните нововведения ВоТ).
#15
Опубликовано 22 Август 2012 - 13:34
Лично мне очень нравиться!Надо все опции сделать, в гараже и меню!
#16
Опубликовано 22 Август 2012 - 13:40
Вполне симпатичный, но я бы сделал его построже и менее заметный, чтоли. Сейчас он может отвлекать в бою.
#17
Опубликовано 22 Август 2012 - 15:52
скажите мне где он лежит и чем его распаковать и я буду щаслиф...
(юнитивская система хранения и переформатирования файлов мою мозговую деятельность делит на ноль. смортю в папку и чуствую себя идиотом)
(юнитивская система хранения и переформатирования файлов мою мозговую деятельность делит на ноль. смортю в папку и чуствую себя идиотом)
Изменено: STru40g, 22 Август 2012 - 15:53
#18
Опубликовано 22 Август 2012 - 16:37
Сергей VBprоffi Бабаев, 22 Август 2012 - 05:37 , написал:
Ну тут вроде все свои, даже мысли в голову не пришло, что стану сравнивать изменения между двумя патчами а не визуальные изменения интерфейса между первым запуском и одним из последних патчей
Как вам меню настроек и вип? переделываем гараж и все тамошние менюшки в новый стиль, но гараж будет чуть с металлом...заодно убираем бар машинок в ненмого другую систему, а то многие принимают макет Альфа-фейсов за финальный, особенно те, кто такой подход впервые увидели у ВоТ - не будем их более шокировать, реализуем изначальную свою идею уже)
Как вам меню настроек и вип? переделываем гараж и все тамошние менюшки в новый стиль, но гараж будет чуть с металлом...заодно убираем бар машинок в ненмого другую систему, а то многие принимают макет Альфа-фейсов за финальный, особенно те, кто такой подход впервые увидели у ВоТ - не будем их более шокировать, реализуем изначальную свою идею уже)
По интерфейсу: система исследований модулей, как лабиринт. Разобраться то несложно, но неудобно.
Spoiler
Сами по себе ветки прокачки составлены неплохо, но складывается такое впечатление что напиханы туда, где было свободное место. Почему бы не попробовать сделать прокачку модулей не сверху вниз, а слева направо, и при этом не пересекающиеся ветки ставить подальше друг от друга, или разграничивать их линиями, вроде тех что находятся слева и справа от изображения миста.
Изменено: Greysen, 22 Август 2012 - 16:38
#19
Опубликовано 22 Август 2012 - 16:47
Интерфейс своим синим цветом напомнил бф3.Но,он какой-то мёртвый.Хочется больше информативности.
Изменено: SAS_ICE, 22 Август 2012 - 16:48